Indicators for binary options

  • The FXi 4 Semafor-2 trading indicator belongs to the semaphore type of indicators and can be used not only for classical trading, but also for binary options trading. The FXi 4 Semafor-2 trading indicator displays four types of signals on the price chart at the price reversal points, which can be used to open positions with different degrees of risk. According to the settings of the indicator is quite difficult to understand what principles are used in it, but viewing its work on the history gives a very good result. Before using the FXi 4 Semafor-2 trading indicator on a real deposit, we strongly recommend that you test it on a demo account. Download Semafor-2 Indicator FXi 4 Semafor-2 Other Trading Indicators

    Читать далее »
  • Arrow indicator BOP VC AA TT [FS] is an adaptation for the trading terminal MetaTrader 4, made by Tankk`om - user of the forum forexsystemsru.com, the author of many popular technical indicators. The indicator BOP VC AA TT [FS] is intended for trading binary options, but also can be used for the classic currency pairs trading. The indicator has a lot of parameters which allow setting it up for profitable trading, including an independent alert system and arrows display options (without re-rendering on the current bar and only after a candle closes). Unfortunately, the BOP VC AA TT [FS] arrow indicator is "confined" to four currency pairs: EURUSD, EURJPY, GBPUSD and GBPJPY. However, if you want...

    Читать далее »
  • The Binary Power Bot arrow indicator is designed for binary options trading. The Binary Power Bot indicator is a product of development of a professional team of experienced brokers, mathematicians and IT-specialists. It is based on a one-of-a-kind formula that will allow you to make a constant profit from binary options trading. According to the developers, the Binary Power Bot indicator allows you to get a profit in 8 out of 10 trades. The code of the Binary Power Bot indicator is closed and the principles on which its action is based have not been disclosed by the authors. You can see from the chart that the indicator recognizes short-term price reversals and recommends buying options at these levels. Before using the Binary Power Bot arrow indicator for binary...

    Читать далее »
  • The Sane FX Binary arrow indicator is designed for binary options trading. The author of the indicator claims that its profitability is more than 70%. The Sane FX Binary indicator draws arrows of the appropriate color and direction at the points of purchase of Put and Call options. The code of the indicator is closed, the author does not disclose the principle of its operation, so we strongly recommend testing the Sane FX Binary indicator in the tester or on a demo account prior to trading on a real deposit. The author recommends using the Sane FX Binary indicator on timeframes H1 and D1 with an expiration time of 1-2 candles, the major currency pairs, as well as gold. It is quite possible that the arrow indicator for binary options Sane FX Binary...

    Читать далее »
  • The MTH ADX SMA Cross signal indicator is best suited for binary options trading. It is built on the interaction of the SMA moving average and two ADX indicators and has a trending nature. The MTH ADX SMA Cross trading indicator for binary options can be used in several ways. The author recommends using the indicator in combination with two moving averages, which will act as a trend filter: MA (5) > MA (6) - buy only Call options; MA (5) < MA (6) - buy only Put options. The trading indicator MTH ADX SMA Cross gives two types of signals: colored circle - preliminary signal; colored arrow - executive signal. Based on this,...

    Читать далее »
  • The Binary Indicator arrow indicator is designed for binary options trading and, according to the developers, allows you to find the most optimal signals for the purchase of Put and Call contracts. In this case, the indicator signals do not overdraw. Experienced traders recommend using the Binary Indicator arrow indicator on timeframes from M15 to H1. An additional recommendation is to use this indicator together with the Bollinger Bands, which will increase its efficiency. Download indicator for binary options Binary Indicator Other indicators for binary options trading

    Читать далее »
  • The Profit Sunrise signal indicator is designed for binary options trading as well as regular trading. According to the authors, the Profit Sunrise indicator runs on an innovative algorithm and uses a sophisticated noise filter that allows it to generate accurate signals for entry without re-rendering. Again, the authors claim that the Profit Sunrise indicator produced 91% profitable trades over 11 months when trading on six currency pairs. The Profit Sunrise indicator provides entry signals in the form of arrows of the appropriate color and direction. In addition, the Profit Sunrise indicator implements audio and text alerts. According to experts of fortrader.org, the signal indicator Profit Sunrise requires the most thorough testing on a demo account, as well as on a...

    Читать далее »
  • Super Point Signal Indicator, according to the author, the indicator is focused on binary options trading, however, it can also be successfully used in normal trading. The Super Point Signal Indicator marks with points of the corresponding color the points of a potential price reversal, which are not re-drawn. Additionally, the Super Point Signal indicator displays a text message when a signal appears and sends the signal to e-mail. Of course, before trading on a real deposit, the experts of fortrader.org recommend testing the Super Point Signal indicator on a demo account. The principle of action of the indicator is unknown. When trading on a demo account, we recommend using its signals only in the direction of the trend. Download the Super Point Signal Indicator Other arrow and signal indicators...

    Читать далее »
  • The Vulkan Profit Arrow Indicator is universal and can be used for trading currency pairs on or binary options. According to the authors, the Vulkan Profit indicator is built using an efficient algorithm, has high signal accuracy, does not lag and does not overdraw. According to the experts of fortrader.org, the Vulkan Profit Arrow Indicator should always be tested on a demo account before using it on a real deposit. Download Vulkan Profit Arrow Indicator Other Signal and Arrow Indicators

    Читать далее »
  • The New Signal Alert indicator for binary options is a signal indicator, which is based on the rate of change of ticks (pulses) and is designed for binary options trading with an expiration time of 15 minutes or more. The New Signal Alert The signal to buy a Call option is displayed as a green dot. The signal to buy Put option is displayed as a red dot. The entry signal is also duplicated by sound, text message and email. The author of the indicator claims that The New Signal Alert gives the most accurate signals on the M15 timeframe and does not refresh them. The indicator is recommended for volatile currency pairs. Its main purpose is to...

    Читать далее »
  • The BOSS indicator for binary options is designed to trade binary options with an expiration time of 15 minutes. In the indicator BOSS gives a signal to buy an option without re-rating and without lag. The developers' test showed an indicator yield of 68.29%. Indicator signals for binary options BOSS The signal to buy a Call option is displayed in the form of an arrow up and the inscription in the upper right corner of the screen CALL (UP). The signal to buy Put option is displayed as a down arrow and the inscription in the upper right corner of the screen PUT (DOWN). Since the BOSS indicator for binary options gives a signal at the beginning of the current candle, the option must be bought as soon as the signal appears. Additionally...

    Читать далее »
  • The arrow indicator for binary options for calculating the entry point uses readings of moving averages with two different periods and the RSI indicator. The recommendation to buy a Call option is displayed on the chart in the form of a green arrow, Put option - red arrows. Recommendations for using the indicator M5_Cash_M15 Currency pairs: EURUSD, USDJPY, NZDUSD and USDCHF Timeframe - M5 Option Expiry Time - 15 minutes According to reports of traders, who tested the arrow indicator for binary options M5_Cash_M15, the number of profitable transactions is over 75%. According to the experts of ForTrader.org, by changing the settings, which will not be very difficult, since the indicator for binary options M5_Cash_M15 uses standard indicators,...

    Читать далее »
  • The signal indicator for binary options PLATINUM, according to the authors, has no analogues and has a profitability, with standard settings, about 80-90%. The signal, in the form of arrows of the corresponding color, appears for one candle and does not redraw. The ForTrader.org experts are wary of all sorts of grails. Nevertheless, the PLATINUM signal indicator for binary options should be thoroughly tested before using it on a real account. Download PLATINUM Indicator Other Indicators for Binary Options

    Читать далее »
  • The KillBinarySignals-2 indicator is an arrow-type indicator, it is universal and can be used for binary options trading, as well as for intraday trading of any assets available in the MetaTrader 4 trading platform. According to the developers, the KillBinarySignals-2 binary options indicator gives very accurate market entry signals in the form of colored arrows on the first candle. The developers also claim that the problem with re-rating of signals, which was in the first version of the indicator, has been successfully solved. According to the experts of ForTrader.org, the binary options indicator KillBinarySignals-2 must necessarily be tested for rewiring. When using the indicator as a source of trading signals, it is necessary to introduce additional filters. Download the KillBinarySignals-2 binary options indicator Other binary options indicators...

    Читать далее »
  • The ZigZagger 2.0 indicator is a development of the famous Rita Lasker, based on the ZigZag indicator and designed for binary options trading. According to the developers, unlike the standard ZigZag, the ZigZagger 2.0 indicator does not re-draw signals. Additionally, the ZigZagger 2.0 indicator has an audible signal, notification window for signals to enter and email notification. ZigZagger 2.0 indicator settings Length - line length parameter. _Alert - function of the alert window. _SendMail - function of notification to e-mail. _Sound - the sound notification function. Arrow - arrow size parameter Application of the ZigZagger 2.0 indicator in binary options trading ZigZagger 2.0 indicator indicates signals to enter the...

    Читать далее »
  • BinaryComodo indicator is developed by the famous Rita Lasker and gives signals to enter the position in the form of red arrows (sell) and green arrows (buy). According to the author, the indicator does not re-draw the signals, and the number of false signals is extremely low for a free indicator. As you can see from the name, the BinaryComodo indicator was created specifically to work on binary options. In many ways, its readings are reminiscent of working out a trend strategy on the crossover of moving averages. Therefore, ForTrader.org experts have suspicions about the quality of signals on a flat market. Be careful. Download BinaryComodo Indicator You might also be interested in the following indicators

    Читать далее »
  • Binary options are attracting more and more attention of traders who are accustomed to the foreign exchange market. And indeed, this tool has its own advantages. So let's look at the Six Second Trades indicator, which is designed to trade on options "60 seconds". Recall that the option 60 seconds appeared relatively recently, and it assumes that the term of the contract is only a minute. The profits are limited to 100% and there is no need to go deep into the analysis, it is enough to predict the movement of only one minute candle. Most options brokers provide a web-based trading platform, which is extremely difficult to analyze. Therefore, we suggest you to analyze the tool in the familiar MetaTrader 4, and transfer your trades to...

    Читать далее »
  • The Sixty Second Trades Alert MTF TT Arrow Indicator is a modification of the very popular "60 Seconds" indicator for binary options trading, known as Sixty Second Trades and Six Second Trades. Sixty Second Trades Alert MTF TT indicator is optimized by Tankk, the author of profitable trading indicators already known on forexsystemsru.com forum of traders. Additional settings, MTF mode and alert system in case there is a trading signal are added to the indicator. The Sixty Second Trades Alert MTF TT arrow indicator can be used very effectively for binary options trading, and its parameters allow you to expand the scope of its application. Download Sixty Second Trades Alert MTF TT binary options indicator Discuss...

    Читать далее »
  • The Binary Time Checker trading indicator for binary options is a simple tool that checks the probability of a candle direction depending on the time of its opening. The indicator has the ability to set the time period in days for which it checks this probability and builds a histogram as a percentage - what is the probability of closing up or down, and if necessary, even a doji. How to use the Binary Time Checker indicator in BO trading Black bar histogram inside - probability of doji; green bar histogram - probability that the candle will be up; red bar histogram - probability that the candle will be down. The default probability level in the indicator is set to...

    Читать далее »
  • The trading indicator for binary options Time Freezer is an indicator from the category of predictors. Initially, the indicator was developed for the foreign exchange market, but it did not find much popularity. After adaptation for binary options trading, the Time Freezer indicator has become in demand by many traders. The asset price prediction algorithm is based on the use of Williams' WPR percentage range, which is processed using the Fourier series. As a result, in the basement window the Time Freezer indicator displays a probable direction of price movement before the expiration date, the type of option recommended for purchase (Call or Put), as well as the probability of the forecast triggering. Time Freezer indicator settings The Time Freezer indicator settings allow you to customize it to get more accurate signals...

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы для бинарных опционов

  • Стрелочный индикатор Sixty Second Trades Alert MTF TT – это модификация очень популярного индикатора для торговли бинарными опционами «60 секунд», известного под названиями Sixty Second Trades и Six Second Trades. Индикатор Sixty Second Trades Alert MTF TT оптимизирован уже известным на форуме трейдеров forexsystemsru.com Tankk’ом, автором прибыльных торговых индикаторов. В индикатор добавлены дополнительные настройки, режим MTF, а также система оповещений при появлении торгового сигнала. Стрелочный индикатор Sixty Second Trades Alert MTF TT можно очень эффективно использовать для торговли бинарными опционами, а его параметры позволяют расширить сферу его применения. Скачать индикатор для бинарных опционов Sixty Second Trades Alert MTF TT Обсудить…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор Binary Time Checker для бинарных опционов – это простой инструмент, который проверяет вероятность направления свечи в зависимости от времени ее открытия. В индикаторе имеется возможность задать временной период в днях, за который он проверяет эту вероятность и строит гистограмму в процентном соотношении — какова вероятность закрытия вверх или вниз, а при необходимости и даже доджи. Как использовать индикатор Binary Time Checker в торговле БО черный бар гистограммы внутри – вероятность доджи; зеленый бар гистограммы – вероятность того что свеча будет вверх; красный бар гистограммы – вероятность того что свеча будет вниз. По умолчанию в индикаторе установлен уровень вероятности…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор для бинарных опционов Time Freezer – это индикатор из категории предсказателей. Изначально индикатор был разработан для валютного рынка, но особой популярности не нашел. После адаптации под торговлю бинарными опционами, индикатор Time Freezer стал востребован многими трейдерами. Алгоритм прогнозирования цены актива построен на использовании процентного диапазона Вильямса WPR, который обрабатывается с помощью ряда Фурье. В результате, в подвальном окне индикатор Time Freezer отображает вероятное направление движение цены до срока экспирации, тип рекомендуемого к покупке опциона (Call или Put), а также вероятность срабатывания прогноза. Настройки индикатора Time Freezer Параметры индикатора Time Freezer позволяют настроить его для получения более точных сигналов…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор FXi 4 Semafor-2 относится к семафорному типу индикаторов и может использоваться не только для классического трейдинга, а и для торговли бинарными опционами. Торговый индикатор FXi 4 Semafor-2 выводит на ценовой график в точках ценового разворота четыре типа сигналов, которые можно использовать для открытия позиций с разной степенью риска. По настройкам индикатора достаточно сложно понять, какие принципы используются в нем, но просмотр его работы на истории дает очень хороший результат. Перед использованием торгового индикатора FXi 4 Semafor-2 на реальном депозите мы настоятельно рекомендуем протестировать его на демо-счете. Скачать семафорный индикатор FXi 4 Semafor-2 Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор BOP VC AA TT [FS] является адаптацией для торгового терминала MetaTrader 4, выполненная Tankk`ом – пользователем форума forexsystemsru.com, автором многих популярных технических индикаторов. Индикатор BOP VC AA TT [FS] предназначен для торговли бинарными опционами, но также может использоваться и для классического трейдинга валютными парами. Индикатор обладает большим количеством параметров, позволяющих настроить его для прибыльной торговли, включая систему независимых алертов и варианты отображения стрелок (без перерисовки на текущем баре и только после закрытия свечи). К сожалению, стрелочный индикатор BOP VC AA TT [FS] «заточен» для торговли только на четырех валютных парах: EURUSD, EURJPY, GBPUSD и GBPJPY. Впрочем, при желании,…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Binary Power Bot предназначен для торговли бинарными опционами. Индикатор Binary Power Bot является продуктом разработки профессиональной команды опытных брокеров, математиков и IT-специалистов. В его основе лежит единственная в своем роде формула, которая позволит получать постоянную прибыль от торговли бинарными опционами. По заявлениям разработчиков, индикатор Binary Power Bot позволяет получать прибыль в 8 сделках из 10. Код индикатора Binary Power Bot закрыт и принципы, на которых основано его действие, авторами не разглашаются. По графику видно, что индикатор распознает краткосрочные развороты цены и рекомендует покупать опционы на этих уровнях. Перед тем, как использовать стрелочный индикатор Binary Power Bot для бинарных…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Sane FX Binary предназначен для торговли бинарными опционами. Автор индикатора утверждает, что его прибыльность составляет более 70%. Индикатор Sane FX Binary отрисовывает стрелки соответствующего цвета и направления в местах покупки опционов Put и Call. Код индикатора закрыт, принцип его действия автор не раскрывает, поэтому мы настоятельно рекомендуем проверить работу индикатора Sane FX Binary в тестере или на демо-счете, прежде, чем торговать на реальном депозите. Автор рекомендует использовать индикатор Sane FX Binary на таймфремах Н1 и D1 со временем экспирации 1-2 свечи, основные валютные пары, а также золото. Вполне возможно, что стрелочный индикатор для бинарных опционов Sane FX Binary…

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор MTH ADX SMA Cross лучше всего подходит для торговли бинарными опционами. Он построен на взаимодействии скользящей средней SMA и двух индикаторов ADX и имеет трендовый характер. Торговый индикатор для бинарных опционов MTH ADX SMA Cross может использоваться несколькими способами. Автор рекомендует использовать индикатор в комбинации с двумя скользящими средними, которые будут выполнять роль трендового фильтра: MA (5) > MA (6) – покупаем только опционы Call; MA (5) < MA (6) – покупаем только опционы Put. Торговый индикатор MTH ADX SMA Cross дает два типа сигналов: цветной круг – предварительный сигнал; цветная стрелка – исполнительный сигнал. Исходя из этого,…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Binary Indicator предназначен для торговли бинарными опционами и, по утверждению разработчиков, позволяет находить наиболее оптимальные сигналы для покупки контрактов Put и Call. При этом, сигналы индикатора не перерисовываются. Опытные трейдеры рекомендуют использовать стрелочный индикатор Binary Indicator на таймфреймах от М15 до Н1. Дополнительной рекомендацией является использование этого индикатора вместе с полосами Боллинджера, что повысит его эффективность. Скачать индикатор для бинарных опционов Binary Indicator Другие индикаторы для торговли бинарными опционами

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор Profit Sunrise предназначен для торговли бинарными опционами, а также обычного трейдинга. По утверждению авторов, индикатор Profit Sunrise работает на инновационном алгоритме и использует сложный фильтр шумов, позволяющий генерировать точные сигналы на вход без перерисовки. Опять же, авторы утверждают, что индикатор Profit Sunrise в течение 11 месяцев при торговле на шести валютных парах дал 91% прибыльных сделок. Сигналы на вход индикатор Profit Sunrise дает в виде стрелок соответствующего цвета и направления. Дополнительно, в индикаторе Profit Sunrise реализованы звуковой и текстовый алерты. По мнению экспертов журнала fortrader.org, сигнальный индикатор Profit Sunrise требует самого тщательного тестирования на демо-счете, а также на…

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор Super Point Signal, по утверждению автора, индикатор ориентирован на торговлю бинарными опционами, однако, с успехом может применяться и при обычном трейдинге. Индикатор Super Point Signal обозначает точками соответствующего цвета тточки потенциального разворота цены, которые не перерисовываются. Дополнительно в индикаторе Super Point Signal реализованы вывод текстового сообщения о появлении сигнала и отправка сигнала на e-mail. Безусловно, перед торговлей на реальном депозите, сигнальный индикатор Super Point Signal эксперты журнала fortrader.org рекомендуют проверить на демо-счете. Принцип действия индикатора неизвестен. При торговле на рекомендуем использовать его сигналы исключительно в направлении тренда. Скачать сигнальный индикатор Super Point Signal   Другие стрелочные и сигнальные…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Vulkan Profit является универсальным и может быть использован для торговли валютными парами на или бинарными опционами. По утверждению авторов, индикатор Vulkan Profit построен с применением эффективного алгоритма, обладает высокой точностью сигналов, не запаздывает и не перерисовывается. По мнению экспертов журнала fortrader.org, стрелочный индикатор Vulkan Profit должен быть в обязательном порядке протестирован на демо-счете перед его применением на реальном депозите. Скачать стрелочный индикатор Vulkan Profit Другие сигнальные и стрелочные индикаторы

    Читать далее »
  • Индикатор для бинарных опционов The New Signal Alert является сигнальным индикатором, который основан на скорости изменения тиков (импульсов) и предназначен для торговли бинарными опционами со сроком экспирации 15 минут и больше. Сигналы индикатора The New Signal Alert Сигнал на покупку опциона Call отображается в виде точки зеленого цвета. Сигнал на покупку опциона Put отображается в виде точки красного цвета. Сигнал на вход также дублируется звуком, текстовым сообщением и сообщением на e-mail. Автор индикатора утверждает, что наиболее точные сигналы индикатор The New Signal Alert дает на таймфрейме М15 и не перерисовывает их. Индикатор рекомендован к использованию на волатильных валютных парах. По…

    Читать далее »
  • Индикатор для бинарных опционов BOSS предназначен для торговли бинарными опционами со сроком экспирации 15 минут. В индикаторе BOSS дает сигнал на покупку опциона без перерисовки и без запаздывания. Тест разработчиков показал доходность индикатора 68,29%. Сигналы индикатора для бинарных опционов BOSS Сигнал на покупку опциона Call отображается в виде стрелки вверх и надписи в правом верхнем углу экрана CALL (UP). Сигнал на покупку опциона Put отображается в виде стрелки вниз и надписи в правом верхнем углу экрана PUT (DOWN). Так как индикатор для бинарных опционов BOSS дает сигнал в начале текущей свечи, опцион нужно покупать сразу же после появления сигнала. Дополнительно…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор для бинарных опционов для расчета точки входа использует показания скользящих средних с двумя разными периодами и индикатора RSI. Рекомендация по покупке опциона Call отображается на графике в виде стрелки зеленого цвета, опциона Put – стрелки красного цвета. Рекомендации по использованию индикатора M5_Cash_M15 Валютные пары: EURUSD, USDJPY, NZDUSD и USDCHF Таймфрейм – М5 Время экспирации опциона – 15 минут По отчетам трейдеров, тестировавших стрелочный индикатор для бинарных опционов M5_Cash_M15, количество прибыльных сделок составляет более 75%. По мнению экспертов журнала ForTrader.org, путем изменения настроек, что не будет составлять особого труда, поскольку в индикаторе для бинарных опционов M5_Cash_M15 используются стандартные индикаторы,…

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор для бинарных опционов PLATINUM, по утверждению авторов, не имеет аналогов и обладает прибыльностью, при стандартных настройках, порядка 80-90%. Сигнал, в виде стрелок соответствующего цвета, появляется на одну свечу и не перерисовывается. Эксперты журнала ForTrader.org настороженно относятся к всякого рода Граалям на . Тем не менее, сигнальный индикатор для бинарных опционов PLATINUM необходимо тщательно проверить перед его использованием на реальном счете. Скачать индикатор PLATINUM Другие индикаторы для бинарных опционов

    Читать далее »
  • Индикатор KillBinarySignals-2 представляет собой индикатор стрелочного типа, является универсальным и может использоваться для торговли бинарными опционами, а также внутридневной торговли любыми доступным в торговой платформе MetaTrader 4 активами. По утверждению разработчиков индикатор бинарных опционов KillBinarySignals-2 дает очень точные сигналы на вход в рынок в виде цветных стрелок на первой свече. Также разработчики утверждают, что проблема с перерисовкой сигналов, которая была в первой версии индикатора, успешно решена. По мнению экспертов журнала ForTrader.org, индикатор бинарных опционов KillBinarySignals-2 в обязательном порядке должен быть проверен на перерисовку. При использовании индикатора в качестве источника торговых сигналов необходимо введение дополнительных фильтров. Скачать индикатор бинарных опционов KillBinarySignals-2 Другие индикаторы бинарных…

    Читать далее »
  • Индикатор ZigZagger 2.0 является разработкой известной Риты Ласкер, основан на индикаторе ZigZag и предназначен для торговли бинарными опционами. По утверждению разработчиков, в отличие от стандартного ZigZag, индикатор ZigZagger 2.0 сигналы не перерисовывает. Дополнительно в индикаторе ZigZagger 2.0 реализована подача звукового сигнала, появление окна сообщений о сигнале на вход, а также оповещение на e-mail. Настройки индикатора ZigZagger 2.0 Length —  параметр длины линии. _Alert — функция окна оповещения. _SendMail — функция оповещения на электронную почту. _Sound — функция звукового оповещения. Arrow — параметр размера стрелки Применение индикатора ZigZagger 2.0 в торговле бинарными опционами Сигналы на вход индикатор ZigZagger 2.0 обозначает стрелками…

    Читать далее »
  • Индикатор BinaryComodo разработан известной Ритой Ласкер и дает сигналы на вход в позицию в виде красных стрелок (продажа) и зеленых стрелок (покупка). индикатор BinaryComodo следует применять на основных валютных парах и таймфрейме Н1. По утверждению автора, индикатор не перерисовывает сигналы, а количество ложных сигналов крайне низко для бесплатного индикатора. Как видно из названия, индикатор BinaryComodo был создан специально для работы на бинарных опционах. Во многом его показания напоминают отработку трендовой стратегии на пересечении скользящих средних. Поэтому у экспертов журнала ForTrader.org есть подозрения в качестве отработки сигналов на флетовом рынке. Будьте внимательны. Скачать индикатор BinaryComodo Вам также могут быть интересны индикаторы

    Читать далее »
  • Бинарные опционы привлекают все больше внимания трейдеров, привыкших к валютному рынку. И ведь действительно есть свои преимущества и у этого инструмента. Поэтому давайте рассмотрим индикатор Six Second Trades, который разработан для торговли на опционах «60 секунд». Напомним, что опцион 60 секунд появился сравнительно недавно, и он предполагает, что срок действия контракта составляет всего минуту. При этом прибыль ограничена 100%, и нет необходимости глубоко вдаваться в анализ, достаточно спрогнозировать движение только минутной свечи. Большинство опционных брокеров предоставляют веб-платформу для торгов, анализ на которых проводить крайне затруднительно. Поэтому мы предлагаем вам анализировать инструмент в привычном MetaTrader 4, и переносить свои сделки к…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу