Forex Tests for Trader

  • We invite you to test your attentiveness. The test questions are based on the material published in this issue of the magazine. Not sure of your answer or have you made a mistake? You can always correct it by reading the right article. Good luck! 1. When you buy a CFD on shares you: a) become a shareholder of the company. b) become a shareholder of the company until the contract is executed. c) become a shareholder of the company without the right to receive dividends. d) do not become a shareholder of the company. 2. Risky currencies: a) currencies of commodity exporting countries; b) currencies of developing countries; c) currencies whose issue does not meet world standards; d) currencies whose banknotes do not have the maximum degree of protection. 3. The post of Governor of the Bank of Canada is held by: a) Mark Carney b) Stephen...

    Читать далее »
  • In issue 3 of ForTrader.org, we invite you to delve deeper into your knowledge of the market and answer a few more questions about Forex. 1. When hedging, a reverse position is opened in order to a. To get a buy signal; b. Receive a sell signal; c. Protect a main trade; d. Fix the main trade. 2. Which sessions are the most aggressive? a. American and Asian; b. American and European; c. Asian and European; d. Australian and Japanese; 3. What is the main objective of setting TakeProfit level? a. To get additional profit; b. To limit risks; c. To close the trade; d. All three options are correct. 4. What is not a basic tenet of technical analysis? a. Prices...

    Читать далее »
  • Here are 5 questions, the answers to which will show your knowledge of how Central Banks work in the world. Central bank decisions always have a strong effect on national currency rates, so this knowledge will be very useful if you plan to trade profitably. At the end of the test, there are the answers. If you have noticed your mistake, do not hesitate to follow this link and close your knowledge gap. 1. The largest foreign exchange reserves in the world are... a) U.S. Federal Reserve System; b) European Central Bank; c) People's Bank of China; d) International Monetary Fund. 2. The slang name "The Old Lady" is... a) The Reserve Bank of Australia; b) The Swiss National Bank; c) The Bank of...

    Читать далее »
  • Trader's test #4

    In spite of the festive atmosphere and wonderful weather, we continue to offer you to improve your knowledge in the profession of a trader. To do this, we offer you to answer 5 easy questions based on materials from recent publications. In case the answer to any of the questions of the test for traders is wrong, you can always refer to the appropriate article to refresh your knowledge. Good luck! 1. In accordance with the new legislative initiatives the main regulator of the market in Russia will become: a) RFBRIN; b) Bank of Russia; c) the FFMS of Russia; d) the Special Commission of the Ministry of Finance. 2. The leaders of the "big three" international rating agencies are: a) Standard & Poor's Agency; b) Moody's Agency; c) Fitch Agency...

    Читать далее »
  • Test #3.

    How well do you know the basics of the market, the macroeconomic analysis required for trading, and brokerage services? Test your knowledge in our third quiz. Remember that at the end of the test you will find links to articles with correct answers. If you have made a mistake in the test, you always have the opportunity to improve your knowledge. 1. GDP and GNP of a state have the following ratio: a) GDP always exceeds GNP; b) GNP always exceeds GDP; c) GDP always equals GNP; d) the ratio can be any, depending on the state's economy. 2. The income of a broker operating under the agency model is: a) the client's loss; b) a percentage of the client's profit;...

    Читать далее »
  • Test for traders №2

    Do you want to test your skills and knowledge about ? We suggest you take our second test based on the materials published on the site in the last week. If the questions of this test for traders cause any difficulties, you can always fill in the gap in your knowledge by reading an article on the subject. Good luck! Interactive test [WpProQuiz 2] The correct answers can be found in these articles: 1) , 2), 3), 4), 5).

    Читать далее »
  • Test #1

    Throughout the trading week we have been publishing interesting articles for you. If you have read them carefully, it will not be difficult for you to answer the questions of our test. If you have made a mistake, you will always find the answer by returning to the desired publication. Interactive test [WpProQuiz 1] You can find the correct answers in these articles: 1, 2, 3, 4, 5.

    Читать далее »
  • Dear reader, we invite you to test your attentiveness. All questions are based on the material published in the 89th issue of ForTrader.org magazine. Got it wrong or just don't know how to answer correctly? The right article will help you close the gap in your knowledge. Good luck! 1. A security currency is...: a) a currency that has comprehensive protection against counterfeiting; b) a currency backed by gold; c) a currency that strengthens during periods of market anxiety and uncertainty; d) a currency that is on bank deposit. 2. The main purpose of myfxbook service: a) automatic online analysis of trading accounts and communication in community of traders; b) popularization of trading at currency market; c) advertising of brokers; d) selling strategies and expert advisors. 3. Name.

    Читать далее »
  • We propose, dear reader, to test your attentiveness. The test questions are based on the material published in the 88th issue of ForTrader.org magazine. Not sure of your answer or made a mistake? You can always correct it by reading the correct article. Good Luck! 1. The growth of indices and securities on stock exchanges is called "stock ...": a) a marathon; b) a rally; c) a spike; d) a failure. 2. Arbitrage trading presupposes: a) several sources of quotations; b) use of experienced traders' advice; c) higher economic education; d) special indicators. 3. The contract of trust management when investing in PAMM is called: а) Insurance; b) Policy; c) Offer; d) Contract. 4. 6 Postulates of technical analysis of stock markets were formulated by...

    Читать далее »
  • Market knowledge test

    How well do you know the nuances of currency trading? Test your knowledge in issue 2 of ForTrader.org magazine. 1. What is the main objective of setting a StopLoss level? a. To obtain additional profit; b. Limit risks; c. To open a trade; d. All three options are correct. 2. Before making a trade you must know a. The price at which a trade must be closed when making a profit; b. The price at which you should close the trade when you make a loss; c. The maximum operation time of the trade; d. All answers are correct. 3. Which Dow Jones index does not exist? a. Dow Jones Industrial Index; b. Dow Jones Financial Index; c. Dow Jones Transportation Index; d. The Dow Jones Utility Index. 4. What is the name of the Central Bank...

    Читать далее »
Back to top button

Форекс тесты для трейдера

  • В 3 номере журнала ForTrader.org мы предлагаем вам углубиться в ваши познания рынка и ответить на еще несколько вопросов о Forex. 1. При хеджировании открывается обратная позиция чтобы a. Получить сигнал на покупку; b. Получить сигнал на продажу; c. Защитить основную сделку; d. Зафиксировать основную сделку. 2. Какие сессии являются самыми агрессивными? a. Американская и азиатская; b. Американская и европейская; c. Азиатская и европейская; d. Австралийская и японская; 3. Какова основная задача постановки уровня TakeProfit? a. Получить дополнительную прибыль; b. Ограничить риски; c. Закрыть сделку; d. Все три варианта верны. 4. Что не относится к основным постулатам технического анализа? a. Цены…

    Читать далее »
  • Как хорошо вы знаете нюансы валютного трейдинга? Проверьте свои знания во 2 номере журнала ForTrader.org. 1.  Какова основная задача постановки уровня StopLoss? a.  Получить дополнительную прибыль; b.  Ограничить риски; c.  Открыть сделку; d.  Все три варианта верны. 2.  Прежде чем совершить сделку необходимо знать a.  Цену, по которой необходимо закрыть сделку при получении прибыли; b.  Цену, по которой необходимо закрыть сделку при получении убытков; c.  Максимальное время работы сделки; d.  Все ответы верны. 3.  Какого индекса Доу-Джонса не существует? a.  Промышленный индекс Доу-Джонса; b.  Финансовый индекс Доу-Джонса; c.  Транспортный индекс Доу-Джонса; d.  Коммунальный индекс Доу-Джонса. 4.  Как называется Центральный Банк…

    Читать далее »
  • Предлагаем Вам 5 вопросов, ответы на которые покажут Ваше знание работы Центральных банков мира. Решения ЦБ всегда оказывают сильное влияние на курсы национальных валют, поэтому эти знания будут вам очень полезны, если Вы планируете торговать прибыльно. В конце теста есть ответы. Если Вы заметили у себя ошибку, смело переходите по ссылке и закрывайте свой пробел в знаниях. 1. Самыми крупными золотовалютными резервами в мире обладает… а) Федеральная Резервная Система США; б) Европейский Центральный Банк; в) Народный Банк Китая; г) Международный Валютный Фонд.   2. Сленговое название «The Old Lady» носит… а) Резервный Банк Австралии; б) Швейцарский Национальный Банк; в) Банк…

    Читать далее »
  • Не смотря на праздничную атмосферу и замечательную погоду, мы продолжаем предлагать вам совершенствовать свои знания в профессии трейдера. Для этого предлагаем вам ответить на 5 несложных вопросов, составленных по материалам недавних публикаций. Если вдруг ваш ответ на какой-то вопрос теста для трейдеров окажется неверным, вы всегда можете заглянуть в нужную статью и освежить свои знания. Удачи! 1. В соответствии с новыми законодательными инициативами основным регулятором рынка в России станет: а) СРО ЦФРИН; б) Банк России; в) КРОУФР; г) Специальная комиссия Минфина. 2. Лидером «большой тройки» международных рейтинговых агентств считается: а) Агентство Standard & Poor’s; б) Агентство Moody’s; в) Агентство Fitch…

    Читать далее »
  • Тест №3

    Хорошо ли вы знаете основы рынка , макроэкономического анализа, необходимого для трейдинга, а также брокерского обслуживания? Проверьте свои знания в нашем третьем тесте. Напоминаем, что в конце теста вы найдете ссылки на статьи, которые содержат верные ответы. Если вы ошиблись при прохождении теста, у вас всегда есть возможность пополнить свои знания. 1. ВВП и ВНП государства имеют следующее соотношение: а) ВВП всегда превышает ВНП; б) ВНП всегда превышает ВВП; в) ВВП всегда равно ВНП; г) соотношение может быть любым, в зависимости от экономики государства. 2. Доход брокера, работающего по агентской модели, составляет: а) убыток клиента; б) процент от прибыли клиента;…

    Читать далее »
  • Хотите проверить свои навыки и знания о ? Предлагаем Вам пройти наш второй тест, составленный по материалам, опубликованным на сайте за последнюю неделю. Если вопросы данного теста для трейдеров вызовут какие-то затруднения, Вы всегда сможете восполнить пробел в знаниях, прочитав статью по теме. Удачи! Интерактивный тест [WpProQuiz 2] Правильные ответы вы сможете найти в этих статьях: 1) , 2), 3), 4), 5).

    Читать далее »
  • Тест №1

    В течение всей торговой недели мы публиковали для вас интересные статьи. Если вы внимательно читали их, то ответить на вопросы нашего теста вам не составит труда. Если же вкралась ошибка, ответ вы всегда найдете, вернувшись к нужной публикации. Интерактивный тест [WpProQuiz 1] Правильные ответы вы сможете найти в этих статьях: 1, 2, 3, 4, 5.

    Читать далее »
  • Уважаемый читатель, предлагаем проверить вашу внимательность. Все вопросы составлены по материалу, опубликованному в 89 номере журнала ForTrader.org. Ошиблись или просто не знаете, как ответить правильно? Нужная статья поможет вам устранить пробел в ваших знаниях. Удачи! 1. Защитная валюта – это…: а) валюта, имеющая комплексную защиту от подделки; б) валюта, обеспеченная золотом; в) валюта, укрепляющаяся в периоды беспокойства и неопределенности на рынке; г) валюта, находящаяся на банковском депозите. 2. Основное назначение сервиса myfxbook: а) автоматический онлайн анализ торговых счетов и общение в содружестве трейдеров; б) популяризация торговли на валютном рынке ; в) реклама брокеров; г) продажа стратегий и советников. 3. Название…

    Читать далее »
  • Предлагаем, уважаемый читатель, проверить вашу внимательность. Вопросы теста составлены по материалу, опубликованному в 88 номере журнала ForTrader.org. Не уверены в ответе или допустили ошибку? Ее всегда можно исправить, прочитав нужную статью. Удачи! 1. Рост индексов и ценных бумаг на фондовых биржах носит название «биржевого …»: а) марафона; б) ралли; в) скачка; г) провала. 2. Арбитражная торговля предполагает: а) наличие нескольких источников котировок; б) использование советов опытных трейдеров; в) наличие высшего экономического образования; г) наличие специальных индикаторов. 3. Договор доверительного управления при инвестициях в ПАММ называется: а) Страховка; б) Полис; в) Оферта; г) Контракт. 4. 6 постулатов технического анализа фондовых рынков были сформулированы…

    Читать далее »
  • Предлагаем вам проверить вашу внимательность. Вопросы теста составлены по материалу, опубликованному в этом номере журнала. Не уверены в ответе или допустили ошибку? Ее всегда можно исправить, прочитав нужную статью. Удачи! 1. Покупая CFD на акции Вы: а) становитесь акционером компании; б) становитесь акционером компании до момента исполнения контракта; в) становитесь акционером компании без права получения дивидендов; г) не становитесь акционером компании. 2.  Рисковые валюты: а) валюты стран-экспортеров сырья; б) валюты развивающихся стран; в) валюты, эмиссия которых не отвечает мировым стандартам; г) валюты, чьи банкноты не имеют максимальной степени защиты. 3. Пост управляющего Банком Канады занимает: а) Марк Карни б) Стивен…

    Читать далее »
Back to top button