Indicators without re-drawing

  • Forum forexsystemsru.com users keep making us happy with their developments and today it is the turn of one more author of profitable indicators with the nickname Crossluck. The Profitable paints trend indicator is built using a standard CCI indicator. The signal appears when the signal line crosses a level specified in the settings. The essence of the early signal appears in the type of price applied: when crossing a bullish signal, the High(High>level) price type is applied; when crossing a bearish signal, the Low(Low<level) price type is applied. Please note that the trend indicator Profitable paints forms fairly accurate and profitable signals to enter the market without lagging or re-triggering. Download Profitable paints trend indicator Other trading indicators from Crossluck Popular trading...

    Читать далее »
  • Kwan NRP indicator is a modification of the well-known and quite popular Kwan indicator, which, thanks to the user of the forexsystemsru.com forum with the nickname Crossluck, has eliminated the overripping. Using Kwan NRP indicator in trading is very simple - the signal to enter is a change of color of the oscillator line. Kwan NRP indicator without "repricing" is almost no lag, which makes it a very effective tool for any trading strategy. Download Kwan NRP Indicator Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • The Solomon Arrow Indicator is another author's indicator written by Crossluck, a user of the forexsystemsru.com forum who is already known to our readers. The Solomon indicator is based on Stochastic and RVI indicators with a confirmation of their direction relative to two moving averages (signal and main). The Solomon Arrow indicator is presented in two versions: with and without re-rating. According to the author, the Solomon Arrow Indicator shows itself very well in stable trends. You can ask the author questions about the indicator and join the discussion in this thread. Download Solomon Arrow Indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The ZigZag Larsen out & alerts arrow indicator is a modification of the popular ZigZag Larsen indicator, which eliminates redrawing of signals and their lag. At the price reversal points the ZigZag Larsen out & alerts indicator draws arrows of appropriate color and direction. Additionally, the indicator has built-in sound and text alerts, as well as an e-mail message. Please note that on the zero bar the signal of the indicator may still disappear, but on the first bar it will definitely appear without re-rendering. The ZigZag Larsen arrow indicator out & alerts on Renko charts will be very effective for eliminating the price noise that causes a large number of signals. Download the arrow indicator...

    Читать далее »
  • The Binary Indicator arrow indicator is designed for binary options trading and, according to the developers, allows you to find the most optimal signals for the purchase of Put and Call contracts. In this case, the indicator signals do not overdraw. Experienced traders recommend using the Binary Indicator arrow indicator on timeframes from M15 to H1. An additional recommendation is to use this indicator together with the Bollinger Bands, which will increase its efficiency. Download indicator for binary options Binary Indicator Other indicators for binary options trading

    Читать далее »
  • The Super Trend Profit trend indicator is similar to the standard Moving Average indicator. It represents a line on the chart of the currency pair, changing depending on the price direction. In addition to the direction of the line, it changes color at the turning points, thus giving a signal to enter the market. At points of color change the indicator also gives a sound signal and the inscription SELL or BUY appears on the chart. In addition, the indicator settings allow you to set the desired stop loss and take profit levels in points. According to the author, the Super Trend Profit trend indicator gives signals without rewires and their accuracy is 85-90%. Unfortunately, the indicator is represented in a closed code, so talk about...

    Читать далее »
  • Arrow indicator RSX MA - arrows built on the basis of crossings of the indicator RSI and moving average. At the same time to trade takes into account only those crossovers that are outside the boundaries of certain levels, which reduces their number but increases their quality. Note that the arrow indicator RSX MA - arrows do not redraw their signals, the arrow appears on the current bar, but is fixed only on the first formed. The arrow indicator RSX MA - arrows is the default setting for the EUR / JPY on the M5 time frame, so to trade on other timeframes and currency pairs to select the settings by experience. Download RSX MA Arrow Indicator - arrows Other...

    Читать далее »
  • MACD Histogram WIS indicator is a modification of the standard MACD oscillator, which is designed for use in impulse trading systems. How to use the MACD Histogram WIS indicator in trading? If histogram goes down (current value is less than previous one) and so does the line, at the same time histogram is red - long trades are prohibited; Growing histogram (current value is higher than previous one) in combination with growing line gives green histogram, at which short trades are prohibited. The histogram is decreasing but the line is increasing (or the opposite situation) - the histogram is gray and there are no restrictions. MACD Histogram WIS indicator parameters 0 - MA (MA period); 1 - MACD line; 2 - Signal signal line. FastMA - period.

    Читать далее »
  • The Force-Volume-Divergence Arrow Indicator is based on 3 main components, which professional traders always use in their trading systems. Principles underlying the Force-Volume-Divergence Arrow Indicator Market Strength This is a very important aspect of technical analysis, which helps to recognize the emergence of a new trend. If the new trend has a high strength index, in many cases it allows the trader to take a good profit. When a new trend shows a low strength index, the subsequent trend is always unstable and opening positions can lead to losses. Thus, it is very important to be able to determine the strength of the trend before opening a trade. Trading volume Helps determine the strength and stability of the market trend. An uptrend is considered to be strong and stable,...

    Читать далее »
  • Arrow indicator HMA Color nrp & mtf & alerts + arrows 2 is a signal modification of the Hala moving average created by the famous indicator developer mladen. Indicator signals do not overdraw. Hal's moving average HMA is known for the fact that it eliminates lag - a typical drawback of moving averages. Also the HMA changes its color when it changes direction. The MTF function is implemented in the indicator, which allows displaying signals from any available timeframe on the chart. The arrow indicating the change of the indicator direction is duplicated by sound and text alerts. According to the experts of fortrader.org, the arrow indicator HMA Color nrp & mtf & alerts + arrows 2, as well as other indicators from mladen, will...

    Читать далее »
  • Signal indicator LSMA nrp + alert is based on a moving average using a linear regression method. The author of the indicator is known in trading circles mladen. Indicator signals do not re-draw. Depending on the direction of the trend indicator LSMA nrp + alert changes its color. At the point where the color changes, the indicator displays a text message. According to experts of fortrader.org, the signal indicator LSMA nrp + alert can be used in combination with oscillators to avoid false signals, or as a filter in a trend trading strategy. Download signal indicator LSMA nrp + alert Other arrow and signal indicators

    Читать далее »
  • The Hook Reversal indicator is developed by the user of forexsystemsru.com forum with the nickname Crossluck and is based on the search of internal bars, which are identified as the points of possible price reversal. The Hook Reversal indicator is discussed in this thread. What is a reversal on an inside bar? Criteria for a signal bar in an up trend: The bar must open near the maximum Closing must be near the minimum of the bar The bar must have a lower maximum and a higher minimum compared to the previous bar (i.e. the bar must not go out of the previous bar range) Criteria for a signal bar in a down trend: The opening must be near the minimum of the bar Closing must be near the maximum...

    Читать далее »
  • The Profit Sunrise signal indicator is designed for binary options trading as well as regular trading. According to the authors, the Profit Sunrise indicator runs on an innovative algorithm and uses a sophisticated noise filter that allows it to generate accurate signals for entry without re-rendering. Again, the authors claim that the Profit Sunrise indicator produced 91% profitable trades over 11 months when trading on six currency pairs. The Profit Sunrise indicator provides entry signals in the form of arrows of the appropriate color and direction. In addition, the Profit Sunrise indicator implements audio and text alerts. According to experts of fortrader.org, the signal indicator Profit Sunrise requires the most thorough testing on a demo account, as well as on a...

    Читать далее »
  • Super Point Signal Indicator, according to the author, the indicator is focused on binary options trading, however, it can also be successfully used in normal trading. The Super Point Signal Indicator marks with points of the corresponding color the points of a potential price reversal, which are not re-drawn. Additionally, the Super Point Signal indicator displays a text message when a signal appears and sends the signal to e-mail. Of course, before trading on a real deposit, the experts of fortrader.org recommend testing the Super Point Signal indicator on a demo account. The principle of action of the indicator is unknown. When trading on a demo account, we recommend using its signals only in the direction of the trend. Download the Super Point Signal Indicator Other arrow and signal indicators...

    Читать далее »
  • The Set Fibo Price levels indicator is another simple indicator, which complements the Fibonacci levels. When you install the Set Fibo Price indicator on the chart, with Fibo levels already plotted, the price value will appear next to each level value in percent. The experts of fortrader.org have often pointed out that Fibonacci indicators are and will continue to be very popular and regarded as the best and the most accurate indicators. Addition in the form of the Set Fibo Price levels indicator will allow you to plan market entries on corrections more clearly and make your trading more comfortable. Download Set Fibo Price indicator Other Fibonacci indicators

    Читать далее »
  • The Vulkan Profit Arrow Indicator is universal and can be used for trading currency pairs on or binary options. According to the authors, the Vulkan Profit indicator is built using an efficient algorithm, has high signal accuracy, does not lag and does not overdraw. According to the experts of fortrader.org, the Vulkan Profit Arrow Indicator should always be tested on a demo account before using it on a real deposit. Download Vulkan Profit Arrow Indicator Other Signal and Arrow Indicators

    Читать далее »
  • ChannelsFIBO indicator is a modification of MA Channels FIBO indicator, in which the re-rating has been eliminated, and the calculation of values has been accelerated several times. ChannelsFIBO indicator searches for the maximum price shift from the moving average on the selected interval and takes it as 100% channel. Based on this displacement, the indicator lines up with percentage values by Fibonacci numbers. According to experts of fortrader.org, indicators based on Fibonacci levels are among the most accurate and profitable indicators on . Therefore, using the ChannelsFIBO indicator will increase the effectiveness of any trading strategy. Download ChannelsFIBO Indicator Other Indicators Based on Fibonacci Numbers

    Читать далее »
  • Arrow indicator Stop reversal bluestops + alerts mod is a signal indicator, which displays on the price chart entry points and levels of setting stop-loss orders. Position opening levels are displayed as arrows of appropriate color. The Stop reversal bluestops + alerts mod indicator signals do not redraw. The signal for closing a position is the appearance of an arrow of the opposite direction. Setting the level of stop-loss is possible both at a given distance, and on the basis of the volatility level calculation. The indicator duplicates the graphical signals with sound, text message and e-mail. According to the experts of fortrader.org magazine, the arrow indicator Stop reversal bluestops + alerts mod should be used on pairs with high volatility and...

    Читать далее »
  • The signal indicator for binary options PLATINUM, according to the authors, has no analogues and has a profitability, with standard settings, about 80-90%. The signal, in the form of arrows of the corresponding color, appears for one candle and does not redraw. The ForTrader.org experts are wary of all sorts of grails. Nevertheless, the PLATINUM signal indicator for binary options should be thoroughly tested before using it on a real account. Download PLATINUM Indicator Other Indicators for Binary Options

    Читать далее »
  • The KillBinarySignals-2 indicator is an arrow-type indicator, it is universal and can be used for binary options trading, as well as for intraday trading of any assets available in the MetaTrader 4 trading platform. According to the developers, the KillBinarySignals-2 binary options indicator gives very accurate market entry signals in the form of colored arrows on the first candle. The developers also claim that the problem with re-rating of signals, which was in the first version of the indicator, has been successfully solved. According to the experts of ForTrader.org, the binary options indicator KillBinarySignals-2 must necessarily be tested for rewiring. When using the indicator as a source of trading signals, it is necessary to introduce additional filters. Download the KillBinarySignals-2 binary options indicator Other binary options indicators...

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы без перерисовки

  • Пользователи форума forexsystemsru.com продолжают радовать нас своими разработками, и сегодня пришла очередь еще одного автора прибыльных индикаторов с ником Crossluck. Трендовый индикатор Profitable paints построен с использованием стандартного индикатора CCI. Сигнал появляется при пересечении сигнальной линии уровня, который задается в настройках. Суть раннего появления сигнала заложена в типе применяемой цены: для пересечения на бычий сигнал, применяется тип цены High(High>level); при пересечении на медвежий сигнал применяется тип цены Low(Low<-level). Обратите внимание, что трендовый индикатор Profitable paints формирует достаточно точные и прибыльные сигналы на вход в рынок без запаздывания и перерисовки. Скачать трендовый индикатор Profitable paints Другие торговые индикаторы от Crossluck Популярные торговые…

  • индикатор Kwan NRP – это модификация известного и довольно популярного индикатора Kwan в котором, благодаря пользователю форума forexsystemsru.com с ником Crossluck, устранена перерисовка. Использовать индикатор Kwan NRP в торговле очень просто – сигналом на вход является смена цвета линии осциллятора. индикатор Kwan NRP без перерисовки практически не запаздывает, что делает его очень эффективным инструментом для любой торговой стратегии . Скачать индикатор Kwan NRP Другие популярные торговые индикаторы

  • Стрелочный индикатор Solomon – это очередной авторский индикатор уже известного нашим читателям пользователя форума forexsystemsru.com с ником Crossluck. Индикатор Solomon построен на основе индикаторов Стохастик и RVI с подтверждением от них же по направлению относительно двух скользящих средних (сигнальной и главной). Стрелочный индикатор Solomon представлен в двух вариантах: с перерисовкой и без. По утверждению автора, стрелочный индикатор Solomon очень хорошо показывает себя в устойчивых трендах, во флете возможно появление ложных сигналов. Задать вопрос автору по работе индикатора, а также присоединиться к его обсуждению, можно в этой теме. Скачать стрелочный индикатор Solomon Другие популярные индикаторы

  • Стрелочный индикатор ZigZag Larsen out & alerts – это модификация популярного индикатора Зигзаг Ларсена, в котором устранено перерисовывание сигналов и их запаздывание. В точках ценового разворота индикатор ZigZag Larsen out & alerts рисует стрелки соответствующего цвета и направления. Дополнительно в индикатор встроены звуковой и текстовый алерт, а также отправка сообщения на e-mail. Обратите внимание на то, что на нулевом баре сигнал индикатора может все-таки пропадать, но на первом баре он будет появляться однозначно без перерисовки. Для устранения ценового шума, вызывающего большое количество сигналов, очень эффективно будет использовать стрелочный индикатор ZigZag Larsen out & alerts на графиках Ренко. Скачать стрелочный индикатор…

  • Стрелочный индикатор Binary Indicator предназначен для торговли бинарными опционами и, по утверждению разработчиков, позволяет находить наиболее оптимальные сигналы для покупки контрактов Put и Call. При этом, сигналы индикатора не перерисовываются. Опытные трейдеры рекомендуют использовать стрелочный индикатор Binary Indicator на таймфреймах от М15 до Н1. Дополнительной рекомендацией является использование этого индикатора вместе с полосами Боллинджера, что повысит его эффективность. Скачать индикатор для бинарных опционов Binary Indicator Другие индикаторы для торговли бинарными опционами

  • Трендовый индикатор Super Trend Profit похож на стандартный индикатор Moving Average. Он представляет собой линию на графике валютной пары, изменяющуюся в зависимости от направления цены. Кроме направления линии, в точках разворота она меняет цвет, тем самым давая сигнал на вход в рынок. В точках изменения цвета индикатор также дает звуковой сигнал и на графике появляется надпись SELL или BUY. Кроме того, в настройках индикатора возможно выставление желательных уровней стоп-лосс и тейк-профит в пунктах. По утверждению автора, трендовый индикатор Super Trend Profit дает сигналы без перерисовки, а их точность составляет 85-90%. К сожалению, индикатор представлен в закрытом коде, поэтому говорить о…

  • Стрелочный индикатор RSX MA – arrows построен на основании пересечений индикатора RSI и скользящей средней. При этом для торговли учитываются только те пересечения, которые находятся за границами установленных уровней, что уменьшает их количество но повышает их качество. Обратите внимание, что стрелочный индикатор RSX MA – arrows не перерисовывает свои сигналы, стрелка появляется на текущем баре, но закрепляется только на первом сформированном. Стрелочный индикатор RSX MA – arrows по умолчанию представлен с настройками для пары EUR/JPY на таймфрейме М5, поэтому для торговли на других таймфреймах и валютных парах необходимо подбирать настройками опытным путем. Скачать стрелочный индикатор RSX MA – arrows   Другие…

  • индикатор MACD Histogram WIS – это модификация стандартного осциллятора MACD, которая предназначена для использования в импульсных торговых системах. Как использовать индикатор MACD Histogram WIS в торговле? Если гистограмма идет вниз (текущее значение меньше предыдущего), и линия тоже, при этом гистограмма красная — длинные сделки запрещены; Растущая гистограмма (текущее значение выше предыдущего) в сочетании с растущей линией дают зеленую гистограмму, при которой запрещены короткие сделки. Гистограмма снижается, но линия растет (или обратная ситуация) — гистограмма имеет серый цвет, ограничений нет. Параметры индикатора MACD Histogram WIS 0 — MA(период МА); 1 — линия MACD; 2 — Signal сигнальная линия. FastMA — период…

  • Стрелочный индикатор Force-Volume-Divergence базируется на 3-х основных составляющих, которые профессиональные трейдеры всегда используют в торговых системах. Принципы, заложенные в основу стрелочного индикатора Force-Volume-Divergence Сила рынка Это очень важный аспект технического анализа, который помогает распознать зарождение нового тренда. Если новая тенденция имеет большой индекс силы, то во многих случаях это позволяет трейдеру взять хорошую прибыль. Когда новая тенденция показывает низкий индекс силы, последующий тренд всегда неустойчив и открытие позиций может привести к убыткам. Таким образом, очень важно иметь возможность определить силу тренда, прежде чем открыть сделку. Объем торгов Помогает определить прочность и устойчивость тенденции рынка. Восходящий тренд считается сильным и устойчивым,…

  • Стрелочный индикатор HMA Color nrp & mtf & alerts + arrows 2 – это сигнальная модификация средней скользящей Хала, созданная известным разработчиком индикаторов mladen. Сигналы индикатора не перерисовываются. Скользящая средняя Хала HMA известна тем, что в ней устранено запаздывание – типичный недостаток скользящих средних. Также НМА, при смене направления меняет свой цвет. В индикаторе реализована функция MTF, позволяющая выводить на график сигналы с любого доступного таймфрейма. Стрелка, обозначающая смену направления индикатора, дублируется звуком и текстовым алертом. По мнению экспертов журнала fortrader.org, стрелочный индикатор HMA Color nrp & mtf & alerts + arrows 2, как и другие индикаторы от mladen, будет…

  • Сигнальный индикатор LSMA nrp + alert построен на основании скользящей средней с применением метода линейной регрессии. Автором индикатора является известный в кругах трейдеров программист mladen. Сигналы индикатора не перерисовываются. В зависимости от направления тренда индикатор LSMA nrp + alert изменяет свой цвет. В точке изменения цвета индикатор выводит текстовое сообщение. По мнению экспертов журнала fortrader.org, сигнальный индикатор LSMA nrp + alert можно использовать в комплексе с осцилляторами для избежания ложных сигналов, или в качестве фильтра в трендовых торговых стратегиях. Скачать сигнальный индикатор LSMA nrp + alert Другие стрелочные и сигнальные индикаторы

  • Стрелочный индикатор Hook Reversal разработан пользователем форума forexsystemsru.com с ником Crossluck и основан на поиске внутренних баров, которые идентифицируются как точки вероятного разворота цены. Обсуждение индикатора Hook Reversal ведется в этой теме. Что такое разворот на внутреннем баре? Критерии сигнального бара, при тренде вверх: Открытие бара должно быть рядом с максимумом Закрытие должно быть около минимума бара У бара должен быть более низкий максимум и более высокий минимум по сравнению с прошлым баром (т.е. бар не должен выходить за диапазон предыдущего бара) Критерии сигнального бара, при тренде вниз: Открытие должно быть рядом с минимумом бара Закрытие должно быть около максимума…

  • Сигнальный индикатор Profit Sunrise предназначен для торговли бинарными опционами, а также обычного трейдинга. По утверждению авторов, индикатор Profit Sunrise работает на инновационном алгоритме и использует сложный фильтр шумов, позволяющий генерировать точные сигналы на вход без перерисовки. Опять же, авторы утверждают, что индикатор Profit Sunrise в течение 11 месяцев при торговле на шести валютных парах дал 91% прибыльных сделок. Сигналы на вход индикатор Profit Sunrise дает в виде стрелок соответствующего цвета и направления. Дополнительно, в индикаторе Profit Sunrise реализованы звуковой и текстовый алерты. По мнению экспертов журнала fortrader.org, сигнальный индикатор Profit Sunrise требует самого тщательного тестирования на демо-счете, а также на…

  • Сигнальный индикатор Super Point Signal, по утверждению автора, индикатор ориентирован на торговлю бинарными опционами, однако, с успехом может применяться и при обычном трейдинге. Индикатор Super Point Signal обозначает точками соответствующего цвета тточки потенциального разворота цены, которые не перерисовываются. Дополнительно в индикаторе Super Point Signal реализованы вывод текстового сообщения о появлении сигнала и отправка сигнала на e-mail. Безусловно, перед торговлей на реальном депозите, сигнальный индикатор Super Point Signal эксперты журнала fortrader.org рекомендуют проверить на демо-счете. Принцип действия индикатора неизвестен. При торговле на рекомендуем использовать его сигналы исключительно в направлении тренда. Скачать сигнальный индикатор Super Point Signal   Другие стрелочные и сигнальные…

  • индикатор уровней Set Fibo Price – это еще один простой индикатор, выступающий дополнением к уровням Фибоначчи. При установке индикатора Set Fibo Price на график, с уже нанесенными уровнями Фибо, возле каждого значения уровня в процентах появится значение цены. Эксперты журнала fortrader.org ужее не раз обращали внимание, что индикаторы Фибоначчи пользуются, и еще долго будут пользоваться заслуженной популярностью, по праву считаясь одними из самых лучших и точных индикаторов. Дополнение в виде индикатора уровней Set Fibo Price позволит более четко планировать входы в рынок на коррекциях и сделает торговлю более комфортной. Скачать индикатор Set Fibo Price Другие индикаторы Фибоначчи

  • Стрелочный индикатор Vulkan Profit является универсальным и может быть использован для торговли валютными парами на или бинарными опционами. По утверждению авторов, индикатор Vulkan Profit построен с применением эффективного алгоритма, обладает высокой точностью сигналов, не запаздывает и не перерисовывается. По мнению экспертов журнала fortrader.org, стрелочный индикатор Vulkan Profit должен быть в обязательном порядке протестирован на демо-счете перед его применением на реальном депозите. Скачать стрелочный индикатор Vulkan Profit Другие сигнальные и стрелочные индикаторы

  • индикатор ChannelsFIBO – это модификация индикатора MA Channels FIBO, в котором устранена перерисовка, а также в несколько раз ускорены расчеты значений. индикатор ChannelsFIBO ищет максимальное смещение цены от скользящей средней на выбранном интервале и принимает его за 100% канала. На основании этого смещения индикатор линии с процентными величинами по числам Фибоначчи. По мнению экспертов журнала fortrader.org, индикаторы, построенные на уровнях Фибоначчи, являются одними из самых точных и прибыльных индикаторов на . Поэтому применение индикатора ChannelsFIBO позволит повысить эффективность любой торговой стратегии. Скачать индикатор ChannelsFIBO Другие индикаторы на числах Фибоначчи

  • Стрелочный индикатор Stop reversal bluestops + alerts mod  — это сигнальный индикатор, отображающий на ценовом графике точки входа в рынок и уровни постановки ордера стоп-лосс. Уровни открытия позиций отображаются в виде стрелок соответствующего цвета. Сигналы индикатора Stop reversal bluestops + alerts mod не перерисовываются. Сигналом для закрытия позиции является появление стрелки противоположного направления. Установка уровня стоп-лосс возможна как на заданном расстоянии, так и на основании расчета уровня волатильности. Графические сигналы индикатор дублирует звуком, текстовым сообщением и отправкой на e-mail. По мнению экспертов журнала fortrader.org, стрелочный индикатор Stop reversal bluestops + alerts mod нужно использовать на парах с высокой волатильностью и…

  • Сигнальный индикатор для бинарных опционов PLATINUM, по утверждению авторов, не имеет аналогов и обладает прибыльностью, при стандартных настройках, порядка 80-90%. Сигнал, в виде стрелок соответствующего цвета, появляется на одну свечу и не перерисовывается. Эксперты журнала ForTrader.org настороженно относятся к всякого рода Граалям на . Тем не менее, сигнальный индикатор для бинарных опционов PLATINUM необходимо тщательно проверить перед его использованием на реальном счете. Скачать индикатор PLATINUM Другие индикаторы для бинарных опционов

  • Индикатор KillBinarySignals-2 представляет собой индикатор стрелочного типа, является универсальным и может использоваться для торговли бинарными опционами, а также внутридневной торговли любыми доступным в торговой платформе MetaTrader 4 активами. По утверждению разработчиков индикатор бинарных опционов KillBinarySignals-2 дает очень точные сигналы на вход в рынок в виде цветных стрелок на первой свече. Также разработчики утверждают, что проблема с перерисовкой сигналов, которая была в первой версии индикатора, успешно решена. По мнению экспертов журнала ForTrader.org, индикатор бинарных опционов KillBinarySignals-2 в обязательном порядке должен быть проверен на перерисовку. При использовании индикатора в качестве источника торговых сигналов необходимо введение дополнительных фильтров. Скачать индикатор бинарных опционов KillBinarySignals-2 Другие индикаторы бинарных…

Кнопка возврата к началу