Pattern indicators

  • The HQ Support Resistance TT trading indicator is another development of Tankk, a user of forexsystemsru.com forum. The HQ Support Resistance TT indicator is based on the idea of micro-trends on High/Low, with confirmations of breakdowns by the amplitude of the price movement within these micro-trends. The HQ Support Resistance TT indicator displays arrows that show a trend break; asterisks that show a volume break/divergence; support and resistance levels; Price Action patterns: Closing Price Reversal and Pivot Point Reversal; a DataBox with necessary trading information. In addition, there is a set of standard graphical shapes - about 30 in total, which are based on "stable points", as well as many other customizable parameters. Download the HQ trading indicator...

    Читать далее »
  • DoubleTopBottom and TripleTopBottom indicators, as it is clear from their names, are used for searching and identifying Double and Triple Top (Bottom) on the chart of currency pairs technical analysis figures. Please note that the accuracy of displaying trend reversal figures found depends on the specified settings of the indicator. Therefore, you should not take the DoubleTopBottom and TripleTopBottom indicators readings as a source of trading signals. It is more appropriate to use them to analyze the situation in the currency pair, and to open transactions - only after further confirmation. Download indicators DoubleTopBottom and TripleTopBottom Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • The Shooting Stars indicator is designed to search for "Shooting Star" and "Hanging Man" candlestick patterns on the chart of currency pairs. In addition, the Shooting Stars indicator has a number of additional functions: after determining the pattern, the indicator shows a confirmation signal; it shows 5 unidirectional (bullish/bearish) candlesticks; adjust the number of bars on which the indicator graphic elements will be drawn (value 0 = all available bars); change the size of graphic elements; disable the alert and unnecessary graphic elements. The Shooting Stars candlestick pattern indicator can be used on any currency pairs and timeframes. However, we recommend using the indicator on timeframes H4 and above - signals about the appearance of candlestick patterns will appear less frequently, but their...

    Читать далее »
  • PricePatterns indicator, as the name implies, is designed for searching and identifying technical analysis patterns on a currency pair chart. The PricePatterns indicator allows you to find the most common price patterns: Head and shoulders Inverted head and shoulders Double/triple top Double/triple bottom Triangle Converging and diverging wedge The PricePatterns indicator has a whole system of notifications of the pattern detection, and also allows you to set the display only the necessary figures of technical analysis. We recommend using the PricePatterns indicator on timeframes from H4 and higher, and also remind that the technical indicator is only an assistant to the trader in making a trading decision, so do not blindly orient yourself to the found patterns of the TA....

    Читать далее »
  • The InsideBarSetup indicator is a technical tool designed to find and identify one of the most common Price Action "Inside Bar" or Inside Bar pattern on the price chart. If the Inside Bar pattern is found, the InsideBarSetup indicator marks it with the asterisk whose color can be customized, and duplicates the information with the audio and text messages. Furthermore, when the Inside Bar pattern is found, the InsideBarSetup indicator determines the levels of pending orders, as well as stop-loss and take-profit orders, which are displayed on the chart and also duplicated in a separate text window. The InsideBarSetup indicator has a wide range of settings that allow not only changing the indicator display, but also apply signal filtering and much more. By...

    Читать далее »
  • The Price Action Dashboard pattern indicator is able to automate the process of searching for Price Action patterns on the chart. The Price Action Dashboard identifies the three most popular and therefore the strongest patterns: Pin Bar Pattern; Double Bar Setup; Candlestick Engulfing Pattern (or Vertical bar). When one of the three patterns is detected, the indicator displays text and audio alerts. The Price Action Dashboard Symbols indicator settings is a list of currency pair symbols, by which the necessary patterns are searched. If desired, you can add any other pairs to be traded, not necessarily currencies (commodities, stocks). M1 - MN Timeframe Enabled - the timeframes, on which the search will be carried out...

    Читать далее »
  • PA Patterns Scanner indicator is designed to find and display candlestick patterns of Price Action on the price chart of a currency pair. PA Patterns Scanner detects the following patterns: Pin Bar OVB TBH(TBL) DBHLC (DBLHC) Rails PPR WRB The indicator settings allow you to enable or disable the search for each of the patterns. The following settings are also available for external parameters: Valid diviation of Hi/Lo to equal, point - allowable deviation in points, at which values of high and low bars are considered equal (for DB and TB patterns); Max. Candles Body Ratio, % - Maximum superiority of one candlestick body, in % (for pattern Rails); Ratio of Candles Body to It...

    Читать далее »
  • Candlestick bn alert candlestick pattern indicator is an indicator that identifies candlestick patterns on the price chart of a currency pair. Candlestick bn alert indicator is optimized by the user of forexsystemsru.com forum with the nickname bornikol. The chart shows the name of a candlestick pattern and an arrow indicating the likely direction of price movement. When a pattern is detected, the Candlestick bn alert indicator gives an audible signal, as well as displays a window with a text alert. A significant advantage of the indicator is the display of candlestick patterns names in Russian, in contrast to many other equivalents. We believe that the Candlestick bn alert candlestick indicator will be useful for traders who use candlestick analysis in their trading. We recommend applying the indicator on timeframes from H4 and...

    Читать далее »
  • The CPR mtf signal indicator is based on one of the strongest patterns of the Price Action technique, namely the Closing Price Reversal pattern. The author of the indicator is the user of the forexsystemsru.com forum Crossluck. The pattern Closing Price Reversal signals about the price reversal and is usually found in the rapid movements of the quotes. The classic application of the pattern Closing Price Reversal implies entering the trade without confirmation with a stop loss order placed on the maximum (minimum) of the shadow of the signal candle. Nevertheless, the author of the indicator has implemented the mtf function that allows receiving confirmation of a trading signal from other timeframes. According to our experts, the CPR mtf signal indicator will be quite effective and profitable tool for traders.

    Читать далее »
  • The IBFX-CPR M3 candlestick pattern indicator is a comprehensive indicator that determines the candlestick pattern at the current time. When determining the pattern, the IBFX-CPR M3 indicator displays the appropriate icon on the chart, as well as gives recommendations for entering the trade: entry area, recommended stop-loss and take-profit levels. It is worth noting that the candlestick patterns indicator IBFX-CPR M3 determines not only on the current, but also on all available timeframes. The indicator also has an extended range of parameters that allows you to include only the necessary patterns and timeframes, as well as entry levels and signals when new patterns appear. Our experts recommend using the IBFX-CPR M3 candlestick patterns indicator as an auxiliary...

    Читать далее »
  • The Bheurekso pattern indicator finds candlestick patterns on the price chart of a currency pair and signs them. Please note that the indicator also has a built in signal function - not only the name of the candlestick pattern is plotted on the chart, but also the trading signal that this pattern gives. According to our experts, the basic rule of candlestick analysis is applicable to the signal indicator Bheurekso pattern - the older is the timeframe, the lower is the probability that the pattern will be false. Naturally, the Bheurekso pattern candlestick indicator should not be considered as an independent signal source, so we recommend using it on higher timeframes as a source of confirmation signals. Download Bheurekso pattern indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The Splash And Shelf indicator finds and displays "Splash And Shelf" patterns, as well as the moments of trade signals occurrence. The pattern is registered when there are four alternating fractals: bottom - top - bottom - top; top - bottom - top - bottom. The descending pattern is registered when lower and upper fractals form a spike - the impulse price movement of sufficient height. The surge is followed by the lower fractal forming a shelf again. The fourth, upper fractal should have the maximum value below the maximum of the second fractal. The point of intersection of the shelf lines and the line drawn on the upper fractals indicates the moment of the pattern expiration. If the price has broken the shelf level before that moment, the pattern is...

    Читать далее »
  • The "Tick Pattern" indicator is a tool whose principle is similar to the search for divergences, because it looks like a divergence between the oscillator readings and the price on the chart. However, the purpose of the "Tick Pattern" indicator is only to predict the direction of the next candle: bullish or bearish. The following oscillators can be set in the indicator parameters: Stochastic; MACD; RSI; Momentum; RVI; etc. The indicator is equipped with sound and text alerts that appear when the tick pattern is detected. In the construction of the pattern Tick the last three bars are involved. It is necessary to connect the closing prices of the bars on the price chart with lines, and to simply select the last three readings on the oscillator chart. If both charts have "ticks" and have different vertical...

    Читать далее »
  • Figures Candle indicator is designed for searching and identifying candlestick analysis patterns. Figures Candle indicator finds the main candlestick patterns on the chart and signs their names. In this case, depending on the direction, an arrow will appear and each candlestick pattern will be marked with the corresponding color. It should be noted that the accuracy of candlestick patterns decreases with decreasing timeframe. Therefore, we recommend using the Figures Candle indicator on timeframes H4 and older. Download Figures Candle indicator Other pattern indicators

    Читать далее »
  • The Hook Reversal indicator is developed by the user of forexsystemsru.com forum with the nickname Crossluck and is based on the search of internal bars, which are identified as the points of possible price reversal. The Hook Reversal indicator is discussed in this thread. What is a reversal on an inside bar? Criteria for a signal bar in an up trend: The bar must open near the maximum Closing must be near the minimum of the bar The bar must have a lower maximum and a higher minimum compared to the previous bar (i.e. the bar must not go out of the previous bar range) Criteria for a signal bar in a down trend: The opening must be near the minimum of the bar Closing must be near the maximum...

    Читать далее »
  • The Engulfing indicator will be useful for traders whose trading is based on the use of candlestick analysis. The Engulfing indicator finds the "Takeover" candlestick patterns on the price chart and, depending on the nature of the pattern (bullish or bearish takeover), gives a signal to enter in the form of arrows of the corresponding color and direction. In addition, the Engulfing indicator has a system of sound and text alerts. The author of the indicator claims that the Engulfing indicator gives exact signals on all timeframes. However, the experts of fortrader.org think that the indicator should be used on higher timeframes, beginning with H4, because the older is the timeframe used, the more accurate will be the signals of candlestick patterns. Download the Engulfing Indicator Other...

    Читать далее »
  • The ACB Inside Bar Arrow Pattern Indicator is a technical indicator that determines market entry points by means of the Price Action Inside Bar pattern. As you know, the Inside Bar pattern is an indication that the price is "exhausted" and is preparing for a breakout. The ACB Inside Bar Arrow Indicator identifies inside bars and indicates possible market entry points. In addition, the ACB Inside Bar indicator is equipped with an alert system for the detection of the Inside Bar pattern. The experts of the fortrader.org magazine pay attention that trading on the arrow indicator of the ACB Inside Bar patterns involves the use of pending orders, which are placed near the maximums and minimums of the pattern found by the indicator. Download ACB Inside Bar Arrow Pattern Indicator Other...

    Читать далее »
  • ABC_RG_VV_zhig pattern indicator authored by forexsystemsru.com P123, is designed to recognize the following basic 5-wave patterns by zigzag vertices and shading: trend impulse 12345 or i-ii-iii-iv-v; Wolf wave 1w 2w 3w 4w 5w - 6w; triple with central triple = A-B(avs)-C; elementary triple ABC (3-wave pattern); diagonal abcde; divergent diagonal of several types, including divergent triangle; Horizontal triangles of several types (Gorizontal Inclined, Inclined Running, Inclined Skewed, Running Skewed), which are used as a bunch in combinations in place of wave B or 4th; as well as many modifications, which use up to 17 zigzag break points + up to 5 points to define...

    Читать далее »
  • Flag and Pennant patterns indicator is designed to display Flag and Pennant patterns on the price chart of a currency pair. To find Flag and Pennant figures the linear regression principle is used. The flag figure is displayed by blue lines, the Pennant figure - by red lines. According to experts of fortrader.org magazine, Flag and Pennant patterns indicator can be used as an auxiliary one. You can use it in combination with the volume indicators for clearer identification of TA figures. Download Flag and Pennant patterns indicator Other pattern indicators

    Читать далее »
  • Harmonic Patterns v 1.5 indicator is designed for traders who use Hartley harmonic patterns in trading. Harmonic Patterns v 1.5 indicator searches the price chart of a currency pair for the harmonic Hartley pattern "Bat" and displays on the price chart the elements of the pattern, as well as recommendations for market entry points, stop-loss and take-profit levels. According to ForTrader experts, the Harmonic Patterns indicator v 1.5 can be an excellent addition to any trading strategy that uses Hartley harmonic patterns. Download Harmonic Patterns v 1.5 Indicator Other Gartley Harmonic Patterns Indicators

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы паттернов

  • Торговый индикатор HQ Support Resistance TT – это очередная разработка Tankk’а, пользователя форума forexsystemsru.com. В основе индикатора HQ Support Resistance TT лежит идея о микро-трендах по High/Low, с подтверждениями пробоев по амплитуде движения цены внутри этих микро-трендов. Индикатор HQ Support Resistance TT отображает стрелки, которые показывают перелом тренда; звездочки, которые показывают перелом/дивергенцию объема; уровни поддержки и сопротивления; паттерны Price Action: Closing Price Reversal и Pivot Point Reversal; информационное поле DataBox с необходимой торговой информацией. Кроме того, есть набор стандартных графических фигур — всего около 30, которые строятся по «стабильным точкам», а также множество других настраиваемых параметров. Скачать торговый индикатор HQ…

    Читать далее »
  • индикаторы DoubleTopBottom и TripleTopBottom, как это понятно из их названий, служат для поиска и идентификации на графике валютных пар фигур технического анализа Двойная и Тройная вершина (дно). Обратите внимание, что точность отображений найденных фигур разворота тренда зависит от указанных настроек индикатора. Поэтому, не стоит воспринимать показания индикаторов DoubleTopBottom и TripleTopBottom в качестве источника торговых сигналов. Более целесообразно использовать их для анализа ситуации в валютной паре, а открывать сделки – только после дополнительного подтверждения. Скачать индикаторы DoubleTopBottom и TripleTopBottom Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Shooting Stars предназначен для поиска на графике валютных пар свечных паттернов «Падающая звезда» и «Повешенный». Кроме того, индикатор Shooting Stars имеет ряд дополнительных функций: после определения паттерна индикатор показывает сигнал подтверждения; показывает 5 однонаправленных (бычьих/медвежьих) свечей; регулировка количество баров истории, на которых будут прорисованы графические элементы индикатора (значение 0 = все доступные бары); изменение размера графических элементов; отключение алерта и ненужных графических элементов. индикатор свечных паттернов Shooting Stars может использоваться на любых валютных парах и таймфреймах. Однако, мы рекомендуем использовать индикатор на таймфреймах от Н4 и старше – сигналы о появлении свечных фигур будут появляться реже, однако их достоверность…

    Читать далее »
  • индикатор паттернов PricePatterns, как это понятно из названия, предназначен для поиска и идентификации фигур технического анализа на графике валютной пары. Индикатор PricePatterns позволяет находить самые распространенные ценовые паттерны: Голова и плечи Перевернутая голова и плечи Двойная/тройная вершина Двойное/тройное дно Треугольник Сходящийся и расходящийся клин индикатор паттернов PricePatterns обладает целой системой оповещений об обнаружении паттерна, а также позволяет настроить отображение только нужных фигур технического анализа. Мы рекомендуем использовать индикатор паттернов PricePatterns на таймфреймах от Н4 и старше, а также напоминаем, что технический индикатор является всего лишь помощником трейдера в принятии торгового решения, поэтому слепо ориентироваться на найденные фигуры ТА не стоит.…

    Читать далее »
  • индикатор InsideBarSetup – это технический инструмент, предназначенный для поиска и идентификации на ценовом графике одного из самых распространенных сетапов Price Action «Внутренний бар» или Inside Bar. Находя паттерн Inside Bar, индикатор InsideBarSetup отмечает его звездочкой, цвет которой можно настроить, а также дублирует информацию звуковым и текстовым оповещением. Кроме того, для найденного паттерна Внутренний бар, индикатор InsideBarSetup определяет уровни постановки отложенных ордеров, а также ордеров стоп-лосс и тейк-профит, которые отображаются на графике, а также дублируются в отдельном текстовом окне. индикатор InsideBarSetup обладает широким набором настроек, которые позволяют изменить не только отображение индикатора, а и применить фильтрацию сигналов и многое другое. По…

    Читать далее »
  • Индикатор паттернов Price Action Dashboard способен автоматизировать процесс поиска на графике фигур и паттернов Price Action. Индикатор Price Action Dashboard определяет три самых популярных, и соответственно самых сильных паттернов: Паттерн Пин-бар; Сетап Double Bar; Свечная модель поглощения (или Vertical bar). При определении одного из трех паттернов, индикатор выводит текстовое и звуковое оповещение. Настройки индикатора Price Action Dashboard Symbols — это перечень символов валютных пар, по которым осуществляется поиск нужных паттернов. По желанию, можно добавлять любые другие пары, по которым ведется торговля, при этом не обязательно валюты (сырье, акции). M1 – MN Timeframe Enabled — таймфреймы, на которых будет проводиться поиск…

    Читать далее »
  • индикатор PA Patterns Scaner предназначен для поиска и отображения на ценовом графике валютной пары свечных паттернов Price Action. Индикатор PA Patterns Scaner распознает следующие паттерны: Pin Bar OVB TBH(TBL) DBHLC (DBLHC) Rails PPR WRB Настройки индикатора позволяют включить или отключить поиск каждого из паттернов. Также во внешние параметры выведены такие настройки: Valid diviation of Hi/Lo to equal, point — Допустимое отклонение в пунктах, при котором значения хай или лоу баров считаются равными (для паттернов DB и TB); Max. Candles Body Ratio, % — Максимальное превосходство тел одной из свечей, в % (для паттерна Рельсы); Ratio of Candles Body to It…

    Читать далее »
  • индикатор свечных паттернов Candlestick bn alert – это индикатор, идентифицирующий на ценовом графике валютной пары фигуры свечного анализа. Индикатор Candlestick bn alert оптимизирован пользователем форума forexsystemsru.com с ником bornikol. На графике отображается название свечного паттерна и стрелка, обозначающая вероятное направление движения цены. При выявлении паттерна, индикатор Candlestick bn alert дает звуковой сигнал, а также выводит окно с текстовым оповещением. Существенным достоинством индикатора является отображение названий свечных паттернов на русском языке, в отличие от многих аналогов. Мы считаем, что индикатор свечных паттернов Candlestick bn alert будет полезен трейдерам, использующим в торговле свечной анализ. Рекомендуем применять индикатор на таймфреймах от Н4 и…

    Читать далее »
  • Сигнальный индикатор CPR mtf построен на использовании одного из самых сильных паттернов техники Price Action, а именно, паттерна Closing Price Reversal. Автором индикатора является пользователь форума forexsystemsru.com Crossluck. Паттерн Closing Price Reversal сигнализирует о ценовом развороте и, как правило, часто встречается при быстрых движениях котировок. Классическое применение паттерна Closing Price Reversal подразумевает вход в сделку без подтверждения с установкой ордера стоп-лосс на максимуме (минимуме) тени сигнальной свечи. Тем не менее, автор индикатора реализовал функцию mtf, что позволяет получать подтверждение торговому сигналу с других таймфреймов. По мнению наших экспертов, сигнальный индикатор CPR mtf будет достаточно эффективным и прибыльным инструментом для трейдеров,…

    Читать далее »
  • индикатор свечных паттернов IBFX-CPR М3 – это комплексный индикатор, определяющий свечную фигуру на текущий момент времени. При определении паттерна, индикатор IBFX-CPR М3 отображает на графике соответствующий значок, а также дает рекомендации по входу в сделку: зону входа, рекомендуемые уровни стоп-лосс и тейк-профит. Стоит отметить, что свечные паттерны индикатор IBFX-CPR М3 определяет не только на текущем, а и на всех доступных таймфреймах. Также индикатор имеет расширенный ряд параметров, которые позволяют включать отображение только необходимых паттернов и таймфреймов, а также уровни входа в сделку и сигналы при появлении новых фигур. Наши эксперты рекомендуют использовать индикатор свечных паттернов IBFX-CPR М3 в качестве вспомогательного…

    Читать далее »
  • индикатор Bheurekso pattern находит на ценовом графике валютной пары свечные паттерны и подписывает их. Обратите внимание, что в индикатор также встроена сигнальная функция – на график наносится не только название свечной фигуры, а и торговый сигнал, который этот паттерн дает. По мнению наших экспертов, к сигнальному индикатору Bheurekso pattern применимо основное правило свечного анализа – чем старше таймфрейм, тем меньше вероятность того, что паттерн будет ложным. Естественно, как самостоятельный источник сигнала индикатор свечных паттернов Bheurekso pattern  рассматривать не стоит, поэтому мы рекомендуем использовать его на старших таймфреймах в качестве источника сигналов подтверждения. Скачать индикатор паттернов Bheurekso pattern Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Splash And Shelf находит и отображает паттерны «Всплеск и полка», а также моменты возникновения торговых сигналов. Паттерн регистрируется при наличии четырех чередующихся по типу фракталов: нижний — верхний — нижний – верхний; верхний — нижний — верхний — нижний. Нисходящий паттерн регистрируется, когда нижний и верхний фракталы образуют всплеск — импульсное движение цены достаточной высоты. После всплеска вновь следует нижний фрактал, образующий полку. Четвертый, верхний, фрактал должен иметь максимум ниже максимума второго фрактала. Точка пересечения линий полки и линии, проведенной по верхним фракталам, указывает на момент истечения паттерна. Если до этого момента цена пробила уровень полки, то паттерн является…

    Читать далее »
  • индикатор «Паттерн Галочка» — это инструмент, принцип которого похож на поиск дивергенций, поскольку выглядит как расхождение между показаниями осциллятора и цены на графике. Однако, целью индикатора «Паттерн Галочка» является только прогнозирование направления следующей свечи: бычье или медвежье. В параметрах индикатора можно выставить следующие осцилляторы: Stochastic; MACD; RSI; Momentum; RVI; и др. Индикатор оснащен звуковым и текстовым алертом, появляющимся при выявлении паттерна Галочка. В построении паттерна Галочка участвуют три последних бара. На ценовом графике необходимо соединить линиями цены закрытия баров, а на графике осциллятора — попросту выделить три последних показания. Если на обоих графиках получены «галочки» и они имеют различную вертикальную…

    Читать далее »
  • индикатор Figures Candle предназначен для поиска и идентификации паттернов свечного анализа. индикатор Figures Candle находит на графике основные свечные паттерны и подписывает их названия. При этом, в зависимости от направления, появляется стрелка, а каждый свечной паттерн подписывается соответствующим цветом. Стоит отметить, что точность свечных фигур падает с понижением таймфрейма. Поэтому мы рекомендуем использовать индикатор Figures Candle на временных интервалах от Н4 и старше. Скачать индикатор Figures Candle Другие индикаторы паттернов

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Hook Reversal разработан пользователем форума forexsystemsru.com с ником Crossluck и основан на поиске внутренних баров, которые идентифицируются как точки вероятного разворота цены. Обсуждение индикатора Hook Reversal ведется в этой теме. Что такое разворот на внутреннем баре? Критерии сигнального бара, при тренде вверх: Открытие бара должно быть рядом с максимумом Закрытие должно быть около минимума бара У бара должен быть более низкий максимум и более высокий минимум по сравнению с прошлым баром (т.е. бар не должен выходить за диапазон предыдущего бара) Критерии сигнального бара, при тренде вниз: Открытие должно быть рядом с минимумом бара Закрытие должно быть около максимума…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор Engulfing будет полезен для трейдеров, чья торговля построена на использовании свечного анализа. Индикатор Engulfing находит на ценовом графике свечные паттерны разворота «Поглощение» и, в зависимости, от характера фигуры (бычье или медвежье поглощение), дает сигнал на вход в виде стрелок соответствующего цвета и направления. Помимо этого, в индикаторе Engulfing реализована система звуковых и текстовых алертов. Автор индикатора утверждает, что стрелочный индикатор Engulfing дает точные сигналы на всех временных интервалах, однако, эксперты журнала fortrader.org считают, что индикатор целесообразнее использовать на старших таймфреймах, начина с Н4, поскольку, чем старше используемый таймфрейм, тем точнее будут сигналы свечных паттернов. Скачать индикатор Engulfing Другие…

    Читать далее »
  • Стрелочный индикатор паттернов ACB Inside Bar  — это технический индикатор, определяющий точки входа в рынок посредством паттерна Price Action Внутренний бар. Как известно, паттерн Внутренний бар является свидетельством того, что цена «выдохлась» и готовится к рывку. Стрелочный индикатор ACB Inside Bar определяет внутренние бары и указывает места возможных входов в рынок. Дополнительно индикатор ACB Inside Bar оснащен системой алертов об обнаружении паттерна Внутренний бар. Эксперты журнала fortrader.org обращают внимание, что торговля по стрелочному индикатору паттернов ACB Inside Bar предполагает использование исключительно отложенных ордеров, которые располагаются около максимумов и минимумов паттерна, найденного индикатором. Скачать стрелочный индикатор паттернов ACB Inside Bar Другие…

    Читать далее »
  • индикатор паттернов ABC_RG_VV_zhig, автором которого является пользователем форума forexsystemsru.com П123, предназначен для распознавания по вершинам зигзага и закраски следующих основных базовых 5-ти волновых паттернов: трендовый импульс 12345 или i-ii-iii-iv-v; волна Вульфа 1w 2w 3w 4w 5w — 6ww; тройка с центральной тройкой = А-В(авс)-С; элементарная тройка АВС (3-х волновой паттерн); диагональ abcde; расходящаяся диагональ нескольких типов, включая расходящийся треугольник; горизонтальные треугольники нескольких типов (Gorizontal Inclined, Inclined Running, Inclined Skewed, Running Skewed), которые используются как связки в комбинациях на месте волны В или 4-й; а также множество модификаций, для определения которых используется до 17 точек перелома зигзага + до 5-ти точек…

    Читать далее »
  • индикатор Flag and Pennant patterns предназначен для отображения на ценовом графике валютной пары фигур технического анализа Флаг и Вымпел. Для поиска фигур Флаг и Вымпел используется принцип линейной регрессии. Фигура Флаг отображается линиями синего цвета, фигура Вымпел – линиями красного цвета. По мнению экспертов журнала fortrader.org, индикатор Flag and Pennant patterns можно использовать как вспомогательный. Для более четкой идентификации фигур ТА можно использовать его в комбинации с индикаторами объемов. Скачать индикатор Flag and Pennant patterns Другие индикаторы паттернов

    Читать далее »
  • индикатор Harmonic Patterns v 1.5 предназначен для трейдеров, которые используют в торговле гармонические паттерны Гартли. Индикатор Harmonic Patterns v 1.5 ищет на ценовом графике валютной пары гармонический паттерн Гартли «Летучая мышь» и отображает на ценовом графике элементы паттерна, а также рекомендации по точке входа в рынок, уровням стоп-лосс и тейк-профит. По мнению экспертов журнала ForTrader, индикатор Harmonic Patterns v 1.5 может стать отличным дополнением к любой торговой стратегии, использующей гармонические паттерны Гартли. Скачать индикатор Harmonic Patterns v 1.5 Другие индикаторы гармонических паттернов Гартли

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу