Terminals for Forex

  • Rumus is one of the oldest systems for exchange trading, which offered Russian traders access to exchange and OTC platforms. Now the Rumus terminal is already released in the second more modern and advanced version, which offers its users many different functions, which are not available in other exchange terminals. Several distinctive features of the Rumus2 system - you can open exchange deals and manage orders directly from the chart of the selected asset. - Detachable component windows are present for convenience of trade on several monitors. - The RuLang programming language is implemented in Rumus2, which allows the creation of custom indicators, working in the terminal, as well as trading robots which can replace the trader in real time. - Rumus2...

    Читать далее »
  • Systematic Automated Web Platform is the latest approach to automated trading in the . Developed by Tradency, one of the world leaders in automated software for the stock market, the Systematic trading platform allows you to profitably invest in , even without any experience in the foreign exchange market. The secret of Systematic platform is the availability and automatic use of more than 3000 trading strategies, created by professional traders. With Systematic, a trader can create a portfolio of different strategies or use a range of existing strategies. All trades opened by trading strategies are automatically projected onto a client's trading account even when his terminal and computer are switched off. The platform...

    Читать далее »
  • ZuluTrade is a trading platform for fully automated trading on , which is now available to any market participant. When you open a trading account with ZuluTrade, you get the opportunity to choose from a huge list of companies and traders that are providers of trading signals, and their trades will be automatically translated to your account, even if you're not at your terminal. Please note that the ZuluTrade platform is fully compatible with the common MetaTrader4 terminal, so if you have an account with a broker that provides ZuluTrade, you can continue to work manually and use the platform signals. Any trader or asset manager can become a ZuluTrade signal provider. ZuluTrade.

    Читать далее »
  • MetaTrader 5 Trading Terminal is the fifth version of the popular among traders MetaQuotes trading terminal, designed for comfortable work in the financial markets. Having all the main advantages of the previous version of the trading platform, MetaTrader 5 still has a number of significant differences: The appearance of the trader's workplace has changed - now you can customize the work surface and the chart view in more details, including setting graphic screensavers as the chart background. The number of available timeframes has increased significantly - there are now 14 instead of the previous 9: M1, M2, M3, M4, M5, M6, M15, M30, H1, H4, D1, W1, M1, while all charts above M1...

    Читать далее »
  • Despite the seeming abundance of trading terminals, the MetaTrader 4 platform is still the most popular. According to statistics, it is preferred by more than 90% traders on . Is MT4 the best solution for trading on the market or there is something else behind its popularity? So, today we are going to analyze MetaTrader 4 terminal and its possible alternatives. Disadvantages and weak points of MetaTrader 4 Actually, despite such popularity, the quality characteristics of the MT4 terminal are not always fully satisfied the user. Only optimists can call the settings of the terminal flexible. Candlesticks have a fixed length, time intervals (timeframes) are standard - to create a non-standard timeframe requires a lot of work. And so on. Separately worth.

    Читать далее »
  • Many traders face with the fact that after updating MetaTrader 4 terminal many Expert Advisors and custom indicators refuse to work. Especially for our readers, we have collected a few "recipes" that allow you to resume your programs if you have updated your terminal. How to see the MetaTrader 4 platform build version is done automatically and we often do not even control this process, so in order to find out the version number of your MetaTrader 4, you should enter the "Help" tab on the terminal panel and go to "About...". This will open a window where you will see the number of the current build of your terminal and its publication date. We all know that MetaQuotes periodically releases updates for...

    Читать далее »
  • The MetaTrader 4 trading platform is currently one of the most popular platforms for trading at the stock exchanges. Created primarily for the Forex market, MetaTrader 4 allows you to make transactions also with stocks, CFD instruments and futures. The developer of the trading platform is MetaQuotes Company. The functionality of the MetaTrader 4 trading platform allows: to make transactions in various financial instruments, including stocks, currency pairs, CFD and futures; to carry out comprehensive technical analysis of the selected instrument - for this purpose, the terminal is richly equipped with various indicators, time periods, as well as the ability to create and use analysis programs; to automate the process of trade - the built-in programming language...

    Читать далее »
  • PTMC trading platform - for all markets As we know, in the market of trading platforms there are a huge number of different solutions that can perfectly fit only one market: Forex, stock market, derivatives market (futures and options). Simultaneous provision of trading access to all markets is a difficult task for companies and sometimes even expensive for a trader. Those solutions that do provide access to different markets are also not without drawbacks, which can manifest not only in the significant consumption of PC system resources, but also in the elementary lack of flexible settings of the interface for different tasks and requirements of the trader. The PTMC trading terminal is not only advantageously different...

    Читать далее »
  • In this article we will discuss the work with the mobile terminal MetaTrader 4 and 5. For example, let's take the installation of the application for android, which will be about the same as the first launch of MT4 on iOS on iPhone or iPad. Our life is becoming more and more remote from home computers, so this instruction will help you navigate the trading process on your mobile device. To install the MT4 mobile terminal on your device, you should first of all go to the Play Store and enter "MetaTrader" in the search box. From the list of applications found, select the one signed by MetaQuotes Software Corp. (as a rule, the first one in the list) and go to...

    Читать далее »
  • Trading a portfolio of assets on a stock exchange can sometimes be quite a laborious process. It is difficult to assess the profitability of your investment idea. The PCI GeWorko service helps you visually see a graph of your portfolio and trade the spread. In the previous article, we looked at creating a portfolio pair and trading examples. Now we will talk about the technical part of working with PCI GeWorko: how to create portfolio pairs, analyze charts and trade. Creation of a synthetic instrument in GeWorko To create a new GeWorko PCI, right-click in the "Current Quotes" window of the NetTradeX terminal and select "Create PCI GeWorko" in the pop-up menu. In the window that will open you will need to specify the assets to be included...

    Читать далее »
  • Web-version of MetaTrader has been long awaited by traders. The world does not stand still: there are more and more mobile accessories with Internet access, interest in financial investments is growing, traffic jams free up a lot of free time, which you want to occupy with something useful 🙂 Of course, there are mobile applications for MT, but not always there is an opportunity to install them. The web version of the MetaTrader platform allows you to trade through any browser on almost any operating system. Thus, you get independence from the working platform, no need to install additional software, and the convenience of a simplified version of the terminal. Just a couple of clicks and you can start trading! Let's see how it can be done. The first launch...

    Читать далее »
  • It's no secret that learning is a time-consuming and labor-intensive process. However, scientific progress does not stand still, and with the advent of computers mankind in general and traders in particular have a lot of opportunities, which previously could only be dreamed of. Now traders can use all the power of computer analysis to get super-fast and incredibly accurate results. A real revolution in trading has been the emergence of special programs designed to test both manual strategies and Expert Advisors on historical data. How the strategy tester works Trader downloads the program, downloads historical data of a broker, chooses a date from which he wants to start the test (to the...

    Читать далее »
  • In the middle of 2015 Saxo Bank announced the release of a new modern trading platform, written by its own technical experts, as well as the rejection of the usual MetaTrader 4. In the press release the company presented SaxoTraderGO as the newest and most convenient platform, which will be a serious competitor to all modern analogues. The editorial office of ForTrader.org contacted the representatives of Saxo Bank to find out whether SaxoTraderGO is as good as it was described in the release. The answers to our questions were given by Christian Hammer, Head of Platforms and CEO of Saxo Bank. - Why has Saxo Bank decided to develop its own platform and refused to use MetaTrader 4? - We created and launched SaxoTraderGO - the most advanced trading platform...

    Читать далее »
  • The widespread use of smartphones and tablets has made it possible for brokers to offer their clients additional services in the form of trading via mobile applications. The first mobile trading platforms were developed for trading on , since the majority of clients trade in the foreign exchange market. However, with time, trading binary options became more and more popular, due to its simplicity. It is only natural that the next step was the creation of mobile platforms for binary options. A comparison between a mobile platform for binary options trading and the market Compared to a binary options trading platform, a -platform is more limited in terms of functionality. This is explained by the fact that in a mobile app it is impossible to place all the necessary for...

    Читать далее »
  • The xCFD trading platform presented by xCFD is based on EXANTE technologies and is a new modern and easy-to-use tool for exchange trading. The platform is the company's own development and is made without the use of third-party solutions, which guarantees fast, stable and reliable operation. The xCFD trading platform is slightly different The xCFD trading platform provides traders with a wide range of trading instruments, including currency pairs, stock indices, commodities, U.S. corporate and government bonds, stocks (including Russian stocks) and options on gold, silver and the S&P500 index. Trading all assets simultaneously is possible on a single trading account, which is very convenient for intermarket traders. The xCFD terminal is visually different from the usual...

    Читать далее »
  • The market is becoming more and more popular among private traders. And corporate participants are using it more and more for their needs. This is the conclusion that emerges from reading a recent report from the Bank for International Settlements, according to which trading volumes have surpassed the pre-Lehman Brothers collapse highs, reaching $5 trillion in daily turnover. This trend supports two very pleasing processes. First, market participants are becoming more professional. And second, in an effort to catch the wave, companies associated with the business are actively developing new products and services. One of the most notable trends of late has been the development of the popularity of ECNs, where trading is done without a dealer, potentially...

    Читать далее »
  • To earn on there are several ways to choose: to trade by yourself, find your own trader, buy expert-advisor, write yourself an expert-advisor, and, of course, the increasingly popular method - investing in PAMM-accounts. Is this all? It turns out that it is not. There is ZuluTrade! What is ZuluTrade? ZuluTrade is a meeting place for investors and traders. The trader plays the role of a signal provider, and the investor subscribes to the traders' signals. With this system, a trader gets a unique tool to monetize his trade, and an investor (autotrader) receives an equally unique tool to extract profit from trading in the automatic mode. Monetization of Trading by Trader So, the trader in the...

    Читать далее »
  • Ninja Trader is hardly a trading terminal, rather it is a multifunctional stock trading program which can be used for trading as well as for market analysis, creating trading strategies and testing them. Ninja Trader is designed for trading stocks, futures on stock markets and currencies on . Programmers can realize their trading strategy idea in Ninja Trader - interfaces COM, .NET, DDL can be used for that. Ninja Trader charting Ninja Trader trading not only lets you perform various technical and graphical analyses of stock chart, but also execute trade deals visually on the chart, change trade parameters and follow trading results.

    Читать далее »
Back to top button

Терминалы для Форекс

  • Rumus — одна из старейших систем для биржевой торговли, которая предлагала российским трейдерам выход на биржевые и внебиржевые площадки. Сейчас терминал Rumus уже выходит во второй более современной и совершенной версии, которая предлагает своим пользователям множество различных функций, недоступных в других биржевых терминалах. Несколько отличительных возможностей системы Rumus2 — Вы можете открывать биржевые сделки и управлять установленными ордерами непосредственно с графика выбранного актива. — Присутствуют открепляемые окна компонентов для удобства торговли на нескольких мониторах. — В Rumus2 встроен язык биржевого программирования RuLang, который позволяет создавать пользовательские индикаторы, работающие в терминале, а также торговые-роботы, имеющие возможность заменять трейдера реалтайм. — Rumus2…

    Читать далее »
  • Автоматизированная веб-платформа Systematic – это новейший подход к автоматической торговле на рынке . Разработанная компанией Tradency, одним из мировых лидеров по созданию автоматизированных программных продуктов для биржевых рынков, торговая платформа Systematic позволяет прибыльно инвестировать в , даже не имея опыта работы на валютной бирже. Секрет платформы Systematic состоит в наличие и автоматическом использовании более 3000 торговых стратегий, созданных профессиональными трейдерами. Торгуя с ее помощью, трейдер получает возможность создать свой неповторимый инвестиционный портфель из предложенных стратегий или воспользоваться уже имеющимися наборами. Все сделки, открытые по торговым стратегиям, автоматически проецируются на торговый счет клиента, даже когда его терминал и компьютер выключены. Платформа…

    Читать далее »
  • ZuluTrade – торговая платформа для абсолютно автоматической торговли на , которая теперь стала доступна для любого участника рынка. Открывая торговый счет для ZuluTrade, вы получаете возможность выбрать из огромного списка компаний и частных трейдеров, являющихся поставщиков (провайдеров) торговых сигналов, сделки которых будут автоматически транслироваться на ваш счет, даже если ваш терминал не включен и вас нет рядом. Заметим, что торговая платформа ZuluTrade полностью совместима с привычным терминалом MetaTrader4, поэтому, имея счет у брокеров, предоставляющих возможность работы с ZuluTrade, вы можете продолжать работать в ручную и использовать сигналы платформы. Поставщиком торговых сигналов ZuluTrade может стать любой трейдер или управляющая компания. ZuluTrade…

    Читать далее »
  • Торговый терминал MetaTrader 5 – пятая версия популярного в среде трейдеров торгового терминала от компании MetaQuotes, предназначенного для комфортной работы на финансовых рынках. Имея в себе основные преимущества предыдущей версии торговой платформы, MetaTrader 5 все же имеет ряд существенных отличий: Изменился внешний вид рабочего места трейдера – появилась возможность настраивать рабочую поверхность и вид графика более детально, в том числе ставить графические заставки в качестве фона графика. Количество предлагаемых временных периодов (таймфреймов) значительно расширился – их стало 14 вместо 9 ранее: M1, M2, M3, M4, M5, M6, M15, M30, H1, H4, D1, W1, M1, при этом все графики выше M1…

    Читать далее »
  • Несмотря на кажущееся обилие торговых терминалов, платформа MetaTrader 4 по-прежнему остается самой популярной. Как показывает статистика, ей отдают предпочтение более 90% трейдеров на . Неужели МТ4 – самое лучшее решение для торговли на или за его популярностью кроется что-то другое? Итак, сегодня разбираемся с терминалом MetaTrader 4 и возможными альтернативами. Недостатки и слабые места MetaTrader 4 На самом деле, несмотря на такую популярность, качественные характеристики терминала МТ4 не всегда полностью удовлетворяют пользователя. Настройки терминала могут назвать гибкими только оптимисты. Свечи имеют фиксированную длину, временные интервалы (таймфреймы) только стандартные – для создания нестандартного таймфрейма придется потрудиться. И так далее. Отдельно стоит…

    Читать далее »
  • Многие трейдеры сталкиваются с тем, что после обновления терминала MetaTrader 4 многие советники и пользовательские индикаторы отказываются работать. Специально для наших читателей мы собрали несколько «рецептов», позволяющих возобновить работу ваших программ, если вы обновили терминал. Как посмотреть версию билда платформы MetaTrader 4 Обновление терминала происходит автоматически и часто мы даже не контролируем этот процесс, поэтому чтобы узнать номер версии своего MetaTrader 4,  на панели терминала следует зайти во вкладку «Справка» и перейти к пункту «О программе…». Откроется окно, в котором вы увидите номер текущего билда вашего терминала и дату его публикации. Все мы знаем, что периодически MetaQuotes выпускает обновления для…

    Читать далее »
  • Торговый терминал MetaTrader 4 – на сегодняшний момент одна из самых популярных платформ для торговли на биржевых площадках. Созданный преимущественно для работы на валютном рынке Forex, сейчас MetaTrader 4 позволяет совершать сделки также с акциями, инструментами CFD и фьючерсами. Разработчик торговой платформы – компания MetaQuotes. Функционал торговой платформы MetaTrader 4 позволяет: совершать сделки на различных финансовых инструментах, в том числе с акциями, валютными парами , CDF и фьючерсами; всесторонне проводить технический анализ выбранного инструмента – для этого терминал богато оснащен различными индикаторами, временными периодами, а также возможностью самостоятельно создавать и использовать программы анализа; автоматизировать процесс торговли – встроенный язык программирования…

    Читать далее »
  • Торговая платформа PTMC – для всех рынков Как мы знаем, на рынке торговых платформ существует огромное количество различных решений, которые могут идеально подходить только под один рынок: Forex, рынок акций, рынок деривативов (фьючерсы и опционы). Одновременное предоставление торгового доступа ко всем рынкам является сложной задачей для компаний и порой даже дорогостоящей для самого трейдера. Те решения, которые все же предоставляют доступ к различным рынкам, также не лишены недостатков, которые могут проявляться не только в значительном потреблении системных ресурсов ПК, но и в элементарном отсутствии гибкой настройки интерфейса под различные задачи и требования спекулянта. Торговый терминал PTMC не просто выгодно отличается…

    Читать далее »
  • В данной статье обсудим работу на с мобильным терминалом MetaTrader 4 и 5. Для примера возьмем установку приложения для android, которая будет примерно аналогична первому запуску MT4 на iOS в iPhone или iPad. Наша жизнь становится все более удаленной от домашних компьютеров, поэтому данная инструкция поможет вам сориентироваться в торговом процессе на вашем мобильном устройстве. Установка приложения Для установки мобильного терминала MT4 на ваше устройство необходимо в первую очередь зайти в приложение Play Store, где в поле поиска ввести запрос «MetaTrader». Из списка найденных приложений выберите то, которое подписано компанией MetaQuotes Software Corp. (как правило, первое в списке) и, зайдя…

    Читать далее »
  • Торговля портфелем активов на бирже иногда бывает довольно трудоемким процессом. Сложно оценить прибыльность своей инвестиционной идеи. Сервис PCI GeWorko помогает наглядно увидеть график вашего портфеля и торговать спредом. В предыдущей статье мы рассмотрели вопрос создания портфельной пары и примеры торговли. Сейчас  мы поговорим о технической части работы с PCI GeWorko: как создавать портфельные пары, анализировать графики, торговать. Создание синтетического инструмента в GeWorko Для создания нового PCI по методу GeWorko (далее PCI), кликните правой кнопкой мыши в окне «Текущие котировки» терминала NetTradeX и в раскрывшемся меню выберите пункт «Создать PCI GeWorko». В открывшемся окне Вам потребуется указать активы, которые должны входить…

    Читать далее »
  • Веб-версию терминала MetaTrader трейдеры ждали очень давно. Мир не стоит на месте: мобильных аксессуаров с возможностью доступа к интернет становится все больше, интерес к финансовым вложениям растет, автомобильные пробки высвобождают массу свободного времени, которое хочется занять чем-то полезным 🙂 Конечно, есть мобильные приложения к MT, однако не всегда есть возможность их установить. Веб-версия платформы MetaTrader позволяет заниматься торговлей через любой браузер практически любой операционной системы. Тем самым, вы получаете независимость от рабочей платформы, отсутствие необходимости в установке дополнительного ПО, а также удобство упрощенной версии терминала. Всего пару кликов и можно начинать торговать! Давайте посмотрим, как это можно сделать. Первый запуск…

    Читать далее »
  • Ни для кого не секрет, что обучение – это процесс трудоемкий и весьма затратный по времени. Однако научный прогресс не стоит на месте, и с появлением компьютеров человечеству в целом и трейдерам в частности открылась масса возможностей, о которых ранее можно было только мечтать. Теперь трейдеры могут использовать всю мощь компьютерного анализа для получения сверхбыстрого и невероятно точного результата. По-настоящему революцией в трейдинге стало появление специальных программ, предназначенных для тестирования как ручных стратегий, так и советников на исторических данных. Принцип действия тестировщика стратегий Трейдер скачивает программу, Загружает исторические данные по необходимому брокеру, Выбирает дату, с которой хочет начать тест (к…

    Читать далее »
  • В середине 2015 года Saxo Bank анонсировал выход новой современной торговой платформы, написанной собственными техническими специалистами, а также отказ от привычного MetaTrader 4. В пресс-релизе компания представляла SaxoTraderGO как новейшую и максимально удобную платформу, которая станет серьезным конкурентом всем современным аналогам. Редакция ForTrader.org связалась с представителями Saxo Bank, чтобы уточнить, действительно ли SaxoTraderGO так хорош, как написано в релизе. Ответы на наши вопросы дал Кристиан Хаммер, глава отдела платформ, исполнительный директор Saxo Bank. — Почему руководство Saxo Bank приняло решение о разработке собственной платформы и отказалось от использования привычного всем MetaTrader 4? — Мы создали и запустили SaxoTraderGO — самую совершенную…

    Читать далее »
  • Широкое распространение смартфонов и планшетов дало возможность брокерам предложить своим клиентам дополнительные услуги, в виде торговли через мобильные приложения. Первые мобильные торговые платформы были разработаны для торговли на , поскольку большая часть клиентов торговала именно на валютном рынке. Однако, с течением времени, в силу своей простоты, все большую популярность начала набирать торговля бинарными опционами. Вполне естественно, что следующим шагом стало создание мобильных платформ для бинарных опционов. Сравнение мобильной платформы для бинарных опционов и рынка По сравнению с платформой для торговли бинарными опционами, -платформа более ограничена в функциональном плане. Это объясняется тем, что в мобильном приложении невозможно разместить все необходимые для…

    Читать далее »
  • Торговая платформа xCFD, представленная компанией xCFD, основана на технологиях EXANTE и является новым современным и простым в использовании инструментом для биржевой торговли. Платформа является собственной разработкой компании и сделана без использования сторонних решений, что гарантирует быструю, стабильную и надежную работу. Торговая платформа xCFD – немного другая Торговая платформа xCFD предоставляет трейдеру широкий набор торговых инструментов, включающий в себя валютные пары, фондовые индексы, сырье, американские корпоративные и государственные бонды, акции (включая российские) и опционы на золото, серебро и индекс S&P500. Торговля всеми активами одновременно возможна на одном торговом счете, что очень удобно для межрыночных трейдеров. Терминал xCFD визуально отличается от привычного…

    Читать далее »
  • Рынок становится все более популярным среди частных трейдеров. Да и корпоративные участники все больше используют его для своих нужд. Именно такой вывод напрашивается по прочтении недавнего отчета Банка Международных Расчетов, согласно которому объемы торговли на превысили максимумы, которые были до коллапса Lehman Brothers и достигли 5 трлн. долларов ежедневного оборота. Эта тенденция поддерживает два весьма приятных процесса. Во-первых, участники рынка становятся более профессиональными. А во-вторых, в попытке поймать волну, компании, связанные с этим бизнесом, активно развиваются, предлагая новые продукты и услуги. Одной из наиболее заметных тенденций за последнее время стало развитие популярности ECN, где торговля ведется без участия дилера, потенциально…

    Читать далее »
  • Чтобы заработать на имеются на выбор несколько способов: торговать самому, найти своего трейдера, купить эксперта-советника, написать самому эксперт-советник,  ну и, конечно, способ, получающий все большую популярность — инвестировать в ПАММ-счета. Это все? Оказывается, нет. Есть ещё ZuluTrade! Что такое  ZuluTrade? ZuluTrade – место встречи инвесторов и трейдеров. Трейдер выступает в роли поставщика (провайдера) сигналов, а инвестор выступает в роли подписчика на сигналы трейдеров. Благодаря этой системе трейдер получает в свои руки уникальный инструмент для монетизации своей торговли, а инвестор (автотрейдер) не менее уникальный инструмент для извлечения прибыли из торговли на в автоматическом режиме. Монетизация своей торговли трейдером Итак, трейдер в…

    Читать далее »
  • Ninja Trader сложно назвать исключительно торговым терминалом, скорее, это многофункциональная биржевая программа, которая может быть использована как для трейдинга, так и для анализа рынка, создания торговых стратегий и тестирования их. Ninja Trader предназначен для торговли акциями, фьючерсами на фондовых рынках, а также валютой на . Программисты могут реализовать в Ninja Trader свою идею торговой стратегии – для этого могут быть использованы интерфейсы COM, .NET, DDL. Работа с торговым графиком в Ninja Trader Торговля в терминале Ninja Trader позволяет не только проводить различный технический и графический анализ биржевого графика, но и визуально, на графике совершать торговые сделки, изменять их параметры, следить…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу