Channel indicators

  • Торговый индикатор KG BS BAND Level Range TT – очередная доработка авторского индикатора неизвестного нам автора от Tankk’а, уже известного нашим читателям автора многих технических индикаторов для прибыльной торговли. Индикатор KG BS BAND Level Range TT строит на ценовом графике пивот-уровень со старшего таймфрейма, который указывает трейдер. От центрального уровня Pivot индикатор строит дополнительно три уровня вверх и три уровня вниз, тем самым образуя динамические каналы, выступающие ориентирами для движения цены. Для установки центрального пивот-уровня доступны таймфреймы от Н1 и старше, параметры индикатора позволяют настроить сдвиг центрального уровня, а также включение/отключение дополнительных уровней и их визуальное отображение. Торговый индикатор KG…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор AutoChannels автоматически находит и отображает на графике линейные каналы, используя все таймфреймы. При первом запуске индикатора AutoChannels может появиться сообщение об отсутствии исторических данных, поскольку для его работы необходимы по умолчанию 400 баров каждого временного периода. Для устранения достаточно просто перейти на другой временной интервал и вернуться назад. Если кликнуть мышкой по графику и нажать Ctrl, то канал будет перерисовываться исходя из положения указателя мышки. Торговый индикатор AutoChannels можно с успехом использовать при анализе ценовых графиков и построении трендов. Скачать торговый индикатор AutoChannels Другие прибыльные индикаторы для трейдинга

    Читать далее »
  • The BandsdFibo True channel indicator is built on the same principles as the standard Bollinger Bands, however, it has several differences from the original. The midline of the BandsdFibo True indicator is used to determine the medium-term trend. The three upper and lower lines are built using the ATR indicator data, to which the Fibonacci coefficients are applied (1.6180, 2.6180, and 4.2360). The BandsdFibo True channel indicator can be used in strategies that involve trading in the channel. The indicator lines will serve as dynamic support and resistance levels, as well as reference points for setting stop-loss and take-profit orders. Download BandsdFibo True channel indicator Other trading indicators

    Читать далее »
  • The Gliding Channels indicator finds price extrema and builds moving channels according to the rules described by V. Barishpoltz. Barishpolz channels are built according to the last three extrema - the bottom line by two Low and parallel through the top, or vice versa, the top line by two High and parallel through the bottom. Please note that channels are built according to candlestick shadows. The price extremum is identified if there are at least two candlesticks before and two candlesticks after its passing. That is, a maximum requires at least two candles less than the maximum candle before, and at least two candles less than the maximum after. The distance between neighboring extrema is not limited. There are "group extrema".

    Читать далее »
  • The Extended Regression StopAndReverse indicator is based on some popular and very useful programs, scripts and Expert Advisors. When started, the Extended Regression StopAndReverse indicator automatically detects the timeframe, calculates two types of regression on the current timeframe and calculates the RMS price deviation on that range. First of all, we need a straight golden line - a first-degree regression line showing the direction and state of the current true trend on the selected timeframe. It is clear that the greater the angle with the horizontal, the stronger the trend. Thus, we can draw some conclusions regarding the state of the currency pair on the basis of the current price position relatively to the regression line. For example, in the most general case if the ray is ascending and...

    Читать далее »
  • The Laguerre Channel indicator builds a channel of price movement. Due to the early detection of the trend direction, the channel is able to adapt quickly and keep the price in the channel. The basis of this indicator is the Laguerre sliding bar. The channel takes into account the volatility of previous bars and builds a dynamic channel width on this basis. The direction and strength of the trend is also taken into account, on this data the upper and lower lines of the channel can outstrip the average line, thus trying to keep the price in the channel. Indicator settings Laguerre Channel gamma - smoothing coefficient Shift - Shift Applied_Price - price type Filters Qty - number of filters from 1 to 10, the more filters, the more smoothing Deviation - channel width...

    Читать далее »
  • i-BandsPrice indicator is a modification of the Bollinger Band indicator, located in the basement of the currency pair price chart. The i-BandsPrice indicator line shows the price position relative to the Bollinger Bands. The indicator line going over 0 or 1 means that it goes over the lower or upper line of the bands respectively. In addition to standard parameters of Bollinger Bands, i-BandsPrice indicator has added Slow parameter (smoothing). i-BandsPrice indicator is perfect for trading strategies that use elements of trading in the channel, as well as a filter of trading signals. Download i-BandsPrice Indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The TMA+CG mladen indicator is an arrow modification of the TMA channel indicator. Triangular Moving Average builds a channel, the boundaries of which are twice smoothed moving averages, which allows you to clearly identify market movements. The TMA+CG mladen arrow indicator generates signals when the price goes out of the channel borders with the subsequent return to it. Unlike the usual TMA, the TMA+CG mladen indicator gives clearer signals with the same period value. At the same time, the indicator has advanced parameters that include an alert system and MTF function. Arrow indicator TMA+CG mladen looks quite interesting, as well as any indicator from Mladen. The indicator can be successfully used as a basis for a channel trading strategy. Download the indicator...

    Читать далее »
  • Arrow indicator ATR HiLo Channel Arrows TT, whose author is already known to our readers forum user forexsystemsru.com with the nickname Tankk - a channel built on the basis of High and Low prices with an extension by ATR. The position signals appear in the form of arrows of appropriate color and direction. Note that the arrows can redraw, so one arrow indicator ATR HiLo Channel Arrows TT is not enough for trading. Nevertheless, according to the author of the indicator, it is the best substitute for the TMA Channel indicator. Download ATR HiLo Channel Arrows TT Arrow Indicator Other Arrow and Signal Indicators

    Читать далее »
  • The Kijun-Sen+Level channel indicator is based on one of the lines of the popular Ichimoku indicator. As its name suggests, the indicator displays the Kijun-Sen line, in addition to which a channel of levels is created, the distance to which is set in the indicator settings. How to use the Kijun-Sen+Level indicator in trading Like any channel indicator, Kijun-Sen+Level implies trading from the borders of the constructed channel: a Buy position is opened if the current candle crosses the lower level downwards; a Sell position is opened if the candle crosses the upper level downwards. The idea of using separate elements of the Ishimoku indicator is not new, it can often be seen in trend-following trading strategies. The Kijun-Sen+Level channel indicator has a big potential in this respect...

    Читать далее »
  • the Sigma Bands indicator is a modified version of the standard Bollinger Band indicator, with an expanded set of parameters. the Sigma Bands indicator allows you to take any MA and any number of bars for analysis and builds two channels: one shows where the price is at 68% time for the selected number of bars; the other shows where the price is at 95% time for the selected number of bars. With the default parameters the built Sigma Bands channel will almost exactly repeat Bollinger Bands with the same period equal to BarsCount. But here we have the possibility to build Bollinger Bands not only with any period, changing the BarsCount, but also to build them to the selected...

    Читать далее »
  • The Fractal Bands channel indicator is a modification of the standard Bollinger Bands indicator built into the MetaTrader 4 terminal. In the Fractal Bands indicator the bands are built according to the fractal method, which allowed increasing their width. In its turn, it results in decrease of false signals for entering the market and closing positions. The Fractal Bands indicator can successfully replace the standard Bollinger Bands in the trading strategies that imply trading in the channel. Its use will allow you to avoid false signals to open positions, thereby increasing the profitability of strategies. Download Fractal Bands indicator Other channel indicators

    Читать далее »
  • ChannelsFIBO MTF indicator is a modification of the ChannelsFIBO indicator, in which the function of multitimeframe display has been added. The item "Initial data timeframe" is added to the ChannelsFIBO MTF indicator parameters, by changing it, you can display a channel built on the Fibonacci levels from any timeframe on the price chart of the currency pair. The experts of fortrader.org pay attention that the indicator ChannelsFIBO MTF shows data only from higher timeframes, which must be taken into account when trading. Download ChannelsFIBO MTF indicator Other indicators on Fibonacci numbers

    Читать далее »
  • ChannelsFIBO indicator is a modification of MA Channels FIBO indicator, in which the re-rating has been eliminated, and the calculation of values has been accelerated several times. ChannelsFIBO indicator searches for the maximum price shift from the moving average on the selected interval and takes it as 100% channel. Based on this displacement, the indicator lines up with percentage values by Fibonacci numbers. According to experts of fortrader.org, indicators based on Fibonacci levels are among the most accurate and profitable indicators on . Therefore, using the ChannelsFIBO indicator will increase the effectiveness of any trading strategy. Download ChannelsFIBO Indicator Other Indicators Based on Fibonacci Numbers

    Читать далее »
  • Custom Bollinger Bands indicator is a modification of the standard Bollinger Band indicator with advanced settings. In Custom Bollinger Bands indicator the following parameters are available: Moving Average Methods: Simple Exponential Smoothed Linear Weighted Variants of the applied prices: Close price Opening price Maximum price Minimum price Average price Typical price Weighted average price According to fortrader.org experts, using Custom Bollinger Bands indicator instead of standard Bollinger Bands will better affect market entry accuracy and profitability of trading strategies. Download Custom Bollinger Bands Indicator Other Channel Indicators

    Читать далее »
  • Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc indicator is a signal modification of the popular Keltner Channels indicator based on currency pair volatility. Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc indicator has advanced settings, displays readings in multiframe mode and gives signals for entry in the form of asterisks of the corresponding color. According to experts of ForTrader magazine, the indicator Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc with properly selected settings will give fairly clear signals for market entry. Download Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc indicator Other signal and arrow indicators

    Читать далее »
  • The TmaTrue 3.0 with Distances indicator is a channel formed by a so-called "triangular moving average" (TMA - Triangular Moving Average). The TmaTrue 3.0 with Distances indicator additionally visualizes the channel width in pips, as well as the distance from the price to each moving average. The experts of ForTrader magazine pay attention that the TmaTrue 3.0 with Distances indicator, despite the use of moving averages, is not a trend indicator, and is designed for use in channel strategies, which involves trading on the rebound of prices from the border of the channel. The best results (up to 90% profitable trades) indicator shows when trading on commodity assets....

    Читать далее »
  • The MA BBands trend indicator, as the name implies, is a combination of two trend indicators - moving averages and Bollinger Bands. MA BBands indicator displays on the price chart of the currency pair a channel, formed by moving averages and arrows of red and blue color, showing the entry points to sell and buy, respectively. According to experts of ForTrader.org, by changing the settings of the trend indicator MA BBands, it can be applied to any timeframe. The indicator needs to be checked for overrides and signals filtered with additional indicators. Download MA BBands indicator Other trend indicators

    Читать далее »
  • Keltner Channels indicator jurik nrp 2 nmc is a modification of the popular Keltner Channels indicator with extended settings and functionality. the Keltner Channels indicator jurik nrp 2 nmc displays a channel built on volatility. Price exceeding the upper limit of the channel is a buy signal, price breaking the lower limit is a sell signal. The indicator works in multiframe mode, displaying a channel from the specified timeframe on the price chart of the currency pair. Additionally, the Keltner Channels indicator has a trend indicator, which changes color depending on its direction. The experts of ForTrader.org think that the Keltner Channels indicator jurik nrp 2 nmc can replace the traditional Keltner Channels indicator...

    Читать далее »
  • i-BBwithFractdev indicator is a modification of the standard Bollinger Band indicator of the MetaTrader 4 platform. Unlike standard Bollinger Bands, which builds the price channel only by an integer value of the deviation coefficient, the i-BBwithFractdev indicator allows using fractional values, such as Fibonacci numbers. Fibonacci levels are extremely popular among traders. Therefore, the use of Fibonacci numbers in the i-BBwithFractdev indicator, according to ForTrader.org experts, will extend its functionality and increase the accuracy of signals. Download i-BBwithFractdev Indicator Other Bollinger Band Indicator Modifications

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы канальные

  • Торговый индикатор AutoChannels автоматически находит и отображает на графике линейные каналы, используя все таймфреймы. При первом запуске индикатора AutoChannels может появиться сообщение об отсутствии исторических данных, поскольку для его работы необходимы по умолчанию 400 баров каждого временного периода. Для устранения достаточно просто перейти на другой временной интервал и вернуться назад. Если кликнуть мышкой по графику и нажать Ctrl, то канал будет перерисовываться исходя из положения указателя мышки. Торговый индикатор AutoChannels можно с успехом использовать при анализе ценовых графиков и построении трендов. Скачать торговый индикатор AutoChannels Другие прибыльные индикаторы для трейдинга

    Читать далее »
  • Канальный индикатор BandsdFibo True построен на тех же принципах, что и стандартные полосы Боллинджера, однако, имеет несколько отличий от оригинала. Срединная линия индикатора BandsdFibo True используется для определения среднесрочной тенденции. Три верхних и нижних линии построены с использованием данных индикатора ATR, к которым применены коэффициенты Фибоначчи (1.6180, 2.6180, и 4.2360). Канальный индикатор BandsdFibo True может использоваться в стратегиях, предполагающих торговлю в канале. Линии индикатора будут выполнять роли динамических уровней поддержки и сопротивления, а также ориентиров для установки ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Скачать канальный индикатор BandsdFibo True Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Gliding Channels находит ценовые экстремумы и строит по ним скользящие каналы по правилам, которые описаны В. Баришпольцем. Каналы Баришпольца строятся по трем последним экстремумам – нижняя линия по двум Low и параллельная через вершину, или наоборот, верхняя линия по двум  High и параллельная по низу. Обратите внимание, что каналы строятся по теням свечей. Ценовой экстремум идентифицируется при наличии не менее двух свечей до и двух свечей после его прохождения. То есть, для максимума необходимо не менее двух свечей меньше максимальной свечи до, и не менее двух свечей меньше максимума после. Расстояние между соседними экстремумами не ограничивается. Встречаются «групповые экстремумы»…

    Читать далее »
  • индикатор Extended Regression StopAndReverse написан по мотивам некоторых популярных и весьма полезных программ, скриптов и экспертов. При запуске индикатор Extended Regression StopAndReverse автоматически определяет таймфрейм, рассчитывает два типа регрессии на текущем таймфрейме и вычисляет среднеквадратичную девиацию цены на данном диапазоне. Прежде всего, нам важна прямая золотая линия — линия регрессии первой степени, показывающая направление и состояние текущего истинного тренда на выбранном таймфрейме. Понятно, что чем больше угол с горизонталью, тем сильнее тренд. Таким образом, мы имеем возможность делать некоторые выводы относительно состояния валютной пары по текущему расположению цены относительно линии регрессии. Например, в самом общем случае, если луч восходящий, а…

    Читать далее »
  • Канальный индикатор Laguerre Channel строит канал движения цены. Благодаря раннему определению направления тренда, канал умеет быстро адаптироваться и держать цену в канале. Основой данного индикатора служит скользящая Laguerre. Канал учитывает волатильность предыдущих баров и на этой основе строит динамическую ширину канала. Также учитывается направление и сила тренда, на этих данных верхняя и нижняя линии канала могут опережать среднюю линию, таким образом, стараясь удержать цену в канале. Настройки индикатора Laguerre Channel gamma — коэффициент сглаживания Shift — Сдвиг Applied_Price — тип цены Filters Qty — количество фильтров от 1 до 10, чем больше фильтров, тем больше сглаживание Deviation — ширина канала…

    Читать далее »
  • индикатор i-BandsPrice – это модификация индикатора Полосы Боллинджера, расположенная в подвале ценового графика валютной пары. Линия индикатора i-BandsPrice показывает положение цены относительно лент Боллинджера. Выход линии индикатора за 0 или 1 означает выход за нижнюю или верхнюю линию лент соответственно. Кроме стандартных параметров полос Боллинджера, в индикаторе i-BandsPrice добавлен параметр Slow (сглаживание). индикатор i-BandsPrice прекрасно подойдет для торговых стратегий, использующих элементы торговли в канале, а также в качестве фильтра торговых сигналов. Скачать индикатор i-BandsPrice Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор TMA+CG mladen – это стрелочная модификация канального индикатора TMA. Triangular Moving Average строит канал, границами которого являются дважды сглаженные скользящие средние, что позволяет четко определять движение рынка. Стрелочный индикатор TMA+CG mladen формирует сигналы при выходе цены за границы канала с последующим возвращением в него. В отличие от обычного ТМА, индикатор TMA+CG mladen, при одинаковом значении периода, дает более четкие сигналы. При этом, индикатор имеет расширенные параметры, включающие систему алертов и функцию MTF. Стрелочный индикатор TMA+CG mladen выглядит довольно интересным, как и любой индикатор от Младена. Индикатор с успехом можно использовать как основу для создания канальной торговой стратегии. Скачать индикатор…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор ATR HiLo Channel Arrows TT, автором которого является уже известный нашим читателям пользователь форума forexsystemsru.com с ником Tankk – это канал, построенный на основе цен High и Low с расширением по ATR. Сигналы на открытие позиций появляются в виде стрелок соответствующего цвета и направления. Обратите внимание, что стрелки могут перерисовываться, поэтому одного стрелочного индикатора ATR HiLo Channel Arrows TT для торговли будет недостаточно. Тем не менее, по утверждению автора индикатора, он является лучшей заменой индикатору TMA Channel. Скачать стрелочный индикатор ATR HiLo Channel Arrows TT Другие стрелочные и сигнальные индикаторы

    Читать далее »
  • Канальный индикатор Kijun-Sen+Level построен на основании одной из линий популярного индикатора Ichimoku. Как понятно из названия, индикатор отображает линию Kijun-Sen, дополнительно к которой строится канал из уровней, расстояние до которых задается в настройках индикатора. Как использовать индикатор Kijun-Sen+Level в торговле Как и любой канальный индикатор, Kijun-Sen+Level подразумевает торговлю от границ построенного канала: Позиция на покупку открывается, если текущая свеча пересекает нижний уровень снизу вверх; Позиция на продажу открывается, если свеча пересекает верхний уровень сверху вниз. Идея использования отдельных элементов индикатора Ишимоку не нова, ее часто можно видеть в трендовых торговых стратегиях. Канальный индикатор Kijun-Sen+Level в этом плане имеет большой потенциал…

    Читать далее »
  • индикатор Sigma Bands – это модифицированная версия стандартного индикатора Полосы Боллинджера, с расширенным набором параметров. индикатор Sigma Bands позволяет взять любую МА и любое число баров для анализа и строит два канала: один показывает, в каком пределе находится цена в 68% времени за выбранное число баров; другой показывает, в каких пределах находится цена 95% времени за выбранное число баров. С параметрами по умолчанию построенный канал Sigma Bands будет практически точно повторять Bollinger Bands с тем же периодом, равным BarsCount. Но тут мы имеем возможность строить Bollinger Bands не только с любым периодом, изменяя BarsCount, но и строить его к выбранному…

    Читать далее »
  • Канальный индикатор Fractal Bands – это модификация стандартного индикатора полосы Боллинджера, встроенного в терминал MetaTrader 4. В индикаторе Fractal Bands полосы построены по фрактальному методу, что позволило увеличить их ширину. В свою очередь, это приводит к уменьшению ложных сигналов на вход в рынок и закрытию позиций. индикатор Fractal Bands может с успехом заменить стандартные полосы Боллинджера в торговых стратегиях, предполагающих торговлю в канале. Его применение позволит избежать ложных сигналов на открытие позиций, тем самым повысив прибыльность стратегий. Скачать индикатор Fractal Bands Другие канальные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор ChannelsFIBO MTF – это модификация индикатора ChannelsFIBO, в который добавлена функция мультитаймфремового отображения. В параметры индикатора ChannelsFIBO MTF добавлен пункт «Таймфрейм исходных данных», изменяя который, можно вывести на ценовой график валютной пары канал, построенный на уровнях Фибоначчи, с любого таймфрема. Эксперты журнала fortrader.org обращают внимание, что индикатор ChannelsFIBO MTF отображает данные только со старших таймфреймов, что необходимо учитывать в торговле. Скачать индикатор ChannelsFIBO MTF Другие индикаторы на числах Фибоначчи

    Читать далее »
  • индикатор ChannelsFIBO – это модификация индикатора MA Channels FIBO, в котором устранена перерисовка, а также в несколько раз ускорены расчеты значений. индикатор ChannelsFIBO ищет максимальное смещение цены от скользящей средней на выбранном интервале и принимает его за 100% канала. На основании этого смещения индикатор линии с процентными величинами по числам Фибоначчи. По мнению экспертов журнала fortrader.org, индикаторы, построенные на уровнях Фибоначчи, являются одними из самых точных и прибыльных индикаторов на . Поэтому применение индикатора ChannelsFIBO позволит повысить эффективность любой торговой стратегии. Скачать индикатор ChannelsFIBO Другие индикаторы на числах Фибоначчи

    Читать далее »
  • индикатор Custom Bollinger Bands – это модификация стандартного индикатора полосы Боллинджера, обладающая расширенными настройками. В индикаторе Custom Bollinger Bands доступны для изменения: Методы скользящей средней: Простая Экспоненциальная Сглаженная Линейно-взвешенная Варианты приложенной цены: Цена закрытия Цена открытия Максимальная цена Минимальная цена Средняя цена Типичная цена Средневзвешенная цена По мнению экспертов журнала fortrader.org, использование индикатора Custom Bollinger Bands вместо стандартных полос Боллинджера, в лучшую сторону отразится на точности входа в рынок и прибыльности торговых стратегий. Скачать индикатор Custom Bollinger Bands Другие канальные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc – это сигнальная модификация популярного индикатора Каналы Кельтнера, основанного на волатильности валютной пары. Индикатор Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc обладает расширенными настройками, отображает показания в мультифреймовом режиме и дает сигналы на вход в виде звездочек соответствующего цвета. По мнению экспертов журнала ForTrader, индикатор Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc с правильно подобранными настройками будет давать достаточно четкие сигналы на вход в рынок. Скачать индикатор Keltner Channels F1 mtf 2.03 nmc Другие сигнальные и стрелочные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор TmaTrue 3.0 with Distances – это канал, образованный так называемой «треугольной скользящей средней» (ТМА — Triangular Moving Average). В индикаторе TmaTrue 3.0 with Distances дополнительно реализовано визуализация ширины канала в пунктах, а также расстояние от цены до каждой скользящей средней. Эксперты журнала ForTrader  обращают внимание, что индикатор TmaTrue 3.0 with Distances, несмотря на использование скользящих средних, не является трендовым, а предназначен для использования в канальных стратегиях, подразумевающих торговлю при отскоке цены от границы канала. индикатор TmaTrue 3.0 with Distances не рекомендуется использовать на высоковолатильных валютных парах. Лучшие результаты (до 90% прибыльных сделок) индикатор показывает при торговле на сырьевых активах.…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор MA BBands, как это понятно из названия, является сочетанием двух трендовых индикаторов – скользящих средних и полос Боллинджера. Индикатор MA BBands отображает на ценовом графике валютной пары канал, образованный скользящими средними и стрелки красного и синего цвета, отображающие точки входа на продажу и на покупку, соответственно. По мнению экспертов журнала ForTrader.org, изменяя настройки трендового индикатора MA BBands, его можно применять на любых таймфреймах. Индикатор нуждается в проверке на перерисовку и фильтрации сигналов с помощью дополнительных индикаторов. Скачать индикатор MA BBands Другие трендовые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Keltner Channels jurik nrp 2 nmc представляет собой модификацию популярного индикатора Каналы Кельтнера с расширенными настройками и функциональностью. индикатор Keltner Channels jurik nrp 2 nmc отображает канал, построенный на волатильности. Выход цены за верхнюю границу канала является сигналом на покупку, прорыв нижней границы – сигнал к продаже. Индикатор работает в мультифреймовом режиме, отображая на ценовом графике валютной пары канал с заданного таймфрейма. Дополнительно в индикаторе Keltner Channels jurik nrp 2 nmc реализован указатель тренда, меняющий цвет в зависимости от его направления. Эксперты журнала ForTrader.org считают, что индикатор Keltner Channels jurik nrp 2 nmc может заменить традиционный индикатор Каналы Кельтнера…

    Читать далее »
  • индикатор i-BBwithFractdev – это модификация стандартного индикатора платформы MetaTrader 4 Полосы Боллинджера. В отличие от стандартных Полос Боллинджера, который строит ценовой канал только по целому значению коэффициента отклонения, индикатор i-BBwithFractdev позволяет использовать дробные значения, например, числа Фибоначчи. Уровни Фибоначчи чрезвычайно популярны у трейдеров. Поэтому применение чисел Фибоначчи в индикаторе i-BBwithFractdev, по мнению экспертов журнала ForTrader.org, расширит его функциональность и повысит точность сигналов. Скачать индикатор i-BBwithFractdev Другие модификации индикатора Полосы Боллинджера

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор LinRegression Breakout предназначен для построения ценовых каналов на графике валютной пары, а также для обозначения входов в рынок на пробитии каналов. Применение в торговле При прорыве канала сигнальный индикатор LinRegression Breakout дает сигнал на вход в рынок в виде стрелки вверх или вниз. Уровень стоп-лосс отмечается крестиком, уровень тейк-профит – стрелкой, направленной в сторону. По умолчанию сигнальный индикатор LinRegression Breakout настроен на валютные пары EUR/USD, EUR/GBP и таймфрейм М15. При желании, индикатор можно настроить на любую валютную пару и таймфрейм. По мнению экспертов журнала ForTrader.org, сигнальный индикатор LinRegression Breakout может быть использован в качестве источника торговых сигналов только…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу