Indicators oscillators

  • Торговый индикатор Notis измеряет волатильность рынка на основе разницы между внутридневным максимумом (High) и минимумом (Low). Индикатор Notis имеет два режима работы: Ненакопительный режим (по умолчанию) В данном режиме индикатор отображает две линии: Plus и Minus. Разница между линиями указывает на величину волатильности рынка – волатильность высока, когда разница между линиями Plus и Minus большая, и волатильность низкая, когда разница невелика. Пересечения — направление движения. Накопительный режим В данном режиме индикатор ведет себя как обычный осциллятор с одной линией. В этом режиме есть возможность инвертирования графика индикатора. Индикатор имеет четыре настраиваемых параметра: Period — период расчета; Method — метод сглаживания;…

    Читать далее »
  • Стрелочный торговый индикатор TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT – это авторская разработка Tankk’а, известного на форуме трейдеров forexsystemsru.com автора многих прибыльных технических индикаторов. Стрелочный торговый индикатор TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT – многофункциональный инструмент, представляющий собой комбинацию индикаторов MACD и TMA. Параметры индикатора TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT позволяют настроить его любому трейдеру в соответствии со своими предпочтениями, а встроенные в индикатор дополнительные «плюшки» расширяют границы его применения и повышают прибыльность торговых сигналов. Скачать торговый индикатор TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT Обсудить индикатор с трейдерами Другие прибыльные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • The MACD Tape 4C AA MTF TT trading indicator is a modification of the standard MACD oscillator, made in the ribbon version by Tankk, a user of the forexsystemsru.com forum for traders, who is already known to our readers. The MACD Tape 4C AA MTF TT indicator has more settings, added MTF function and implemented alerts for two events: MACD signal line crossing; zero line crossing. The MACD Tape 4C AA MTF TT trading indicator is just the case when the effectiveness of modification is several times higher than that of the original. Replacing the classic oscillator with the MACD Tape 4C AA MTF TT indicator will greatly increase the profitability of trading strategies and expand their functionality. Download...

    Читать далее »
  • When constructing the system of technical analysis RASL+RAOSQ and the principles of the trading strategy based on it, we use previously published indicators: the RAMA moving average, the RASL layer trend indicator, the RAOS and RAOSQ quadrature indicators (digital quadrature oscillators). You can read more about them in the previous articles of the author on the FORTRADER website. Improved modification of the moving average - indicator RAMA vs SMA New trend indicator of the RASL layer and a trading strategy based on it New technical indicator - oscillator of the RAIX layer and a trading strategy Construction of the RAOS and RAOSQ quadrature indicators - more information for the trading strategy Construction of a single-layer RASL + RAOSQ technical analysis system Figure 1 shows the above...

    Читать далее »
  • The Traders Dynamic CB SSA Norm Index AA 1-01 indicator was created and debugged by Sapper, Tankk and Poruchik, well-known users on the forexsystemsru.com forum. The rules for using the indicator are simple: when the indicator crosses the zero line, an arrow in the appropriate direction appears in the chart; when the indicator lines themselves are crossed, a diamond of the appropriate color appears in the chart. For the most accurate trading signals of the indicator, the user Sapper recommends the following settings: Note that the author's indicator Traders Dynamic CB SSA Norm Index AA 1-01 requires the libSSA.dll library, which is available in the archive. Discussion of the Traders Dynamic CB SSA Norm Index AA 1-01 Indicator Download indicator...

    Читать далее »
  • RAVI indicator is an analogue of the MACD oscillator, which has its own features. It is based on the difference of two moving averages calculated in percent. Indicator formula: RAVI = 100*(SMA(7) - SMA(65)) / SMA(65) It is recommended to set the levels -0.3% and +0.3% or -0.1% and 0.1% in RAVI indicator. How to use the RAVI indicator When the histogram crosses the upper level upwards, it is considered that the upward trend has begun. When the histogram crosses the lower level downwards it is considered that the down trend is started. The up trend is considered to be sustained, while RAVI line continues to grow, the down trend, respectively, while RAVI continues to fall. Bull trend areas are highlighted in green, and bear trend areas are highlighted in red. The out-of-trend areas...

    Читать далее »
  • $lide$ is a custom indicator, developed by the user of forexsystemsru.com forum with the nickname Crossluck, which is designed to find the reversal zones. $lide$ indicator is a curved line drawn in the basement of the price chart. $lide$ indicator signals gives three types of trading signals: divergence; crossing the zero line of the indicator; peaks and troughs of the indicator line. According to the author, the $lide$ indicator shows the divergence very accurately, while the greater the difference between the price extremums, the more accurate and reliable is the signal. After the divergence point, the author recommends opening a position on the second candle. Download indicator $lide$ Discuss $lide$ indicator on the forum Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • The S-RoC indicator is a Smoothed Rate of Change indicator. Its principle is described in Alexander Elder's book "How to Play and Win at the Stock Exchange". The S-RoC indicator calculates the exponential moving average EMA by Close prices and then determines its change rate. The results are displayed in the basement of the chart as a continuous line oscillating along the zero level. As we are dealing with oscillator, the rules for trading with oscillators can be applied to S-RoC indicator: if the indicator, being below zero line, turns up from a trough - buy; if the indicator, being above zero line, turns down from a peak - sell; divergence...

    Читать далее »
  • Kwan NRP indicator is a modification of the well-known and quite popular Kwan indicator, which, thanks to the user of the forexsystemsru.com forum with the nickname Crossluck, has eliminated the overripping. Using Kwan NRP indicator in trading is very simple - the signal to enter is a change of color of the oscillator line. Kwan NRP indicator without "repricing" is almost no lag, which makes it a very effective tool for any trading strategy. Download Kwan NRP Indicator Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • MBMCD indicator is an oscillator and is an alternative to the popular MACD indicator. The MBMCD indicator uses the same principle as the MACD - the convergence-divergence of moving averages. However, unlike MACD it uses the mabyma principle - moving average based on another moving average. The main advantage of the approach implemented in the MBMCD indicator is that the signal on the change of the trend according to mabyma principle is much better than signal systems based on moving averages crossovers. In this regard, the MBMCD indicator is more effective than its counterpart MACD, and its use in strategies will increase the accuracy of trading signals. Download MBMCD indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  •  This publication is a continuation of the previously published article Digital Signal Processing for Trading Strategy. In the previously published article it was noted: A quote signal on the average consists of many rhythms with different periods and scales (amplitudes) superimposed on each other, at that rhythms are not constant - they appear and disappear in the course of their evolution in time, with the possibility to separate these rhythms from each other and according to their correlation to each other, You can make trade decisions, i.e. form trade signals. To divide (stratify) a complex quote signal into simpler components (rhythms with different periods and different amplitude spreads) you can use digital filters, for example, digital filters...

    Читать далее »
  • MACD+OsMA + Stochastic 3xSig MTF indicator is another experiment in combining several indicators. Its author is Tankk, our forum user known to our readers from forexsystemsru.com, whose perspective developments are very popular among traders at . MACD+OsMA + Stochastic 3xSig MTF indicator has a wide range of settings, including the MTF function, which allows you to configure it according to your trading preferences. The MACD+OsMA + Stochastic 3xSig MTF indicator incorporates the best of the indicators on which it is based. We are confident that it will take a worthy place in your trading strategies, giving accurate signals and bringing profits. Download MACD+OsMA + Stochastic...

    Читать далее »
  • The TSI MACD indicator is an oscillator derived from a combination of the MACD and TSI indicators. While all traders are familiar with the MACD indicator, not all are familiar with the TSI indicator. TSI (True Strength Index) is a true strength indicator, which is calculated as twice smoothed by the exponential method of price momentum value. The principle of the TSI MACD indicator is that the initial calculation is not based on the momentum of the price, as in TSI, but on the MACD values (calculated as the difference between the MACD value on the last bar with the MACD value on the previous bar). TSI MACD indicator signals Intersection of indicator lines The TSI MACD line (blue on the chart)...

    Читать далее »
  • The application of the RAIX layer oscillator - the possibility of the full description of the dynamics of the band components of the signal of the traded instrument quotations. The technical indicator developed by the author of the article - the RAIX layer oscillator - is offered for practical use by traders. The indicator is recommended to be used together with the previously published indicator of RASL layer, it is also possible to use the RAIX oscillator together with other technical indicators. Figure 1 shows the RASL layer indicator (upper picture 1) and the RAIX layer oscillator (lower picture 1) for the signal fluctuations layer of the traded instrument quotations, concluded within the limits from 20 to 60 periods. A full description of the RASL layer technical indicator is given in the previously published article "New RASL layer trend indicator and trading strategy...

    Читать далее »
  • Arrow indicator Ehlers Fisher Transform + alerts 2 mtf nmc is an indicator built on the oscillator, which was developed by John Ehlers and to which the Fisher Transform is applied. The author of the Ehlers Fisher Transform + alerts 2 mtf nmc indicator is mladen, who is known for many developments of profitable indicators. When the indicator signal line crosses the zero line it is treated as a change in trend direction and is indicated by an arrow on the chart. In addition, the indicator allows you to track bullish and bearish divergences. The Ehlers Fisher Transform + alerts 2 mtf nmc arrow indicator also has MTF function that allows receiving signals from other timeframes. Download Ehlers Fisher Transform + alerts 2 arrow indicator...

    Читать далее »
  • MACD Histogram indicator is a modification of the standard oscillator of the MetaTrader 4 terminal MACD, which includes a MACD line, a signal line and a histogram of the convergence of these lines. Also MACD Histogram indicator allows you to find three types of divergence between the indicator and the price chart: classic, hidden, and extended. The MACD Histogram indicator has extended settings, and the system of alerts on detected divergences. MACD Histogram indicator settings Fast EMA Period - period of fast exponential moving average; Slow EMA Period - period of slow exponential moving average; Signal SMA Period - period of signal exponential moving average; MACD line - enable displaying MACD line; Signal line - enable displaying...

    Читать далее »
  • indicator RVIxn + ADXpmDI MTF TT - another author's indicator from the forum forexsystemsru.com Tankk, which periodically pleases us with his developments. indicator RVIxn + ADXpmDI MTF TT is an oscillator, obtained by compiling the two indicators RVI and ADX. In addition to its advanced settings, the indicator RVIxn + ADXpmDI MTF TT has a built-in MTF function, allowing to receive signals from other timeframes. indicator RVIxn + ADXpmDI MTF TT, because of its features, has many applications and, no doubt, will be useful to traders who use in trading indicators RVI and ADX. Download RVIxn + ADXpmDI MTF TT Indicator Other Popular Indicators

    Читать далее »
  • The StochasticX8 + Index + Matrix AA TT signal indicator is a further development of the StochasticX8 indicator series, which is developed by the famous author of popular indicators, forexsystemsru.com forum user with the nickname Tankk. The StochasticX8 + Index + Matrix AA TT indicator is an oscillator in the basement window, which also displays arrows on the chart at market entry points. The StochasticX8 + Index + Matrix AA TT signal indicator has a lot of adjustable parameters which, when combined, can produce very, very decent results. Discuss the use of the StochasticX8 + Index + Matrix AA TT indicator and ask the author of the indicator in this thread. Download the StochasticX8 +...

    Читать далее »
  • RSI DeMarker Super Position indicator is a compilation of two popular oscillators: RSI and DeMarker indicators. It is no secret that the RSI and DeMarker indicators behave differently, not only in uncertain situations on the chart, but also in relation to themselves with different periods of the indicators, so it is very useful for a trader to see this difference. What does the DeMarker Super Position RSI indicator displays: four RSI lines with different periods (step of period change is specified in the indicator parameters) form the average weighted part of the RSI indicator (the line of golden color); four DeMarker lines with different periods (step of period change is specified in the indicator parameters) form the average weighted part of the...

    Читать далее »
  • The Swingman Ultra Super Trix is an oscillator presented in the form of a bar chart. The indicator is designed to search for trend reversal points, which Swingman Ultra Super Trix identifies when the indicator line crosses the zero line. In addition to arrows of the corresponding color and direction, the indicator outputs sound and text alerts, and can also send a message to e-mail. As an example, we recommend you to consider using the Swingman Ultra Super Trix arrow indicator in The Secret Strategy scalping trade strategy. Download Swingman Ultra Super Trix Arrow Indicator Other popular indicators

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы осцилляторы

  • Торговый индикатор Notis измеряет волатильность рынка на основе разницы между внутридневным максимумом (High) и минимумом (Low). Индикатор Notis имеет два режима работы: Ненакопительный режим (по умолчанию) В данном режиме индикатор отображает две линии: Plus и Minus. Разница между линиями указывает на величину волатильности рынка – волатильность высока, когда разница между линиями Plus и Minus большая, и волатильность низкая, когда разница невелика. Пересечения — направление движения. Накопительный режим В данном режиме индикатор ведет себя как обычный осциллятор с одной линией. В этом режиме есть возможность инвертирования графика индикатора. Индикатор имеет четыре настраиваемых параметра: Period — период расчета; Method — метод сглаживания;…

    Читать далее »
  • Стрелочный торговый индикатор TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT – это авторская разработка Tankk’а, известного на форуме трейдеров forexsystemsru.com автора многих прибыльных технических индикаторов. Стрелочный торговый индикатор TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT – многофункциональный инструмент, представляющий собой комбинацию индикаторов MACD и TMA. Параметры индикатора TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT позволяют настроить его любому трейдеру в соответствии со своими предпочтениями, а встроенные в индикатор дополнительные «плюшки» расширяют границы его применения и повышают прибыльность торговых сигналов. Скачать торговый индикатор TMA Centered MACD v6 HAL MTF TT Обсудить индикатор с трейдерами Другие прибыльные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Торговый индикатор MACD Tape 4C AA MTF TT – это модификация стандартного осциллятора MACD, выполненная в ленточном варианте уже известным нашим читателям Tankk’ом – пользователем форума для трейдеров forexsystemsru.com. В индикаторе MACD Tape 4C AA MTF TT расширены настройки, добавлена функция MTF и реализованы алерты для двух событий: пересечение сигнальной линии MACD; пересечение нулевой линии. Торговый индикатор MACD Tape 4C AA MTF TT – это как раз тот случай, когда эффективность модификации в несколько раз выше, чем эффективность оригинала. Замена классического осциллятора на индикатор MACD Tape 4C AA MTF TT существенно повысит прибыльность торговых стратегий и расширит их функциональность. Скачать…

    Читать далее »
  • При построении системы технического анализа RASL+RAOSQ и принципов торговой стратегии на её основе используются ранее опубликованные индикаторы: скользящая средняя RAMA, трендовый индикатор слоя RASL, квадратурные индикаторы (цифровые квадратурные осцилляторы) RAOS и RAOSQ. Подробнее о них можно почитать в предыдущих статьях автора на сайте журнала Фортрейдер. Улучшенная модификация скользящей средней – индикатор RAMA против SMA Новый трендовый индикатор слоя RASL и торговая стратегия на его основе Новый технический индикатор — осциллятор слоя RAIX и построение торговой стратегии  Квадратурные индикаторы RAOS и RAOSQ – больше информации для торговой стратегии Построение однослойной системы технического анализа RASL + RAOSQ На рисунке 1 показаны вышеописанные…

    Читать далее »
  • К созданию и отладке работы авторского индикатора Traders Dynamic CB SSA Norm Index AA 1-01 приложили руку известные на форуме forexsystemsru.com пользователи Sapper, Tankk и Поручик. Правила пользования индикатором просты: при пересечении индикатором нулевой линии, на графике появляется стрелка в соответствующем направлении; при пересечении самих линий индикатора – на графике появляется ромбик соответствующего цвета. Для наиболее точных торговых сигналов индикатора, пользователь Sapper рекомендует следующие настройки: Обратите внимание, что для работы авторский индикатор Traders Dynamic CB SSA Norm Index AA 1-01 требует наличия библиотеки libSSA.dll, которая находится в архиве. Обсуждение индикатора Traders Dynamic CB SSA Norm Index AA 1-01 Скачать индикатор…

    Читать далее »
  • индикатор RAVI – это аналог осциллятора MACD, обладающий своими особенностями. В его основе используется разница двух скользящих средних вычисленная в процентах. Формула индикатора: RAVI = 100*(SMA(7) — SMA(65)) / SMA(65) В индикаторе RAVI рекомендуется установить уровни -0,3% и +0,3% или -0,1% и 0,1%. Как использовать индикатор RAVI При пересечении гистограммой верхнего уровня снизу вверх, считается, что начался тренд вверх. При пересечении гистограммой нижнего уровня сверху вниз считается, что начался тренд вниз. Тренд вверх считается сохраняющимся, пока линия RAVI продолжает расти, тренд вниз, соответственно, пока RAVI продолжает падать. Области бычьего тренда выделены зеленым цветом, а области медвежьего — красным. Бестрендовые области…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор $lide$ — это авторская разработка пользователя форума forexsystemsru.com с ником Crossluck, предназначенная для поиска зон разворота цены. индикатор $lide$ представлет собою кривую линию, которая выводится в подвальную часть ценового графика. Сигналы индикатора $lide$ Индикатор $lide$ дает три типа торговых сигналов: дивергенция; пересечение линией индикатора нулевого уровня; пики и впадины линии индикатора. По мнению автора, индикатора $lide$ очень точно показывает дивергенцию, при этом, чем больше разница между ценовыми экстремумами, тем точнее и достоверней сигнал. После появления точки дивергенции, автор рекомендует открывать позицию на второй свече. Скачать индикатор $lide$ Обсудить индикатор $lide$ на форуме Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор S-RoC представляет собой индикатор сглаженной скорости изменения (Smoothed Rate of Change). Его принцип описан в книге Александра Элдера «Как играть и выигрывать на бирже». Индикатор S-RoC вычисляет экспоненциальную скользящую среднюю ЕМА по ценам Close, после чего определяет скорость ее изменения. Результаты выводятся в подвальную часть графика и представляют собой непрерывную линию, колеблющуюся вдоль нулевого уровня. Как применять индикатор S-RoC в торговле Поскольку перед нами осциллятор, то к индикатору S-RoC применимы правила торговли с помощью осцилляторов: если индикатор, находясь ниже нулевой линии, разворачивается вверх от впадины – покупайте; если индикатор, находясь выше нулевой линии, разворачивается вниз от пика – продавайте; расхождение…

    Читать далее »
  • индикатор Kwan NRP – это модификация известного и довольно популярного индикатора Kwan в котором, благодаря пользователю форума forexsystemsru.com с ником Crossluck, устранена перерисовка. Использовать индикатор Kwan NRP в торговле очень просто – сигналом на вход является смена цвета линии осциллятора. индикатор Kwan NRP без перерисовки практически не запаздывает, что делает его очень эффективным инструментом для любой торговой стратегии . Скачать индикатор Kwan NRP Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор MBMCD является осциллятором и представляет собою альтернативу популярному индикатору MACD. Индикатор MBMCD использует тот же принцип, что и MACD – схождение-расхождение скользящих средних. Однако, в отличие от MACD, в нем используется принцип mabyma – построение скользящей средней по другой скользящей средней. Основным преимуществом реализованного в индикаторе MBMCD подхода является то, что получение сигнала о смене тренда по принципу mabyma намного превосходит сигнальные системы на основе пересечений скользящих средних. В этой связи индикатор MBMCD имеет повышенную эффективность, по сравнению со своим аналогом MACD, а его применение в стратегиях повысит точность торговых сигналов. Скачать индикатор MBMCD Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  •  Настоящая  публикация является продолжением ранее опубликованной статьи Цифровая обработка торговых сигналов для торговой стратегии. В ранее опубликованной статье отмечено: котировочный сигнал в среднем состоит из множества ритмов с различными периодами и размахами (амплитудами), наложенных друг на друга, при этом ритмы непостоянные – возникают и исчезают в ходе своей эволюции во времени, при возможности отделять эти ритмы друг от друга и по их соотношению между собой, можно принимать торговые решения, то есть формировать торговые сигналы, для разделения (расслоения) сложного котировочного сигнала на более  простые компоненты (ритмы с различными периодами и различными размахами по амплитуде) можно использовать цифровые фильтры, например цифровые фильтры…

    Читать далее »
  • индикатор MACD+OsMA + Stochastic 3xSig MTF – это очередной эксперимент по скрещиванию нескольких индикаторов. Его автором является уже известный нашим читателям пользователь форума forexsystemsru.com с ником Tankk, чьи перспективные разработки уже давно пользуются популярностью среди трейдеров на . Индикатор MACD+OsMA + Stochastic 3xSig MTF обладает широким спектром настроек, включая функцию MTF, что позволяет его настроить согласно своим торговым предпочтениям. индикатор MACD+OsMA + Stochastic 3xSig MTF вобрал в себя все самое лучшее из индикаторов, на основе которых он построен. Мы уверены, что он займет достойное место в ваших торговых стратегиях, давая точные сигналы и принося прибыль. Скачать индикатор MACD+OsMA + Stochastic…

    Читать далее »
  • индикатор TSI MACD – это осциллятор, полученный в результате комбинации индикаторов MACD и TSI. Если с индикатором MACD знакомы все трейдеры, то об индикаторе TSI знают не все. Индикатор TSI (True Strength Index) – индекс истинной силы, который рассчитывается, как дважды сглаженное экспоненциальным методом значение моментума цены. Принцип работы индикатора TSI MACD состоит в том, что первоначальный расчет идет не от моментума цены как в TSI, а от значений MACD (рассчитывается, как разность между значением MACD на последнем баре со значением MACD на предыдущем). Сигналы индикатора TSI MACD Пересечение между собой линий индикатора Линия TSI MACD (синий цвет на графике)…

    Читать далее »
  • Применение осциллятора слоя RAIX – возможность полного  описания динамики полосных компонент сигнала котировок торгуемого инструмента. Предлагается к практическому использованию трейдерами разработанный автором статьи технический индикатор – осциллятор слоя RAIX. Индикатор рекомендуется использовать совместно с ранее опубликованным индикатором слоя RASL, также возможно использование осциллятора RAIX совместно с другими техническими индикаторами. На рисунке 1 показаны индикатор слоя RASL (верхний рисунок 1) и осциллятор слоя RAIX (нижний рисунок 1) для слоя колебаний сигнала котировок торгуемого инструмента, заключенных в пределах от 20 до 60 периодов. Полное описание технического индикатора слоя RASL приведено в ранее опубликованной статье «Новый трендовый индикатор слоя RASL и торговая стратегия…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Ehlers Fisher Transform + alerts 2 mtf nmc – это индикатор, построенный на осцилляторе, который был разработан Джоном Элерсом, и к которому применено преобразование Фишера. Автором индикатора Ehlers Fisher Transform + alerts 2 mtf nmc является mladen, который известен множеством разработок прибыльных индикаторов. Пересечение сигнальной линией индикатора нулевой линии трактуется как изменение направление тренда и обозначается на графике стрелкой. Кроме того, индикатор позволяет отслеживать бычьи и медвежьи дивергенции. В стрелочном индикаторе Ehlers Fisher Transform + alerts 2 mtf nmc также реализована функция MTF, позволяющая получать сигналы с других таймфреймов. Скачать стрелочный индикатор Ehlers Fisher Transform + alerts 2…

    Читать далее »
  • индикатор MACD Histogram – это модификация стандартного осциллятора терминала MetaTrader 4 MACD, которая включает в себя MACD линию, сигнальную линию и гистограмму схождения расхождения упомянутых линий. Также индикатор MACD Histogram позволяет находить три вида дивергенций между индикатором и графиком цены: классическая; скрытая; расширенная. В индикаторе MACD Histogram реализованы расширенные настройки, а также система оповещений о выявленной дивергенции. Настройки индикатора MACD Histogram Fast EMA Period — период быстрой экспоненциальной скользящей средней; Slow EMA Period — период медленной экспоненциальной скользящей средней; Signal SMA Period — период сигнальной экспоненциальной скользящей средней; MACD line — включить отображение MACD линии; Signal line — включить отображение…

    Читать далее »
  • индикатор RVIxn + ADXpmDI MTF TT – очередной авторский индикатор от пользователя форума forexsystemsru.com Tankk, который периодически радует нас своими наработками. индикатор RVIxn + ADXpmDI MTF TT – это осциллятор, полученный компиляцией двух индикаторов RVI и ADX. Помимо расширенных настроек, в индикатор RVIxn + ADXpmDI MTF TT встроена функция MTF, позволяющая получать сигналы с других таймфреймов. индикатор RVIxn + ADXpmDI MTF TT, в силу своих особенностей, имеет множество сфер применения и, без всяких сомнений, будет полезен трейдерам , использующим в торговле индикаторы RVI и ADX. Скачать индикатор RVIxn + ADXpmDI MTF TT Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор StochasticX8 + Index + Matrix AA TT – это дальнейшее развитие серии индикаторов StochasticX8, которое развивает известный автор популярных индикаторов, пользователь форума forexsystemsru.com с ником Tankk. Индикатор StochasticX8 + Index + Matrix AA TT представляет собой осциллятор в подвальном окне, который также выводит на график стрелки в точках входа в рынок. Сигнальный индикатор StochasticX8 + Index + Matrix AA TT обладает множеством настраиваемых параметров, комбинируя которые, можно добиться очень и очень приличных результатов. Обсудить использование индикатора StochasticX8 + Index + Matrix AA TT, а также задать вопрос автору индикатора можно в этой теме. Скачать сигнальный индикатор StochasticX8 +…

    Читать далее »
  • индикатор RSI DeMarker Super Position – это компиляция двух популярных осцилляторов : индикаторов RSI и DeMarker. Не секрет, что индикаторы RSI и DeMarker по-разному ведут себя не только в неопределенных ситуациях на графике, но и по отношению сами к себе с разными периодами индикаторов, поэтому для трейдера очень полезно видеть эту разницу. Что отображает индикатор RSI DeMarker Super Position: четыре линии RSI с разными периодами (шаг изменения периода указан в параметрах индикатора) образуют среднюю взвешенную часть индикатора по RSI (линия золотистого цвета); четыре линии DeMarker с разными периодами (шаг изменения периода указан в параметрах индикатора) образуют среднюю взвешенную часть индикатора…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Swingman Ultra Super Trix – это осциллятор, представленный в виде гистограммы. Индикатор предназначен для поиска точек разворота тренда, которые Swingman Ultra Super Trix идентифицирует при пересечении линией индикатора нулевой линии. Кроме стрелок соответствующего цвета и направления, индикатор выводит звуковой и текстовый алерт, а также может отправлять сообщение на e-mail. В качестве примера, рекомендуем рассмотреть использование стрелочного индикатора Swingman Ultra Super Trix в торговой стратегии для скальпинга The Secret Strategy. Скачать стрелочный индикатор Swingman Ultra Super Trix Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу