Informational indicators

  • Информационный торговый индикатор ProfitInd выводит на ценовой график полученные прибыль или убыток за каждый торговый день и работает на таймфреймах от М1 и Н4. При этом, в отличие от подобных информационных индикаторов, ProfitInd имеет одну интересную особенность – используя параметр AllSymbols можно настроить отображение результатов торговли как по всем инструментам, так и по валютной паре, на график которой индикатор установлен: true – выводится общий результат по всем инструментам; false – выводятся результаты по текущей валютной паре. Информационный торговый индикатор ProfitInd будет полезен не только для наглядного отображения результатов торговли, а и для трейдеров, торгующих с помощью советников. Например, если один…

    Читать далее »
  • The information indicator HistoryInfo is designed to monitor the state of the trading account. The HistoryInfo indicator displays in the basement of the price chart the profit of orders by currency and magic numbers. When the current order is closed, the HistoryInfo indicator sends information to your email. The HistoryInfo informational indicator will be especially useful for beginning traders, who simply do not know where to find information on their trading account. Experienced traders can use it to collect statistics when trading with one or more trading robots. Download information indicator HistoryInfo Other profitable indicators for trading

    Читать далее »
  • The i-Sessions trading indicator, as its name implies, shows the beginnings and endings of three trading sessions: Asian, European and American. The sessions are displayed as background rectangles. The length of the rectangle corresponds to the duration of the trading session, and its height corresponds to the trading range. The i-Sessions trading sessions indicator is a tool of the must have category and will undoubtedly be useful not only for novice traders, but also for traders with experience. Download i-Sessions Trading Sessions Indicator Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • The Symbol changer trading indicator is another tool that adds comfort to trading and greatly simplifies a trader's life. By installing it, you get on the chart of the currency pair buttons with the designations of timeframes and pairs set in the settings. The essence of the Symbol changer indicator is that having only one open chart in the trading terminal, you can switch directly to the currency pairs and timeframes you need. At the same time, when you switch will happen a duplication of the template with indicators or current chart settings. Download Symbol changer trading indicator Other popular indicators for trading

    Читать далее »
  • ChartSwitcher can hardly be called an indicator, although it is installed in the MetaTrader 4 terminal in the same way as all technical indicators. It is rather a utility for convenient work with charts. The author of ChartSwitcher is a user of forexsystemsru.com forum with the nickname st2050. ChartSwitcher utility will be useful for those who use charts with different timeframes. The charts are controlled with the keyboard keys: A/D and left/right arrows flip backward/forward one by one; W/S and up/down arrows flip charts windows to the next/previous symbol, positioning to the first in a group with the same instrument; when reaching the beginning/end, flips further in a circle. Note that for full-fledged "flipping"...

    Читать далее »
  • The Rate of Change trading indicator is a modification of a long-known indicator, made by Bornikol, the user of forexsystemsru.com forum of traders. Unlike the original, which is in the form of an oscillator, the modified Rate of Change indicator can be safely attributed to the category of informational. The Rate of Change indicator displays the percentage price change over the selected period for the selected pairs and builds the corresponding bars in the indicator subwindow. Clicking on a bar or a pair name opens the corresponding chart with the period specified in the input parameters. Undoubtedly, the Rate of Change trading indicator will be useful for traders who use the correlation of currency pairs, as well as to analyze the situation on the market. Download the modified multi-currency indicator...

    Читать далее »
  • The AnalysisOnBars information indicator displays bars from any pairs, without price, the bars are displayed in pips. Bullish bars are drawn from the zero level upwards, bearish ones downwards. To display the current currency pair there is no need to write its name, it will be substituted by default. The names of the pairs are written as follows: EURUSD, AUDUSD, etc. Download AnalysisOnBars information indicator Other trading indicators

    Читать далее »
  • The MeasureFIBO script is designed to install almost all significant Fibonacci levels on the chart. It is inconvenient to use such "loaded" lines all the time. It clogs the chart and is practically of little use on the chart below H1. However, sometimes there is such a need. Unfortunately, the developers of MetaQuotes Software Corp. have not considered the possibility of saving/loading the configuration of Fibonacci levels. Because of this, from time to time, you have to enter all levels (~30 levels), which is tedious. Download the script MeasureFIBO Popular Trading Indicators

    Читать далее »
  • The Show Pips information indicator provides the trader with the possibility of constant possession of information about the trading account status. The Show Pips indicator displays the following information on the currency pair price chart: profit in pips; profit in percentage; profit in currency; spread on the current pair; time until the bar closing on the current timeframe. Besides, the Show Pips indicator allows displaying necessary information in three modes: Follow the price - following the price; As comment - as comment; In selected corner of the screen - in selected screen corner. In the Show Pips information indicator, you can also choose the displayed parameters and change the color of the text, depending on whether the deal is losing or profitable,...

    Читать далее »
  • The Link informational indicator is a "feature" for the MetaTrader 4 terminal, which, despite its simplicity, significantly simplifies a trader's life. Graphically, the Link indicator looks like the "Visit Website" button, located directly on the price chart of the currency pair. In the settings of indicator just enter the address of interesting site, such as news calendar or currency market analytics. After clicking on the "Visit Website", your browser will open the site that you have set in the settings. Please note that you must allow the import of DLL in the terminal settings for the Link indicator to work correctly. The Link indicator is a must have. By combining it with other news indicators,...

    Читать далее »
  • 3 Level Semafor Dashboard Alerts indicator is an information panel displaying Semaphor 3Level ZZ indicator signals (located in the archive) for several currency pairs at the timeframes set by a trader. When the "Semaphore" point 3 appears on the chart of a currency pair, the appropriate color icon will appear on the MTF MCP 3 Level Semafor Dashboard Alerts indicator panel, a sound signal will sound and a text message will appear. The MTF MCP 3 Level Semafor Dashboard Alerts indicator is convenient because it allows seeing timely signals on the currency pairs you are trading without excessive "running" through their charts. Download MTF MCP 3 Level Semafor Dashboard Alerts Indicator Other Trading Indicators

    Читать далее »
  • ArgoLotCalculator v2.1 indicator is a trader's assistant in observing the rules of money management. The ArgoLotCalculator v2.1 indicator allows: determination of profit/loss size depending on deal volume; determination of deal volume depending on stop-loss order size (risk percent is set in the indicator parameters). How to use ArgoLotCalculator v2.1 indicator ArgoLotCalculator displays three lines on a price chart: opening price of a deal; Take Profit order level; Stop Loss order level. By moving lines with your mouse you can see how values of deal volume, as well as take profit and stop loss orders sizes in points and deposit currency will change in the information panel. ArgoLotCalculator v2.1 indicator is an indispensable tool not only for beginner traders, but...

    Читать далее »
  • Trading system rating script is designed for assessing the trading strategy efficiency. The data for evaluating a trading strategy can be presented in two forms: account history of the account where the script is running; report file. Trading system rating script can use report files of the following types: short report. By default, the terminal creates it under the name of Statement.htm. Detailed Report - DetailedStatement.htm. StrategyTester.htm. To estimate the report file, the existing file must be moved to the terminal directory MQL4\Files before launching the script, and its name must be specified in the second parameter. How to install indicators and scripts in MetaTrader 4 The efficiency of a trading strategy is estimated by the Trading system rating script using two methods:...

    Читать далее »
  • The GAPs script is designed to collect statistics on price gaps on currency pairs, which are formed at the opening of trading on Monday. The GAPs script uses all available downloaded history for a currency pair and displays the following information on the price chart: the total number of history bars processed; the number of gaps from Friday to Monday; the maximum, minimum and average size of gaps; the number of bearish and bullish gaps; the number of hits in the 20%, 40%, 60%, 80% and 100% from the maximum gap. In addition, the GAPs script records data on all gaps (the date of the gap and its range), which is written in the file gaps.csv, located in the folder \ terminal MetaTrader4\MQL4\Files\. The file can be opened in...

    Читать далее »
  • News reader is an information tool, whose author is mladen, along with its simplicity, has many useful options and functions, and differs favorably from its counterparts. The options of the News reader indicator are setting the number of displayed events (not specified in the parameters, but for practical reasons it is limited to a minimum of 7 and a maximum of 40); duration of display in the list of events; settings of warnings (warnings will not start over and over again when the time interval or symbol changes or when restarting the terminal); settings for colors and lines and display "flags". Working with the News reader indicator is intuitive. All actions can be performed using the buttons available in the indicator...

    Читать далее »
  • The script BuySellStopLimit was written by the author of many famous trading indicators and scripts and allows you to fully explore the possibilities of the trading terminal MetaTrader 4. The MetaTrader 4 trading platform, in contrast to the MT5 terminal, does not allow you to set pending orders such as BuyStopLimit and SellStopLimit, although such a need is obvious. The BuySellStopLimit script allows you to implement them. An example of how the BuySellStopLimit script works You want to place a SellStop pending order on the price of 1,2000, but only when the price reaches 1,2500. The current price is lower than 1.2000. At the moment, in the MT4 terminal, you cannot do this by standard means. You throw a script to the price of 1,2500 (it can be approximate, since...

    Читать далее »
  • TradingSessions indicator is an informational indicator, which highlights the current trading sessions in the market with colored rectangles. The rectangle contains the start and end time of the session, as well as the maximum and minimum price for the given session. If some trading session is not used, it can be disabled in the indicator settings. Indicator settings are very simple and do not require additional explanation. There are many trading session indicators in the trading community, but the TradingSessions indicator stands out for its simplicity and comfort, while providing all the necessary information for trading and not cluttering the price chart.The TradingSessions trading session indicator is a great tool that will be useful to any trader. Download TradingSessions indicator...

    Читать далее »
  • MultiSymbol RiskManager indicator is a multi-currency indicator, which calculates the lot size based on the amount of free margin and the specified risk percentage for each instrument in the Symbol List parameter. The calculation of the lot is made by the standard formula known to most traders: Max Risk Lot = Free funds * Risk / 100 / amount of free funds, necessary to open 1 lot to buy; MultiSymbol RiskManager indicator displays the following data in the form of a table for each symbol of the Symbol List parameter: Symbol - symbol; Deal - total amount of open transactions on the symbol (not pending orders); Symbol Lots - total volume of open transactions on the...

    Читать далее »
  • The S4T Alerts signal indicator is a technical tool that makes trading much more comfortable. S4T Alerts indicator reminds traders in advance that the current candle is about to close on the selected currency pair. S4T Alerts Alert in N Seconds Before New Bar - to alert N seconds before the current bar closes; N Alerts On Each Signal - to alert N times when the current bar is about to close; Display Comment - display comments in the upper left corner of the instrument. Download S4T Alerts Other Popular Indicators

    Читать далее »
  • The Informer MT4 is the latest version of the popular Informer, which eliminates time and account binding. The Informer MT4 indicator settings are expanded and, most importantly, each parameter is highlighted separately, allowing the trader to keep only the necessary trading information for themselves. We believe that the Informer MT4 is a must have tool. Its use will definitely increase comfort, efficiency and profitability of trading. Download Informer MT4 Indicator Other Popular Indicators

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы информационные

  • Информационный торговый индикатор ProfitInd выводит на ценовой график полученные прибыль или убыток за каждый торговый день и работает на таймфреймах от М1 и Н4. При этом, в отличие от подобных информационных индикаторов, ProfitInd имеет одну интересную особенность – используя параметр AllSymbols можно настроить отображение результатов торговли как по всем инструментам, так и по валютной паре, на график которой индикатор установлен: true – выводится общий результат по всем инструментам; false – выводятся результаты по текущей валютной паре. Информационный торговый индикатор ProfitInd будет полезен не только для наглядного отображения результатов торговли, а и для трейдеров, торгующих с помощью советников. Например, если один…

    Читать далее »
  • Информационный индикатор HistoryInfo предназначен для мониторинга состояния торгового счета. Индикатор HistoryInfo выводит в подвальную часть ценового графика прибыль ордеров по валютам и magic номерам. При закрытии текущего ордера индикатор HistoryInfo передает информацию на ваш e-mail. Информационный индикатор HistoryInfo будет особенно полезен начинающим трейдерам, который попросту не знают, где искать информацию по своему торговому счету. Опытные трейдера могут использовать его для сбора статистики при торговле одним или несколькими торговыми роботами. Скачать информационный индикатор HistoryInfo Другие прибыльные индикаторы для трейдинга

    Читать далее »
  • Торговый индикатор i-Sessions, как это понятно из его названия, показывает начала и окончания трех торговых сессий: азиатской, европейской и американской. Сессии отображаются фоновыми прямоугольниками. Длина прямоугольника соответствует длительности торговой сессии, а высота — торговому диапазону. Индикатор торговых сессий i-Sessions – это инструмент категории must have и, вне всяких сомнений, будет полезен не только начинающим трейдерам, а и трейдерам с опытом. Скачать индикатор торговых сессий i-Sessions Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Торговый индикатор Symbol changer – еще один инструмент, который добавляет комфорта в торговле и значительно упрощает жизнь трейдеру. Установив его, вы получаете на графике валютной пары кнопки с обозначениями таймфреймов и установленных в настройках пар. Суть торгового индикатора Symbol changer заключается в том, что имея в торговом терминале всего лишь один открытый график, вы можете прямо на нем переключаться на необходимые вам валютные пары и таймфреймы. При этом при переключении будет происходить дублирование шаблона с индикаторами или текущими настройками графика. Скачать торговый индикатор Symbol changer Другие популярные индикаторы для трейдинга

    Читать далее »
  • ChartSwitcher тяжело назвать индикатором, хотя устанавливается она в терминал MetaTrader 4 точно таким же образом, как и все технические индикаторы. Это, скорее, утилита для удобства работы с графиками. Автором ChartSwitcher является пользователь форума для трейдеров forexsystemsru.com с ником st2050. Утилита ChartSwitcher будет полезна тем, кто использует графики с разными таймфреймами. Управление графиками происходит с помощью клавиш клавиатуры: клавиши A/D и стрелки влево/вправо листают окна графиков назад/вперед по одному; клавиши W/S и стрелки вверх/вниз листают окна графиков до следующего/предыдущего символа, позиционируя на первый в группе с одинаковым инструментом; при достижении начала/конца листает дальше по кругу. Обратите внимание, что для полноценного «перелистывания»…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор Rate of Change – это модификация давно известного индикатора, выполненная Bornikol`ом, пользователем форума трейдеров forexsystemsru.com. В отличие от оригинала, который выполнен в виде осциллятора, модифицированный индикатор Rate of Change можно смело отнести к категории информационных. Индикатор Rate of Change отображает процентное изменение цены за выбранный период по выбранным парам и строит соответствующие бары в индикаторном подокне. Щелчок на баре или названии пары открывает соответствующий график с периодом, указанным во входных параметрах. Вне всяких сомнений, торговый индикатор Rate of Change будет полезен для трейдеров, использующих корреляцию валютных пар, а также для анализа ситуации на рынке. Скачать модифицированный мультивалютный индикатор…

    Читать далее »
  • Информационный индикатор AnalysisOnBars отображает бары с любых пар, без учета цены, бары отображаются в пунктах. Бычьи бары рисуются от нулевого уровня вверх, медвежьи вниз. Для отображения текущей валютной пары нет необходимости писать ее имя, оно будет подставлено по умолчанию. Имена пар пишутся так: EURUSD, AUDUSD и т.д. Скачать информационный индикатор AnalysisOnBars Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • скрипт MeasureFIBO предназначен для установки на график практически всех значимых уровней Фибоначчи. Постоянно пользоваться такими «загруженными» линиями неудобно. Это засоряет график и практически мало применимо на графике ниже H1. Однако, иногда возникает такая необходимость. К сожалению, разработчики MetaQuotes Software Corp. не предусмотрели возможность сохранения/загрузки конфигурации уровней Фибоначчи. Из-за этого, время от времени, приходится вводить все уровни (~30 уровней), что утомительно. Скачать скрипт MeasureFIBO Популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Информационный индикатор Show Pips предоставляет трейдеру возможность постоянного владения информацией о состоянии торгового счета. индикатор Show Pips выводит на ценовой график валютной пары следующую информацию: прибыль в пунктах; прибыль в процентах; прибыль валюте; спред по текущей паре; время до закрытия бара на текущем таймфрейме. Кроме того, индикатор Show Pips позволяет выводить необходимую информацию в трех режимах: Follow the price — вслед за ценой; As comment — как комментарий; In selected corner of the screen — в выбранном углу экрана. В информационном индикаторе Show Pips также можно выбирать отображаемые параметры и изменять цвет текста, в зависимости от убыточности или прибыльности сделки,…

    Читать далее »
  • Информационный индикатор Link – это «фича» для терминала MetaTrader 4, которая, несмотря на свою простоту, существенно облегчает жизнь трейдеру. Графически, индикатор Link выглядит как кнопка «Visit Website», расположенная прямо на ценовом графике валютной пары. В настройках индикатора достаточно ввести адрес интересующего вас сайта, например, с календарем новостей или аналитикой валютного рынка. После нажатия на кнопку «Visit Website», в вашем браузере будет открываться тот сайт, который вы установили в настройках. Обратите внимание, что для корректной работы индикатора Link в настройках терминала необходимо разрешить импорт DLL. Информационный индикатор Link — это то, что называют must have. Комбинируя его с другими новостными индикаторами,…

    Читать далее »
  • индикатор 3 Level Semafor Dashboard Alerts – это информационная панель, выводящая сигналы индикатора Semaphor 3Level ZZ (находится в архиве) для нескольких валютных пар на заданных трейдером таймфреймах. При появлении на графике валютной пары точки 3 «Семафора», на панели индикатора MTF MCP 3 Level Semafor Dashboard Alerts появится значок соответствующего цвета, прозвучит звуковой сигнал, а также появится текстовое сообщение. индикатор MTF MCP 3 Level Semafor Dashboard Alerts удобен тем, что позволяет увидеть своевременные сигналы на торгуемых вами валютных парах без лишней «беготни» по их графикам. Скачать индикатор MTF MCP 3 Level Semafor Dashboard Alerts Другие торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор ArgoLotCalculator v2.1 – это помощник трейдеру в соблюдении правил манимеджмента. Индикатор ArgoLotCalculator v2.1 позволяет: определять размер прибыли/убытка в зависимости от объема сделки; определять объем сделки в зависимости от размера ордера стоп-лосс (процент риска задается в параметрах индикатора). Как пользоваться индикатором ArgoLotCalculator v2.1 индикатор ArgoLotCalculator выводит на ценовой график три линии: цена открытия сделки; уровень ордера тейк-профит; уровень ордера стоп-лосс. Перемещая линии с помощью мышки, можно видеть, как в информационной панели будут меняться значения объема сделки, а также размеры ордеров тейк-профит и стоп-лосс в пунктах и валюте депозита. индикатор ArgoLotCalculator v2.1 – незаменимый инструмент не только для начинающих трейдеров, у…

    Читать далее »
  • скрипт Trading system rating предназначен для оценки эффективности торговой стратегии . Данные для оценки торговой стратегии могут быть представлены в двух видах: история счета, на котором запущен скрипт; файл отчета. Скрипт Trading system rating может использовать фалы отчетов следующих типов: краткий отчет. По умолчанию терминал создает его с именем Statement.htm. детализированный отчет — DetailedStatement.htm. файл отчета тестера стратегий — StrategyTester.htm. Для оценки по файлу отчета, перед запуском скрипта необходимо имеющийся фал переместить в каталог терминала MQL4\Files, а во втором параметре указать его имя. Как установить индикаторы и скрипты в MetaTrader 4 Эффективность торговой стратегии скрипт Trading system rating оценивает двумя методами:…

    Читать далее »
  • скрипт GAPs предназначен для сбора статистики по ценовым гэпам на валютных парах, которые образуются на открытии торгов в понедельник. скрипт GAPs использует всю доступную загруженную историю по валютной паре и выводит на ценовой график следующую информацию: количество всего обработанных баров истории; количество гэпов с пятницы на понедельник; максимальный, минимальный и средний размер гэпов; количество медвежьих и бычьих гэпов; количество попаданий в диапазоны 20%, 40%, 60%, 80% и 100% от максимального гэпа. Кроме того, скрипт GAPs записывает данные по все гэпам (дату гэпа и его диапазон), который записывает в файл gaps.csv, находящийся в папке \ терминал MetaTrader4\MQL4\Files\. Файл можно открыть в…

    Читать далее »
  • Новостной индикатор News reader – это информационный инструмент, автором которого является mladen, наряду со своей простотой, обладает множеством полезных опций и функций, и выгодно отличается от своих аналогов. Опции индикатора News reader настройка количества отображаемых событий (не указано в параметрах, но по практическим соображениям оно ограничено минимум 7 и максимум 40); длительность отображения в списке событий; настройки предупреждений (предупреждения не будут запускаться снова и снова при изменении временного интервала или символа или при перезапуске терминала); настройки для цветов и линий и отображения «флагов». Работа с индикатором News reader интуитивно понятна. Все действия можно выполнять с помощью кнопок, доступных в индикаторе…

    Читать далее »
  • скрипт BuySellStopLimit написан автором многих известных торговых индикаторов и скриптов cmillion и позволяет в полной мере раскрыть возможности торгового терминала MetaTrader 4. В торговой платформе MetaTrader 4, в отличие от терминала МТ 5, отсутствует возможность устанавливать отложенные ордера типа BuyStopLimit и SellStopLimit, хотя такая необходимость очевидна. скрипт BuySellStopLimit дает возможность их реализовать. Пример работы  скрипта BuySellStopLimit Вы хотите установить отложенный ордер SellStop на цену 1,2000 но только тогда, когда цена дойдет до 1,2500. При этом текущая цена ниже 1,2000. На данный момент в терминале МТ4 это невозможно сделать стандартными средствами. Вы кидаете скрипт на цену 1,2500 (можно приблизительно, так как…

    Читать далее »
  • индикатор TradingSessions – это информационный индикатор, который выделяет цветными прямоугольниками текущие торговые сессии на рынке . Прямоугольник содержит в себе время начала и конца сессии, а также максимальную и минимальную цену за данную сессию. Если какая-то торговая сессия не используется, то ее можно отключить в настройках индикатора. Настройки индикатора очень простые и не требуют дополнительного объяснения. В сообществе трейдеров существует много индикаторов торговых сессий, однако индикатор TradingSessions выделяется своей простотой и комфортом, одновременно давая всю необходимую информацию для трейдинга и не загромождая ценовой график. индикатор торговых сессий TradingSessions – это отличный инструмент, который пригодится любому трейдеру. Скачать индикатор торговых сессий…

    Читать далее »
  • индикатор MultiSymbol RiskManager – это мультивалютный индикатор, который производит расчет размера лота исходя из размера свободной маржи и заданного процента риска по каждому инструменту из списка в параметре Symbol List. Расчет лота производится по стандартной и известной большинству трейдеров формуле: Max Risk Lot = Свободные средства * Риск / 100 / Размер свободных средств, необходимых для открытия 1 лота на покупку; Индикатор MultiSymbol RiskManager по каждому инструменту из списка параметра Symbol List отображает в виде таблицы следующие данные: Symbol — Cимвол инструмента; Deal — Общее количество открытых сделок по символу (не отложенные ордера); Symbol Lots — Суммарный объем открытых сделок…

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор S4T Alerts – это технический инструмент, делающий трейдинг существенно комфортнее. Индикатор S4T Alerts заблаговременно напоминает трейдеру о приближающемся закрытии текущей свечи на выбранной валютной паре. Настройки индикатора S4T Alerts Alert in N Seconds Before New Bar — оповестить за N секунд до закрытия текущего бара; N Alerts On Each Signal — подать N раз Alert о приближении закрытия текущего бара; Display Comment — отображать комментарии в левом верхнем углу инструмента. Скачать индикатор S4T Alerts Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • Информационный индикатор Informer MT4 – это последняя версия популярного информера, в котором исключена временная привязка и привязка к определенному счету. Настройки индикатора Informer MT4 расширены и, что самое главное, каждый параметр выделен отдельно, что позволяет трейдеру оставить для себя только необходимую торговую информацию. Мы считаем, что информационный индикатор Informer MT4 – инструмент категории must have. Его использование однозначно позволит повысить комфорт, эффективность и прибыльность торговли. Скачать информационный индикатор Informer MT4 Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу