Level indicators

  • Trading indicator Rabbit TT levels - a modification of the popular indicator, authored by Tankk - already known to our readers forum user forexsystemsru.com. Indicator builds the Fibo-grid according to the specified ratio, taking into account the values of High / Low selected timeframe, the parameter TimeShift (0 = today, 1 = yesterday, etc.). Rabbit TT trading indicator levels is well suited to determine the support and resistance levels, as well as for guidance in placing stop-loss and take profit orders. Download Rabbit TT level trading indicator Other technical indicators for trading

    Читать далее »
  • The HQ Support Resistance TT trading indicator is another development of Tankk, a user of forexsystemsru.com forum. The HQ Support Resistance TT indicator is based on the idea of micro-trends on High/Low, with confirmations of breakdowns by the amplitude of the price movement within these micro-trends. The HQ Support Resistance TT indicator displays arrows that show a trend break; asterisks that show a volume break/divergence; support and resistance levels; Price Action patterns: Closing Price Reversal and Pivot Point Reversal; a DataBox with necessary trading information. In addition, there is a set of standard graphical shapes - about 30 in total, which are based on "stable points", as well as many other customizable parameters. Download the HQ trading indicator...

    Читать далее »
  • Golden MA TT trading indicator is a modification of the Golden MA indicator, which has gained popularity among traders, made by Tankk - a user of the forexsystemsru.com forum. Golden MA TT indicator plots the price chart of the currency pair by levels, which form a zone of sales, buys, overbought and oversold. In fact, the Golden MA TT is practically a ready-made system for trading by levels. When combined with other technical indicators that will generate entry signals, it will already be a strategy for intraday trading. Download Golden MA TT Trading Indicator Other Technical Trading Indicators

    Читать далее »
  • The MeasureFIBO script is designed to install almost all significant Fibonacci levels on the chart. It is inconvenient to use such "loaded" lines all the time. It clogs the chart and is practically of little use on the chart below H1. However, sometimes there is such a need. Unfortunately, the developers of MetaQuotes Software Corp. have not considered the possibility of saving/loading the configuration of Fibonacci levels. Because of this, from time to time, you have to enter all levels (~30 levels), which is tedious. Download the script MeasureFIBO Popular Trading Indicators

    Читать далее »
  • The BandsdFibo True channel indicator is built on the same principles as the standard Bollinger Bands, however, it has several differences from the original. The midline of the BandsdFibo True indicator is used to determine the medium-term trend. The three upper and lower lines are built using the ATR indicator data, to which the Fibonacci coefficients are applied (1.6180, 2.6180, and 4.2360). The BandsdFibo True channel indicator can be used in strategies that involve trading in the channel. The indicator lines will serve as dynamic support and resistance levels, as well as reference points for setting stop-loss and take-profit orders. Download BandsdFibo True channel indicator Other trading indicators

    Читать далее »
  • Fibos indicator is another version of the technical indicator for MetaTrader 5, which automatically plots Fibonacci levels on the price chart of a currency pair. The trader only needs to specify the number of bars in the settings, on which the Fibos indicator will find Low and High points and build Fibo levels. Fibonacci levels are one of the most popular tools among traders to trade on the foreign exchange market. It is quite possible that the indicator of Fibos levels will be your reliable assistant in determining the support and resistance levels and setting stop-loss and take profit orders. Download Fibos levels indicator Other trading indicators for MT5 terminal

    Читать далее »
  • The Murrey Levels Dirigible indicator plots Murray-Hann levels on the price chart of a currency pair. When applied to the chart, the Murrey Levels Dirigible indicator searches for extrema on the number of bars specified in the settings and draws lines between them, which are support and resistance levels. The length, thickness and style of the lines can be customized. It should be understood that Murrey Levels Dirigible is not the same as Fibonacci levels. Murrey Levels Dirigible indicator can be effectively used in all trading strategies, as well as for the analysis of the situation on the currency market. Download Murrey Levels Dirigible Indicator Other Trading Indicators

    Читать далее »
  • The iMaxMinTrends indicator allows you to determine the most important price levels and price direction on timeframes from H4 and higher. iMaxMinTrends indicator consistently connects weekly, monthly and annual maximums/minimums with trend lines to determine the direction of market movement. The iMaxMinTrends level indicator can be used as a tool for analyzing price charts and determining entry and exit areas. Despite the fact that lines are displayed in different colors, in our opinion, the iMaxMinTrends indicator lacks a function that would sign these lines, as well as an alert when the price reaches one of the levels. It is quite possible that...

    Читать далее »
  • Some traders are skeptical about volumes on the currency market. However, many traders use all sorts of volume indicators, using them to determine the beginning and end of trends, finding price reversal points, as well as support and resistance levels. The Volume By Last Day Median Correct Alert indicator is an excellent tool that determines the support and resistance zones with high accuracy. The Volume By Last Day Median Correct Alert has two parts: in the basement of the price chart it displays a bar chart where the color of the bars depends on the growth or decline in volumes; in the chart itself the indicator displays support and resistance zones. In addition, the indicator...

    Читать далее »
  • The Extended Regression StopAndReverse indicator is based on some popular and very useful programs, scripts and Expert Advisors. When started, the Extended Regression StopAndReverse indicator automatically detects the timeframe, calculates two types of regression on the current timeframe and calculates the RMS price deviation on that range. First of all, we need a straight golden line - a first-degree regression line showing the direction and state of the current true trend on the selected timeframe. It is clear that the greater the angle with the horizontal, the stronger the trend. Thus, we can draw some conclusions regarding the state of the currency pair on the basis of the current price position relatively to the regression line. For example, in the most general case if the ray is ascending and...

    Читать далее »
  • EasySupplyDemand levels indicator uses ATR volatility indicator values to plot support and resistance zones on the price chart of a currency pair. In addition, the EasySupplyDemand indicator displays recommended levels of entry into the trade, based on the rebound from the support and resistance zones, as well as stop-loss (red line) and take-profit (green line) order levels. When you put the cursor on the line, a tooltip appears explaining what kind of line it is. Note, to eliminate confusion, the lines are grouped and each group has its own number. Of course, the EasySupplyDemand indicator can be used as a source of trading signals, but in this case erroneous entries are inevitable. We recommend to filter indicator signals with the...

    Читать далее »
  • Fibo Box indicator is another variation on the theme of building a grid of Fibonacci extensions. The Fibo Box indicator builds Fibonacci levels on a given number of bars. At the same time, the zones between the levels are colored by the indicator in different colors. As we have mentioned before, Fibonacci indicators are very popular among traders and they will not lose their popularity. That is why any modification of Fibonacci levels is always of great interest. Undoubtedly, the Fibo Box indicator will also find its target audience, increasing the efficiency of any trading strategy. Download Fibo Box Indicator Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • Fibo Machine Pro indicator is based on the Fibonacci extension grid, which has long been popular with traders around the world. Fibo Machine Pro indicator displays on the price chart of the currency pair the point of entry into the transaction, the level of stop-loss order installation, as well as three levels of take profit (conservative, standard and aggressive). In addition, the indicator Fibo Machine Pro displays on the chart text information about the currency pair, time frame, numerical values of the entry point, stop-loss and take profit orders, direction and strength of the trend, as well as the time before the end of the current candle. Features of using Fibo Machine Pro indicator Fibo Machine Pro indicator has a number of features, knowledge and understanding of which will significantly increase the effectiveness of its...

    Читать далее »
  • The SUN+FAN indicator is a simple but very effective indicator, which builds a Fibonacci Fan based on the last points of the ZigZag indicator. As we know, Fibo levels are used for rebound trading. The SUN+FAN indicator is used in the same way. The rebound from the fan line in the direction of the signal is used to enter the trade. To confirm the rebound, you can use the oscillator. In addition, in the archive you will find a modification of the SUN+FAN indicator, in which the Fibonacci fan is built not by the Zigzag indicator, but by the Gann method. Indicators that use the Fibonacci sequence have long been popular among traders and are unlikely to lose their relevance. Therefore, the SUN+FAN indicator will certainly find its audience and will be...

    Читать далее »
  • SS SupportResistance is, as the name implies, an indicator that displays support and resistance zones on the price chart. At the same time, the SS SupportResistance indicator, by its functionality, is probably the best levels indicator at the moment. Each support and resistance zone is highlighted and signed, and it is indicated whether it has been tested or not. In addition, the SS SupportResistance indicator has the MTF function that allows you to select zones from the desired timeframe. An additional "bonus" of the SS SupportResistance levels indicator is the ability to display fractals, as well as the alert system when the price reaches a zone. Download SS SupportResistance level indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The FXR SR Zones indicator is designed to plot support and resistance zones on the price chart of a currency pair. At the same time, the indicator marks the zones that have not yet been tested, as well as displays the number of attempts of the price to break it. When you enter one of the zones, the FXR SR Zones indicator gives an audible alert and a text message. You can send an alert by e-mail and text message. We believe that the indicator FXR SR Zones is much more effective in terms of functionality than most of its analogues, and it can be a key element in a breakout and rebound trading strategy. Download FXR SR Zones Level Indicator Other Popular Indicators

    Читать далее »
  • Very often psychological or circular levels act as support and resistance levels on . In the terminal MetaTrader 4 their recognition is difficult, especially when using five-digit quotes. The Round Level indicator helps to solve this problem. It highlights psychological (round) levels in a certain color. The Round Level indicator displays three types of levels: full levels (0,00000); half levels (0,00500); quarter levels (0,00250). In the parameters you can configure the displaying of only necessary levels, line type, thickness and color. In the archive the Round Level indicator is available in two versions: for charts with white and black background. Download Round Level indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The xTSR levels indicator is an indicator that displays support and resistance levels with a customizable period. The levels are plotted by Open and Close prices, at the same time, in the indicator is implemented the function MTF, which allows obtaining levels from other timeframes. The indicator also has three display modes: consolidated, unconsolidated and combined. Of course the xTSR levels indicator lacks the parameter which allows to draw levels by High and Low prices, but even in this form it will be effective enough to determine trading targets and stop-loss levels. Download xTSR levels indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • m-BankLevels indicator is a simple tool that displays the daily opening and closing lines on the price chart. At the same time, after the close of the trading day, the level line continues in a different color the next day, which makes it convenient to trade on the breakdown of the daily range. Note that the m-BankLevels indicator is set to Moscow time. In our opinion, the m-BankLevels indicator will be a very convenient element for trading strategies built on breakout tactics. Download m-BankLevels indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • BTF Source level indicator is a tool that displays Open, Close, High and Low levels on the price chart of the currency pair. However, the BTF Source indicator has some significant differences from similar indicators such as OHLC: first, the BTF Source indicator displays not only daily levels, but also candlesticks from all available timeframes. It means that trading on М5, you can draw candlestick levels from H4 timeframe to the chart. Secondly, the BTF Source indicator can be configured to display the levels of the current candle as well as the previous one. According to our experts, the indicator of levels BTF Source will greatly expand the range of application of breakthrough trading strategies, increasing their effectiveness. Download the indicator...

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы уровней

  • Торговый индикатор уровней Rabbit TT – это модификация популярного индикатора, за авторством Tankk`а – уже известного нашим читателям пользователя форума forexsystemsru.com. Индикатор строит Фибо-сетку по указанному коэффициенту, с учетом значений High/Low выбранного таймфрейма, по параметру TimeShift (0 = сегодня, 1 = вчера и т.д.). Торговый индикатор уровней Rabbit TT хорошо подойдет для определения уровней поддержки и сопротивления, а также для ориентиров при выставлении ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Скачать торговый индикатор уровней Rabbit TT Другие технические индикаторы для трейдинга

    Читать далее »
  • Торговый индикатор HQ Support Resistance TT – это очередная разработка Tankk’а, пользователя форума forexsystemsru.com. В основе индикатора HQ Support Resistance TT лежит идея о микро-трендах по High/Low, с подтверждениями пробоев по амплитуде движения цены внутри этих микро-трендов. Индикатор HQ Support Resistance TT отображает стрелки, которые показывают перелом тренда; звездочки, которые показывают перелом/дивергенцию объема; уровни поддержки и сопротивления; паттерны Price Action: Closing Price Reversal и Pivot Point Reversal; информационное поле DataBox с необходимой торговой информацией. Кроме того, есть набор стандартных графических фигур — всего около 30, которые строятся по «стабильным точкам», а также множество других настраиваемых параметров. Скачать торговый индикатор HQ…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор Golden MA TT – это модификация прочно завоевавшего популярность среди трейдеров индикатора Golden MA, выполненная Tankk`ом –  пользователем форума forexsystemsru.com. Индикатор Golden MA TT размечает ценовой график валютной пары уровнями, которые образуют зоны продаж, покупок, перекупленности и перепроданности. По сути, торговый индикатор Golden MA TT является практически готовой системой для трейдинга по уровням. При его сочетании с другими техническими индикаторами, которые будут генерировать сигналы на вход, это уже будет стратегия для торговли внутри дня. Скачать торговый индикатор Golden MA TT Другие технические торговые индикаторы

    Читать далее »
  • скрипт MeasureFIBO предназначен для установки на график практически всех значимых уровней Фибоначчи. Постоянно пользоваться такими «загруженными» линиями неудобно. Это засоряет график и практически мало применимо на графике ниже H1. Однако, иногда возникает такая необходимость. К сожалению, разработчики MetaQuotes Software Corp. не предусмотрели возможность сохранения/загрузки конфигурации уровней Фибоначчи. Из-за этого, время от времени, приходится вводить все уровни (~30 уровней), что утомительно. Скачать скрипт MeasureFIBO Популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Канальный индикатор BandsdFibo True построен на тех же принципах, что и стандартные полосы Боллинджера, однако, имеет несколько отличий от оригинала. Срединная линия индикатора BandsdFibo True используется для определения среднесрочной тенденции. Три верхних и нижних линии построены с использованием данных индикатора ATR, к которым применены коэффициенты Фибоначчи (1.6180, 2.6180, и 4.2360). Канальный индикатор BandsdFibo True может использоваться в стратегиях, предполагающих торговлю в канале. Линии индикатора будут выполнять роли динамических уровней поддержки и сопротивления, а также ориентиров для установки ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Скачать канальный индикатор BandsdFibo True Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Fibos – это еще один вариант технического индикатора для MetaTrader 5, автоматически наносящего на ценовой график валютной пары уровни Фибоначчи. От трейдера требуется лишь указать в настройках количество баров, на которых индикатор Fibos сам найдет точки Low и High и построит уровни Фибо. Уровни Фибоначчи являются среди трейдеров одним из самых востребованных инструментов для торговли на валютном рынке . Вполне возможно, что именно индикатор уровней Fibos станет вашим надежным помощником в определении уровней поддержки и сопротивления и установке ордеров стоп-лосс и текйк-профит. Скачать индикатор уровней Fibos Другие торговые индикаторы для терминала МТ5

    Читать далее »
  • индикатор Murrey Levels Dirigible наносит на ценовой график валютной пары уровни Мюррея-Ганна. При нанесении на график, индикатор Murrey Levels Dirigible ищет экстремумы на указанном в настройках количестве баров и строит между ними линии, которые являются уровнями поддержки и сопротивления. Длину, толщину и стиль линий можно настраивать. Следует понимать, что уровни Мюррея-Ганна, которые отображает индикатор Murrey Levels Dirigible, это не то же самое, что уровни Фибоначчи. Индикатор Murrey Levels Dirigible можно эффективно использовать во всех торговых стратегиях, а также для анализа ситуации на валютном рынке. Скачать индикатор Murrey Levels Dirigible Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор iMaxMinTrends позволяет определять наиболее важные ценовые уровни, а также направление движения цены на таймфреймах от Н4 и выше. индикатор уровней iMaxMinTrends последовательно соединяет недельные, месячные и годовые максимумы/минимумы трендовыми линиями для определения направления движения рынка. При этом уровни самих максимумов/минимумов также отображаются на графике. индикатор уровней iMaxMinTrends можно использовать в качестве инструмента для анализа ценовых графиков, а также определения районов входа и выхода из позиций. Несмотря на то, что линии отображаются разным цветом, на наш взгляд, индикатору iMaxMinTrends немного не хватает функции, которая бы эти линии подписывала, а также алерта о достижении ценой одного из уровней. Вполне возможно, что…

    Читать далее »
  • К объемам на валютном рынке некоторые трейдеры относятся скептически. Однако, многие трейдеры используют всевозможные индикаторы объемов, определяя с их помощью начало и окончание трендов, находя точки ценовых разворотов, а также уровни поддержки и сопротивления. индикатор объемов Volume By Last Day Median Correct Alert – это отличный инструмент, который с высокой точностью определяет зоны поддержки и сопротивления. Индикатор объемов Volume By Last Day Median Correct Alert состоит из двух частей: в подвальной части ценового графика он выводит гистограмму, в которой цвет столбиков зависит от роста или снижения объемов; на самом графике индикатор отображает зоны поддержки и сопротивления. Кроме того, в индикатор…

    Читать далее »
  • индикатор Extended Regression StopAndReverse написан по мотивам некоторых популярных и весьма полезных программ, скриптов и экспертов. При запуске индикатор Extended Regression StopAndReverse автоматически определяет таймфрейм, рассчитывает два типа регрессии на текущем таймфрейме и вычисляет среднеквадратичную девиацию цены на данном диапазоне. Прежде всего, нам важна прямая золотая линия — линия регрессии первой степени, показывающая направление и состояние текущего истинного тренда на выбранном таймфрейме. Понятно, что чем больше угол с горизонталью, тем сильнее тренд. Таким образом, мы имеем возможность делать некоторые выводы относительно состояния валютной пары по текущему расположению цены относительно линии регрессии. Например, в самом общем случае, если луч восходящий, а…

    Читать далее »
  • индикатор уровней EasySupplyDemand использует значения индикатора волатильности ATR для нанесения на ценовой график валютной пары зон поддержки и сопротивления. Кроме того, индикатор EasySupplyDemand отображает рекомендуемые уровни входа в сделку, основанные на отскоке от зон поддержки и сопротивления, а также уровни ордеров стоп-лосс (красная линия) и тейк-профит (зеленая линия). При наведении курсора на линию, появляется всплывающая подсказка с пояснением, что это за линия. Обратите внимание, чтобы устранить путаницу, линии сгруппированы, а каждая группа имеет свой номер. Безусловно, индикатор EasySupplyDemand можно использовать в качестве источника торговых сигналов, однако в этом случае неизбежно появление ошибочных входов. Мы рекомендуем фильтровать сигналы индикатора с помощью…

    Читать далее »
  • индикатор Fibo Box – это очередная вариация на тему построения сетки расширений Фибоначчи. Индикатор Fibo Box строит уровни Фибоначчи на заданном количестве баров. При этом, зоны между уровнями индикатор окрашивает в разный цвет. Как мы уже неоднократно говорили, индикаторы Фибоначчи пользуются заслуженной популярностью у трейдеров и еще долго ее не потеряют. Поэтому любая модификация уровней Фибо всегда вызывает повышенный интерес. Вне всяких сомнений, индикатор Fibo Box также найдет свою целевую аудиторию, повысив эффективность любой торговой стратегии . Скачать индикатор Fibo Box Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Fibo Machine Pro основан на сетке расширений Фибоначчи, которая давно пользуется популярностью у трейдеров по всему миру. Индикатор Fibo Machine Pro отображает на ценовом графике валютной пары точку входа в сделку, уровень установки ордера стоп-лосс, а также три уровня тейк-профит (консервативный, стандартный и агрессивный). Кроме того, индикатор Fibo Machine Pro выводит на график текстовую информацию о валютной паре, таймфрейме, цифровых значениях точки входа, ордеров стоп-лосс и тейк-профит, направление и силу тренда, а также время до окончания текущей свечи. Особенности использования индикатора Fibo Machine Pro индикатор Fibo Machine Pro имеет ряд особенностей, знание и понимание которых существенно повысит эффективность его…

    Читать далее »
  • индикатор SUN+FAN – это простой, но очень эффективный индикатор, который строит веер Фибоначчи по последним точкам индикатора Зигзаг. Как известно, уровни Фибо используются для торговли на отскок. Точно так же применяется и индикатор SUN+FAN. Для входа в сделку используется отскок от линии веера по направлению сигнала. Для подтверждения отскока можно использовать осциллятор. Кроме того, в архиве вы найдете модификацию индикатора SUN+FAN, в которой веер Фибоначчи строится не по индикатору Зигзаг, а по методу Ганна. Индикаторы, использующие последовательность Фибоначчи давно пользуются заслуженной популярностью у трейдеров и вряд ли когда-то утратят свою актуальность. Поэтому индикатор SUN+FAN, наверняка, найдет свою аудиторию и будет…

    Читать далее »
  • индикатор уровней SS SupportResistance – это, как понятно из названия, индикатор, отображающий на ценовом графике зоны поддержки и сопротивления. При этом, индикатор SS SupportResistance, по своему функционалу, является, пожалуй, лучшим индикатором уровней на данный момент. Каждая зона поддержки и сопротивления выделена отдельным цветом и подписана, при этом, указано – тестировалась она или нет. Кроме того, в индикаторе SS SupportResistance реализована функция MTF, позволяющая выделить зоны с нужного таймфрейма. Дополнительным «бонусом» индикатора уровней SS SupportResistance является возможность отображения фракталов, а также система алертов при достижении ценой какой-то из зон. Скачать индикатор уровней SS SupportResistance Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор уровней FXR SR Zones предназначен для нанесения на ценовой график валютной пары зон поддержки и сопротивления. При этом, индикатор отмечает зоны, которые еще не были протестированы, а также отображает количество попыток цены ее пробить. При вхождении в одну из зон индикатор уровней FXR SR Zones выдает звуковое оповещение и текстовое сообщение. Возможна отправка сигнала на e-mail и смс-сообщением. Мы считаем, что индикатор уровней FXR SR Zones по функционалу значительно эффективнее, чем большинство его аналогов и может стать основным элементом торговой стратеги на пробой и отскок. Скачать индикатор уровней FXR SR Zones Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • Очень часто психологические или круглые уровни выступают уровнями поддержки и сопротивления на . В терминале MetaTrader 4 их распознавание затруднено, особенно при использовании пятизначных котировок. Эту задачу помогает решить индикатор уровней Round Level. Он подсвечивает психологические (круглые) уровни определенным цветом. Индикатор Round Level отображает три типа уровней: полные уровни (0,00000); половинные уровни (0,00500); четвертинные уровни (0,00250). В параметрах можно настраивать отображение только необходимых уровней, тип линии, толщину и цвет. В архиве индикатор уровней Round Level представлен в двух вариантах: для графиков с белым и черным фоном. Скачать индикатор Round Level Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор уровней xTSR – это индикатор, отображающий уровни поддержки и сопротивления с настраиваемым периодом. Уровни строятся по ценам Open и Close, при этом, в индикаторе реализована функция MTF, позволяющая получать уровни с других таймфреймов. Также в индикатор встроены три режима отображения: консолидированный, неконсолидированный и комбинированный. Безусловно, в индикаторе уровней xTSR не хватает параметра, с помощью которого можно было бы строить уровни по ценам High и Low, однако, и в таком виде он будет достаточно эффективен для определения торговых целей и уровней стоп-лосс. Скачать индикатор уровней xTSR Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор уровней m-BankLevels – это несложный инструмент, отображающий на ценовом графике линии дневного открытия и закрытия. При этом, после закрытия торгового дня, линия уровня продолжается другим цветом на следующий день, что делает удобным торговлю на пробой дневного диапазона. Обратите внимание, что индикатор уровней m-BankLevels настроен на московское время. По нашему мнению, индикатор m-BankLevels станет очень удобным элементом для торговых стратегий, построенных на пробойной тактике. Скачать индикатор уровней m-BankLevels Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор уровней BTF Source – это инструмент, выводящий на ценовой график валютной пары уровни Open, Close, High и Low. При этом, индикатор BTF Source имеет ряд существенных отличий от аналогичных индикаторов типа OHLC: во-первых, в индикаторе BTF Source реализовано отображение не только дневных уровней, а свечей со всех доступных таймфреймов. То есть, торгуя на М5 можно нанести на график уровни свечи с таймфрейма Н4. во-вторых, в индикаторе BTF Source можно настроить отображение уровней как текущей свечи, так и предыдущей. По мнению наших экспертов, индикатор уровней BTF Source позволит значительно расширить спектр применения пробойных торговых стратегий, повысив их эффективность. Скачать индикатор…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу