Working with the terminal

  • What is a swap?

    What is a swap? Swap is a trade and financial transaction involving the exchange of different assets and combining the purchase (sale) and reverse transaction (sale or purchase respectively) of the same asset. In this case the transaction is not executed immediately, but after some time under the same or other conditions. Swap is understood as a fee charged for transferring an open position to the next day. Swap is also called rollover or overnight. What types of swaps are there? There are several types of swaps: swap for extended securities; currency swap (purchase of foreign currency with immediate payment in local currency and subsequent sale of the purchased currency); swap...

    Читать далее »
  • Trading platform (terminal)

    What is a trading platform at ? A trading platform (terminal) is an exchange software product designed to work online in the financial markets. The trading platform allows traders to receive online data on the trades (current and historical quotes of the selected assets, the trading volume for the instruments, the possible buy and sell prices, etc.), to carry out technical analysis, to make transactions in real time, to work with trading orders and receive messages from the dealing center or a broker. What trading platforms are there? Modern trading terminals are divided into several groups: Standard terminals These are common trading platforms, the most common among which are MetaTrader 4 and MetaTrader 5 terminals. Alternative to MT4 and MT5 terminals are...

    Читать далее »
  • What is MQL4? MetaQuotes Language 4 (MQL4) is a programming language for trading strategies for exchange and over-the-counter (Forex) platforms, developed by MetaQuotes Software Corp. Why do I need MQL4? The main developments in MQL4 are the Expert Advisors that allow you to automate the management of trading processes and are used to create your own mechanical trading strategies. The language also allows you to program technical indicators for stock trading, scripts and function libraries. MetaQuotes Language 4 contains functions for the analysis of current and previous quotes, for working with indicators, functions for managing trade positions, etc. What programs can be written in MQL4?

    Читать далее »
  • Spread (spread, spread)

    What is a spread (spread) - the difference between the Bid price (the price at which the base currency is sold) and the Ask price (the price at which the base currency is bought) at the same point in time. What is the essence of the spread? The minimum spread is set by the market-maker and it increases further up the chain to the trader, because it also earns money for dealing centers and brokers as a commission for each transaction. Spread size is the criterion of market liquidity, and the higher it is, the less liquid it is. That is why spread values are small when trading popular currency pairs. For example, when opening an order on EUR/USD pair...

    Читать далее »
  • What are oscillators on ? In technical analysis, oscillators are indicators of the rate of price movement over a specific time frame. They refer to a leading indicator that can move around the zero line between 0 and 100%. During the periods of time when the price is stable, it either moves only within the channel or pauses for a while before reversing. The oscillator is designed to find the points after which the price will either follow the trend or move to the opposite side of the channel. The main notions, which are needed when using oscillators, are the concepts of oversold and overbought. These are the situations in which the indicator value...

    Читать далее »
  • Pending Sell Limit order

    What is a pending Sell Limit order? A Sell Limit order is a pending order which allows you to place a sell order above the current price. In fact, by placing a Sell Limit order, you want to sell at a higher price than you are currently able to do so. Sell Limit order is standard for MetaTrader 4, it is executed at the Bid price and it is possible to apply protective StopLoss and TakeProfit orders to it. How does Sell Limit work? Having analyzed the situation on the currency market, the trader believes that the price of the asset will grow to a certain level, after which it will resume its decline. In order to sell the asset at the pivot point, the trader...

    Читать далее »
  • Equity in the market

    What is equity? Equity is one of the trading account indicators representing the amount of free funds on the trader's deposit, i.e. the funds that can be used for trading. Calculation of equity is carried out according to the following formula: Equity = balance + floating profit - floating loss. Positions opened by the client at the moment of calculation of equity are taken into account. For example, the trader has a deposit of $1,000, on which there are 2 open transactions. On one transaction the current loss is $50, on the second transaction the current profit is $75. Equity will be equal to $1000 +75 - 50 = $1,025. Note that equity is...

    Читать далее »
  • In this article we will discuss the work with the mobile terminal MetaTrader 4 and 5. For example, let's take the installation of the application for android, which will be about the same as the first launch of MT4 on iOS on iPhone or iPad. Our life is becoming more and more remote from home computers, so this instruction will help you navigate the trading process on your mobile device. To install the MT4 mobile terminal on your device, you should first of all go to the Play Store and enter "MetaTrader" in the search box. From the list of applications found, select the one signed by MetaQuotes Software Corp. (as a rule, the first one in the list) and go to...

    Читать далее »
  • Pending Buy Stop order

    What is a pending Buy Stop order? A Buy Stop order is a type of pending order, which is a position to buy, opened by the broker when the price rises to the level specified by the trader. How does Buy Stop order work? A Buy Stop order is placed if a trader believes that the price will rise to a certain level, usually a resistance level, after which it will continue to rise. In this case the purchase will always be made at a price higher than the current market price. For example, on a daily chart of the AUD/USD currency pair, we observe a Double Bottom trend reversal pattern. We expect that soon the price will reach the resistance level at 0.7270, will break through it and the pair will start to form an uptrend.

    Читать далее »
  • In order to change (or set, if you do not have one) the investor password in the MetaTrader 4 terminal, you will need to use the following instruction. It should be noted in advance that you will also need the trading password for the trading account you are interested in. It is necessary to have it at hand. So, open the terminal MT4, connect to the trading account and then follow the instructions. 1. Enter Service menu 2. In the Tools menu go to section Settings 3. In the window that opens go to the Server tab 4. Click the Change button on the tab that opens. 5. A dialog window to change the password 5.1. In this window you will have to enter your trading password 5.2.

    Читать далее »
  • The Statement is the official detailed report on the trading activity on the market, generated by the trading terminal. How to make a Statment in MT4? Go to the "Account History" tab; right-click on the context menu; click "Save as detailed report". The statment will be available in the folder, in which the MetaTrader 4 terminal was installed, in the DetailedStatement file. Besides the trading history the statment contains the following indexes: Gross Profit - total profit of the positive transactions; Gross Loss - total loss of the negative transactions; Total Net Profit - the difference between the total profit and the total loss; Profit Factor - the profitability index, which shows the Gross Profit to Gross Loss ratio. The value...

    Читать далее »
  • What is a long? A long or buy trade is the name of a buy trade that a market participant opens in the expectation of profiting from an increase in the price of an asset. The very name of the transaction to buy long or long bargain, is slang and appeared on the stock exchange, because the rise in stock prices is considered to be a longer process than their fall. Market participants who open buy trades, that is, play to increase the price of an asset, are called bulls. Bulls are thought to push the price upward with their horns. The opposite of a long trade is a sell trade or Short (short, short trade), respectively, market participants playing down...

    Читать далее »
  • Limit order

    What is a limit order? A limit order is a group of pending orders in which the opening of a position is made at a price better than the current one. The price is supposed to rise or fall to a certain limit, after which it will reverse in the desired direction. Limit orders are characterized by the word limit which is used in the name of the order. What types of limit orders are there? There are 2 types of limit orders: Buy Limit Buy Limit is a limit order for purchase. A position to buy is opened when the price decreases to the value shown in the order. A Buy Limit order is usually used for purchasing when the price decreases to the support line of the uptrend or to the lower limit of the flat when calculating the...

    Читать далее »
  • The Relative Strength Index (RSI is an abbreviation of relative strength index) is one of the indicators of technical analysis. RSI helps determine the probability of change in the direction of price movement, as well as the strength of the trend. The essence of the indicator is that the price can not move indefinitely in the same direction, and sooner or later the trend will reverse. RSI has only one line on the timeline and is located below the price chart. The indicator always moves in the corridor from 0 to 100%. It should be noted that the RSI value below 20% is considered an oversold zone, while above 80% it is an overbought zone. The space between overbought and oversold zones is called...

    Читать далее »
  • What is an Ishimoku indicator? Indicator Ishimoku Kinko Hyo (Ichimoku Kinko Hyo) - trade technical indicator, designed to reflect the trend, support and resistance levels. What is the purpose of the indicator? Ichimoku Kinko Hyo indicator is used to identify a market trend, support and resistance levels and to generate buy and sell signals. The optimal timeframe for the Ishimoku indicator is a week or a day. It can be used in conjunction with other technical indicators or be solely used for trading. The Ishimoku indicator is sometimes called a ready-made trading strategy. How to install the Ishimoku indicator on the price chart? The Ichimoku indicator is included in the standard set of technical indicators of the MetaTrader 4 platform. To install it on the chart, you...

    Читать далее »
  • What is Take Profit? Take Profit is an order to automatically close the deal with the profit when the price level is reached. Take Profit is translated into Russian as "Take Profit", this order is usually set when a trader cannot continuously watch the open trade or expects sharp price movements. How do we set Take Profit? Take Profit is set for a Buy trade above the order price, as we anticipate the price to move upwards. For example, if we opened a buy trade at EURUSD at 1.12595, and we want to make a 50 pips profit without being in the trading terminal, we should set a take profit...

    Читать далее »
  • Tick volume

    What is tick volume? Tick volume reflects the number of ticks per unit of time, and the "tick" itself is nothing but the change in price of an instrument by one basis point. In fact, this type of volume is a simple oscillation counter and is not connected with the volumes of deals. In simple words, the tick volume shows how many times the price changed during a specified time and is not related to the real trading volumes. How to know the tick volume? Tick volume is available in any MetaTrader 4 terminal, and, as opposed to exchange volume, is available for all trading instruments provided by a broker. Note, the tick volume shows the amount of price change for a particular...

    Читать далее »
  • What is the optimization of the trading advisor in MT4? Optimization of the trading advisor in the MetaTrader terminal tester - the process of research of the trading advisor in the terminal, which allows by enumerating the basic external parameters of the robot in a given range with a given step, to find the best option of their ratio for the current market. Why do you need to optimize a trading Expert Advisor? The currency market is constantly changing. The volatility coefficient of currency pairs, the dynamics of their movement, etc. are changing. Sometimes even the most profitable trading robots become loss-making over time. For trading to become profitable again, optimization of Expert Advisors is necessary. How to optimize Expert Advisor in MetaTrader 4? Optimization of Expert Advisor is done in the strategy tester of the MT4 trading terminal, no additional...

    Читать далее »
  • What is MagicNumber? MagicNumber MQL for MetaTrader is a "magic" identifier of an open order, which is usually used for correct teamwork of Expert Advisors and traders in MetaTrader 4. What is the essence of MagicNumber? The MagicNumber parameter is used to allow several trading experts or experts working in parallel with a trader to correctly process the orders which have been opened by them only. As a result, when working (modifying, closing, deleting, etc.) with already open orders, the EAs process only those that have this magic number. The MagicNumber tool is typical only for the MQL programming language in the MetaTrader terminal. To use Magic numbers in manual trading is not...

    Читать далее »
  • What is a Pending Order? Pending order (Pending order) - trade order of the client to the dealer or the broker to open a trading position to buy or sell a financial instrument at a certain market rate, marked in the order, laid down by volume and with specified levels of StopLoss and TakeProfit. What types of pending orders are there? There are four main types of pending orders: Buy Limit - kind of pending order for transaction opening on purchasing at "Ask" price achievement of the established level, which is lower than the current price of the instrument. Buy Stop - kind of the pending order which also represents the order of client to the broker to open the deal on purchasing at the price being higher than the current market rate. Sell...

    Читать далее »
Back to top button

Работа с терминалом

  • Спред (спрэд, spread)

    Что такое спред на ? Спред (спрэд, spread) – разница между лучшей ценой Bid (цена, по которой базовая валюта продается) и ценой Ask (цена, по которой базовая валюта покупается) в один и тот же момент времени. В чем состоит суть спреда? Минимальный спред на площадках устанавливается маркет-мейкером, в дальнейшей цепочке до конечного трейдера спред увеличивается, т.к. является также заработком для дилинговых центров и брокеров в виде комиссии для каждой сделки. Размер спреда – это критерий ликвидности рынка; чем выше его значение, тем, соответственно, меньше ликвидность. Собственно поэтому при торговле популярными парами спред имеет небольшие величины. К примеру, при открытии ордера по паре евро/доллар…

    Читать далее »
  • Осциллятор на рынке

    Что такое осцилляторы на ? В техническом анализе осцилляторы являются индикаторами скорости движения цены за конкретный промежуток времени. Они относятся к опережающему индикатору, который может передвигаться вокруг нулевой линии в промежутке от 0 до 100%. В те отрезки времени, когда цена стабильна, она либо движется только в пределах канала, либо ненадолго приостанавливается для того, чтобы развернуться. Осциллятор же на рынке как раз предназначен для того, чтобы найти точки, после которых цена будет двигаться либо по тренду, либо к обратной границе канала. Главными понятиями, которые нужны при использовании осцилляторов, являются понятия перепроданности и перекупленности. Так называются ситуации, при которых значение индикатора…

    Читать далее »
  • Что такое отложенный ордер Sell Limit? Ордер Sell Limit (Селл Лимит) – это отложенный ордер, позволяющий поставить заявку на открытие сделки на продажу выше текущей цены. Фактически, выставляя ордер Sell Limit, вы хотите продать дороже, чем сейчас можете это сделать. Ордел Селл Лимит является стандартным для терминала MetaTrader 4, он исполняется по цене Бид (Bid) и к нему возможно применить защитные ордера StopLoss и TakeProfit. Как работает ордер Селл Лимит? Проведя анализ ситуации на валютном рынке, трейдер считает, что цена на актив вырастет до какого-то определенного уровня, после чего возобновит снижение. Для того, чтобы продажа актива произошла в точке разворота, трейдер…

    Читать далее »
  • Эквити (equity) на рынке

    Что такое эквити? Эквити (equity) — один из показателей торгового счета, представляющий собой величину свободных денежных средств на депозите трейдера, то есть денежных средств, которые можно использовать для ведения торгов. Расчет эквити Расчет equity проводится по следующей формуле: Equity = баланс + плавающая прибыль – плавающий убыток. При этом в расчет принимаются открытые клиентом позиции в момент вычисления показателя. Например, у трейдера имеется депозит в размере 1000 долларов, на котором открыто 2 сделки. По одной сделке текущий убыток составляет 50 долларов, по второй сделке текущая прибыль составляет 75 долларов. Эквити будет равен 1000 +75 — 50 = 1025 долларов. Обратите внимание, что equity является…

    Читать далее »
  • В данной статье обсудим работу на с мобильным терминалом MetaTrader 4 и 5. Для примера возьмем установку приложения для android, которая будет примерно аналогична первому запуску MT4 на iOS в iPhone или iPad. Наша жизнь становится все более удаленной от домашних компьютеров, поэтому данная инструкция поможет вам сориентироваться в торговом процессе на вашем мобильном устройстве. Установка приложения Для установки мобильного терминала MT4 на ваше устройство необходимо в первую очередь зайти в приложение Play Store, где в поле поиска ввести запрос «MetaTrader». Из списка найденных приложений выберите то, которое подписано компанией MetaQuotes Software Corp. (как правило, первое в списке) и, зайдя…

    Читать далее »
  • Что такое отложенный ордер Buy Stop? Ордер Buy Stop – это вид отложенного ордера, который представляет собой позицию на покупку, открываемую брокером при росте цены до уровня, который укажет трейдер. Как работает ордер Buy Stop? Ордер Buy Stop выставляется, если трейдер считает, что цена вырастет до определенного уровня, как правило, уровня сопротивления, после чего продолжит рост. При этом покупка всегда будет совершаться по цене ВЫШЕ, чем текущая рыночная. Например, на дневном графике валютной пары AUD/USD наблюдаем фигуру разворота тренда Двойное дно. Мы предполагаем, что в скором времени цена достигнет уровня сопротивления на отметке 0,7270, пробьет его и пара начнет формирование восходящего тренда.…

    Читать далее »
  • Для того, чтобы изменить (или установить, если он отсутствует) пароль инвестора в терминале MetaTrader 4, вам будет необходимо воспользоваться нижеследующей инструкцией. Отметим заранее, что вам также потребуется торговый пароль от интересующего вас торгового счет. Его нужно иметь под рукой. Итак, открываем терминал MT4, подключаемся к торговому счету и далее следуем инструкции. 1. Зайти в меню Сервис 2. В меню Сервис перейти в раздел Настройки 3. В открывшемся окне перейти на вкладку Сервер 4. На открывшейся вкладке нажать на кнопку Изменить 5. Откроется диалоговое окно смены пароля 5.1. В этом окне необходимо будет ввести свой  торговый пароль 5.2 Изменить выбор изменения торгового…

    Читать далее »
  • Стейтмент (Statement) – это официальный детализированный отчет о торговой деятельности на рынке , сгенерированный торговым терминалом. Как сделать стейтмент в МТ4? перейти во вкладку «История счета»; правой кнопкой мыши вызвать контекстное меню; нажать «Сохранить как детализированный отчет». Стейтмент будет доступен в папке, в которую был установлен терминал MetaTrader 4, в файле DetailedStatement. Показатели стейтмента В стейтмент, кроме истории торговых операций, входят следующие показатели: Gross Profit – суммарная прибыль положительных сделок; Gross Loss – суммарный убыток отрицательных сделок; Total Net Profit – разница между общей прибылью и общим убытком; Profit Factor – показатель прибыльности, показывающий отношение Gross Profit к Gross Loss. Значение…

    Читать далее »
  • Что такое лонг? Лонг или сделка на покупку (покупка, buy, длинная сделка, long) – это название сделки на покупку, которую открывает участник рынка в расчете получить прибыль от роста цены на актив. Само название сделки на покупку long или длинная сделка, является сленговым и появилось на фондовой бирже, поскольку рост цен на акции считается более длительным по времени процессом, чем их падение. Участников рынка, открывающих сделки buy, то есть, играющих на повышение цены актива, называют быками. Считается, что быки рогами подталкивают цену вверх. Противоположностью длинной сделки является сделка на продажу или Short (шорт, короткая сделка), соответственно, участников рынка, играющих на понижение…

    Читать далее »
  • Что такое лимитный ордер? Лимитный ордер (limit order) – это группа отложенных ордеров, по которым открытие позиции производится по цене лучше, чем текущая. Подразумевается, что цена будет расти или снижаться до определенного предела (limit), после которого развернется в нужном направлении. Лимитные ордера характеризуются словом limit, которое используется в их названии. Какие виды лимитных ордеров бывают? Существует 2 вида лимитных ордеров: Buy Limit Buy Limit – лимитный ордер на покупку. Позиция на покупку открывается при снижении цены до указанного в ордере значения.   Лимтный ордер Buy Limit, как правило, используется для покупок при снижении цены к линии поддержки восходящего тренда или нижней границы флета в расчете…

    Читать далее »
  • Индекс относительной силы (RSI — аббревиатура от англ. relative strength index) – один из индикаторов технического анализа . RSI помогает определить вероятность смены направления движения цены, а также силу тренда. Суть работы индикатора состоит в том, что цена не может бесконечно двигаться в одном и том же направлении, и рано или поздно произойдет разворот тренда. RSI имеет всего одну линию на временной шкале и находится ниже графика цены. Индикатор всегда движется в коридоре от 0 до 100%. Следует заметить, что значение RSI ниже 20% считается зоной перепроданности, а выше 80% — зоной перекупленности. Пространство между зонами перекупленности и перепроданности именуют…

    Читать далее »
  • Что такое индикатор Ишимоку? Индикатор Ишимоку Кинко Хайо (Ichimoku Kinko Hyo) – торговый технический индикатор, предназначенный для отражения тренда, уровней поддержки и сопротивления. Для чего предназначен индикатор Ишимоку? Ишимоку Кинко Хайо предназначен для определения рыночного тренда, уровней поддержки и сопротивления и для генерации сигналов покупки и продажи. Оптимальный таймфрейм для индикатора Ишимоку – неделя или день. Его можно использовать в совокупности с другими техническими индикаторами, а можно торговать только по нему. Иногда индикатор Ишимоку называют готовой торговой стратегией. Как установить индикатор Ишимоку на ценовой график? Индикатор Ichimoku входит в стандартный набор технических индикаторов платформы MetaTrader 4. Для его установки на график нужно…

    Читать далее »
  • Что такое тейк профит? Take Profit (Тейк Профит) – это приказ автоматически закрыть сделку с прибылью при достижении указанного заранее уровня цены. Тейк Профит переводится на русский как «Взять прибыль», поэтому этот приказ обычно устанавливается в тех случаях, когда трейдер не может непрерывно наблюдать за открытой сделкой или ожидает резких движений цены. Как ставим тейк профит? Тейк профит устанавливается для сделки на покупку (Buy) выше цены ордера, т.к. мы предполагаем, что цена будет двигаться вверх. Например, если мы открыли сделку на покупку по EURUSD по цене 1.12595 и хотели бы точно получить прибыль в 50 пунктов, при этом, не находясь у терминала, то мы должны…

    Читать далее »
  • Что такое тиковый объем? Тиковый объем – отражает количество тиков в единицу времени, а сам «тик» — это ни что иное, как изменение цены инструмента на один базовый пункт. Фактически, данная разновидность объема представляет собой обычный счетчик колебаний и никак не привязана к объемам сделок. Простыми словами, тиковый объем показывает сколько раз цена изменялась за заданное время и к реальным торговым объемам никакого отношения не имеет. Как узнать тиковый объем? Тиковый объем доступен в любом терминале MetaTrader 4 и, в отличии от биржевого, доступен для всех торговых инструментов, которые предоставляет брокер. Обратите внимание, поскольку тиковый объем отображает количество изменений цены за определенный…

    Читать далее »
  • Что такое такое оптимизация торгового советника в МТ4? Оптимизация торгового советника в тестере терминала MetaTrader – процесс исследования торгового советника в терминале, которая позволяет путем перебора основных внешних параметров робота в заданном диапазоне с заданным шагом, найти наилучший вариант их соотношения для текущего рынка. Зачем нужна оптимизация торгового эксперта? Валютный рынок постоянно меняется. Меняется коэффициент волатильности валютных пар, динамика их движения и т.д. Иногда даже самые прибыльные торговые роботы со временем становятся убыточными. Для того, чтобы торговля вновь стала прибыльной, необходима оптимизация советников . Как оптимизировать советник в MetaTrader 4? Оптимизация советника осуществляется в тестере стратегий торгового терминала MT4, никаких дополнительных…

    Читать далее »
  • Что такое MagicNumber? MagicNumber MQL для MetaTrader – это «магический» идентификатор открытого ордера, который чаще всего используется для корректной совместной работы экспертов друг с другом или с трейдером в торговом терминале MetaTrader 4. В чем суть MagicNumber? Для того чтобы несколько торговых экспертов или эксперты, параллельно работающие с трейдером, могли корректно обрабатывать ордера, открытые исключительно ими, таким ордерам присваиваются параметр MagicNumber. В итоге при работе (модификация, закрытие, удаление и т.д.) с уже открытыми ордерами, эксперты обрабатывают только те, у которых присутствует данное магическое число. Инструмент MagicNumber характерен только для языка программирования MQL в терминале MetaTrader. Использовать Magic номера в ручной торговле не…

    Читать далее »
  • Что такое отложенный ордер? Отложенный ордер (Pending order, отложенник) – торговый приказ клиента дилеру или брокеру открыть торговую позицию на покупку или продажу финансового инструмента при достижении определенного рыночного курса, отмеченного в ордере, заложенным объемом и с указанными уровнями StopLoss и TakeProfit. Какие виды отложенных ордеров бывают? Выделяют четыре основных вида отложенных ордеров: Buy Limit — вид отложенного ордера на открытие сделки на покупку при достижении ценой «Ask» установленного уровня, который находится ниже текущей цены инструмента. Buy Stop — вид отложенного ордера, который также представляет собой приказ клиента брокеру открыть сделку на покупку по цене, находящейся выше текущего рыночного курса. Sell…

    Читать далее »
  • Скрипт

    Что такое скрипты для ?  скрипт – пользовательская программа, написанная на языке программирования Meta Quotes Language, дающая возможность автоматически выполнять запрограммированное действие в торговом терминале MetaTrader. Какие функции выполняют скрипты? Скрипты mql могут выполнять следующие функции: Информационные — предоставление разнообразной торговой информации (по торговому счету, по валютной паре, время свечи и т.д.) Торговые — выполнение торговых операций (выставление ордера с заданным уровнем стоп-лосс, закрытие определенного вида позиций и т.д.) Визуальные — выполнение операций с ценовыми графиками валютных пар (создание скриншотов, нанесение трендовых линий и уровней, создание нестандартных таймфреймов и пр.) Чем скрипты отличаются от советников? В отличие от других видов программ,…

    Читать далее »
  • Что такое стоп-ордер? Стоп-ордер – вид отложенного биржевого приказа произвести покупку выше текущего уровня (Buy Stop) или ниже текущей цены (Sell Stop). Данные ордера устанавливаются наиболее часто на сильных, значимых уровнях с целью получения прибыли даже в период отсутствия трейдера возле терминала. Данные по стоп-ордерам хранятся на сервере брокера или ДЦ, поэтому нет необходимости оставлять терминал включенным. В чем разница между лимитным и стоп ордером? Разница между лимитным и стоп ордером заключается в цене, по которой ордер будет открываться: Стоп ордер – это сделка по цене ВСЕГДА хуже чем цена на момент установки ордера. То есть, продажа по цене ниже, чем…

    Читать далее »
  • Что такое форвард тест на ? Форвард тест – один из этапов тестирования торговой стратегии или эксперта на , который предполагает имитацию его использования в режиме реального времени в процессе трейдинга на исторических данных. Форвард тест позволяет определить качество исполнения ордеров механическим экспертом, а также эффективность торговой стратегии, чтобы снизить риски финансовых потерь от его использования. Статистика форвард теста должна содержать основные параметры эффективности, в т.ч. математическое ожидание выигрыша, количество прибыльных и убыточных сделок, средние значения прибыли и убытка, фактор восстановления и проч. Зачем проводить форвард тест торговых роботов? Главная цель форвард-тестирования — проверить, не поменяются ли результаты советника в худшую…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу