Interviews with brokers and traders

  • Approval of the key basic standard by the Bank of Russia is a landmark event for the whole market. In particular, today we can already declare that the -dealers will soon start their activity on the territory of Russian Federation in accordance with the current legislation, because the approval of the mentioned standard was the only missing condition for this. In the nearest future all companies that received licenses from Bank of Russia will apply to the Association of -dealers for registration of their frame contracts, after that they will be able to accept their first clients. dealers willingly support all state initiatives, aimed at regulation and creation of civilized market of financial services in Russian Federation. Including Teletrade Group, with whose executive director we will talk about the future...

    Читать далее »
  • Social trading has recently become increasingly popular on financial markets. Pavel Salas, Regional Director of eToro in Russia and the CIS, will talk about how to conduct transactions in an investment social network and make a profit in the process. - Pavel, hello. Tell us a little bit about yourself. How did you come to know about trading on financial markets? - Hello Yulia. It all started in 2007 when a friend of mine got a job at IFC Markets in customer support. He told me about Forex market. I got interested. At first I traded on demo-account, then I opened a real account, but soon I realized that I lacked...

    Читать далее »
  • Today the director of Grand Capital, a company that recently celebrated its tenth anniversary, is our guest at the editorial board of the magazine. Let's talk to Stanislav Vaneev about what has changed over these years in the company and on the market in general. - Hello, Stanislav. This year Grand Capital is celebrating its 10th anniversary. Tell us how it all started for you? How did you get acquainted with the Forex market? - Everything started in my student years when I lived in St.Petersburg and studied at the University of Architecture and Construction. Of course, I did not have enough money, so I had to find additional ways to earn money and that is how I came into contact with currency speculation. Since then I have been working with currency and helping others make money...

    Читать далее »
  • Today the guest of the FORTRADER.org editorial team is Sergey Melnikov, one of the financial analysts of the Russian market. We will discuss with him the traditional questions about currency trading in Russia. - Hello Sergey. Tell our readers, how did it happen that you got acquainted with trading on financial markets? -Good day! I became acquainted with financial markets at the age of 14, when I was given Theodore Dreiser's trilogy "The Financier". Since then I knew exactly what my life was going to be about. - Trading is becoming more and more a part of our life - many people know about the foreign exchange market or are holders of certain securities. In your opinion, why is it popular to...

    Читать далее »
  • Today, Anna Kochkina, Director of Key Projects at Insta, answers FORTRADER.org's questions. We will discuss with Anna the future of the market in Russia and the company's plans for obtaining a license. - How do you see the current state of the market in Russia? Was the introduction of licensing and regulation of this financial segment necessary and why? - Yes, the regulation of the foreign exchange market in Russia was necessary. Before January 1, 2016, any services could be provided under the name "", and this was not checked by the state authorities, because the legislation did not contain a definition of -dealer activity as such. Due to the introduction of licensing, the word "" in its corporate name have the right...

    Читать далее »
  • The April guest of our magazine was Valentina Drofa, CEO of Drofa Group and founder of the iLerney online financial education portal. Valentina is a long-time friend of our publication - we have worked together many times - that is why we addressed to her with the questions about the training, relevant to newcomers and practitioners of the market today. - Valentina, hello! Just a few words about yourself, so that our readers who do not know you well know you better. - Good afternoon, yes, of course. Recently, just when I was telling a couple of words about myself, I said and then I thought - 9 years in financial markets. My whole professional activity...

    Читать далее »
  • Despite the entry into force of the "Law on " in Russia on January 1, 2016, the structure of the work of -dealers in the country is not yet completely transparent not only for traders, but also for companies applying for a license. This includes the SRO or self-regulatory organization, which will have to supervise dealers and report to the Central Bank. ForTrader.org asked Alexey Yevsikov, the Managing Director of the CRFIN SRO Association, what SRO is in Russia, why they are needed and what they will do. - To what extent do you think regulation is really necessary in Russia? - The market appeared in Russia in the early 90's...

    Читать далее »
  • Today FORTRADER.org magazine features Igor Volkov, a practicing trader and part-time owner and president of the MFX brokerage company. In 2006, at the age of 20, he founded Masterforex with his own money earned by trading. In 2008 the company became a part of MFX Group holding, and Igor Volkov is its president now. Our conversation today will continue the theme of regulation in Russia. - Igor, what is your general attitude towards the world practice of market regulation? - The answer is simple: there has to be regulation. What remains to be decided is what it should be. From my point of view, the industry's presence in the legal field is an opportunity for each...

    Читать далее »
  • In our December interview, we asked Yaroslav Dyususha, the Head of the Remote Client Services Department of JSC FINAM, about the regulation in Russia. Let us remind you that FINAM was the first company to submit all the necessary documents to the Bank of Russia to obtain a license. - Was it difficult to prepare the necessary documents to submit to the Central Bank of Russia? What was the most problematic? - We have nothing to compare it with, we have never had to get a Russian broker license before. Any problem can be solved if you approach it systematically, with the right tools. We have recruited a good team of professionals, so we hope that everything is prepared at the proper level. The difficulty was that the requirements for the application appeared as...

    Читать далее »
  • - Hello. Introduce yourself, please. How did you come to be introduced to trading on ? Hello to you too. My name is Alexander Grichenkov, and I work at MFX Broker. If we talk about how I got into , my acquaintance with it started with a totally different company. There is an amazing show on Channel 1 TV called "What? Where? When? Well, a few years ago Forex Club Company was either a sponsor or an advertiser. The experts and the audience were asked to guess the rise or fall of this or that currency over the week. That's where the guessing came in.

    Читать далее »
  • The law on Russia, adopted in December 2014, was supposed to come into force as early as October 1 this year, but due to circumstances, in particular the unreadiness of most Russian brokers to be regulated, the mega-regulator Central Bank of the Russian Federation postponed the entry into force of the law until January 1, 2016. FORTRADER editors discussed with Stanislav Vaneev, CEO of Grand Capital, which companies were allowed to work for another three months "the old way", how brokers are preparing for the regulation and what will change after the new year. - Stanislav, hello. Has your company received a license yet? - Hello, Yulia. In mid-September the regulator positively responded to the request of the CRFINA (Center for regulation of OTC financial...

    Читать далее »
  • More and more often brokers talk about the technical component of their order execution, in which liquidity aggregators play an important role. What are they, what are their differences, and is it possible to set them up for slippage in favor of the broker, tells ForTrader.org magazine Quotix CEO Evgeny Sorokin. - What is a liquidity aggregator and what are its main functions? - Liquidity aggregators are the systems that integrate quotes from different sources into a single torrent and route the orders to liquidity providers. Brokers use aggregators to narrow the spread, get the best possible order execution and diversify risks associated with liquidity providers. Aggregators have many nuances of implementation, such as: Availability and...

    Читать далее »
  • In the middle of 2015 Saxo Bank announced the release of a new modern trading platform, written by its own technical experts, as well as the rejection of the usual MetaTrader 4. In the press release the company presented SaxoTraderGO as the newest and most convenient platform, which will be a serious competitor to all modern analogues. The editorial office of ForTrader.org contacted the representatives of Saxo Bank to find out whether SaxoTraderGO is as good as it was described in the release. The answers to our questions were given by Christian Hammer, Head of Platforms and CEO of Saxo Bank. - Why has Saxo Bank decided to develop its own platform and refused to use MetaTrader 4? - We created and launched SaxoTraderGO - the most advanced trading platform...

    Читать далее »
  • At the beginning of 2006, traders in Russia and the CIS imagined the operation of the foreign exchange market in a completely different way than it is now. All of the 10 Russian-speaking brokers available to us offered approximately the same trading conditions, which included 1:100 leverage, quotes, terminal, analytics, training course, and 4 points of EURUSD spread. Traders chose the company according to a friend's advice or depositing/withdrawing method, sometimes just at random, and it did not make much difference. After that "easy" appeared with the company bearing the same name, which surprised everyone with an opportunity to trade with a leverage of 1 to many. And after that there was a real boom of ideas, innovations, suggestions from brokers, including floating spreads, which became a reality.

    Читать далее »
  • Today ForTrader.org magazine has Evgeny Filippov, the Managing Director of STForex, a new broker in the Russian market, a popular Forex analyst and a presenter of educational webinars. We will discuss with Evgeny our traditional questions and learn a little more about him. - Hello Yevgeny. Could you tell our readers how did you come to be acquainted with exchange trading? - Frankly speaking, my acquaintance with financial markets happened quite by accident. 8 years ago one of my acquaintances mentioned that he traded on the currency market, he showed me some charts, and that's how it all started...

    Читать далее »
  • Today Sudhanshu Agarwal, CEO of a new company on the Russian market, Tickmill, is a guest of the ForTrader.org editorial staff. We will ask him our traditional questions and find out what the broker plans to surprise traders with. - How did it happen that you got acquainted with stock trading? - About 10 years ago I was offered a job with a reputable broker, who had recently started his trading activity in Australia. At first I was wary of the offer, as I had heard a lot about illegal brokerage firms and fraudulent brokers. Having thoroughly studied all available information on the subject, I came to the conclusion that RELIABLE regulated brokers exist,...

    Читать далее »
  • Today Oleg Okhrimets, General Director of EXNESS, is another guest of the ForTrader.org magazine. This time we invited him to discuss the choice of a trader to choose a broker, based on the licenses obtained by the company. We will talk about the importance of the regulation, its advantages and disadvantages. Let's also touch upon an important topic: the forthcoming Russian regulation of brokers. - Oleg, you were a participant in the recent Congress held in Moscow. What kind of impressions did it leave and was it worth your expectations? - The Congress, organized by SRO CFRIN, was held for the second time, it is gradually gaining credibility and becoming a key forum for the Russian market. The congress was attended by the largest representatives of the market...

    Читать далее »
  • The State Duma of the Russian Federation passed in the third reading the draft federal law "On Amending Certain Legislative Acts of the Russian Federation". The Federal Law "On the Securities Market" was supplemented by Article 4.1 "Dealer Activity on the OTC Market", which defines the activities of brokers, introduces licensing requirements and specifies that the normative regulation will be carried out by a self-regulating organization of dealers (SRO). The law establishes a single SRO - "The Center for Regulation of OTC Financial Instruments and Technologies". The details of this law and the changes it will bring to the activity of brokers in Russia were specially commented for ForTrader.org by the Director General of EXNESS Company Oleg Ivanovich Ohrimets. ForTrader.org: After a long wait, Russian traders...

    Читать далее »
  • Today Stanislav Vaneev, President of Grand Capital, is our guest at ForTrader.org. We would like to discuss with him the subtleties of modern trading: the nuances of bonus offers, new services and tools, the status and success of the trader today. There will not be many questions, but they should reveal the portrait of the modern speculator and his expectations from trading. ForTrader.org: The offers from -brokers are constantly updated - we see the appearance of new tools for analysis, new assets for trading, increasing bonuses. In your opinion, what are the things that really attract a trader now? What conditions should the company offer to be interesting to a trader? Stanislav Vaneev: I would divide the question into shares/bonuses and new products/tools. The Russian market now, as I see it.

    Читать далее »
  • Today ForTrader.org magazine has Mikhail Boldin, Director of Development in Russia and CIS of the international brokerage company Fort Financial Services. We will ask him our traditional questions in the hope of getting unconventional and useful advice for our readers who are into trading. ForTrader.org: Hello, Michael. Tell us a little bit about yourself. How did it happen that you got acquainted with stock trading? - My name is Mikhail Boldin. I am 43 years old and I entered the stock trading market in the late '90s at the age of approximately 29. At that time I was working as a currency dealer at the representative office of an Austrian bank in Russia. After a while, I was offered a job...

    Читать далее »
Back to top button

Интервью с брокерами и трейдерами

  • Утверждение Банком России ключевого базового стандарта является знаковым событием для всего рынка . В частности, уже сегодня мы можем заявить о скором начале деятельности -дилеров на территории РФ в соответствии с действующим законодательством, поскольку утверждение указанного стандарта было единственным недостающим условием для этого. В ближайшее время все компании, получившие лицензии Банка России, обратятся в Ассоциацию -дилеров для регистрации своих рамочных договоров, после чего смогут принимать первых клиентов. диллеры с готовностью поддерживаем все инициативы государства, направленные на регулирование и создание цивилизованного рынка финуслуг в РФ. В том числе и компания «Телетрейд Групп», с исполнительным директором которой мы и поговорим о будущем…

    Читать далее »
  • В последнее время все большую популярность на финансовых рынках набирает социальный трейдинг. Павел Салас, региональный директор компании eToro в России и СНГ расскажет о том, как совершать сделки в инвестиционной социальной сети  и получать при этом прибыль. — Павел, здравствуйте. Расскажите немного о себе. Как Вы познакомились с торговлей на финансовых рынках? — Здравствуйте, Юлия. Все началось в 2007 году, когда мой друг устроился работать в компанию IFC Markets в службу клиентской поддержки. Он рассказал мне о том, что такое рынок Forex. Мне стало интересно – сначала торговал на демо-счете, потом открыл реальный, но вскоре понял, что мне не хватает…

    Читать далее »
  • Сегодня в гостях у редакции журнала Фотрейдер директор компании, совсем недавно отпраздновавшей свое десятилетие, Grand Capital. Поговорим со Станиславом Ванеевым о том, что изменилось за эти годы в компании и на рынке в целом. — Здравствуйте, Станислав. Компания Grand Capital празднует в этом году 10-летний юбилей. Расскажите, с чего все началось для Вас? Как Вы познакомились с валютным рынком? — Все началось в студенчестве, тогда я жил в Санкт-Петербурге и учился в архитектурно-строительном университете. Денег, конечно, не хватало, приходилось искать дополнительные способы заработка – так я познакомился с валютной спекуляцией. С тех пор работаю с валютой и помогаю другим зарабатывать…

    Читать далее »
  • Сегодня гостем редакции журнала FORTRADER.org стал Сергей Мельников — один из финансовых аналитиков российского рынка. Мы обсудим с ним традиционные вопросы о валютном трейдинге в России. — Здравствуйте, Сергей. Расскажите нашим читателям, как получилось, что Вы познакомились с торговлей на финансовых рынках? —Доброго дня! С финансовыми рынками я познакомился в 14 лет, когда мне подарили трилогию Теодора Драйзера «Финансист». С тех пор я точно знал с чем будет связанна моя жизнь. — Трейдинг все больше входит в нашу жизнь – многие знают о валютном рынке или же являются держателями тех или иных ценных бумаг. По Вашему мнению, почему популярность к…

    Читать далее »
  • Сегодня на вопросы журнала FORTRADER.org отвечает Анна Кочкина, директор по ключевым проектам компании Инста. С Анной мы обсудим будущее рынка в России, а также планы компании в отношении получения лицензии. — Как вы оцениваете текущее положение рынка в России? Было ли необходимо введение лицензирования и регулирование этого финансового сегмента и почему? — Да, регулирование валютного рынка в России было необходимо. До 1 января 2016 года под названием «» могли предоставляться любые услуги, и это не проверялось государственными органами, поскольку законодательство не содержало определения деятельности -дилера как таковой. В связи с введением лицензирования слово «» в своем фирменном наименовании имеют право…

    Читать далее »
  • Апрельским гостем нашего журнала стала Валентина Дрофа — генеральный директор Drofa Group и основатель информационно-обучающего финансового интернет-портала iLerney. Валентина является давним другом нашего издания — мы не раз работали вместе — поэтому именно к ней мы обратились с вопросами о обучении, актуальном для новичков и практиков рынка сегодня. — Валентина, здравствуйте! Буквально пару слов о себе, чтобы наши читатели, кто еще не очень хорошо с Вами знаком, узнали Вас лучше. — Добрый день, да, конечно. Недавно в разговоре, как раз, когда рассказывала пару слов про себя, произнесла, а потом задумалась — 9 лет на  финансовых рынках.  Вся  моя  профессиональная  деятельность…

    Читать далее »
  • Не смотря на вступивший в силу «Закон о » в России от 1 января 2016 года, структура работы -дилеров на территории страны пока еще не совсем прозрачна не только для трейдеров, но и для претендующих на лицензии компаний. В том числе это касается СРО или саморегулируемой организации, которая должна будет осуществлять надзор за дилерами и отчитываться Центробанку. Что же такое СРО в России, зачем она нужна и что будет делать журнал ForTrader.org выяснил у Алексея Евсикова, управляющего директора Ассоциации СРО ЦРФИН. — Как Вы считаете, насколько действительно необходима регуляция в России? — Рынок возник в России еще в начале 90-х…

    Читать далее »
  • Сегодня в гостях у журнала FORTRADER.org Игорь Волков – практикующий трейдер, а по совместительству владелец и президент брокерской компании MFX. В 2006 году в 20 лет на деньги, заработанные трейдингом, он основал компанию «Masterforex». В 2008 году компания вошла в холдинг «MFX Group», президентом которого Игорь Волков является в настоящее время. Наш сегодняшний разговор продолжит тему регулирования в России. — Игорь, как в целом вы относитесь к мировой практике регулирования рынка ? — Ответ на этот вопрос прост: регулирование должно быть. Осталось разобраться, каким именно оно должно стать. С моей точки зрения, нахождение отрасли в правовом поле — это возможность каждой…

    Читать далее »
  • В своем декабрьском интервью мы задали вопросы Ярославу Дюсуше, руководителю Управления дистанционного клиентского обслуживания АО «ФИНАМ» о регуляции в России. Напомним, что компания «ФИНАМ» была первой, подавшей все необходимые документы Банку России для получения лицензии. — Было ли сложно подготовить необходимые документы для подачи в ЦБ РФ? Что было самым проблематичным? — Сравнивать нам не с чем, раньше лицензию российского -брокера нам оформлять не приходилось. Любая задача решаема, если к ней подходить системно, с правильными средствами. Мы набрали хорошую команду профессионалов, поэтому надеемся, что всё подготовлено на должном уровне. Сложность заключалась в том, что требования к заявке появлялись по мере…

    Читать далее »
  • — Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста. Как получилось, что Вы познакомились с торговлей на ? — И вам здравствуйте. Зовут меня Александр Гриченков, и я работаю в компании MFX Broker. Если же говорить о том, как я пришел в , то мое знакомство с ним началось с совсем другой компании. Есть такая увлекательная передача на 1-ом ТВ-канале – «Что? Где? Когда?», стараюсь не пропускать ни одного выпуска. Так вот, там несколько лет назад то ли спонсором, то ли рекламодателем была компания Forex Club. Знатокам и зрителям предлагалось угадать, вырастет или упадет та или иная валюта за неделю. Вот с этого гадания и…

    Читать далее »
  • Закон о в России, принятый в декабре 2014 года, должен был вступить в силу уже 1 октября нынешнего года, но в силу обстоятельств, в частности неготовности большинства российских брокеров к регулированию, мегарегулятор Центробанк РФ отсрочил вступления закона в силу до 1 января 2016. О том, каким компаниям разрешили еще три месяца работать «по-старому», как готовятся брокеры к регулированию и что изменится после нового года, редакция FORTRADER обсудила с генеральным директором компании Grand Capital, Станиславом Ванеевым. — Станислав, здравствуйте. Получила ли уже Ваша компания лицензию? — Здравствуйте, Юлия. В середине сентября регулятор положительно ответил на запрос ЦРФИНА (Центр регулирования внебиржевых финансовых…

    Читать далее »
  • Все чаще брокеры говорят о технической составляющей исполнения своих ордеров, в которой немаловажную роль играют агрегаторы ликвидности. Что это такое, чем они отличаются, и можно ли их настроить на проскальзывания в пользу брокера, рассказывает журналу ForTrader.org СEO компании Quotix Евгений Сорокин. — Что такое агрегатор ликвидности, какие у него основные функции? — Агрегаторы ликвидности  – это системы, которые объединяют котировки от разных источников в единый поток и маршрутизируют ордера к поставщикам ликвидности. Брокеры используют агрегаторы для сужения спреда, получения наилучшего из возможных исполнений ордера и для диверсификации рисков, связанных с поставщиками ликвидности. Агрегаторы отличаются множеством нюансов реализации, например: Наличие и…

    Читать далее »
  • В середине 2015 года Saxo Bank анонсировал выход новой современной торговой платформы, написанной собственными техническими специалистами, а также отказ от привычного MetaTrader 4. В пресс-релизе компания представляла SaxoTraderGO как новейшую и максимально удобную платформу, которая станет серьезным конкурентом всем современным аналогам. Редакция ForTrader.org связалась с представителями Saxo Bank, чтобы уточнить, действительно ли SaxoTraderGO так хорош, как написано в релизе. Ответы на наши вопросы дал Кристиан Хаммер, глава отдела платформ, исполнительный директор Saxo Bank. — Почему руководство Saxo Bank приняло решение о разработке собственной платформы и отказалось от использования привычного всем MetaTrader 4? — Мы создали и запустили SaxoTraderGO — самую совершенную…

    Читать далее »
  • В начале 2006 года трейдеры России и СНГ представляли себе работу валютного рынка совсем не так, как сейчас. Все из 10 доступных нам русскоязычных брокеров предлагали примерно одинаковые торговые условия, которые включали плечо 1:100, котировки, терминал, аналитику, курс обучения и 4 пункта спреда по EURUSD. Трейдеры выбирали компанию по совету друга или по способу ввода-вывода, иногда просто наобум, и в целом это мало на что влияло. После появился «легкий » вместе с одноименной компанией, которая удивила всех возможностью торговать с плечом 1 к много. Ну а следом начался откровенный бум идей, нововведений, предложений от брокеров, включая плавающие спреды, которые стали…

    Читать далее »
  • Сегодня в гостях у редакции журнала ForTrader.org Евгений Филиппов —   управляющий директор нового брокера на российском рынке STForex, и, по совместительству, популярный Forex аналитик и ведущий образовательных вебинаров. Мы обсудим с Евгением наши традиционные вопросы и узнаем о нем чуть больше. — Здравствуйте, Евгений. Расскажите нашим читателям, как получилось, что Вы познакомились с биржевой торговлей? — Здравствуйте, Юлия! Откровенно говоря, мое знакомство с финансовыми рынками произошло совершенно случайно, 8 лет назад один из моих знакомых обмолвился о том, что торгует на валютном рынке, показал мне пару графиков, так все и началось…   — Биржевые торги все больше входят в нашу жизнь…

    Читать далее »
  • Сегодня в гостях у редакции журнала ForTrader.org Судханшу Агарвал, исполнительный директор новой компании на российском рынке – Tickmill. Мы зададим ему наши традиционные вопросы, и узнаем, чем брокер планирует удивлять трейдеров. — Как получилось, что Вы познакомились с биржевой торговлей? — Около 10 лет назад сотрудник кадрового агентства предложил мне работу в уважаемом брокере, который недавно приступил к осуществлению своей торговой деятельности в Австралии. Сначала это предложение меня насторожило, так как я был очень хорошо наслышан о незаконных брокерских фирмах и биржевых брокерах-мошенниках. Досконально изучив всю доступную информацию по этому вопросу, я пришел к выводу, что НАДЕЖНЫЕ регулируемые брокеры существуют,…

    Читать далее »
  • Сегодня вновь в гостях у редакции журнала ForTrader.org генеральный директор ООО «ЭКСНЕСС» Олег Охримец. На этот раз мы предложили ему обсудить вопрос выбора трейдером брокер, ориентируясь на полученные компанией лицензии. Поговорим о важности регуляции, ее преимуществах и недостатках. Затронем также важнейшую тему предстоящего в этом году появления российской регуляции брокеров. — Олег, Вы были участником недавно проходившего в Москве Конгресса. Какие он оставил впечатления, оправдались ли Ваши ожидания? —  Конгресс, организатором которого является СРО ЦФРИН, проходил уже во второй раз, он постепенно набирает авторитет и становится ключевым форумом для российского рынка . В конгрессе принимали участие крупнейшие представители рынка, а также…

    Читать далее »
  • Государственной Думой РФ в третьем чтении был принят проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  Федеральный закон «О рынке ценных бумаг» дополнен статьей 4.1 «Дилерская деятельность на внебиржевом рынке », в которой дается определение деятельности брокеров, вводятся требования к лицензированию, а также указывается, что нормативное регулирование будет осуществляться саморегулируемой организацией дилеров (СРО). Законом установлена единственная СРО – «Центр регулирования внебиржевых финансовых инструментов и технологий». Нюансы этого закона и изменения, которые он внесет в деятельность брокеров в России, специально для журнала ForTrader.org прокомментировал генеральный директор компании EXNESS Олег Иванович Охримец. ForTrader.org: После долгого ожидания, российские трейдеры…

    Читать далее »
  • Сегодня гостем журнала ForTrader.org стал Станислав Ванеев, президент компании Grand Capital. Мы бы хотели обсудить с ним тонкости современного трейдинга: нюансы бонусных предложений, новые услуги и инструменты, статусность и успех трейдера сегодня. Вопросов будет немного, но они должны раскрыть портрет современного спекулянта и его ожиданий от трейдинга. ForTrader.org: Предложения от -брокеров постоянно обновляются – мы наблюдаем появление новых инструментов для анализа, активов для торговли, возрастающие бонусы. Как вы считаете, что сейчас действительно увлекает трейдера? Какие условия должна предлагать компания, чтобы заинтересовать торговца? Станислав Ванеев: Я бы предложил разделить этот вопрос на акции/бонусы и новые продукты/инструменты. Российский -рынок сейчас, как мне…

    Читать далее »
  • Сегодня в гостях у редакции журнала ForTrader.org Михаил Болдин – директор по развитию в России и странах СНГ международной брокерской компании Fort Financial Services. Мы зададим ему наши традиционные вопросы в надежде получить нетрадиционные и полезные советы для наших читателей, увлекающихся трейдингом. ForTrader.org: Здравствуйте, Михаил. Расскажите нам немного о себе. Как получилось, что Вы познакомились с биржевой торговлей? – Здравствуйте, меня зовут Михаил Болдин. Мне 43 года и в биржевую торговлю я попал в конце 90-х в возрасте примерно 29 лет. На тот момент я работал валютным дилером в представительстве австрийского банка в России. Через какое-то время мне предложили работу…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу