Simple strategies

  • Торговая стратегия Support and Resistence with Ribbon предназначена для дейтрейдинга и основывается на использовании уровней поддержки и сопротивления с комплексной фильтрацией сигналов. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М15 и М30 Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота или опциона, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Support and resistance proffessional tool MA ribbon (55 21 moving averages) Dibs (опционально) ЕМА (5, close) Awesome oscillator (настройки по умолчанию) Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators Перезапускаем терминал…

    Читать далее »
  • Ichimoku Stochastic Scalping trading strategy is based on only two indicators, which in no way reduces its profitability and efficiency. The strategy is designed for binary options and can also be used for scalping and intraday trading. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Timeframe: M5 and above (for binary options expiration time 3-5 candles) Trading time: London, New York Risk management: After calculating the stop loss, choose such a volume of lot or option, so that the risk was not more than 2-5% of the deposit per transaction Used indicators Ichimoku indicator (8, 25, 48) Dot MMS (5, 2) Price chart setup Unpack archive Copy template to templates folder Indicators copy to...

    Читать далее »
  • The trend trading strategy Magic FX Trading is an effective system with simple rules. The peculiarity of the Magic FX Trading strategy is two approaches to trading - conservative and aggressive, differing in their degree of risk. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies: After calculation of a stop-loss select such a volume of a lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit on one transaction Used indicators Trend filter (89, 9) Stochastic color (14, 3,3, 2) Magic Fx (default settings) Setting the price chart Unpack archive Copy the template to the templates folder Indicators copy to the folder MQL4 -> indicators Restart the terminal Open the chart...

    Читать далее »
  • The MACD with Coral trending trading strategy is a simple system based on only two technical indicators: a source of trading signals and a trend filter. In this case, the period of the Coral indicator, acting as a filter, depends on the used timeframe. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Trading timeframe: M15 and higher Timeframe: any Risk management: after stop-loss calculation choose such a volume of a lot, that the risk should not exceed 2-5% of the deposit per trade Used indicators Slow MACD alert with arrow on the chart (24, 52, 45); Coral filter (for M5 and M15 - period 260, for M30 - period 180, for H1 - period 120,...

    Читать далее »
  • Trading strategy FX Sniper with CA is based on the signals of the Fx Siniper Ergodic CCI indicator, which are filtered by the Candle Average indicator readings. Indicators included in the strategy do not redraw their signals. This combination of indicators is supposed to detect with high accuracy the price reversal points which are optimal for market entry. The strategy is optimized for trading on H4 timeframe. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Timeframe: H4 Trading time: any Risk-management: after stop-loss calculation choose such a volume of a lot that the risk should not exceed 2-5% of the deposit per trade Used indicators Fx Sniper Ergodic CCI (4, 8, 5, 4) Candle Average V.3 (3,...

    Читать далее »
  • The channel trading strategy CCI with Bollinger Bands Bounce is based on the use of trend reversals and is built on a combination of slow Bollinger Bands and a modified CCI indicator. The goal of the strategy is to identify price reversals for entering the market. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Timeframe: M15 and higher Trading time: London, New York Risk management: After calculating the stop-loss, choose a lot volume so that the risk was not more than 2-5% of the deposit per trade Used indicators Bollinger Bands (period 100, deviation 3) I-g-cci2 (period 21, level 0) Setting the price chart Unpack archive Copy the template to the templates folder Indicators copy to the folder MQL4 -> indicators Restart the terminal...

    Читать далее »
  • Stoch crossing strategy is designed for day trading and is based on the use of only two technical indicators. The strategy has a trending nature and has completely uncomplicated rules, which will be available even to novice traders. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Time frame: M15 and up Trading time: London, New York Risk management: after stop-loss calculation choose such a volume of a lot, that the risk should not exceed 2-5% of the deposit per trade Used indicators Extreme W.(150, 30, 15, 15) StochCrossing (30, 10, 10) - "slow" option of the indicator settings, most suitable for trend trading Setting the price chart Unpack the archive Copy the template to the templates folder Indicators copy to...

    Читать далее »
  • The Pro Parabolic Sar trend trading strategy is a simple system based on two technical indicators and has simple rules that will not cause difficulties to novice traders. The Pro Parabolic Sar strategy can be used for both classic trading and cryptocurrency and binary options trading. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Time frame: M15 and up (for binary options expiry time: 2-3 candles) Trading time: London, New York Risk management: choose such a volume of a lot after the stop-loss calculation, that the risk was no more than 2-5% of the deposit per trade Used Pro Parabolic Sar indicators (0.01- 0.1, Price High 2, Price Low 3) Blau...

    Читать далее »
  • Trend Split Strategy is a system for trading on the trend for currency pairs, which can also be used in the binary options market. The strategy is based on the Split indicator with filtering of its signals by Parabolic Sar and QQE indicators. Input parameters Currency pairs: any, including cryptocurrencies Timeframe: M5 and above (for binary options expiration time of 1-2 candles) Trading time: London, New York Risk management: after calculation of a stop-loss select a volume of the lot, so that the risk was no more than 2-5% of the deposit on one transaction Used indicators Parabolic Sar (0.04 - 0.1) Split indicator (default settings) QQE New Mtf (optional, default settings) Setting price...

    Читать далее »
  • The MA RSI Scalping trading strategy is designed for intraday trading and scalping. The strategy is simple enough and is based on two fast and one slow MA RSI indicators, which generate the signal to enter. The MA RSI Trigger oscillator acts as a signal filter. Input parameters Currency pairs: GBP/USD, EUR/USD, AUD/USD, USD/CAD, USD/CHF, NZD/USD, GBP/JPY. Time frame: M15 Trading hours: London, New York. Risk management: after stop-loss calculation choose such a volume of a lot, that the risk should not exceed 2-5% of a deposit per trade Used indicators MA RSI (MA period 5, RSI period 30, RSI level 50) MA RSI (MA period 2, RSI period 30, RSI level 50)...

    Читать далее »
  • The Ultra Profit Scalping strategy is designed for binary options trading, scalping and intraday trading. The strategy is based on a combination of a trend indicator and an oscillator with signal filtering by Stochastic. Input parameters Currency pairs: any (for scalping or daytrading - with a minimum spread) Timeframe: M5 or later Expiry of binary options: 3-4 candles Trading time: London, New York Risk management: choose a volume of lots or options, so the risk is not more than 2-5% of the deposit per trade Used indicators Bands (period 20, deviation 2.0) Super fast EMA (1, 2) Support and resistance Channel trend Exponential moving average (period 9, shift 1) Flat pulse ( period 20,...

    Читать далее »
  • The Rainbow Averages trend trading strategy is based on the principle of a fan of moving averages with signal filtering by other indicators. Trade on the strategy Rainbow Averages is recommended only in the presence of a trend in the currency pair, because in the flat it will give a lot of false signals. Input parameters Currency pairs: any Timeframe: M30 and newer Trade time: London, New York. Risk management: after stop-loss calculation choose such a volume of a lot, that the risk should not exceed 2-5% of the deposit per trade Used indicators Averages rainbow (26, 2, 10, 9) Step one (25, 2.5, 0.5, 50) Buzzer (period 20) Price chart settings Unpack archive Copy the template to the templates folder Indicators copy...

    Читать далее »
  • The Levels Breakout strategy is based on the use of dynamic support and resistance levels, which are built by two technical indicators. Trading is conducted by means of pending orders. The strategy has simple rules and is designed for trading volatile pairs. According to the author of the Levels Breakout strategy, the trading signals are highly accurate during the trend, as well as during the flat. Input parameters Currency pairs: pairs with high volatility Time frame: H1 Trading time: London, New York. Risk management: after stop-loss calculation choose such a volume of lot, that the risk should not exceed 2-5% of deposit on one trade Used indicators LevelsSC 8 (default settings) LevelsSC 12 (default settings) Moving average (period 13, close)...

    Читать далее »
  • TDI with BB Trigger strategy is designed for intraday trading and is based on three indicators: Bollinger Bands, Trader Dynamic Index and BB Trigger. The system has a trend character, it is based on the principle of overbought and oversold asset in combination with the Bollinger Bands. Input parameters Currency pairs: any, indices, stocks, metals, cryptocurrencies Time frame: М5 and М15 (recommended) Trading time: London, New York. Risk management: after the stop-loss calculation choose a lot volume so that the risk is no more than 2-5% of the deposit per trade Used indicators Tro trend visual tool Bollinger Bands (20 period and 2.0 deviation) Pivot points levels Traders Dynamic Index visual alerts MTF (settings...

    Читать далее »
  • Trend Pitchfork Trading System is a system based on trend prediction with high efficiency, based on the indicator, whose author is Andrew Pitchfork. Entry into the market is made in the direction of the Pitchfork indicator with the help of a fast moving average or Stochastic oscillator. You can use either method of choice, but experienced traders can combine their readings for more accurate entries. Input parameters Currency pairs: any, indices, stocks, metals, cryptocurrencies Time frame: H1 or higher Trading time: London, New York. Risk management: after the stop-loss calculation choose a lot volume so that the risk is no more than 2-5% of the deposit per trade Used indicators Pitchfork (default settings) Fast moving...

    Читать далее »
  • Range Market Binary trading strategy is a simple system based on standard indicators: Stochastic and Parabolic Sar. The strategy can be used for binary options, scalping and intraday trading. Input parameters Currency pairs: any (for scalping or daytrading - with a minimum spread) Timeframe: M1 and M5 Binary options expiry time: 5 candles Trading time: London, New York Risk management: Choose such a lot or option volume that the risk is no more than 2-5% of the deposit per trade Used indicators Stochastic Oscillator (5, 5, 5, close) with oversold and overbought levels of 25 and 75 Parabolic Sar (0.04, 0.1) Installing indicators and system template Unpack the archive with...

    Читать далее »
  • Day Trading with Parabolic Sar strategy is a simple but very effective system for intraday trading, based on Parabolic Sar and an arrow indicator, which has a trend character. Input parameters Currency pairs: major Time frame: M15 and M30 Trading time: London, New York Risk management: After calculating the stop-loss, select such a volume of the lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit per trade Used indicators Parabolic Sar (0,02 - 0,15) Arrows and Curves (period 4, ch 13) Pivot poins levels Setting the price chart Unpack archive Copy the template to the templates folder Indicators copy to the folder MQL4 -> indicators Restart the terminal Open the chart of the desired currency pair

    Читать далее »
  • Forex Distance trend strategy is a simple trading system based on two envelopes with additional filters. Input parameters Currency pairs: any. Time frame: M15 and higher. Trading hours: London, New York. Risk management: after calculation of a stop-loss, select such a volume of the lot, that the risk should not exceed 2-5% of the deposit on one transaction. Used indicators Heiken Ashi Line Ask Bid Spread Time Forex Distance (half length 35, 0, 0, deviation 0.35) Forex Distance (half length 35, 0, 0, deviation 0.15) Forex Trade (period 9, factor 1 0.33, factor 2 0.66) Setting up the price chart Unpack the archive. Copy the template to the templates folder. Copy the indicators into the MQL4 folder...

    Читать далее »
  • The 50% pullback non-syndicator trading strategy is a very simple trading system based on the Renko chart, which does not use technical indicators. Trading is done through pending orders. You can discuss the trading strategy "50 percent pullback" on forexfactory.com in this thread. Input parameters Currency pairs: XAU/USD, GBP/AUD, EUR/AUD. Time frame: Renko chart is used. Trading hours: London, New York. Risk management: After calculation of stop-loss, select such a volume of lot, that the risk should not exceed 2-5% of deposit per trade. Setting up the price chart Unpack the archive. Copy the Expert Advisor to MQL4->Experts folder. Copy templates to the templates folder. Restart the terminal. Activate the "Auto-Trading" mode. Open the chart of the required currency pair on timeframe M...

    Читать далее »
  • Noise free system strategy is built on the basis of two Heiken Ashi indicators, which perform the function of smoothing price noises. The principle of the strategy is to trade on a pullback. Discuss the trading strategy on forexfactory.com in this thread. Input parameters Currency pairs: any. Time frame: M5, M15. Trading time: London, New York. Risk management: after stop-loss calculation choose such a lot volume, that the risk should not exceed 2-5% of the deposit per one trade. Setting up the price chart Unpack the archive. Copy the template to the templates folder. Copy the indicators to the MQL4 folder -> indicators. Restart the terminal. Open the chart of the desired currency pair. Install the template named noise-free-system. The chart should look like this: Signals indicating the...

    Читать далее »
Back to top button

Простые стратегии

  • Торговая стратегия Support and Resistence with Ribbon предназначена для дейтрейдинга и основывается на использовании уровней поддержки и сопротивления с комплексной фильтрацией сигналов. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М15 и М30 Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота или опциона, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Support and resistance proffessional tool MA ribbon (55 21 moving averages) Dibs (опционально) ЕМА (5, close) Awesome oscillator (настройки по умолчанию) Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators Перезапускаем терминал…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия Ichimoku Stochastic Scalping построена всего на двух индикаторах, что никоим образом не снижает ее прибыльность и эффективность. Стратегия предназначена для бинарных опционов, а также может использоваться для скальпинга и внутридневной торговли. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М5 и старше (для бинарных опционов время экспирации 3-5 свечей) Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота или опциона, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Ichimoku indicator (8, 25, 48) Dot MMS (5, 2) Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в…

    Читать далее »
  • Трендовая торговая стратегия Magic FX Trading – это эффективная система, обладающая простыми правилами. Особенностью стратегии Magic FX Trading является два подхода к трейдингу – консервативный и агрессивный, отличающиеся степенью риска. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М30 и выше Время торгов: любое Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Trend filter (89, 9) Stochastic color (14, 3,3, 2) Magic Fx (настройки по умолчанию) Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators Перезапускаем терминал Открываем график…

    Читать далее »
  • Трендовая торговая стратегия MACD with Coral – это простая система, построенная всего на двух технических индикаторах: источнике торговых сигналов и трендового фильтра. При этом, период индикатора Coral, выступающего в качестве фильтра, зависит от используемого таймфрейма. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М15 и выше Время торгов: любое Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Slow MACD alert with arrow on the chart (24, 52, 45); Coral filter (для М5 и М15 – период 260, для М30 – период 180, для Н1 – период 120,…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия FX Sniper with CA основана на сигналах индикатора Fx Siniper Ergodic CCI, которые фильтруются показаниями индикатора Candle Average. Индикаторы, входящие в стратегию, свои сигналы не перерисовывают. Подразумевается, что такая комбинация индикаторов позволит с высокой точностью находить точки ценового разворота, которые оптимально подходят для входов в рынок. Стратегия оптимизирована для трейдинга на таймфрейме Н4. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: Н4 Время торгов: любое Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Fx Sniper Ergodic CCI (4, 8, 5, 4) Candle Average V.3 (3,…

    Читать далее »
  • Канальная торговая стратегия CCI with Bollinger Bands Bounce основана на использовании трендовых разворотов и построена на комбинации медленных полос Боллинджера и модифицированного индикатора CCI. Целью стратегии является определение разворотов цены для входа в рынок. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М15 и старше Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Bollinger Bands (период 100, отклонение 3) I-g-cci2 (период 21, уровень 0) Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators Перезапускаем терминал…

    Читать далее »
  • стратегия Stoch crossing предназначена для дейтрейдинга и построена на использовании всего двух технических индикаторов. Стратегия имеет трендовый характер и обладает совершенно несложными правилами, которые будут доступны даже начинающим трейдерам. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М15 и старше Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Extreme W.A explosion (150, 30, 15, 15) StochCrossing (30, 10, 10) — «медленный» вариант настроек индикатора, наиболее подходящий для торговли по тренду Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в…

    Читать далее »
  • Трендовая торговая стратегия Pro Parabolic Sar – это простая система, построенная на базе двух технических индикаторов и обладающая простыми правилами, которые не вызовут трудностей у начинающих трейдеров. Стратегию Pro Parabolic Sar можно применять как для классического трейдинга, так и для торговли криптовалютами и бинарными опционами. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М15 и старше (для бинарных опционов время экспирации 2-3 свечи) Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Pro Parabolic Sar (0.01- 0.1, Price High 2, Price Low 3) Blau…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия Trend Split Strategy – это система для торговли по тренду для валютных пар, которая также может использоваться на рынке бинарных опционов. Стратегия построена на базе индикатора Split с фильтрацией его сигналов индикаторами Parabolic Sar и QQE. Входные параметры Валютные пары: любые, включая криптовалюты Таймфрейм: М5 и старше (для бинарных опционов время экспирации 1-2 свечи) Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Parabolic Sar (0.04 – 0.1) Split indicator (настройки по умолчанию) QQE New Mtf (опционально, настройки по умолчанию) Настройка ценового…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия MA RSI Scalping предназначена для внутридневной торговли и скальпинга. Стратегия достаточно проста и построена на двух быстрых и одном медленном индикаторах MA RSI, которые и генерируют сигнал на вход. В качестве фильтра сигналов выступает осциллятор MA RSI Trigger. Входные параметры Валютные пары: GBP/USD, EUR/USD, AUD/USD, USD/CAD, USD/CHF, NZD/USD, GBP/JPY. Таймфрейм: М15 Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы MA RSI (MA period 5, RSI period 30, RSI level 50) MA RSI (MA period 2, RSI period 30, RSI level 50)…

    Читать далее »
  • Стратегия Ultra Profit Scalping предназначена для торговли бинарными опционами, скальпинга и внутридневной торговли. В основе стратегии лежит комбинация трендового индикатора и осциллятора с фильтрацией сигналов Стохастиком. Входные параметры Валютные пары: любые (для скальпинга или дейтрейдинга – с минимальным спредом) Таймфрейм: М5 и старше Срок экспирации бинарных опционов: 3-4 свечи Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: выбирайте такой объем лота или опциона, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Bands (период 20, девиация 2.0) Super fast EMA (1, 2) Support and resistance Channel trend Exponential moving average (период 9, сдвиг 1) Flat pulse ( 20 период,…

    Читать далее »
  • Трендовая торговая стратегия Rainbow Averages построена на принципе веера скользящих средних с фильтрацией сигналов по другим индикатором. Торговать по стратегии Rainbow Averages рекомендуется исключительно при наличии тренда в валютной паре, поскольку во флете она будет давать много ложных сигналов. Входные параметры Валютные пары: любые Таймфрейм: М30 и старше Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Averages rainbow (26, 2, 10, 9) Step one (25, 2.5, 0.5, 50) Buzzer (период 20) Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем…

    Читать далее »
  • стратегия Levels Breakout основана на использовании динамических уровней поддержки и сопротивления, которые строят два технических индикатора. Торговля ведется посредством отложенных ордеров. Стратегия обладает простыми правилами и предназначена для торговли волатильными парами. По утверждениям автора стратегии Levels Breakout, торговые сигналы обладают высокой точностью как во время тренда, так и во флете. Входные параметры Валютные пары: пары с высокой волатильностью Таймфрейм: Н1 Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы LevelsSC 8 (настройки по умолчанию) LevelsSC 12 (настройки по умолчанию) Moving average (период 13, close)…

    Читать далее »
  • стратегия TDI with BB Trigger предназначена для внутридневной торговли и построена на трех индикаторах: Bollinger Bands, Trader Dynamic Index и BB Trigger. Система имеет трендовый характер, в основе ее лежит принцип перекупленности и перепроданности актива в сочетании с полосами Боллинджера. Входные параметры Валютные пары: любые, индексы, акции, металлы, криптовалюты Таймфрейм: М5 и М15 (рекомендуется) Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Tro trend visual tool Bollinger Bands (20 период и 2.0 отклонение) Pivot points levels Traders Dynamic Index visual alerts MTF (настройки…

    Читать далее »
  • Трендовая стратегия Pitchfork Trading System – это система, основанная на предсказании тренда с высокой эффективностью, основанная на индикаторе, автором которого является Эндрю Питчфорк. Вход в рынок осуществляется в направлении индикатора Pitchfork с помощью быстрой скользящей средней или осциллятора Стохастик. Можно использовать любой метод на выбор, но опытные трейдеры могут комбинировать их показания для более точных входов. Входные параметры Валютные пары: любые, индексы, акции, металлы, криптовалюты Таймфрейм: Н1 и выше Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Pitchfork (настройки по умолчанию) Fast moving…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия Range Market Binary – это простая система, построенная на стандартных индикаторах: Стохастик и Parabolic Sar. Стратегию можно использовать для бинарных опционов, скальпинга и внутридневной торговли. Входные параметры Валютные пары: любые (для скальпинга или дейтрейдинга – с минимальным спредом) Таймфрейм: М1 и М5 Срок экспирации бинарных опционов: 5 свечей Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: выбирайте такой объем лота или опциона, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Stochastic Oscillator (5, 5, 5, close) с уровнями перепроданности и перекупленности 25 и 75 Parabolic Sar (0.04, 0.1) Установка индикаторов и шаблона системы Распаковываем архив с…

    Читать далее »
  • стратегия Day Trading with Parabolic Sar – это простая, но очень эффективная система для внутридневной торговли, построенная на основе Parabolic Sar и стрелочного индикатора и имеющая трендовый характер. Входные параметры Валютные пары: основные Таймфрейм: M15 и М30 Время торгов: Лондон, Нью-Йорк Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Parabolic Sar (0,02 — 0,15) Arrows and Curves (period 4, ch 13) Pivot poins levels Настройка ценового графика Распаковываем архив Шаблон копируем в папку templates Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators Перезапускаем терминал Открываем график нужной валютной…

    Читать далее »
  • Трендовая стратегия Forex Distance – это простая торговая система на базе двух конвертов с дополнительными фильтрами. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: M15 и выше. Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Используемые индикаторы Heiken Ashi Line Ask Bid Spread Time Forex Distance (half length 35, 0, 0, deviation 0.35) Forex Distance (half length 35, 0, 0, deviation 0.15) Forex Trade (period 9, factor 1 0,33, factor 2 0,66) Настройка ценового графика Распаковываем архив. Шаблон копируем в папку templates. Индикаторы копируем в папку MQL4…

    Читать далее »
  • Безиндикаторная торговая стратегия «50-процентный откат» – это очень простая торговая система на основе графика Ренко, в которой не используются технические индикаторы. Торговля осуществляется посредством отложенных ордеров. Обсудить торговую стратегию «50-процентный откат» можно на портале forexfactory.com в этой теме. Входные параметры Валютные пары: XAU/USD, GBP/AUD, EUR/AUD. Таймфрейм: используется график Ренко. Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Настройка ценового графика Распаковываем архив. Эксперта копируем в папку MQL4->Experts. Шаблоны копируем в папку templates. Перезапускаем терминал. Активируем режим «Авто-торговля». Открываем график нужной валютной пары на таймфрейме M…

    Читать далее »
  • стратегия Noise free system построена на базе двух индикаторов Heiken Ashi, которые выполняют функцию сглаживания ценовых шумов.  Принцип стратегии заключается в торговле от отката. Обсудить торговую стратегию можно на портале forexfactory.com в этой теме. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: M5, M15. Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Настройка ценового графика Распаковываем архив. Шаблон копируем в папку templates. Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators. Перезапускаем терминал. Открываем график нужной валютной пары. Устанавливаем шаблон с именем noise-free-system. График должен выглядеть так: Сигналы, указывающие…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу