Money Management

  • The lifetime of any position on the foreign exchange market consists of three stages: opening a trade, accompanying it, and closing it. All trading strategies give a comprehensive answer to the question of when to open and when to close a trade. The question of tracking an open position in the vast majority of strategies is practically not disclosed, although it can increase profits by 200% or more. At the moment, there are three most common ways to accompany an open trade. Method #1: Stop-loss and Take-profit The rules of classical trading on the currency market imply installation of two orders that will close the open trade without any participation of a trader: stop-loss will close the trade with a loss, take-profit will close it with a profit. The first way of accompaniment is built on...

    Читать далее »
  • Trading on the currency market is so widespread nowadays that everybody, who has 10 dollars in his pocket, can feel himself a trader. Brokers thoroughly support this concept by widely advertising the idea that minimum funds are necessary for trading. The Internet is full of blogs telling about how at Forex market it is possible to turn a couple dozens of dollars into almost millions profits. Does it mean that the size of the deposit does not matter? After all, what is the sense of investing thousands of dollars in trading, if you can manage with a sum many times less? Today we're going to try to figure out a very controversial question, whether the size of the deposit affects the profitability of trading....

    Читать далее »
  • Let's ask several traders how much they earned in a month on the foreign exchange market. One will answer that his monthly profit was 1000 dollars, the second - 700, and the third - 500. From this it can be concluded that the first trader is the most effective. But this way of estimation is far from professionalism and is one-sided. So how can we evaluate the success of our trading? Here the trader gets help with the R-coefficient. Let us start with the typical situation: there are two traders trading on the foreign exchange market. Each of the traders has closed a profitable trade with the profit of 100 points. It would seem that trades are equal, but for understanding it is necessary...

    Читать далее »
  • Money management is one of the cornerstones of trading on , and without following its rules, profitable trading is simply not possible. Whatever your trading strategy, your profits will depend on how you manage your trades and limit your risks. There are dozens of money management models, but the approaches to trade support can be roughly divided into two major groups: limiting losses and loss waiting tactics. Everything is clear with the limiting loss tactics: when opening a deal a stop-loss order is placed which closes it with a fixed loss if the price moves in the opposite direction to the one predicted. Overshooting losses is...

    Читать далее »
  • Let's continue the topic of hedging opportunities on , which we began in issue 89 of ForTrader.org. Hedging on: illusory and hidden opportunities" Hedging on: illusory and hidden opportunities. Part 1 How to use hedging on gaps? This strategy represents one more purely technical method of hedging on gaps, which also does not require any "sense of the market" or "magic" indicator, so it can be used by beginner traders. This strategy assumes the use of the Metatrader platform, but with some changes can also be used on other trading platforms. If you look closely at the contract specifications of different brokers, you can notice that the closing on the...

    Читать далее »
  • In this article we want to tell you how inexperienced traders' addiction to such method as hedging on , reduces their income, as well as show you how simple strategies that do not require either "market sense" or "magic" indicators, can bring steady income. Hedging at: basic principles What is hedging at? It's the opening of a counter position. Let's consider this concept using an example. Suppose you already have a market order to buy, or in other words, you have already opened a long position. For some reason, it may seem to you that the order has already run out of money, but instead of closing it, you can open a...

    Читать далее »
  • Many Forex traders use the Martingale principle in their work. Even more market participants have heard about it. We will not talk about the advantages and disadvantages of this method. Instead, we will note that it made it possible to develop a money management system called "Anti-Martingale". The Anti-Martingale Money Management System differs from the classical Martingale system which means increasing the position volume while receiving losses, the Anti-Martingale Money Management System is based on the principle of increasing the volume of profitable and reducing the volume of loss-making positions. The standard scheme of Anti-Martingale implies doubling the volume of profitable position, but the number of increases can be arbitrary. Anti-Martingale Money Management System...

    Читать далее »
  • Money Management (MM) - is a complex of measures, which implies multiplication of investments and other investments. Money management is an effective money management that minimizes risks when trading on the foreign exchange market. Without complying with the MM rules any trading is doomed to failure sooner or later. Unfortunately, violating the rules of efficient money management is the most common mistake first-time traders make, leading to disastrous results. Certainly, it is personal trader's choice to follow MM rules or not. Almost all traders know examples when a position opened with the whole deposit has successfully increased the initial deposit several times. It is possible. Several times. After that it is inevitably followed by...

    Читать далее »
  • While speculating in the market, the trader can fall into prostration, which is very dangerous for his purse. This happens mainly in two cases. "The first case: the speculator entered the market with a very large lot. This method of trading is called "piggybacking". This method can quickly make a large sum of money, of course, you can lose no less. Here is how it happens. The trader is looking for an entry point. When a suitable situation arises, he acts instantly. If the trader enters with an exorbitant lot, he is absolutely wrong. The chart moves very erratically in the short term. You can ask any professional trader about this, he will confirm it. Pale in the face of a large...

    Читать далее »
  • Almost everyone who starts his career on the foreign exchange market has a small initial capital. We suggest you consider a trading method that will give you the opportunity to increase your capital by several times in a fairly short period of time. This method is called "deposit acceleration". It is a high-risk method, so it is worth considering whether or not it is appropriate for you. Rules of Accelerating the Deposit If your goal is to accelerate your deposit as fast as possible, then you need to trade on the basis of scalping strategy, or scalping, using the leverage of 1:500. An example is the deposit size of one hundred U.S. dollars and the most popular currency pair on the market - EUR / USD. Under such conditions...

    Читать далее »
  • The dangerous Martingale money management method came to the world-famous "Foreign Exchange" with the light hand of gamblers. Some traders, especially beginners, perceive the method as a trading strategy and consider martingale as the only way to achieve 100% profit. Experienced professionals are cautious with the martingale tactics because it is not only profit that awaits the trader at the end of the journey, but also a very probable loss of the deposit. What is Martingale? The main argument "for" the martingale principle in the market is a well-known fact: the martingale tactic, which has been successfully used in gambling (poker, roulette) for two centuries, caused the appearance of minimum and maximum bets and two green fields: "0", "00". Thus, the casino owners...

    Читать далее »
  • One of the basic rules of -trading is to keep losses to a minimum. With small losses in -trading, you can survive times when the market is moving against you and hold on to a good position when the trend reverses. How much can you lose painlessly? A proven method of keeping losses small is to set a maximal loss before you open a trading position on e. The maximal loss is the largest amount of capital, the loss of which will not throw you out of the rut, will be acceptable for one trade. With a maximum loss set at a small percentage of your trading capital, a series of losses will not stop your trading activity. Unlike 95% -traders in the market who...

    Читать далее »
  • Undoubtedly, the market provides a unique opportunity to make money with your knowledge. There is a high probability of success (with a competent choice of trading strategy), but there is no less probability of loss of invested funds. The situation on the financial market sometimes changes lightning fast, when in an instant a rapid rise turns into an equally rapid fall. It would seem that he does not distinguish the personalities of market participants, and he is absolutely indifferent to the fate of any of them. You won - fine, bargained - your problems. Bidding on the market will in any case continue with you or without you. At the same time, strange as it may seem, there are a lot of "safety" that will not let the trader to lose "to nothing". Insurance against "plummeting" In...

    Читать далее »
  • The exercise of prudent money management encompasses many methods and skills, intertwined with the trader's reasoning. Failure to manage money wisely exposes the trader to the deadly risk of collapse, ultimately leading to the likely loss of assets. Whenever I hear of a trader making huge profits in the market while trading in a relatively small or average trading account, I know that this trader is most likely not following sound Money Management rules. In this case, the trader has probably put his account at excessive risk due to abnormally high trade sizes. In this case, the trader (or a more appropriate definition for him would be "player") may have been fortunate previously, leading him to...

    Читать далее »
  • For example, Trader 1 has 75% of all positive trades and Trader 2 has only 40% of all profitable trades. Which trader is more successful? Of course, we cannot answer this question, because we do not know how much each trader earns on all profitable trades, and how much they lose on all unprofitable ones. Therefore the percentage (quantity) of profitable trades is not the most important factor of success in trading. Of course, each of us wants the majority of our trades to be profitable, but if we want to achieve real success in trading, we need to consider a different ratio. This ratio is called "risk/profit" and this ratio is one of the most important aspects in money management,...

    Читать далее »
  • In this article we will continue the description of different methods of risk management, based on dynamic trailing stop. TrallingStop by Daily Highs/Lows To maximize profits a trader needs to stay in a trend movement as long as possible. If you take the definition of a trend - a purposeful price movement in which each subsequent low or trough is higher than the previous one, it is necessary to have a fixation level of losses just at these lows. Thus the profit will grow until the subsequent minimum will not be lower than the previous one and the trend will not change. This stop has the following logic of movement - the level of fixation of losses is exposed on the maximums or minimums of prices for a certain number of days (2-4). В...

    Читать далее »
  • We all know that you have to manage risk. If you're going to buy a stock, futures, or something else, and you know what level you're going to exit at, then you know how to calculate the optimal number of lots in a trade, especially since I'll show you some examples and simple formulas for managing risk in the stock market. The 2 Percent Rule There is a rule of thumb that tells us that we should not risk more than 2% of capital in every trade. I don't even know where I haven't seen this rule: it's everywhere. And I agree that knowing your risk in advance makes it easier to stick to the deal. That's where the first formula was born. The maximum loss in a trade is equal to the product of the risk...

    Читать далее »
  • Risk is all around us. We are constantly risking something - our lives, relationships with our loved ones, money... But if previously it was possible to escape from this in the virtual world, now we are surrounded by danger even there. Many people are now making money on the Internet. These are electronic exchange players, freelancers, copywriters and many others. Most of all, of course, you can earn from currency trading. This is the most profitable, but also perhaps the most risky environment, because working as a freelancer, for example, no investment is required. In order to earn more and safer you need to carry out risk management. In this case, the risk of losing your own capital is close to zero. The main thing is to have the right system and not to forget...

    Читать далее »
  • The Money Management tips below are focused on medium-term trading, which I am a follower of. They are not axiomatic and will differ significantly for other types of trading (especially for intraday trading). However, these are the basic points that I use and which do not let me down. 1. Always use limit and stop orders, or place locking pending orders. 2. Setting stop orders and take-profits, take into account: the profit/loss ratio must be statistically justified - if TP is twice less than SL, then there must be at least twice as many winning trades. 3. Location of stop orders should not be closer than 40-50 pips relative to the entry point. The orders, which are located closer...

    Читать далее »
  • Risk is all around us. We are constantly risking something - our lives, relationships with our loved ones, money... But if previously it was possible to escape from this in the virtual world, now we are surrounded by danger even there. Many people now earn on the Internet. These are electronic exchange traders, freelancers, copywriters and many others. Most of all, of course, you can earn from currency trading. This is the most profitable, but also perhaps the riskiest environment, because working as a freelancer, for example, no investment is required. Manage your risk in order to earn more and safer, you need to implement risk management. In this case the risk of losing your own capital is close to zero. The main thing is to make a correct trading...

    Читать далее »
Back to top button

Манименеджмент

  • Продолжим рассматривать тему возможностей хеджирования на , которую мы начали в 89 номере журнала ForTrader.org. Статьи цикла «Хеджирование на : иллюзорность и скрытые возможности» Хеджирование на : иллюзорность и скрытые возможности. Часть 1 Как использовать хеджирование на на гэпах? Данная стратегия представляет собой ещё один чисто технический приём хеджирования на , который также не требует ни «чувства рынка», ни «волшебного» индикатора, поэтому вполне может быть использован начинающими трейдерами. Эта стратегия предполагает использование платформы Metatrader, но с некоторыми изменениями может быть использована и на других торговых платформах. Если внимательно присмотреться к спецификациям контрактов разных брокеров, то можно обратить внимание, что закрытие по…

    Читать далее »
  • В этой статье мы хотим рассказать Вам, как пристрастие неопытных трейдеров к такому методу, как хеджирование на ,  сокращает их доходы, а также показать, как простые стратегии, не требующие ни «чувствования рынка», ни использования «волшебных» индикаторов, могут приносить устойчивый доход. Хеджирование на : основные принципы Что же такое хеджирование на ? Это открытие встречной позиции. Давайте рассмотрим это понятие на примере. Предположим, у вас уже есть рыночный ордер на повышение («Buy») или, иными словами, вы уже открыли длинную позицию. По каким-то причинам вам может показаться, что этот ордер уже изжил свое, но, вместо того, чтобы его закрыть, вы можете открыть…

    Читать далее »
  • Многие Forex трейдеры используют в своей работе принцип Мартингейла. Еще больше участников рынка о ней слышали. Мы не будем говорить о достоинствах и недостатках этого метода. Вместо этого отметим, что он дал возможность разработать систему управления капиталом, которая получила название «Анти-Мартингейл». Суть системы управления капиталом на «Анти-Мартингейл» В отличие от классической системы Мартингейла, где подразумевается увеличение объема позиции при получении убытка, в основе системы управления капиталом Анти-Мартингейл лежит принцип увеличения объема прибыльной и уменьшение объема убыточной позиции. Стандартная схема применения системы Анти-Мартингейл предусматривает увеличение объема прибыльной позиции в два раза, но количество увеличений может быть произвольным. Система управления капиталом Анти-Мартингейл…

    Читать далее »
  • Манименджмент (ММ, англ. «Money Management» — управление деньгами) – это комплекс мер, которые подразумевают приумножение инвестиций и других вложений. Манименджмент на – эффективное управление капиталом, минимизирующее риски при торговле на валютном рынке. Без соблюдения правил ММ любая торговля, рано или поздно, обречена на провал. К сожалению, нарушение правил эффективного управления капиталом – самая распространенная ошибка начинающих трейдеров, приводящая к плачевному результату. Безусловно, соблюдать правила ММ или нет – личный выбор трейдера. Практически все трейдеры знают примеры того, как открытая на весь депозит позиция принесла баснословную прибыль, увеличив начальный депозит в несколько раз. Это возможно. Несколько раз. После чего неизбежно последует…

    Читать далее »
  • Во время спекуляции на рынке трейдер может попасть в прострацию, а это очень опасно для его кошелька. Случается такое, в основном, в 2-ух случаях. «Свинский» способ торговли Случай первый: спекулянт вошел в рынок очень крупным лотом. Этот способ торговли называется «свинским». Таким методом можно достаточно быстро заработать крупную сумму денег, конечно, можно не меньшую потерять. Вот как это происходит.  Коммерсант ищет точку входа. Когда подходящая ситуация появляется, он мгновенно действует. Если трейдер заходит непомерным лотом, он абсолютно не прав. График в краткосрочном периоде очень хаотично движется. Можете спросить об этом у каждого профессионального трейдера, он это подтвердит. Побледнеть при крупном…

    Читать далее »
  • Практически каждый, кто начинает свою карьеру на валютном рынке, имеет небольшой начальный капитал. Предлагаем вам рассмотреть метод торговли, который даст вам возможность за довольно непродолжительное время увеличить свой капитал в несколько раз. Данный метод носит название «разгон депозита». Он является высокорискованным, поэтому стоит задуматься, годится ли он именно для вас. Правила разгона депозита Если вашей целью является максимально быстрый разгон депозита, то вам нужно вести торговую деятельность по скальпинговой стратегии, или пипсовке, используя при этом кредитное плечо размером 1:500. Примером может служить размер депозита в сто американских долларов и самая используемая на валютном рынке пара — EUR/USD. При таких условиях…

    Читать далее »
  • Опасный метод мани менеджмента Martingale пришел на всемирно известную «Foreign Exchange» с легкой руки любителей азартных игр. Часть трейдеров, особенно новички, воспринимают метод как торговую стратегию и считают мартингейл единственной возможностью добиться 100%-го профита. Опытные профи осторожно воспринимают тактику картежников, так как не только прибыль ожидает трейдера в конце пути, но и весьма вероятный слив депозита. Что вообще такое Мартингейл? Основным аргументом «за» принцип мартингейла на рынке является известный факт: тактика martingale, на протяжении двух столетий успешно применявшийся в азартных играх (покер, рулетка), стал причиной появления минимальных и максимальных ставок и двух зеленых полей: «0», «00». Таким образом, владельцы казино…

    Читать далее »
  • Одно из основных правил -трейдинга гласит: сохраняйте убытки минимальными. С небольшими убытками в -трейдинге вы сможете пережить времена, когда рынок движется против вас, и удержать удачную для себя позицию, когда тренд развернется в обратном направлении. Сколько можно безболезненно потерять? Проверенный метод сохранения убытков небольшими – установление максимального лосса перед открытием торговой позиции на е. Максимальный лосс – это самый большой размер капитала, потеря которого не выбьет вас из колеи, будет приемлемой для одной сделки. С максимальным лоссом, установленным на небольшом проценте от вашего торгового капитала, череда убытков не остановит вашу торговую деятельность. В отличие от 95% -трейдеров на рынке, которые…

    Читать далее »
  • Несомненно, рынок предоставляет уникальную возможность заработать своими знаниями. Существует высокая вероятность успеха (при грамотном выборе торговой стратегии), но не меньшей есть и вероятность потери вложенных средств. Ситуация на финансовом рынке порой изменяется молниеносно, когда в одно мгновение стремительный подъем превращается в не менее стремительное падение. Казалось бы, не различает персоналий участников рынка, и ему абсолютно безразлична судьба любого из них. Выиграли — отлично, проторговались — ваши проблемы. Торги на рынке в любом случае продолжатся с вами или без вас. В то же время, как ни странно, существует множество «предохранителей», которые не позволят трейдеру проиграться «до нитки». Страховка от «слива» В…

    Читать далее »
  • Осуществление разумного управления деньгами охватывает много методов и навыков, переплетаясь с рассуждениями трейдера. Нежелание разумно управлять деньгами подвергает трейдера смертельному риску краха, приводя в конечном счете к вероятной потери активов. Всякий раз, когда я слышу о трейдере, делающем огромную прибыль на рынке, торгуя на относительно небольшом или среднем торговом счете, я знаю, что этот трейдер, скорее всего, не выполняет разумных правил управления капиталом (Money Management). В данном случае трейдер, наверняка, подвергал свой счет чрезмерному риску из-за ненормально высокого размера сделок. В этом случае, трейдер (или более подходяще определение для него будет «игрок»), возможно, был удачлив ранее, что привело его к…

    Читать далее »
  • Например, Трейдер 1 имеет 75% всех положительных сделок, а Трейдер 2 имеет всего 40% всех прибыльных сделок. Какой трейдер более успешный? Конечно, мы не можем ответить на этот вопрос, так как не знаем, сколько зарабатывает каждый трейдер на всех прибыльных сделках, и сколько они теряют на всех неприбыльных. Поэтому процент (количество) прибыльных сделок это не самый важный фактор успешности в трейдинге. Конечно, каждый из нас хочет, чтобы большинство наших сделок были прибыльными, но если мы хотим добиться настоящего успеха в трейдинге, то нужно рассмотреть иное соотношение. Это соотношение называется «риск/прибыль» и это соотношение является одним из самых важных аспектов в мани-менеджменте,…

    Читать далее »
  • В данной статье продолжим описание различных методов управления риском, основанных на динамическом трейлинг стопе. TrallingStop по дневным максимумам / минимумам Для максимизации прибыли трейдеру необходимо как можно дольше оставаться в трендовом движении. Если брать за определение тренда – целенаправленное движение цены, при котором каждый последующий минимум или впадина выше предыдущей, то необходимо располагать уровень фиксации убытков как раз на этих минимумах. Тем самым прибыль будет расти до тех пор пока последующий минимум не будет ниже предыдущего и не измениться тренд. Данный стоп имеет следующую логику передвижения – уровень фиксации убытков выставляется на максимумах или минимумах цены определенного количества дней (2-4). В…

    Читать далее »
  • Все мы знаем, что управлять рисками нужно. Собрался купить акции, фьючерсы или ещё что-то, и знаешь, на каком уровне выйдешь, тогда и знай как насчитать оптимальное количество лотов в сделке, тем более я покажу несколько примеров и простейших формул управления рисками на бирже. Правило 2-х процентов Существует эмпирическое правило, которое говорит нам, что мы должны рисковать в каждой сделке суммой не превышающей 2% капитала. Я даже не знаю, где я не видел этого правила: оно есть везде. И я согласен, что зная свой риск заранее, легче придерживаться сделки. Вот и родилась первая формула. Максимальный убыток в сделке равен произведению риска…

    Читать далее »
  • Риск окружает нас повсюду. Мы постоянно чем-то рискуем — своей жизнью, отношениями с близкими, деньгами… Но если раньше можно было спастись от этого в виртуальном мире, то сейчас и там нас окружает опасность. Многие люди сейчас зарабатывают в Интернете. Это игроки электронной биржи, фрилансеры, копирайтеры и многие другие. Больше всего, конечно, можно заработать на валютной торговле. Это самая прибыльная, но и, пожалуй, самая рискованная среда, ведь работая фрилансером, например, никаких вложений не требуется. Для того чтобы зарабатывать больше и безопаснее, нужно осуществлять управление рисками. При этом риск потерять собственный капитал приближен к нулю. Главное, правильно составить систему и не забывать…

    Читать далее »
  • Приведенные ниже советы по Money Management для ориентированы на среднесрочную торговлю, приверженцем которой я являюсь. Они — не аксиомы и для других видов торговли (особенно для внутридневной) будут существенно отличаться. Однако это базовые тезисы, которыми я пользуюсь и которые меня не подводят. 1. Всегда пользуйтесь лимит-ордерами и стоп-ордерами или выставляете локирующие отложенные ордера. 2. Выставляя стоп-приказы и тейк-профиты, учитывайте: соотношение прибыль/убыток должно быть статистически оправдано — если TP в два раза меньше чем SL , то выигрышных сделок должно быть минимум в два раза больше. 3. Расположение стоп-ордера должно быть не ближе 40-50 пипсов относительно точки входа. Ордера, располагающиеся ближе,…

    Читать далее »
  • Риск окружает нас повсюду. Мы постоянно чем-то рискуем — своей жизнью, отношениями с близкими, деньгами… Но если раньше можно было спастись от этого в виртуальном мире, то сейчас и там нас окружает опасность. Многие люди сейчас зарабатывают в Интернете. Это трейдеры электронной биржи, фрилансеры, копирайтеры и многие другие. Больше всего, конечно, можно заработать на валютной торговле. Это самая прибыльная, но и, пожалуй, самая рискованная среда, ведь работая фрилансером, например, никаких вложений не требуется. Управляй риском на Для того чтобы зарабатывать больше и безопаснее, нужно осуществлять управление рисками. При этом риск потерять собственный капитал приближен к нулю. Главное, правильно составить торговую…

    Читать далее »
  • Намереваясь работать на финансовых рынках, нужно отдавать себе отчет в том, что, прежде всего, необходимо разработать эффективную программу размещения капитала. Планомерное управление капиталом при работе на рынках с маржинальной торговлей гарантирует трейдеру безопасное существование. Следует неукоснительно соблюдать равное соотношение между суммой прибыли и суммой потерь при средней сделке. В таком случае, трейдер не играет, а работает со своими вложениями. Рассматривая money management, познакомимся с тем, каковы же основные положения в этом процессе. Основные постулаты  Money Management — Обязательный резерв, необходимый в нестандартных ситуациях, составляет не менее половины от вложенного капитала. Это первое правило определения маржи под открытые позиции. Таков совет…

    Читать далее »
  • Часто при создании торговых стратегий трейдеры гонятся за максимальной прибыльностью системы. Однако, важнее бывает не повысить значение ожидаемой прибыльности, а сократить возможный риск, который выражается в максимально допустимой просадке. Простой, но сравнительно надежный способ оценки эффективности торговой стратегии — определить отношение доходности к максимальной просадке системы на исследуемом периоде, так называемый фактор восстановления (recovery factor). К примеру, если доходность системы 45% годовых, а максимальная просадка вышла 15%, фактор восстановления будет равен 3. Если сравнивать две системы с различными значениями доходностей и просадок, то лучше будет та система, у которой выше фактор восстановления. Система, дающая 30% годовых с просадкой 5% будет…

    Читать далее »
  • «Вся наша жизнь – игра», — сказал когда-то умный человек и был совершенно прав. Все поступки, совершаемые в жизни, так или иначе основаны на жестких правилах, которые и делают нас цивилизованными людьми. И как в любой игре есть в ней проигравшие, выигравшие и все еще играющие, которые обладают огромным желанием получить статус победителя. К сожалению, это получается далеко не у всех, потому что каждый наш шаг в битве за лидерство связан с определенной долей риска. Наверняка, каждый из вас в своей жизни слышал истории о нелепых случаях, приводивших к печальным последствиям. Как, например, выживший в страшной аварии водитель, вылетевший в…

    Читать далее »
  • Время жизни любой позиции на валютном рынке состоит из трех этапов: открытие сделки, ее сопровождение и закрытие. Все торговые стратегии дают исчерпывающий ответ на вопрос, когда открыть и когда закрыть сделку. Вопрос сопровождения открытой позиции в подавляющем большинстве стратегий практически не раскрывается, хотя именно оно может увеличить прибыль на 200% и более. На текущий момент можно выделить три самых распространенных способа сопровождения открытой сделки. Способ №1. Стоп-лосс и тейк-профит Правила классического трейдинга на валютном рынке подразумевают установку двух ордеров, которые закроют открытую сделку без участия трейдера: стоп-лосс закроет сделку с убытком, тейк-профит – с прибылью. Первый способ сопровождения построен на…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу