Turning indicators

  • The pulse-trend indicator 3 Indexes Paint TT is another author's development by Tankk, a user of forexsystemsru.com forum for traders, who is constantly delighting us with profitable indicators for trading. The principle of operation of the indicator is similar to EasyTrendVisualizer - coloring of candlesticks for convenient determination of price direction. However, the functionality of the indicator 3 Indexes Paint TT is much higher. The indicator is a symbiosis of three tools: CCI, MFI and ADX. In addition to the already mentioned candlestick coloring, the indicator marks overbought and oversold zones, price reversal points and much more. Note that all signals of the 3 Indexes Paint TT momentum-trend indicator are valid only after the close of the candle. Download 3 Indexes Paint TT trading indicator Other popular indicators...

    Читать далее »
  • The FXi 4 Semafor-2 trading indicator belongs to the semaphore type of indicators and can be used not only for classical trading, but also for binary options trading. The FXi 4 Semafor-2 trading indicator displays four types of signals on the price chart at the price reversal points, which can be used to open positions with different degrees of risk. According to the settings of the indicator is quite difficult to understand what principles are used in it, but viewing its work on the history gives a very good result. Before using the FXi 4 Semafor-2 trading indicator on a real deposit, we strongly recommend that you test it on a demo account. Download Semafor-2 Indicator FXi 4 Semafor-2 Other Trading Indicators

    Читать далее »
  • DoubleTopBottom and TripleTopBottom indicators, as it is clear from their names, are used for searching and identifying Double and Triple Top (Bottom) on the chart of currency pairs technical analysis figures. Please note that the accuracy of displaying trend reversal figures found depends on the specified settings of the indicator. Therefore, you should not take the DoubleTopBottom and TripleTopBottom indicators readings as a source of trading signals. It is more appropriate to use them to analyze the situation in the currency pair, and to open transactions - only after further confirmation. Download indicators DoubleTopBottom and TripleTopBottom Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • ARSIS indicator (Adaptiv Relative Strength Index Smooth) is a modification of the popular RSI oscillator, whose author is Kasander, the user of forexsystemsru.com forum. ARSIS indicator is an attempt to create a smooth market model with no time lag. At its realization was used the principle of multiple smoothing by itself at parameters with minimal period of each subsequent knee, on the basis of the indicator, which has the property not to deviate from the price to the right at a period of 2 to 5. Signals to enter the market are crossings of lines 1 (green) and 10 (red) of ARSIS indicator: green line crosses red from above downwards - sell signal; green line crosses red from below upwards - sell signal; green line crosses red from below upwards - sell signal...

    Читать далее »
  • The VolumeVolatilityBounceSignals indicator displays signals for entering the market at trend reversal points, based on analysis of tick volumes and volatility values. The indicator uses readings of three indicators for finding the trend reversal signals: VolatilityAverageSingleHighLimit volatility indicator; Volumes; Moving Average of a single period and typical price. The VolumeVolatilityBounceSignals arrow indicator can be used in trading strategies based on the "Volatility Bounce" method. Download VolumeVolatilityBounceSignals Indicator Other Trading Indicators

    Читать далее »
  • The VFractals indicator is a rather interesting visualization of fractal levels. Unlike the standard fractal display, the VFractals indicator marks fractal levels, which are formed on a candle whose tick volume exceeds the average volume of the last three candles before the fractal. The VFractals indicator, despite its simplicity, looks like a very interesting and promising tool, which can increase the profitability of trend strategies and breakout and rebound trading strategies. Download VFractals indicator Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • The Slide divergence arrow indicator is a further modification of the author's indicator $lide$, made by a user of the forexsystemsru.com forum with the nickname Elvis Burunduk. The original indicator gives three types of signals. The Slide divergence arrow indicator is focused on using one type - divergence. Using the same formula as the original indicator, Slide divergence displays divergences with colored lines and marks entry points with arrows. Divergence is a very powerful tool for identifying price reversals. Using the Slide divergence indicator solves the issue of their definition and visual demonstration, as well as points for opening trades. We recommend using the trade signals of the Slide divergence arrow indicator only after confirmation by other indicators or figures of technical analysis. Discuss...

    Читать далее »
  • $lide$ is a custom indicator, developed by the user of forexsystemsru.com forum with the nickname Crossluck, which is designed to find the reversal zones. $lide$ indicator is a curved line drawn in the basement of the price chart. $lide$ indicator signals gives three types of trading signals: divergence; crossing the zero line of the indicator; peaks and troughs of the indicator line. According to the author, the $lide$ indicator shows the divergence very accurately, while the greater the difference between the price extremums, the more accurate and reliable is the signal. After the divergence point, the author recommends opening a position on the second candle. Download indicator $lide$ Discuss $lide$ indicator on the forum Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • The S-RoC indicator is a Smoothed Rate of Change indicator. Its principle is described in Alexander Elder's book "How to Play and Win at the Stock Exchange". The S-RoC indicator calculates the exponential moving average EMA by Close prices and then determines its change rate. The results are displayed in the basement of the chart as a continuous line oscillating along the zero level. As we are dealing with oscillator, the rules for trading with oscillators can be applied to S-RoC indicator: if the indicator, being below zero line, turns up from a trough - buy; if the indicator, being above zero line, turns down from a peak - sell; divergence...

    Читать далее »
  • The DIDI Index indicator owes its name to the Brazilian analyst Odir Aguiar, nicknamed Didi. It is based on three moving averages, known as Didi needles, and is designed to find price reversal points. The DIDI Index indicator is displayed in the basement of the price chart as three lines: The red line is the long (Longa) moving average. The blue line is a short (Curta) moving average. Black line - moving average, which value is always equal to one. Since the DIDI Index indicator consists of moving averages, their crossing is used as signals for entry. Signal to buy The blue line crosses from below...

    Читать далее »
  • [info_block align="right"]The Fibonacci time zone indicator allows predicting potential price reversal points on the chart.[/info_block] Indicators based on the Fibonacci number sequence have long been popular with traders. Today we will talk about the most controversial and doubtful indicator - the Fibonacci time zones. What is the difference between Fibonacci time zones and other indicators? Like other Fibonacci tools, the time zone indicator is based on a numeric sequence where each successive term is the sum of the previous two: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, etc. The main difference between the time zones and other Fibonacci indicators is that they are based not on price movements, but on...

    Читать далее »
  • The Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc trend indicator is a channel in the form of a two-color line built on the values of High and Low, to which the double smoothing by jurik method is applied. The Hilow channel 2 indicator jurik double smooth mtf nmc has MTF function that allows you to track its readings from other timeframes, as well as the alert system that notifies about changes in the indicator direction. As a result, the trend indicator Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc displays the price reversal very accurately and with a minimal lag, which makes it very effective in trend trade strategies. Download indicator Hilow channel 2 jurik double smooth mtf...

    Читать далее »
  • The trend indicator Taotra, whose author is known in trading circles mladen, is a variation of the moving averages fan. The idea of the Taotra indicator is to find trend reversal points, which are recognized as a narrowing of the fan. At first glance, there is nothing original about it. However, the Taotra trend indicator is "a head above" its analogues in its functionality. A trader can build a fan from any number of moving averages, their different methods and calculation methods, and even the type of line drawn. We believe that the Taotra trend indicator can be a basic element of a simple strategy for trading by trend and, given the right settings, it can very accurately show a trader the points of price...

    Читать далее »
  • The Swingman Ultra Super Trix is an oscillator presented in the form of a bar chart. The indicator is designed to search for trend reversal points, which Swingman Ultra Super Trix identifies when the indicator line crosses the zero line. In addition to arrows of the corresponding color and direction, the indicator outputs sound and text alerts, and can also send a message to e-mail. As an example, we recommend you to consider using the Swingman Ultra Super Trix arrow indicator in The Secret Strategy scalping trade strategy. Download Swingman Ultra Super Trix Arrow Indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • ABHAFXS levels indicator is a tool that displays regression channels with recommendations for opening trades. ABHAFXS indicator was optimized by the user of forexsystemsru.com forum with the nickname Poruchik. ABHAFXS indicator provides for trading on the rebound of the two upper and lower levels. The middle line of gray color is the intended level of take profit order. Recommendations for entering the trade are displayed directly on the price chart. The levels indicator ABHAFXS looks very interesting and, according to our experts, will be effective when used in breakout trading strategies . Download the ABHAFXS levels indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The TVI 2 indicator is a modification of the Tick Volume Indicator made by users of the forexsystemsru.com forum, which divides up and down price ticks in each price bar. The resulting arrays are smoothed by two passes of EMA with periods r and s, as well as by an additional smoothing of EMA with period u. The TVI 2 indicator differs from the basic indicator by the fact that it crosses two instruments with different parameters. The indicator is presented in two forms: in line form (finalized by eevviill); in histogram form (finalized by Poruchik). As you can see from the screenshot, the peaks and troughs of the TVI 2 indicator correspond to price peaks and troughs on the chart, and the crossing of the lines and...

    Читать далее »
  • T3 Taotra MTF indicator, in fact, can be attributed to the trend indicator, because it is based on the search for price reversal points, based on the intersection of a fan of moving averages. The difference between the indicator T3 Taotra MTF from similar tools is the use instead of standard moving averages of six smoothed T3MA, in which the lag is removed, located not on the chart, but in the basement. In addition, the T3 Taotra MTF indicator has a multitemporal feature that allows you to track the price reversal on other available timeframes. According to our experts, the T3 Taotra MTF reversal indicator can serve as a basic indicator for creating a simple trend strategy. Download T3 Taotra MTF indicator Other popular...

    Читать далее »
  • The 3 MA Cross with alert mtf arrow indicator is the latest modification of the popular signal indicator from the famous author of the mladen indicators. The 3 MA Cross with alert mtf indicator is based on the use of a fan of moving averages and their crossing, which is interpreted as a change in the trend. It should be noted that the arrow signal 3 MA Cross with alert mtf displays three types of signals: Arrow - crossing slow and fast moving averages; Rhombus - crossing slow and fast moving averages; Point - the intersection of medium and slow moving averages. The 3 MA Cross with alert mtf indicator has an added MTF function, which allows you to track the crossing of the...

    Читать далее »
  • The IVJempol Arrow indicator is based on the standard indicator of the MetaTrader 4 platform Williams' Percent Range and was finalized by the users of forexsystemsr.com forum vaas04 and mobidik. The standard indicator WPR is similar to Stochastic and allows to find overbought and oversold zones, as well as price reversal points. The IVJempol Arrow indicator in the places of potential reversal shows an arrow of the corresponding color and direction. The IVJempol indicator is presented in two versions: an arrow and as a histogram. Our experts recommend using the IVJempol Arrow indicator as an independent source of trading signals only in combination with other indicators to filter out false signals. Download IVJempol Arrow Indicator Other Popular Indicators

    Читать далее »
  • TDI smoothed alerts indicator is a modification of the popular Traders Dynamic Index indicator. Like classic indicators, TDI smoothed alerts is a combination of RSI, Moving Average and Bollinger bands indicators. TDI smoothed alerts allows you to change the RSI smoothed method in three ways: 0 - rsi 1 - wilder rsi 2 - rsx2 3 - cuttler rsi Additionally, TDI smoothed alerts has MTF function, which allows you to receive signals from a specified timeframe. Also the TDI smoothed alerts indicator has a system of alerts: arrows indicating turning points, text and sound alerts, as well as sending...

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы разворота

  • Импульс-трендовый индикатор 3 Indexes Paint TT – еще одна авторская разработка Tankk’а, пользователя форума для трейдеров forexsystemsru.com, постоянно радующего нас прибыльными индикаторами для трейдинга. Принцип действия индикатора схож с EasyTrendVisualizer – раскраска свечей для удобного определения направления цены. Однако, функциональность индикатора 3 Indexes Paint TT на порядок выше. Индикатор является симбиозом трех инструментов: CCI,  MFI и ADX. Кроме уже упомянутой раскраски свечей, индикатор отмечает зоны перекупленности и перепроданности, точки ценовых разворотов и многое другое. Обратите внимание, что все сигналы импульс-трендового индикатора 3 Indexes Paint TT действительны только после закрытия свечи. Скачать торговый индикатор 3 Indexes Paint TT Другие популярные индикаторы…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор FXi 4 Semafor-2 относится к семафорному типу индикаторов и может использоваться не только для классического трейдинга, а и для торговли бинарными опционами. Торговый индикатор FXi 4 Semafor-2 выводит на ценовой график в точках ценового разворота четыре типа сигналов, которые можно использовать для открытия позиций с разной степенью риска. По настройкам индикатора достаточно сложно понять, какие принципы используются в нем, но просмотр его работы на истории дает очень хороший результат. Перед использованием торгового индикатора FXi 4 Semafor-2 на реальном депозите мы настоятельно рекомендуем протестировать его на демо-счете. Скачать семафорный индикатор FXi 4 Semafor-2 Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикаторы DoubleTopBottom и TripleTopBottom, как это понятно из их названий, служат для поиска и идентификации на графике валютных пар фигур технического анализа Двойная и Тройная вершина (дно). Обратите внимание, что точность отображений найденных фигур разворота тренда зависит от указанных настроек индикатора. Поэтому, не стоит воспринимать показания индикаторов DoubleTopBottom и TripleTopBottom в качестве источника торговых сигналов. Более целесообразно использовать их для анализа ситуации в валютной паре, а открывать сделки – только после дополнительного подтверждения. Скачать индикаторы DoubleTopBottom и TripleTopBottom Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор ARSIS (Adaptiv Relative Strength Index Smooth) – это модификация популярного осциллятора RSI, автором которой является Kasander, пользователь форума forexsystemsru.com. индикатор ARSIS является попыткой создания гладкой модели рынка не запаздывающей во времени. При реализации был использован принцип многократного сглаживания самим собой при параметрах с минимальным периодом каждого последующего колена, на основе индикатора обладающим свойством не отходить от цены вправо при периоде от 2 до 5. Сигналами на вход в рынок являются пересечения линий 1 (зеленого цвета) и 10 (красного цвета) индикатора ARSIS: зеленая линия пересекает красную сверху вниз – сигнал на продажу; зеленая линия пересекает красную снизу вверх – сигнал…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор VolumeVolatilityBounceSignals отображает сигналы на вход в рынок в точках разворота тренда, на основе анализа тиковых объемов и величины волатильности. Для поиска сигналов разворота тренда индикатор использует показания трех индикаторов: индикатор волатильности VolatilityAverageSingleHighLimit; Volumes; Moving Average единичного периода и типичной ценой. Стрелочный индикатор VolumeVolatilityBounceSignals можно использовать в торговых стратегиях, основанных на методе «Отбой волатильности». Скачать индикатор VolumeVolatilityBounceSignals Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор VFractals представляет собою достаточно интересную визуализацию фрактальных уровней. В отличие от стандартного отображения фрактала, индикатор VFractals отмечает уровни фрактала, которые образованы на свече, чей тиковый объем превышает средний объем последних трех свечей до фрактала. индикатор VFractals, несмотря на свою простоту, выглядит очень интересным и перспективным инструментом, который может повысить прибыльность трендовых стратегий и стратегий для торговли на пробой и отскок. Скачать индикатор VFractals Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Slide divergence — это дальнейшая модификация авторского индикатора $lide$, выполненная пользователем форума forexsystemsru.com с ником Elvis Burunduk. Оригинальный индикатор дает три вида сигналов. Стрелочный индикатор Slide divergence ориентирован на использование одного вида – дивергенций. Используя ту же формулу, что и исходный индикатор, Slide divergence отображает дивергенции цветными линиями, а также отмечает стрелками точки входа. Дивергенция – очень мощный инструмент для определения ценовых разворотов. Использование индикатора Slide divergence решает вопрос их определения и наглядной демонстрации, а также точек для открытия сделок. Мы рекомендуем использовать торговые сигналы стрелочного индикатора Slide divergence только после подтверждения другими индикаторами или фигурами технического анализа. Обсудить…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор $lide$ — это авторская разработка пользователя форума forexsystemsru.com с ником Crossluck, предназначенная для поиска зон разворота цены. индикатор $lide$ представлет собою кривую линию, которая выводится в подвальную часть ценового графика. Сигналы индикатора $lide$ Индикатор $lide$ дает три типа торговых сигналов: дивергенция; пересечение линией индикатора нулевого уровня; пики и впадины линии индикатора. По мнению автора, индикатора $lide$ очень точно показывает дивергенцию, при этом, чем больше разница между ценовыми экстремумами, тем точнее и достоверней сигнал. После появления точки дивергенции, автор рекомендует открывать позицию на второй свече. Скачать индикатор $lide$ Обсудить индикатор $lide$ на форуме Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор S-RoC представляет собой индикатор сглаженной скорости изменения (Smoothed Rate of Change). Его принцип описан в книге Александра Элдера «Как играть и выигрывать на бирже». Индикатор S-RoC вычисляет экспоненциальную скользящую среднюю ЕМА по ценам Close, после чего определяет скорость ее изменения. Результаты выводятся в подвальную часть графика и представляют собой непрерывную линию, колеблющуюся вдоль нулевого уровня. Как применять индикатор S-RoC в торговле Поскольку перед нами осциллятор, то к индикатору S-RoC применимы правила торговли с помощью осцилляторов: если индикатор, находясь ниже нулевой линии, разворачивается вверх от впадины – покупайте; если индикатор, находясь выше нулевой линии, разворачивается вниз от пика – продавайте; расхождение…

    Читать далее »
  • индикатор DIDI Index обязан своим названием бразильскому аналитику Odir Aguiar по прозвищу Didi. Он основан на трех скользящих средних, которые известны как иглы Диди, и предназначен для поиска точек разворота цены. индикатор DIDI Index отображается в подвальной части ценового графика виде трех линий: Красная линия – длинная (Longa) скользящая средняя. Синяя линия – короткая (Curta) скользящая средняя. Черная линия – средняя скользящая, значение вывода которой всегда равно единице. Как применять индикатор DIDI Index в торговле Так как индикатор DIDI Index состоит из скользящих средних, то в качестве сигналов на вход используется их пересечение. Сигнал на покупку Синяя линия пересекает снизу…

    Читать далее »
  • [info_block align=»right»]Индикатор временных зон Фибоначчи позволяет спрогнозировать потенциальные точки разворота цены на графике.[/info_block] Индикаторы, построенные на числовой последовательности Фибоначчи, уже давно пользуются заслуженной популярностью у трейдеров. Сегодня мы поговорим, пожалуй, о самом неоднозначном и спорном индикаторе – временных зонах Фибоначчи. В чем отличие временных зон Фибоначчи от других индикаторов? Как и остальные инструменты Фибоначчи, индикатор временных зон основывается на числовой последовательности, где каждый ее последующий член равен сумме двух предыдущих: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34 и т.д. Главным отличием временных зон от других индикаторов Фибоначчи является то, что они строятся не на движениях цены, а…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc представляет собой канал в виде двухцветной линии, построенной по значениям High и Low, к которой применено двойное сглаживание по методу jurik. В индикаторе Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc реализована функция MTF, позволяющая отслеживать его показания с других таймфреймов, а также система алертов, оповещающая о смене направления индикатора. В итоге, трендовый индикатор Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc очень точно и с минимальным запаздыванием отображает разворот цены, что делает очень эффективным его применение в трендовых торговых стратегиях. Скачать индикатор Hilow channel 2 jurik double smooth mtf…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Taotra, автором которого является известный в трейдерских кругах mladen, представляет собою вариацию веера скользящих средних. Идея индикатора Taotra заключается в нахождении точек разворота тренда, которые распознаются как сужение веера. На первый взгляд, ничего оригинального в этом нет. Тем не менее, трендовый индикатор Taotra по своему функционалу «на голову выше» своих аналогов. Трейдеру доступно построение веера из любого количества скользящих средних, их различные методы и способы расчета, и даже тип отрисовываемой линии. Мы считаем, что трендовый индикатор Taotra может стать основным элементом несложной стратегии для торговли по тренду и при правильных настройках способен очень точен показывать трейдеру точки ценовых…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Swingman Ultra Super Trix – это осциллятор, представленный в виде гистограммы. Индикатор предназначен для поиска точек разворота тренда, которые Swingman Ultra Super Trix идентифицирует при пересечении линией индикатора нулевой линии. Кроме стрелок соответствующего цвета и направления, индикатор выводит звуковой и текстовый алерт, а также может отправлять сообщение на e-mail. В качестве примера, рекомендуем рассмотреть использование стрелочного индикатора Swingman Ultra Super Trix в торговой стратегии для скальпинга The Secret Strategy. Скачать стрелочный индикатор Swingman Ultra Super Trix Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор уровней ABHAFXS – это инструмент, отображающий каналы регрессии с рекомендациями по открытию сделок. Индикатор ABHAFXS оптимизирован пользователем форума forexsystemsru.com с ником Поручик. Индикатор ABHAFXS предусматривает торговлю на отбой от двух верхних и нижних уровней. Срединная линия серого цвета – это предполагаемый уровень ордера тейк-профит. Рекомендации по входу в сделку выводятся непосредственно на ценовой график. Индикатор уровней ABHAFXS выглядит очень интересно и, по мнению наших экспертов, будет эффективен при использовании в пробойных торговых стратегиях . Скачать индикатор уровней ABHAFXS Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор TVI 2 – это модификация индикатора Tick Volume Indicator, выполненная пользователями форума forexsystemsru.com, который разделяет ценовые тики вверх и вниз в каждом ценовом баре. Полученные массивы сглаживаются двумя проходами EMA с периодами r и s, а также дополнительным сглаживанием ЕМА с периодом u. индикатор TVI 2 отличается от базового индикатора тем, что в нем скрещены два инструмента с разными параметрами. Индикатор представлен в двух видах: в линейном виде (индикатор доработан пользователем eevviill); в виде гистограммы (доработка пользователя Поручик). Как видно из скриншота, пики и впадины индикатора TVI 2 соответствуют ценовым пикам и впадинам на графике, а пересечение линий и…

    Читать далее »
  • Индикатор разворота T3 Taotra MTF, по сути, можно отнести к трендовым, поскольку в его основе лежит поиск точек разворота цены, основанный на пересечении веера скользящих средних. Отличием индикатора T3 Taotra MTF от подобных инструментов является использование вместо стандартных скользящих средних шести сглаженных T3MA, в которых устранено запаздывание, расположенных не на графике, а в подвале. Кроме того, в индикатор T3 Taotra MTF добавлена мультитаймфреймовая функция, что позволяет отслеживать разворот цены на других доступных временных интервалах. По мнению наших экспертов, индикатор разворотов T3 Taotra MTF может послужить основным индикатором для создания несложной трендовой стратегии . Скачать индикатор T3 Taotra MTF Другие популярные…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор 3 MA Cross with alert mtf – это последняя модификация популярного сигнального индикатора от известного автора индикаторов mladen. В основе индикатора 3 MA Cross with alert mtf лежит использование веера скользящих средних и их пересечения, что трактуется как смена тренда. При этом стоит обратить внимание, что в стрелочном сигнале 3 MA Cross with alert mtf реализовано отображение трех типов сигналов: Стрелка – пересечение быстрой и медленной скользящей средней; Ромб – пересечение быстрой и средней скользящих средних; Точка – пересечение средней и медленной скользящих средних. В индикатор 3 MA Cross with alert mtf добавлена функция MTF, позволяющая отслеживать пересечение…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор IVJempol построен на базе стандартного индикатора платформы MetaTrader 4 Williams’ Percent Range и был доработан пользователями форума forexsystemsr.com vaas04 и mobidik. Стандартный индикатор WPR схож со Стохастиком и позволяет находить зоны перекупленности и перепроданности, а также точки разворота цены. Стрелочный индикатор IVJempol в местах потенциального разворота отображает стрелку соответствующего цвета и направления. Индикатор IVJempol представлен в двух вариантах: стрелочник и в виде гистограммы. Наши эксперты рекомендуют использовать стрелочный индикатор IVJempol в качестве самостоятельного источника торговых сигналов только в комплексе с другими индикаторами для фильтрации ложных сигналов. Скачать стрелочный индикатор IVJempol Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор TDI smoothed alerts – это модификация популярного индикатора Traders Dynamic Index. Как и классический индикатор, TDI smoothed alerts представляет собою комбинацию индикаторов RSI, Moving Average и Bollinger bands Основным индикатором, на котором построен расчет TDI, является RSI. Отличием индикатора TDI smoothed alerts является возможность изменения метода сглаживания RSI тремя способами: 0 – rsi 1 – wilder rsi 2 – rsx2 3 – cuttler rsi Дополнительно в индикаторе TDI smoothed alerts реализована функция MTF, позволяющая получать сигналы с указанного таймфрейма. Также в индикатор TDI smoothed alerts встроена система алертов: стрелки, обозначающие точки разворота, текстовое и звуковое оповещение, а также отправка…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу