Analysis

  • Паттерн «Дракон» – одна из «экзотических» разновидностей разворотных фигур на рынке и, если быть точным, представляет собой более модифицированную разновидность фигуры «Двойное дно, при этом сигнализирует о смене медвежьего рынка на бычий. Соответственно, «Обратный Дракон» формируется при окончании растущего тренда и начале снижения рынка. Сигналы обратного паттерна аналогичны сигналам при формировании фигуры «Двойная вершина». Как же происходит формирование паттерна «Дракон» на ценовом графике? Паттерн «Дракон» образуется на падающем рынке. Его формирование начинается с Головы (1). Она представляет собой локальный максимум от повышающей коррекции на падающем рынке. После формирования Головы паттерна Дракон, рынок продолжает снижение, в результате которого на ценовом графике…

    Читать далее »
  • Замечали ли вы когда-нибудь, что некоторые валютные пары движутся в одинаковых направлениях? Например, пара NZD/USD в большинстве случаев повторяет траекторию движения пары AUD/USD. Это явление называется «корреляция». Итак, валютная корреляция – мера взаимной зависимости двух валютных пар. Коэффициент корреляции представляется в десятичном формате и варьируется в диапазоне от +1.0 до -1.0. Корреляция +1 (положительная, прямая) означает, что две валютные пары 100% времени движутся в одном направлении. Корреляция -1 (отрицательная, обратная), наоборот, означает, что две пары 100% времени движутся в противоположных направлениях. Нулевая корреляция означает, что две пары никак не зависят друг от друга. Наиболее яркими примерами пар, имеющих прямую корреляцию,…

    Читать далее »
  • In the last issue of ForTrader.org, we learned about the general fundamental factors that cause exchange rates to move. Now we will take a look at the specifics inherent to specific currencies. To begin with, it is worth mentioning that currencies are divided into "shelter currencies" and "risky currencies" in terms of how investors view risk. Refugee currencies strengthen during times of market anxiety and uncertainty as investors seek to preserve their assets. Risky currencies are the currencies of commodity-exporting countries. The demand for them grows during the periods of relative stability in the world economy and politics. Indicators of investors' appetite for risk can be seen in the dynamics of global stock markets (growth points to the appetite for risk, decline - the aversion of investors to risk). Now let us turn to...

    Читать далее »
  • Forex market analysis is divided into technical and fundamental. Technical analysis relies solely on the price chart and shows what is and has been happening in the market. Fundamental analysis explains what fundamental, or in other words, economic factors caused the price movement. Traders who want more than "buy on the green and sell on the red" must understand these factors. We will begin our master class with a general overview of the fundamental factors. In the following issues, you will learn how to use them in trading for maximum efficiency. Economic Indicators In general, a currency can rise in value for two reasons - if its supply (volume in circulation) in the world market decreases, or if...

    Читать далее »
  • The saying "If you hurry, you make fun of people" also applies to the stock market. Let me illustrate it with a live example. Sberbank's living "head" At the moment, a figure is forming on the chart of Sberbank's ordinary shares, which looks like an inverted "Head and Shoulders". Other articles of the master class "Stock Market. The pattern "Diamond" or "Rhombus": a dangerous signal for a trader The pattern "expanding formation" teaches not to relax A little more about TA figures: "triangle" or "head and shoulders"? "Flags" and "pennants": peculiarities of analyzing the figures Should we be tempted by heavily depreciated Russian shares? Despite the fact that the figure has not yet completed the drawing of its second "shoulder", not to mention the breakdown of the "neck line",...

    Читать далее »
  • As I promised last time, today, within the framework of studying the classical technical analysis for the stock market, I will tell you what happens when the insidious figure "expanding formation" merges with the equally insidious figure "symmetrical triangle". Although it's simple: a rare and little-studied trend reversal pattern, the Diamond or Rhombus, appears on daily slices of Russian stocks. The "Diamond" pattern is strange, as the process of its formation takes a long time. Russian stock quotes are too emotional to stay in limited ranges for a long time. In the literature on classical technical analysis, you can see not only the conditions of formation and description of the Diamond or Rhombus figure, but also learn that, according to...

    Читать далее »
  • Last time we discussed the magic of the Triangle pattern on the daily charts as part of our study of the application of technical analysis to Russian securities. In this article, I'm going to tell you what happens when a triangle starts to build from the "apex" instead of the "base" and forms into an "Expanding Formation" pattern. As usual, I'm not going to rewrite the book's wisdom, rather we'll immediately compare the theory with reality. The Expanding Formation pattern is not for speculation! You don't have to go far to get an example of the Expanding Formation pattern. It is on the daily chart of the most popular Sberbank stock from the beginning of 2013. The mistake many traders make is trying to trade on the basis of this pattern. On the...

    Читать далее »
  • According to the plan of our training course, we should move on to the study of technical indicators and their application, but the other day I came across an interesting chart that makes me return to the topic of classical technical analysis and, in particular, to the model of uncertainty - the "Triangle" pattern. The reversal power of the "Symmetrical Triangle" pattern Analysts and stock coaches are often accused of showing only historical summaries. Today we have the opportunity to observe the technical analysis figure "Triangle" in dynamics. In free access you can find articles substantiating the reversal power of the "Symmetrical Triangle" figure for Russian popular securities. I "made friends" with these figures long ago, back in December 2007.....

    Читать далее »
  • Let's continue to get acquainted with graphical technical analysis. Last time we talked about big formations - trend reversal patterns. Today I will tell you about the peculiarities of trend continuation patterns - "Flags" and "Pennants". Figures "Flag" and "Pennant". - Uncomfortable sideways The "Flag" and "Pennant" figures can be formed both after a rise and after a fall. There is often a question about the interpretation of these figures of technical analysis, because it is easy to confuse them in the process of their formation. I never try to determine on a live chart in the moment, which is forming now - the "Flag" or the "Pennant"? I start from the philosophy of formation of these figures. "Flag" or "Pennant" - is a tedious little sideways pattern in which...

    Читать далее »
  • One of the most recent harmonic patterns that have been discovered relatively recently is the "5-0" harmonic pattern. С. Kornei published the first materials on this development in 2004-2005. This pattern, as well as all its "colleagues", can be used absolutely on any markets because of its construction on the basis of Fibonacci levels, which describe almost everything in this world. Description of the harmonic pattern "5-0" Let's describe the main characteristics of the pattern: the formation of the pattern "5-0" begins with a weak movement in the form of the AB segment at the end of the previous bearish trend. The point B should be located not above the level of 161.8% from the movement 0X. The impulse BC relative to the segment AB should be organized in the range from...

    Читать далее »
  • Gartley's harmonic pattern "Three Movements" is a fairly well-known pattern in the circles of stock analysts and speculators, who in solving the problem of determining trading objectives give greater preference to the means and methods of technical analysis. Description of the harmonic pattern "Three Movements" In the empirical Elliott wave theory, the analog of this pattern is defined as a "diagonal triangle". Also, many people are probably familiar with Linda Raschke's "three Indians". In harmonic trading formats, we will consider this pattern, taking into account the Fibonacci ratios. In the fibo-parameters of the classical variant of the considered harmonic pattern "Three Movements" the following laws are stipulated: price movements 2 and 3 should end at the projections 1.2 or 1.618. Pullbacks of movements 1 and 2 should end at the levels 61.8%....

    Читать далее »
  • Simple graphical models on and stock exchanges allow not only to get an idea of possible change of moods of participants of market battles, but also to reveal their preferences. This is achieved by joint analysis of volume and price dynamics. The most simple example is the formation of the "Dodgy" pattern on the chart, which characterizes the uncertainty of investors as to whether the current trend will continue. As a rule, it is associated with ambiguous news background or expectations of important events, in anticipation of which the market freezes, preferring to play the facts rather than rumors. As a result, there is a semblance of balance on the chart, which is reflected in the close proximity of the closing and opening prices. According to the researchers,...

    Читать далее »
  • No matter how many recommendations a trader has heard regarding the advisability of trading in the direction of a trend, he will sooner or later be drawn to look for a trend reversal. And it is not surprising, because successful identification will allow not only to maximize profits by opening a position at the very beginning of the emerging trend, but also to evaluate all the charms of position trading. Searching for trend reversal points A successful long-term trade will allow you to forget for a while about the need to search for new favorable opportunities on a daily basis and surrender to the elements of the market, guided by one single principle: "let profits grow". In this regard, many famous traders have repeatedly tried to develop the concept of reversal. Who does not remember the principles of trend reversal on the pattern "1-2-3" of Victor Sperandeo, or...

    Читать далее »
  • The topic of today's lecture will be the Gartley harmonic pattern, which is quite rare on the market - the Crab pattern. Harmonic pattern "Crab" was discovered relatively recently, in 2000, but has managed to gain particular popularity among adherents of harmonic analysis. Description of the harmonic pattern "Crab" Comparing it with the harmonic pattern "Butterfly Pasavento", you can determine the main difference - a relatively small amplitude of the segment AB, which in the "Crab" should not be more than 61.8% from the height of the beam XA. The most optimal variant will be the value in the region of 38.2% or 50%. The main and obligatory condition for the formation of the harmonic pattern "Crab" is the height of point D - it should be at the level of 161.8% of the XA movement. Fibo parameters...

    Читать далее »
  • Continuing the theme of the previous articles, I would like to tell you about one more Gartley harmonic pattern, which is less common than the others, which is compensated by increased accuracy in predicting market entry points. Gartley's harmonic pattern "Bat" was discovered and mathematically described in 2001 by Scott Carney. Description of the Gartley's Bat Harmonic Pattern The appearance of the Bat Harmonic Pattern resembles the Gartley's Butterfly pattern, their difference is in the proportions of the "wings". The main and obligatory condition of this pattern is the retracement 0.886 from the XA movement, which is the main element to determine the Potential Pivot Zone (PPZ). The preferred parameters of the other sectors of the pattern have more maneuverability in their values: retracement at point B from...

    Читать далее »
  • In this article I propose you to consider such a wonderful harmonic pattern of Gartley as "Pasavento Butterfly". The harmonic pattern "Pasavento's Butterfly" was discovered by students and followers of Harold Gartley - Jill Moore and Harry Pasavento and is an ideal model of the pattern "Gartley's Butterfly". The main characteristics of the pattern "Butterfly Pasavento" by Fibonacci levels Formation of the top B at the level of 78.6% from the segment XA - the most basic unshakable and the most empirically tested level for this top in the ideal model of Gartley's Butterfly. Of course, sometimes other variations of this point location are allowed, but such signals are very doubtful, so it is better to ignore them. Formation of the top C is allowed to 38.2%, 61.8% and 78.6% from...

    Читать далее »
  • Despite the fact that recommendations to trade in the direction of the current trend remain relevant to this day, traders never tire of searching for effective methods of finding a trend reversal with the help of technical analysis figures. After all, sooner or later the trend will end, and one successful entry will allow you to make semi-annual or even annual profitability. Graphical models of trend reversal in the classical TA Methods based on divergence or other signals given by indicators are not always effective, and are also poorly understood, which makes traders more often turn to the tools of graphical analysis. According to the theory of classical technical analysis, a bullish trend change can occur if one of the following...

    Читать далее »
  • Good afternoon, dear trading beginners and practicing traders! We continue our fascinating course of lectures on the topic of Gartley harmonic patterns. And today we will talk about such a wonderful figure as the harmonic pattern "Gartley's Butterfly"! The history of discovery of the harmonic pattern "Gartley's Butterfly" The pattern "Gartley's Butterfly" was graphically "discovered" in 1935, but all the ratios of Fibonacci levels to clarify the "wings" of the butterfly were calculated in a later period by students and followers of the great Gartley. It was they who developed and gave mathematical definition to several basic variations of this harmonic pattern with different Fibonacci levels. To begin with, let's consider the reference classical patterns - the most beautiful and harmonious ones. Gartley's Butterfly pattern - there is a place for...

    Читать далее »
  • We continue the series of articles devoted to Gartley harmonic patterns on the market. Today we will consider the conditions of formation and principles of using the AB=CD harmonic pattern in trading. How the AB=CD harmonic pattern is formed Equal price ratios, which are expressed through Fibonacci ratios, form one of the most interesting harmonic patterns - the AB=CD pattern, which, in fact, is the main component of all other patterns. On the one hand, such a harmonic pattern will be a correction (if we look from the point of view of the Elliott Wave Theory), on the other hand, such a pattern, in most cases, is a reversal pattern. Types of AB=CD harmonic pattern The AB=CD pattern is divided into 2 types: Harmonic pattern AB=CD with retracement of point C equal to 61.8% and projection BC=161.8%.....

    Читать далее »
  • Good afternoon, dear colleagues! From today we are starting a series of articles devoted to Gartley harmonic patterns. Probably, all traders, especially experienced ones, have ever heard, used or put into practice this method of market analysis. For those who are just getting acquainted with this tool, I offer a brief excursion into the history and theory of harmonic patterns. What are harmonic patterns? Harmonic patterns were described by stock theorists Harold M. Gartley, Scott M. Carney and Larry Pasavento. But their discoverer was Gartley, who published his work "Profits In The Stock Market" in 1935. In this work, the author mentions a chart pattern that can be confused with the famous Elliott Wave. The similarity...

    Читать далее »
Back to top button

Анализ

  • Паттерн «Дракон» – одна из «экзотических» разновидностей разворотных фигур на рынке и, если быть точным, представляет собой более модифицированную разновидность фигуры «Двойное дно, при этом сигнализирует о смене медвежьего рынка на бычий. Соответственно, «Обратный Дракон» формируется при окончании растущего тренда и начале снижения рынка. Сигналы обратного паттерна аналогичны сигналам при формировании фигуры «Двойная вершина». Как же происходит формирование паттерна «Дракон» на ценовом графике? Паттерн «Дракон» образуется на падающем рынке. Его формирование начинается с Головы (1). Она представляет собой локальный максимум от повышающей коррекции на падающем рынке. После формирования Головы паттерна Дракон, рынок продолжает снижение, в результате которого на ценовом графике…

    Читать далее »
  • Замечали ли вы когда-нибудь, что некоторые валютные пары движутся в одинаковых направлениях? Например, пара NZD/USD в большинстве случаев повторяет траекторию движения пары AUD/USD. Это явление называется «корреляция». Итак, валютная корреляция – мера взаимной зависимости двух валютных пар. Коэффициент корреляции представляется в десятичном формате и варьируется в диапазоне от +1.0 до -1.0. Корреляция +1 (положительная, прямая) означает, что две валютные пары 100% времени движутся в одном направлении. Корреляция -1 (отрицательная, обратная), наоборот, означает, что две пары 100% времени движутся в противоположных направлениях. Нулевая корреляция означает, что две пары никак не зависят друг от друга. Наиболее яркими примерами пар, имеющих прямую корреляцию,…

    Читать далее »
  • В прошлом выпуске журнала ForTrader.orgмы познакомились с общими фундаментальными факторами, которые вызывают движение валютных курсов. Теперь мы рассмотрим специфические особенности, присущие конкретным валютам. Валюты на бывают разные Для начала стоит упомянуть, что с точки зрения отношения инвесторов к риску валюты делят на «валюты-убежища» и «рисковые» валюты. Валюты-убежища укрепляются в периоды беспокойства и неопределенности на рынке, когда инвесторы стремятся сохранить свои активы. Рисковые валюты – валюты стран-экспортеров сырья. Спрос на них растет в периоды относительной стабильности в мировой экономике и политике. Показателем настроя инвесторов к риску может служить динамика мировых рынков акций (рост говорит об аппетите к риску, снижение – о неприятии инвесторами риска). Теперь перейдем…

    Читать далее »
  • Анализ рынка Forex делят на технический и фундаментальный. Технический анализ опирается исключительно на график цены и показывает, что происходит и происходило на рынке. Фундаментальный анализ объясняет, какими фундаментальными или, другими словами, экономическими факторами вызвано движение валютного курса. Трейдеры, которые хотят большего, чем «покупка на зеленом и продажа на красном», должны разбираться в этих факторах. Мы начнем наш мастер-класс с общего обзора фундаментальных факторов. Из следующих выпусков вы узнаете, как использовать их в торговле с максимальной эффективностью.   Экономические показатели В общем случае валюта может вырасти в цене по двум причинам – если ее предложение (объем в обращении) на мировом рынке уменьшится, или если…

    Читать далее »
  • Поговорка «Поспешишь – людей насмешишь» работает и в отношении фондового рынка. Позвольте это наглядно проиллюстрировать на живом примере. Живая «голова» Сбербанка В настоящий момент на графике обыкновенных акций «Сбербанка» формируется фигура, весьма напоминающая перевернутую «Голову и плечи». Другие статьи мастер-класса “Фондовый рынок. Срез знаний” Паттерн «Бриллиант» или «Ромб»: опасный сигнал для трейдера Паттерн «расширяющаяся формация» учит не расслабляться Еще немного о фигурах ТА: «треугольник» или «голова и плечи»? «Флаги» и «вымпелы»: особенности анализа фигур Стоит ли соблазняться сильно подешевевшими российскими акциями? Несмотря на то, что фигура еще не завершила отрисовку своего второго «плеча», не говоря уже о пробое «линии шеи»,…

    Читать далее »
  • Как обещала в прошлый раз, сегодня в рамках изучения классического технического анализа для фондового рынка я расскажу, что бывает, если коварная фигура «расширяющаяся формация» сливается с не менее коварной фигурой «симметричный треугольник». Хотя тут все просто: появляется редкая и  малоизученная на дневных срезах российских акций фигура разворота тренда Бриллиант или Ромб. Фигура “Бриллиант”- правила построения Фигура “Бриллиант” диковинна, так как процесс её формирования занимает длительное время. Котировки российских акций слишком эмоциональны, чтобы подолгу находиться в ограниченных диапазонах. В литературе по классическому техническому анализу, вы можете увидеть не только условия формирования и описание фигуры Бриллиант или Ромб, но и узнать, что, по…

    Читать далее »
  • В прошлый раз, в рамках изучения особенностей применения технического анализа для российских бумаг, мы говорили о магии паттернов «Треугольник» на дневных графиках. В этой статье я расскажу вам о том, что бывает, если треугольник начинает строиться с «апекса», а не с «основания», выливаясь в паттерн «Расширяющаяся формация». Как обычно, я не буду переписывать книжные мудрости, лучше мы сразу проведем сравнение теории с действительностью. Паттерн «Расширяющаяся формация» не для спекуляций! Далеко за примером паттерна «Расширяющаяся формация» ходить не надо. Она есть на дневном графике самой популярной акции «Сбербанка» от начала 2013 года. Ошибкой многих трейдеров является попытка торговать на основе данной фигуры. На…

    Читать далее »
  • По плану нашего обучающего курса, нам пора переходить к изучению технических индикаторов и их применения, но на днях мне попался на глаза интересный график, который заставляет меня вернуться к теме классического технического анализа и, в частности, к модели неопределенности — фигуре «Треугольник». Разворотная сила фигуры «Симметричный треугольник» Аналитиков и биржевых тренеров часто обвиняют в том, что они показывают только исторические сводки. Сегодня у нас есть возможность понаблюдать за фигурой технического анализа «Треугольник» в динамике. В свободном доступе можно найти статьи, обосновывающие разворотную силу фигуры «Симметричный треугольник» для российских популярных бумаг. С этими фигурами я «подружилась» давно, еще в декабре 2007…

    Читать далее »
  • Продолжим знакомство с графическим техническим анализом. В прошлый раз мы говорили о больших формациях – фигурах разворота тенденции. Сегодня я расскажу вам об особенностях анализа фигур продолжения тренда – «Флагах» и «Вымпелах». Фигуры «Флаг» и «Вымпел» – неудобный боковичок Фигуры «Флаг» и «Вымпел» могут формироваться как после роста, так и после падения. Часто возникает вопрос по интерпретации этих фигу технического анализа, ведь в процессе их формирования их легко перепутать. Я никогда не пытаюсь определить на живом графике в моменте, что сейчас формируется — «Флаг» или «Вымпел»? Я отталкиваюсь от философии образования этих фигур. «Флаг» или «Вымпел» – это маленький нудный боковичок, в котором…

    Читать далее »
  • Одной из самых последних гармонических моделей, которые были открыты относительно недавно, является гармонический паттерн «5-0». С. Корней опубликовал первые материалы по данной разработке в 2004-2005 гг. Данный паттерн, как и все его «коллеги», может быть использован абсолютно на любых рынках в силу его построения на основе уровней Фибоначчи, описывающих практически всё в этом мире. Описание гармонического паттерна «5-0» Опишем основные характеристики модели: формирование паттерна «5-0» начинается со слабого движения в виде отрезка АВ на конечном этапе предыдущей медвежьей тенденции. Точка В должна находиться не выше уровня 161,8% от движения 0X. импульс ВС относительно отрезка АВ должен быть организован в диапазоне от…

    Читать далее »
  • Гармонический паттерн Гартли «Три движения» является достаточно известной моделью в кругах биржевых аналитиков и спекулянтов, которые при решении задачи определения торговых целей отдают большее предпочтение средствам и методам технического анализа. Описание гармонического паттерна «Три движения» В эмпирической волновой теории Эллиотта аналог данного паттерна определен как «диагональный треугольник». Также многим, наверное, известны «три индейца» Линды Рашке. В форматах гармонической торговли мы рассмотрим данную модель, учитывая соотношения Фибоначчи. В фибо-параметрах классического варианта рассматриваемого гармонического паттерна «Три движения» предусмотрены такие законы: ценовые движения 2 и 3 должны заканчиваться на проекциях 1.2 либо 1.618. откатам движений 1 и 2 положено завершаться на уровнях 61.8%…

    Читать далее »
  • Простые графические модели на и фондовых биржах позволяют не только получить представление о возможной смене настроений участников рыночных баталий, но и выявить их предпочтения. Это достигается при помощи совместного анализа динамики объема и цены. Причины возникновения модели «Доджи» Наиболее простым примером является формирование на графике модели «Доджи», характеризующего неуверенность инвесторов в том, будет ли текущая тенденция иметь продолжение. Как правило, это связывают с неоднозначным новостным фоном или ожиданиями важных событий, в преддверии которых рынок замирает, предпочитая отыгрывать факты, а не слухи. В результате на графике возникает видимость баланса, которая выражается в близком расположении цен закрытия и открытия. По мнению исследователей,…

    Читать далее »
  • Сколько бы трейдер не слышал рекомендаций относительно целесообразности торговли в направлении тенденции, тем не менее, его рано или поздно потянет искать разворот тренда. И это неудивительно, ведь успешная идентификация позволит не только максимизировать доходы, открыв позицию в самом начале зарождающейся тенденции, но и оценить все прелести позиционной торговли. Поиски точек разворота тренда Удачный долгосрочный трейд позволит на некоторое время забыть о необходимости ежедневного поиска новых благоприятных возможностей и отдаться на волю стихии рынка, руководствуясь одним-единственным принципом: «дай прибыли вырасти». В связи с этим многие известные трейдеры неоднократно пытались разработать концепцию разворота. Кто не помнит принципов разворота тренда на паттерне «1-2-3» Виктора Сперандео, или…

    Читать далее »
  • Темой лекции сегодня будет гармонический паттерн Гартли, который достаточно редко встречается на рынке – модель «Краб». Гармонический паттерн «Краб» был открыт относительно недавно, в 2000 году, но успел завоевать особую популярность среди приверженцев гармонического анализа . Описание гармонического паттерна «Краб» Сравнивая его с гармоническим паттерном «Бабочка Пасавенто», можно определить основное отличие, – относительно небольшая амплитуда отрезка АВ, который в «Крабе» не должен быть более 61,8% от высоты луча ХА. Наиболее оптимальный вариантом будет значение в области 38,2% или 50%. Основным и обязательным условием образования гармонического паттерна «Краб» является высота точки D – она должна находиться на уровне 161.8% движения ХА. Фибо параметры…

    Читать далее »
  • Продолжая тематику предыдущих статей, хочу рассказать вам про еще одну гармоническую модель Гартли, которая встречается реже остальных, что компенсируется повышенной точностью при прогнозировании точек входа в рынок. Гармонический паттерн Гартли «Летучая мышь» был обнаружен и математически описан в 2001 году Скоттом Корней (Scott Carney). Описание гаромнического паттерна «Летучая мышь» Вид гармонической модели «Летучая мышь» напоминает паттерн «Бабочку Гартли», их разница состоит в пропорциях «крыльев». Основным и обязательным условием данного паттерна является ретрейсмент 0.886 от движения XA, который является главным элементом для определения Потенциальной Разворотной Зоны (ПРЗ). Предпочтительные параметры остальных секторов паттерна наделены большей маневренностью в своих значениях: ретрейсмент в точке В от…

    Читать далее »
  • В данной статье я предлагаю вам рассмотреть такую замечательную гармоническую модель Гартли , как «Бабочка Пасавенто». Гармонический паттерн «Бабочка Пасавенто» был открыт учениками и последователями Гарольда Гартли – Джил Мур и Гарри Пасавенто и является идеальной моделью паттерна «Бабочка Гартли». Основные характеристики паттерна «Бабочка Пасавенто» по уровням Фибоначчи Формирование вершины B на уровне 78.6% от отрезка XA – самый основной непоколебимый и наиболее эмпирически проверенный уровень для данной вершины в идеальной модели Бабочки Гартли. Конечно, иногда допускаются и другие вариации расположения данной точки, но такие сигналы весьма и весьма сомнительны, потому их лучше игнорировать. Формирование вершины С допускается к уровням 38.2%, 61.8% и 78.6% от…

    Читать далее »
  • Несмотря на то, что рекомендации по торговле в направлении текущей тенденции остаются актуальными и по сей день, трейдеры не устают искать эффективные методики поиска разворота тренда с помощью фигур технического анализа. Ведь рано или поздно тренд закончится, и один удачный вход позволит сделать полугодовую или вообще годовую доходность. Графические модели разворота тренда в классическом ТА Методики, основанные на дивергенции или на других сигналах, подаваемых индикаторами, не всегда эффективны, к тому же малопонятны, что заставляет трейдеров все чаще обращаться к инструментарию графического анализа. Согласно теории классического технического анализа изменение бычьей тенденции может произойти в случае, если на графике образуется одна из следующих…

    Читать далее »
  • Добрый день, уважаемые новички трейдинга и практикующие трейдеры! Мы продолжаем наш увлекательный курс лекций по теме гармоничных паттернов Гартли. И сегодня мы поговорим о такой замечательной фигуре как гармонический паттерн «Бабочка Гартли»! История открытия гармонического паттерна «Бабочка Гартли» Паттерн «Бабочка Гартли» был графически «открыт» в 1935 году, но все соотношения по уровням Фибоначчи для уточнения «крыльев» бабочки были рассчитаны в более поздний период учениками и последователями великого Гартли. Именно они разработали и дали математическое определение нескольким основным вариациям данного гармонического паттерна с разными уровнями Фибоначчи. Для начала рассмотрим эталонные классические модели – наиболее красивые и гармоничные. Паттерн «Бабочка Гартли» – на есть место…

    Читать далее »
  • Мы продолжаем цикл статей, посвященных гармоническим паттернам Гартли на рынке . Сегодня рассмотрим условия формирования и принципы использования в торговле гармонического паттерна AB=CD. Как образуется гармонический паттерн AB=CD Равнозначные отношения цены, которые выражаются через соотношения Фибоначчи,  образуют одну из интереснейших гармонических моделей – паттерн AB=CD, который, по сути, является главной составляющей всех остальных моделей. С одной стороны, такой гармонический паттерн будет являться коррекцией (если смотреть с точки зрения волновой теории Эллиотта), с другой – такой паттерн, в большинстве случаев, является разворотной моделью. Виды гармонической модели AB=CD Модель AB=CD подразделяется на 2 вида: Гармонический паттерн AB=CD с ретрейсментом точки С равным 61.8% и проекцией ВС=161.8%.…

    Читать далее »
  • Добрый день, уважаемые коллеги! С сегодняшнего дня мы начинаем вести цикл статей, посвященных гармоническим паттернам Гартли. Наверно, все трейдеры, особенно опытные, когда-либо слышали, применяли, или применяют на практике данный метод анализа рынка. Для тех же, кто только знакомится с этим инструментам, предлагаю краткий экскурс в историю и теорию гармонических паттернов. Что такое гармонические паттерны? Модели гармонических паттернов были описаны биржевыми теоретиками Харольдом М. Гартли, Скоттом М. Кэрни и Ларри Пасавенто. Но их первооткрывателем стал Гартли, опубликовав свой труд «Profits In The Stock Market» в 1935 году. В данной работе автор упоминает модель графика, которую можно спутать с известной волной Эллиотта. Сходство…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу