Investing in Forex and the secrets of financial success

  • December is the best time to fund an Individual Investment Account (IIA). My clients are in the pleasant bustle of the New Year, and I help them invest their IIM money in bonds, stocks, mixed strategies using conservative instruments and futures. Moreover, these mixed strategies, due to the peculiarities of IIAs, involve not only speculation, but also long-term investment in our market, oil and gold. Why do you lose 52 thousand rubles? The work is boiling! Beautiful! But the more I talk publicly about what I'm passionate about now - the more I come across the fact that a huge number of people, even those involved in stock trading, still have, after three years of starting programs...

    Читать далее »
  • Before you buy the cryptocurrency itself, you need to have a wallet for it, and it will be as virtual as the currency. The first thing to remember once and for all is that the more complex the verification system for logging into the wallet, the better. Second, the pin code cannot be recovered. If you forget it or lose it, the ability to log in to the crypto-purse will be lost. Crypto Wallet in your pocket There are a lot of online services offering creation of crypto wallets. Usually, this will require identification - the system will ask you to send copies of documents for verification, and only then will provide an opportunity for registration. The wallet interface in most cases is similar to the format of online banking - everything is intuitive there...

    Читать далее »
  • Many novice traders lose money and/or become disillusioned with stock trading because they do not know how to compare their trading achievements with what inflation, deposit or market movements in general may have taken away from them. Profit Perception Mistakes The only tool many traders have for analyzing trading results is their personal desire to earn a certain amount of interest. Where these goals come from is unclear! I just want! And if this mythical profit doesn't come - apathy to trading sets in. It is easy enough to fight this disease if you monitor your trading results once a month, comparing them to alternative investment strategies - stock indices, inflation rates and deposit rates. There are...

    Читать далее »
  • [info_block align="right"]The stock market is designed to redistribute money from the active to the patient[/info_block] Quite a lot of traders are spoiled by other people's success stories, ideas of quick enrichment and the hope that the so-called "trading grail" will be found. In the vast majority of cases it all leads to losing a trading deposit and regular losses or refusal from trading altogether. And in fact many of us simply forget about the main purpose of the stock market existence - that is investing. I have met two main groups of opinions on investing. The first opinion is that you can't make much money on investing. The second is that investing is the destiny of rich people....

    Читать далее »
  • [info_block align="right"]The principle of classical arbitrage is based on making profit from price differences in different markets. [/info_block]The demand for cryptocurrency is constantly growing, and it is gradually becoming a worthy analogue of official money. At the same time, cryptocurrency as a trading instrument, begins to cause more and more interest among traders, which can not be ignored by the explosive growth in the number of crypto-exchanges and trading turnover. The market for cryptocurrency exchanges is still quite young, but it is actively developing. The fact that the market is still in its infancy plays into our hands, as it opens up a large number of arbitrage opportunities. Below is the current list of cryptocurrency exchanges, sorted by trading turnover. As we can see, OKCoin is now the undisputed leader...

    Читать далее »
  • New institutions are coming to the Russian financial market, the popularity of which is growing rapidly around the world. With the entry into force of Federal Law № 145-FZ of 28.07.2012 "On Amending Certain Legislative Acts of the Russian Federation" from September 1 of this year, investors have the opportunity to invest in exchange-traded mutual funds, which in foreign practice are similar to ETFs. Basics of ETF-funds The first ETF-fund (Exchange Traded Fund) appeared in Canada, however the starting point in the history of development of these financial institutions is rightly considered to be the creation in 1993 in the USA of a spider - a fund oriented to investments in stocks included in calculation of S&P500 index. For almost...

    Читать далее »
  • Almost every dealing center and broker has a group in the list of instruments, which is called CFD. With CFD on commodities and goods, everything is less clear, but CFD on stocks are less popular. This article is written in order to make this type of trading instruments more understandable for ordinary traders. It will be mostly written in a dictionary format with accessible explanations for traders with different level of training. Also, I will try to indicate the original English terms in brackets, because they are more universal and you will often come across them when working with CFD stocks. I will not make long introductions, we will go straight to the subject. CFD is absolutely...

    Читать далее »
  • Starbucks operates all over the world: North and South America, Europe, the Middle East and Africa, and China/Asia-Pacific. The coffeehouses offer coffee and tea and sell packaged roasted coffee beans and ground coffee. In addition to operating its own network of coffee shops, the company sells licenses to use its trademarks. As of the end of March 2016, the company owned 23,921 coffee shops. Starbucks Corporation was founded in 1985 and is based in Seattle, Washington. About Starbucks Stock (SBUX) Starbucks stock has been traded on the NASDAQ American Stock Exchange since 1992, the company's ticker to search the exchange's website and other sites that provide...

    Читать далее »
  • Often people who buy Hasbro stock are driven not by a detailed analysis of financial statements or the company's acceptable value, but simply by their love for their products. Moreover, their products are already very familiar to the Russian consumer as well. Especially those who have children. And the game "Monopoly" is probably known throughout the world, and 19 March is even marked the world day of "Monopoly". The brand was first introduced back in 1935. Synopsis: About Hasbro Shares Hasbro shares have been traded on the U.S. stock exchange NASDAQ since 1978, the company's ticker to search the stock exchange's website, as well as other sites that provide information on stock exchange quotes, HAS. During March, the value of one...

    Читать далее »
  • Options are growing in popularity among investors as hedging instruments for various asset classes, such as stocks and currencies. Panic in financial markets forces investors to look for attractive ways to allocate their portfolios and opportunities to earn on downtrends. Therefore, let's talk about options in more detail. Option - is a financial instrument, which gives the holder the right, but not obliged, to buy or sell the underlying asset at a stated price on or before the expiration date. There are 2 main types of options: Put option (put) gives the holder the right to sell the asset. It is purchased when the investor believes that the value of the asset will decrease before the expiration date. A call option...

    Читать далее »
  • Bond trading is one of the oldest and most traditional forms of financial investment, widely known for more than a thousand years. Although bonds lack a bit of the glitz and excitement of stock and currency markets, they constantly maintain their appeal to investors. Bonds are issued by a company or organization for the purpose of raising financing. When an investor purchases a bond from such a company or organization, he or she is essentially lending that organization an amount of investment, and an agreement is made with the investor to repay at a predetermined time in the future. Between the time the bonds are issued and the repayment of the debt, the investor is offered a series of interest payments known as "coupons." The investor's return, or "income at the time of...

    Читать далее »
  • A personal trader is another type of classic customer-executor business model used in the foreign exchange market. In last week's "Looking for a Trader" article, we talked about how investors look for traders to place their investments in . However, investing in the foreign exchange market is a two-way process, involving not only the investor, but also the trader. And if investor invests his own money, trader invests his own knowledge, skills and experience in trading on the currency market. Attracting investments to develop own business is a common practice, that is why every reasonable trader sooner or later comes to the idea of attracting investors' money to trade. What changes when you go from...

    Читать далее »
  • We continue to examine the methods we began in previous issues for building a profitable investment portfolio. In the 88th issue of ForTrader.org we will substantiate the construction of an optimal investment portfolio in the foreign exchange market using the Markowitz model. It should be said that this method has long been used by traders, but has never been applied to . Let's see what results we will be able to achieve. To build an optimal investment portfolio, we will take the following emerging currencies: the Indian rupee, the Chinese yuan, the Brazilian real and the Mexican peso, all quoted inversely to the U.S. dollar. Notations: Rupees/USD - the value of one Indian rupee in U.S. dollars, Yuan/USD - the value of one Chinese yuan in dollars...

    Читать далее »
  • You have invested money in stocks. On your own or through mutual funds. Everyone can have a different amount, but every investor, regardless of the amount invested, can panic when the market goes the wrong way. The investor waits for the market to roll back, a day waits, two days, a week, but the market slowly but surely begins to fall. It seems that a "bearish" trend has begun... What to do at this moment? What to do in such a case? Sell everything or wait out losses on investments? Determine your investment objectives BEFORE you make a trade You should realize that you may have made a mistake before you bought the stock. Before you buy, it is advisable to formulate your investment...

    Читать далее »
  • Forming an optimal investment portfolio on the Russian stock market. To evaluate the attractiveness of a financial asset, investors use classical fundamental analysis and resort to technical analysis to determine the best time to enter and exit the market. To build an optimal investment portfolio for the Russian stock market let's consider the CAPM (Capital Assets Price Model), proposed by W. Sharpe in the 60s of the 20th century. This model allows you to determine the future return of a security through a linear regression equation: Making a CAPM Model for an Investment Portfolio The beta coefficient of a stock is a measure of the market risk of a stock, showing the variability of the stock's return to the market return in...

    Читать далее »
  • It's coming up to February 14 - Valentine's Day, also known as Valentine's Day. The question of what to give the person you love is asked by millions of people around the world. The most practical can advise themed investment coins or financial gifts. What men want: If you certainly have the opportunity to please his beloved investment coin, do not even think, the gift will like on 99.9%. We can recommend the U.S. Federal Reserve investment bill coin, worth about $345. 31 ounces of silver plated with pure gold. Just think, is it worth that kind of investment! What the ladies want: There is, of course, no unequivocal answer. But I will allow myself to state that very few, most likely a minimal part of the ladies...

    Читать далее »
  • These days the international currency market Forex is the most popular option for working in the financial markets. The scheme of its functioning is close and open for understanding for the most part of the population, which, one way or another, faces with currency transactions in everyday life. As far as the CFD-contracts trading is concerned, this type of speculation is only gaining momentum at the financial market due to the trivial logic of the working process arrangement and availability to the interested audience. Similarities of Forex and CFD tools While defining similarities and differences between these trading methods, many professionals and financial market gurus have highlighted the following similarities between Forex and CFD trading tools: trading is conducted in the trading platform...

    Читать далее »
  • What is an option?

    Options are one of the universal exchange instruments, which can be extremely profitable. That's what we're going to talk about today. The cost of options is surprisingly small, and by using them properly, you can reduce or eliminate the risk of your trading strategies altogether. What is an Option? An option is a flexible investment exchange instrument. Basically, an option is a contract which gives you the right, but not the obligation, to buy or sell the underlying asset (futures or stock) in the future at the price agreed today. Why do I choose options? One of the advantages of options is that they can be used for a very wide range of strategies that have different risk/profit profiles. Some such trading strategies...

    Читать далее »
  • Having gone through all the circles of hell of learning to trade in the foreign exchange market, you can proudly call yourself a trader. However, nothing and nobody can guarantee that using the latest trading strategies and best technical indicators will make your trading profitable, because a correctly made forecast on a currency pair is the basis of your income. Frankly speaking, this is not an easy task and not everyone can do it. That is why many traders decide to put it on the shoulders of a robot, giving preference to automated trading. What are the ways of automatic trading? Of course, we were lying a little bit. Trading, in any form, requires minimal, but still requires the participation of the trader. We will consider the two most common ways...

    Читать далее »
  • Every one of us dreams of having a passive income. To get money without doing almost anything, what could be more beautiful? One type of passive income is investing, when the money invested generates a steady income. Where did investing come from, and what interesting investment-related cases have happened in the financial world? Historical Background As surprising as it may be, investing began much earlier than the full-fledged financial markets. According to archaeologists' discoveries, investing money in order to multiply it took place before our era. People quickly came to the understanding that simple storage of money does not make anyone rich. One of the themes in the educational system of the ancients...

    Читать далее »
Back to top button

Инвестиции на Форекс и секреты финансового успеха

  • Пройдя все круги ада обучения торговле на валютном рынке, можно с гордостью называть себя трейдером. Однако, ничто и никто не сможет вам гарантировать, что применение новейших торговых стратегий и лучших технических индикаторов сделают ваш трейдинг прибыльным, поскольку основой получения дохода на является правильно составленный прогноз по валютной паре. Задача, честно говоря, не из легких, и не каждому под силу. Поэтому многие трейдеры решают переложить ее на плечи робота, отдавая предпочтение автоматической торговле. Какие способы автоматической торговли существуют Безусловно, мы немного слукавили. Трейдинг, в любом его виде, требует хоть и минимального, но все-таки участия трейдера. Мы рассмотрим два самых распространенных способа…

    Читать далее »
  • Каждый из нас мечтает о пассивном доходе. Получать деньги, практически ничего для этого не делая, что может быть прекраснее? Один из видов пассивного дохода – это инвестиции, когда вложенные деньги приносят постоянный доход. Откуда взялось инвестирование, и какие интересные случаи, связанные с инвестициями, происходили в финансовом мире? Исторический экскурс Как бы удивительно это не было, но инвестирование зародилось намного раньше полноценных финансовых рынков. Как свидетельствуют находки археологов, вложение материальных средств для их приумножения имело место еще до нашей эры. Человек очень быстро пришел к пониманию, что простое хранение денег никого не делает богатым. Одной из тем в системе образования древних…

    Читать далее »
  • Декабрь – лучшее время для пополнения Индивидуального инвестиционного счета (ИИС). Мои клиенты охвачены приятной предновогодней суетой, а я помогаю им разместить деньги ИИС в облигации, акции, смешанные стратегии с использованием консервативных инструментов и фьючерсов. Причем, эти смешанные стратегии, благодаря особенностям ИИС, предусматривают не только спекуляции, но и долгосрочное вложение в наш рынок, нефть и золото. Почему вы потеряете 52 тысячи рублей? Работа кипит! Красота! Но чем больше я рассказываю публично о том, что увлекает меня сейчас – тем чаще сталкиваюсь с тем, что у огромного числа людей, даже причастных к биржевой торговле, до сих пор, спустя три года старта программ…

    Читать далее »
  • Прежде чем купить саму криптовалюту, нужно завести для неё кошелёк, и он будет таким же виртуальным, как и она валюта. Первое, что нужно запомнить раз и навсегда, чем сложнее система верификации при входе в кошелёк, тем лучше. Второе, пин-код восстановить нельзя. Если его забыть или потерять, возможность входа в криптокошелёк будет утрачена. Крипто кошелек у вас в кармане В интернет-пространстве есть масса сервисов, предлагающих создание криптокошельков. Обычно при этом потребуется идентификация личности – система попросит прислать копии документов для верификации, и лишь затем предоставит возможность для оформления регистрации. Интерфейс кошелька в большинстве случаев аналогичен формату интернет-банкинга — там всё интуитивно…

    Читать далее »
  • Многие начинающие трейдеры теряют деньги и/или разочаровываются в биржевой торговле, так как не умеют сравнивать свои торговые достижения с тем, что у них могла отнять инфляция, дать депозит или рыночные движения в целом. Ошибки восприятия прибыли Единственный инструмент анализа торговых результатов у многих трейдеров – личное желание заработать какое-то количество процентов. Откуда берутся эти цели, непонятно! Просто хочу! И если эта мифическая прибыль не приходит в руки — наступает апатия к торговле. Бороться с этой болезнью достаточно легко, если мониторить свои торговые результаты раз в месяц, сравнивая с альтернативными стратегиями инвестирования — биржевыми индексами, показателями инфляции и депозитными ставками. Есть…

    Читать далее »
  • [info_block align=»right»]Фондовый рынок устроен так, чтобы перераспределять деньги от активных к терпеливым[/info_block] Довольно большая часть трейдеров разбалована чужими историями успеха, идеями быстрого обогащения и надеждой на то, что будет найден так называемый «торговый Грааль». Это все в абсолютном большинстве случаев  приводит к сливу торгового депозита и получения регулярных убытков или вовсе к отказу от трейдинга. И на самом деле, многие из нас просто забывают о главной цели существования фондового рынка – это инвестирование. Я встречал две основные группы мнений об инвестировании. Первое мнение заключается в том, что на инвестировании много не заработаешь. Второе, что инвестирование – это удел богатых людей.…

    Читать далее »
  • [info_block align=»right»]Принцип классического арбитража основан на получении прибыли из разницы цен на разных рынках. [/info_block] Спрос на криптовалюту постоянно растет, и она постепенно становится достойным аналогом официальных денег. Вместе с тем, криптовалюта как торговый инструмент, начинает вызывать все больший интерес у трейдеров, что нельзя не заметить по взрывному росту количества криптобирж и торгового оборота. Рынок криптовалютных бирж все еще достаточно молод, но активно развивается. То, что рынок все еще находится в зачаточном состоянии, играет нам на руку, так как открывает большое количество арбитражных возможностей. Ниже представлен актуальный список криптобриж, отсортированных по торговому обороту. Как видим, безусловное первенство сейчас держит OKCoin…

    Читать далее »
  • На российский финансовый рынок приходят новые институты, популярность которых во всем мире стремительно растет. С вступлением в силу Федерального закона №145-ФЗ от 28.07.2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 сентября текущего года у инвесторов имеется возможность размещать средства в биржевые ПИФы, аналогом которых в зарубежной практике являются ETF-фонды. Основы деятельности ETF-фондов Первый ETF-фонд (Exchange Traded Fund) возник в Канаде, однако отправной точкой в истории развития этих финансовых институтов по праву считается создание в 1993 году на территории США spider («паука») – фонда, ориентированного на инвестиции в акции, входящие в расчет индекса S&P500. За почти…

    Читать далее »
  • Почти у каждого дилингового центра и брокера в списке инструментов есть группа, которая называется CFD. С CFD на сырье и товары все более менее ясно, а вот CFD на акции менее популярные. Данная статья написана с целью сделать этот вид торговых инструментов более понятным для рядовых трейдеров. Она будет в основном написана в формате словаря с доступными, для трейдеров разного уровня подготовки, объяснениями. Также, постараюсь указывать в скобках оригинальные английские термины, так как они более универсальные, и часто будете с ними сталкиваться при работе с CFD на акции. Не буду делать долгие вступления, сразу перейдем к теме. CFD – абсолютно…

    Читать далее »
  • Компания Starbucks работает по всему миру: Северная и Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка, Китай/Азиатско-Тихоокеанский регион. В кофейнях предлагают кофе и чай, а также продают расфасованные обжаренные кофейные зерна и молотый кофе. Помимо управления сетью собственных кофеен, компания продает лицензии на использование своих товарных знаков. По состоянию на конец марта 2016 года, компании принадлежат 23 921 кафе. Starbucks Corporation была основана в 1985 году и базируется в Сиэтле, штат Вашингтон. Об акциях компании Starbucks (SBUX) Акции компании Starbucks торгуются на американской бирже NASDAQ с 1992 года, тикер компании для поиска на сайте биржи, а также на иных сайтах, предоставляющих…

    Читать далее »
  • Часто людьми, которые покупают акции Hasbro, движет не детальный анализ финансовой отчетности или приемлемая стоимость компании, а просто любовь к их продукции. Причем их продукция уже хорошо знакома и российскому потребителю. Особенно тем, у кого есть дети. А уж игру «Монополия» знают, наверное, во всем мире, и 19 марта даже отмечается всемирный день «Монополии». Впервые бренд был представлен в далеком 1935 году. Справка: об акциях Hasbro Акции компании Hasbro торгуются на американской бирже NASDAQ с 1978 года, тикер компании для поиска на сайте биржи, а также на иных сайтах, предоставляющих информацию по биржевым котировкам, HAS. В течение марта стоимость одной…

    Читать далее »
  • Среди инвесторов растет популярность опционов как инструментов хеджирования для различных классах активов, таких как акции и валюты. Паника на финансовых рынках вынуждает инвесторов искать привлекательные способы распределения своих портфелей и возможности заработать на нисходящих трендах. Поэтому давайте поговорим о работе с опционами подробнее. Опцион (от англ. option) — это финансовый инструмент, который дает держателю право, но не обязывает его купить или продать базовый актив по заявленной цене в день истечения или ранее. Существует 2 основных вида опционов: Опцион пут (put) дает держателю право продать актив. Он приобретается в том случае, когда инвестор полагает, что стоимость актива снизится до даты истечения опциона. Опцион колл…

    Читать далее »
  • Торговля облигациями — это одна из самых давних и традиционных форм финансовых вложений, широко известная уже более тысячи лет. Хотя облигациям немного не хватает блеска и азарта фондового и валютного рынков, они постоянно сохраняют свою притягательность для инвесторов. Облигации выпускаются компанией или организацией с целью привлечения финансирования. Когда инвестор приобретает облигации такой компании или организации, он, по сути, одалживает этой организации сумму инвестиций, и с инвестором заключается соглашение о погашении в заранее оговоренное время в будущем. В период между сроком выпуска облигаций и погашением долга инвестору предлагается серия процентных выплат, известных под названием «купоны». Доход инвестора, или «доход на момент…

    Читать далее »
  • Персональный трейдер – это еще один вид классической бизнес-модели «заказчик-исполнитель», которая применяется на валютном рынке . В прошлой статье «Ищу трейдера» мы говорили о том, как инвесторы ищут трейдеров для размещения своих инвестиций на . Однако, инвестирование в валютный рынок – это процесс обоюдный, в нем участвует не только инвестор, но и трейдер. И если инвестор вкладывает свои деньги, то трейдер инвестирует свои знания, свои навыки и опыт торговли на валютном рынке. Привлечение инвестиций для развития собственного бизнеса – общепринятая практика, поэтому каждый разумный трейдер рано или поздно приходит к мысли привлечь для торговли деньги инвесторов. Что меняется при переходе из…

    Читать далее »
  • Продолжаем рассматривать начатые в предыдущих выпусках методы формирования прибыльного инвестиционного портфеля. В 88 номере журнала ForTrader.org обоснуем построение оптимального инвестиционного портфеля на валютном рынке с помощью модели Марковица. Надо сказать, что этот метод давно используется трейдерами, но еще ни разу не был применен к . Посмотрим, каких результатов нам удастся добиться. Инвестиционный портфель: составление модели Чтобы построить оптимальный инвестиционный портфель, мы возьмем следующие валюты развивающихся стран: индийскую рупию, китайский юань, бразильский реал и мексиканское песо, причем в обратной котировке к доллару США. Обозначения: Rupees/USD – стоимость одной индийской рупии в долларах США, Yuan/USD — стоимость одного китайского юаня в долларах…

    Читать далее »
  • Вы вложили деньги в акции. Самостоятельно или через ПИФы. Сумма у каждого может быть разная, но каждый инвестор, вне зависимости от вложенной суммы, может поддаться панике, когда рынок пошел не туда, куда он планировал. Инвестор ждет, когда рынок откатится назад, день ждет, два, неделю, а рынок медленно, но верно начинает падать. Кажется, что начался «медвежий» тренд… Что делать в этот момент? Как поступить в таком случае? Все продавать или пережидать убыток по инвестициям? Определитесь с целями Вашей инвестиции ДО совершения сделки Надо понять, что Вы могли сделать ошибку еще до того, как купили акции. До покупки рекомендуется сформулировать свои инвестиционные…

    Читать далее »
  • Формирование оптимального инвестиционного портфеля на российском фондовом рынке. Чтобы оценить привлекательность того или иного финансового актива инвесторы используют классический фундаментальный анализ, а к помощи технического анализа прибегают для определения лучшего момента входа и выхода из рынка. Будущая доходность акции по Шарпу Для построения оптимального инвестиционного портфеля для российского фондового рынка рассмотрим модель оценки финансовых активов CAPM (Capital Assets Price Model), предложенную в 60-х годах 20 века У. Шарпом. Данная модель позволяет определить будущую доходность ценной бумаги через уравнение линейной регрессии: Составление САРМ-модели для инвестиционного портфеля Бета-коэффициент акции является мерой рыночного риска акции, показывая изменчивость доходности акции к доходности на рынке в…

    Читать далее »
  • Дело близится к 14 февраля — дню влюбленных, он же день Святого Валентина. Вопросом, что бы подарить любимому человеку, задаются миллионы людей по всему миру. Самым практичным можно посоветовать тематичные инвестиционные монеты или финансовые подарки. Чего хотят мужчины: Если у вас конечно есть возможность порадовать свое возлюбленного инвестиционной монетой, даже не задумывайтесь, подарок понравится на 99,9%. Можно порекомендовать монету «Инвестиционная банкнота ФРС США» стоимостью около 345 долларов. 31 унция серебра, покрытая чистым золотом. Только подумайте  стоит, ли он таких инвестиций! Чего хотят дамы: Тут нельзя, конечно, ответить однозначно.  Но позволю себе заявить, что очень мало, скорее всего, минимальная часть девушек…

    Читать далее »
  • Международный валютный рынок Forex в наши дни является самым популярным вариантом работы на финансовых рынках. Схема его функционирования близка и открыта для понимания большей части населения, которая, так или иначе, сталкивается с валютными операциями в повседневной жизни. Что касается торговли CFD-контрактами, то такой вид спекуляции только набирает обороты своей популярности на рынке финансов благодаря тривиальной логике устройства рабочего процесса и доступности для заинтересованной аудитории. Сходства инструментов Forex и контрактов CFD В процессе определения сходств и отличий данных способов торговли многими профессионалами и гуру финансовых рынков были выделены следующие схожие параметры торговых инструментов Forex и CFD: торговля ведется в торговом терминале…

    Читать далее »
  • Опционы — это один из универсальных биржевых инструментов, который может быть чрезвычайно прибыльным. Именно о них и пойдет сегодня речь. Стоимость опционов удивительно небольшая, а, используя их должным образом, вы сможете уменьшить или вовсе исключить риск ваших торговых стратегий. Что такое опцион? Опцион — гибкий инвестиционный биржевой инструмент. По существу, опцион — контракт, который дает вам право, но не обязательства, купить или продать базовый актив (фьючерс или акцию) в будущем по цене, оговорённой сегодня. Почему я выбираю опционы? К преимуществам опционов можно отнести возможность их использования для очень широкого диапазона стратегий, которые обладают различным профилем риск/прибыль. Некоторые такие торговые стратегии…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу