Bitcoin technology

  • Bitcoin will be mined until the year 2140, but even today it is not easy to do. Especially if you only have a home computer at your disposal. And even so, there is no certainty that you will cover your electricity costs by mining. In the early days of mining it was easy, only the lazy ones didn't try the "free money". There were even precedents of buying a pizza for 10,000 bitcoins. Expensive purchase! But who knew. Now only 30% bitcoin wallets are actively used, the rest just keep the funds, including because the owner forgot, deleted or lost the password. Restore it, if you do not know, by the usual ways we can not. The anonymity of the system is not...

    Читать далее »
  • Cryptocurrency mining has gained an overwhelming popularity today. There are a lot of videos on the web explaining how to do it at home. However, today we offer a slightly different perspective on the cryptocurrency mining process. Modern trading is impossible without using computers. Every trader starts his working day by turning on his machine, launching trading terminals, necessary applications and browser tabs. And it is at these very moments that he risks becoming a victim of the very same mining, only hidden. Hidden mining: how it looks For personal computers, used by almost all traders, there are currently three most common operating systems: Windows, Linux and OS X. The last two ...

    Читать далее »
  • Bitcoin, in simple terms, is digital money. Physically, the currency does not exist, only special electronic registries that keep track of how many bitcoins someone has and who transfers them to where. These registers are called blockchains. Bitcoin is also called cryptocurrency or electronic payment system like Visa and MasterCard. What does bitcoin look like? The bitcoin cryptocurrency itself is stored in a wallet that anyone can install on their computer. Bitcoin address is a set of Latin letters and numbers with a length of 34 characters. It can also be represented as a QR code. Bitcoin and gold Many people call bitcoin the electronic equivalent of gold, because the cryptocurrency, like the precious metal, exists in...

    Читать далее »
  • When the excitement around bitcoins is at its peak, only those who know nothing about it do not dream of making money from cryptocurrency. All housewives are aware of the bitcoin, ether and ripple exchange rates and are setting up their home computers for mining, as well as using services that work in digital coins. 1. Buy and wait The easiest way to make money from a cryptocurrency is to buy it and wait for its rate to rise and then sell it profitably, preferably at the very top. There are also cryptocurrencies that pay dividends, like stocks. It is important to choose the cryptocurrency very carefully, because you can become a victim of fraud related to artificial markup of its value. 2. Trading.

    Читать далее »
  •   Anyone who is interested in this way of investing free funds can buy bitcoin today. There is no need to go through long and complicated registration and verification procedures or to wait a long time to confirm your details. You can buy bitcoin or part of it in several very simple ways. 1. Exchanges There are so-called cryptocurrency exchanges where transactions for buying and selling bitcoins and altcoins take place. There are enough of them to choose the one that suits you in terms of convenience, commissions and other parameters. See list of exchanges. 2. An exchanger You can buy bitcoin by using an electronic exchanger. In the same way as we exchange rubles for dollars, you can also exchange rubles...

    Читать далее »
  • Is it possible to earn bitcoin yourself today, when its value has already exceeded all forecasts of analysts? How complicated is the process and can it be done without becoming a miner? Let's talk about some of the ways you can earn bitcoins. 1. Become a miner It is possible to become a so-called miner, which with the help of special software that is installed on your computer, as well as some rather cunning equipment itself mines cryptocurrency. But this requires expensive equipment, understanding of the IT industry and a good acquaintance with the workings of the Bitcoin network. Minus - you need a large initial investment. Read more about bitcoin mining 2. Cranes, lotteries, bonuses It is possible to get bitcoins by watching an advertisement or by doing some simple action....

    Читать далее »
  • Cryptocurrency in simple words is electronic virtual or digital money. Physically this coin does not exist, there are only special electronic registries that keep records of how much cryptocurrency users have and who transfers it to where. These registers are called blockchains. What does cryptocurrency look like? Cryptocurrency is stored on an electronic wallet. Anyone can install such software on their computer. The address of such a wallet, depending on the type of digital coin and its technology is a set of several Latin letters and numbers. It can also be presented in the form of a QR code. Analogy with cashless payments The system of cryptocurrencies, in simple terms, is similar to how cashless payments are arranged in...

    Читать далее »
  • The cryptocurrency boom has attracted the attention not only of financiers and economists, traders and investors, but also fraudsters. And the fact that cryptocurrencies can exist exclusively in electronic form has greatly expanded the number of schemes - because now attackers don't even need to leave home to steal your money. A competent and cautious trader does not use "spontaneous" cryptocurrency exchanges and some illegal trading platforms for a long time. There are many cryptocurrency exchanges - from the top ones to the lesser-known ones - at his service. But here also lies the danger - by registering on the website of a top cryptocurrency exchange, you can lose your money. Let's see why this can happen? Bittrex and Binance...

    Читать далее »
  • Bitcoin price has long ago overcome the level of 10 thousand dollars and one cryptocurrency coin in the eyes of the average user is a fortune. To buy bitcoin, according to most people, it is necessary to have impressive finances, and it is not very accessible for an ordinary person. This is probably the biggest misconception about bitcoin. A very small amount of money is enough to enable you to become a cryptocurrency owner. Bitcoin's divisibility You probably know that the very concept of money includes several mandatory characteristics. One of them is divisibility. To explain in simple words, it means that, for example, a dollar can be divided by 100 cents, and 50 cents plus 50 cents will always be equal...

    Читать далее »
  • LocalBitcoins.com is not really a cryptocurrency exchange. It is an online marketplace that allows users to buy and sell bitcoins. The main difference between the service and cryptocurrency exchanges is that no trading is possible here. In fact, LocalBitcoins acts as an intermediary, through p2p, allowing bitcoin buyers and sellers to trade directly with each other. You can buy or sell bitcoins on LocalBitcoins either online, through a variety of payment systems, or in person with a seller/buyer using cash. Please note that the service is only for buying and selling bitcoins and does not conduct transactions with other cryptocurrencies. Article Contents Basic information Registration How to buy bitcoins How to sell bitcoins...

    Читать далее »
  • The EXMO cryptocurrency exchange was created in 2014 and is very popular in the CIS countries, as it belongs to the category of cryptocurrency exchanges that support the Russian language. Contents General information about the exchange EXMO Registration on the exchange Deposit and withdrawal Verification of your account How to trade on the EXMO Cryptocurrency exchange How to change the cryptocurrency Security of your account at EXMO Advantages and disadvantages Basic information Official website of the exchange: exmo.me Official twitter of the exchange: twitter.com/Exmo_com Place of registration: UK Date of registration: 2013 Site language: English, Spanish, French, German, Italian, Portuguese, Romanian, Chinese, Russian, Ukrainian, Polish Trading pairs: 39 Registration on EXMO For registration on EXMO crypto exchange you need to enter the...

    Читать далее »
  • Investors are paying more and more attention to high technology and the cryptocurrency market. In turn, every new project, which is commonly referred to as a startup, needs money to develop. In order to attract investments, as a rule, the startups don't use traditional methods but resort to ICO (Initial coin offering), which is analogous to IPO on the stock market. Companies conducting ICOs offer tokens to investors. Not all tokens taste the same :), so it's time to understand their classification. Startups in the cryptocurrency market offer three main types of tokens. The first type of tokens - shares As you know, the Etherium network gives the opportunity to use smart contracts. With their help, young...

    Читать далее »
  • Financial markets have long had their own slang, but the rapid growth of cryptocurrencies and the development of cryptocurrency exchanges has led to a situation where many "orthodox" traders, trying their hand at trading digital assets, sometimes do not understand what they are talking about. To remedy this situation, we have prepared for you a glossary of the most common slang expressions and terms used on cryptocurrency exchanges. Find out what all these words mean below. Crypto, crypto - a common slang name for cryptocurrency; Ded or bitcoin - short for bitcoin; Fiat - from the expression "fiat currency," not a brand of car. Used to name traditional currencies (dollars, euros, etc.); Satoshi - parts, on...

    Читать далее »
  • Cryptocurrency exchange YObit is one of the most popular and, at the same time, the most controversial trading platforms in the ru-segment. The functionality of the exchange, its capabilities and features are interesting enough to consider in detail. Basic information about YObit Market Registration Registration Deposit and withdrawal Verification of your account How to trade on the YObit Market Additional services Account security Advantages and disadvantages of YObit Market Basic information about YObit Market Official website: yobit.net Market registration: unknown Registration date: unknown Site language: English, Chinese, Russian Assets for trading: 584 Market registration It immediately comes to mind, that when you enter the link, you are not on the welcome...

    Читать далее »
  • We continue our review of cryptocurrency exchanges oriented to work with Russian-speaking users. Today we will consider one of the most popular exchanges among domestic miners and traders -Livecoin. Contents Basic information about exchange Livecoin Registration on exchange Deposit and withdrawal Verification of account How to trade on the cryptocurrency exchange Livecoin Cryptocurrency game Security of account Advantages and disadvantages of exchange Livecoin Basic information about exchange Livecoin Official website of exchange: www.livecoin.Net The official twitter of the exchange: twitter.com/livecoin_net Place of registration: UK Date of registration: 2013 Language: Russian, English, Spanish, Portuguese, Italian, French, Indonesian, Turkish Trading pairs: 288 Registration on the exchange Livecoin...

    Читать далее »
  • The popularity of cryptocurrencies has caused an explosive growth in the number of cryptocurrency exchanges. The number of trading platforms, where cryptoassets are traded, has reached 400. Know Your Customer - the principle of correct cryptocurrency exchanges Many exchanges are regulated by the US and UK financial authorities and operate in compliance with legislation aimed at combating terrorist financing and money laundering. On the one hand, this is a great advantage. Such cryptocurrency exchanges, unlike all sorts of "anarchic" platforms, have an official status with all the ensuing consequences, including insurance of client funds, impossibility of fraud and manipulation of client funds and exchange functionality. On the other hand, compliance with legal requirements forces each client of the exchange to undergo...

    Читать далее »
  • There is probably no one in the financial world who has not heard of cryptocurrencies: bitcoin and ether, litecoin and riple. However, not everyone knows that the number of cryptocurrencies is much larger - there are 1,465 of them at the moment! Most traders have never even heard of many coins. Nevertheless, there are enterprising young people who make real money even on cryptocurrencies that nobody knows about. Today let's talk about what pamp and dump on cryptocurrency exchanges are. What are Pumps and Dumps. Pump and Dump The name of the scheme Pump and Dump comes from the English words "pump" - "pump", to inflate and "dump" - "dump". The circuit itself is not...

    Читать далее »
  • Blockchain technology is the invention of Satoshi Nakamoto, the creator of the bitcoin cryptocurrency. However, since its creation, blockchain has become not just another technology for storing and exchanging data, but a whole revolutionary technological breakthrough that affects more than just the financial sphere. Today we're going to look into what blockchain is. The essence of blockchain Blockchain (blockchain) is an English word formed by the words block, chain, i.e., a chain of blocks. Simply put, blockchain is a database made up of blocks. The whole essence of blockchain technology, which distinguishes it from its counterparts, is that the information stored in the system is decentralized. In simple terms, this means that...

    Читать далее »
  • Bittrex crypto exchange is one of the leaders among bitcoin and cryptocurrency trading platforms. Initially, Bittrex served as an exchange, but after some time its founders decided to expand its functionality, which made it a full-fledged cryptocurrency exchange. Bittrex exchange is especially popular among traders, trading altcoins, because it has coins in circulation, which are absent at other exchanges. Contents Basic information about the exchange Registration Deposit and withdrawal Verification of the account Types of orders How to trade on the cryptocurrency exchange Bittrex Security of the account Advantages and disadvantages of Bittrex Basic information about the exchange Bittrex Official website: bittrex.com Official twitter: twitter.com/BittrexExchange Place of registration: US Date of registration: 25.01.2014 Language:...

    Читать далее »
  • Cryptocurrency exchange Bitfinex was founded in 2012. During its operation, the exchange has passed many tests: repeated hacks, blocking of deposits and withdrawals by foreign banks, etc. However, this did not prevent it from gaining popularity among crypto traders and firmly establish itself in the top 3 crypto exchanges. In this article Basic information about Bitfinex exchange Registration on the exchange Deposit and withdrawal Verification and types of accounts What types of orders exist on the exchange Bitfinex How to trade on the cryptocurrency Security of account Advantages and disadvantages of the exchange Bitfinex Basic information about the exchange Bitfinex Official website of the exchange: bitfinex.com Official twitter of the exchange: /bitfinex Place of registration: Hong Kong Registration date:...

    Читать далее »
Back to top button

Биткоин технологии

  • Биткоин будет добываться аж до 2140 года, однако уже сегодня сделать это совсем не просто. Особенно если в вашем распоряжении только домашний компьютер. И даже при этом нет уверенности, что затраты на электричество вы покроете, занявшись майнингом. На заре майнинга все было просто, только ленивый не попробовал «халявные деньги». Были даже прецеденты покупки пиццы за 10 000 биткоинов. Дорогая покупочка! Но кто же знал. Сейчас только 30% кошельков с биткоином активно используются, остальные просто сохраняют средства, в том числе и потому, что хозяин забыл, удалил или потерял пароль. Восстановить его, если вы не знаете, привычными нам способами невозможно. Анонимность системы не…

    Читать далее »
  • Майнинг криптовалют сегодня завоевал просто ошеломительную популярность. В Сети существует масса роликов, объясняющих как это делать в домашних условиях. Однако, сегодня мы предлагаем взглянуть на процесс добычи криптовалюты несколько в иной плоскости. Современный трейдинг невозможен без использования компьютеров. Каждый трейдер начинает рабочий день с включения своей машины, запуска торговых терминалов, необходимых приложений и вкладок в браузере. И именно в эти моменты он рискует превратиться в жертву того самого майнинга, только скрытого. Скрытый майнинг: как это выглядит Для персональных компьютеров, которыми пользуются практически все трейдеры, на данный момент существует три самых распространенных операционных системы: Windows, Linux и OS X. Последние две…

    Читать далее »
  • Биткоин простыми словами — это цифровые деньги. Физически этой валюты не существует, есть только специальные электронные реестры, в которых ведется учет, сколько у кого биткоинов и кто куда их переводит. Эти журналы называются блокчейнами. Также биткоин называют криптовалютой или электронной платежной системой подобно Visa и MasterCard. Как выглядит биткоин? Сама криптовалюта биткоин хранится в кошельке, который каждый может установить себе на компьютер. Биткоин-адрес представляет собой набор латинских букв и цифр длиной в 34 символа. Он также может быть представлен в виде QR-кода. Биткоин и золото Многие называют биткоин электронным аналогом золота, потому что криптовалюта, как и драгоценный металл, существует в…

    Читать далее »
  • Когда ажиотаж вокруг биткоинов достиг уже пика, заработать на криптовалюте не мечтает только тот, кто ничего о нем не знает. Все домохозяйки осведомлены и курсе биткоина, эфира и риппла, и настраивают свои домашние компьютера на майнинг, а также пользуются сервисами, которые работают в цифровыми монетами. 1. Купи и жди Самый простой способ заработать на криптовалюте — купить ее и ждать повышение ее курса, а затем выгодно, желательно на самой вершине, ее продать. Также существуют криптовалюты с выплатой дивидендов, наподобие акций. Важно очень тщательно выбирать криптовалюту для покупки, т.к. можно стать жертвой мошенничества, связанный с искусственной накруткой ее стоимости. 2. Трейдинг…

    Читать далее »
  •   Купить биткоин сегодня может любой человек, кто заинтересовался этим способом инвестирования свободных средств. Для покупки нет необходимости проходить долгие и сложные процедуры регистрации и верификации, или же долго ждать, подтверждая свои данные. Купить биткоин или же его часть можно несколькими очень простыми способами. 1. На бирже Существуют так называемые биржи криптовалют, где происходят сделки по покупке и продаже биткоинов и альткоинов. Их достаточное количество, чтобы выбрать подходящую по удобству, комиссиям и прочим параметрам. Смотрите список бирж. 2. В обменнике Можно купить биткоин, воспользовавшись электронным обменным пунктом. Подобно тому, как мы меняем рубли на доллары, так же можно обменять рубли…

    Читать далее »
  • Можно ли сегодня самому заработать биткоин, когда его стоимость уже превысила все прогнозы аналитиков? Насколько это сложный процесс и можно ли это сделать, не становясь майнером? Поговорим о некоторых способах, как можно заработать биткоины. 1. Стань майнером Можно стать так называемом майнером, который с помощью специального программного обеспечения, которое устанавливается на компьютер, а также довольно хитрого оборудования сам добывает криптовалюту. Но для этого нужно дорогостоящее оборудование, понимание IT отрасли и хорошее знакомство с работой сети биткоин. Минус — нужны большие первоначальные вложения. Подробнее про майнинг биткоинов 2. Краны, лотереи, бонусы Получить биткоины можно за просмотр рекламы или выполнения какого-то несложного действия.…

    Читать далее »
  • Криптовалюта простыми словами — это электронные виртуальные или цифровые деньги. Физически этой монеты не существует, есть только специальные электронные реестры, в которых ведется учет, сколько у пользователей криптовалюты и кто куда их переводит. Эти журналы называются блокчейнами. Как выглядит криптовалюта? Криптовалюта хранится на электронном кошельке. Такое программное обеспечение может установить себе на компьютер любой желающий. Адрес подобного кошелька в зависимости от типа цифровой монеты и ее технологии представляет собой набор нескольких латинских букв и цифр. Он также может быть представлен в виде QR-кода. Аналогия с безналичными платежами Система работы криптовалют, если по-простому, похожа на то, как устроены безналичные платежи в…

    Читать далее »
  • Криптовалютный бум привлек к себе внимание не только финансистов и экономистов, трейдеров и инвесторов, но и мошенников. А то, что криптовалюты могут существовать исключительно в электронной форме, значительно расширило количество схем – ведь теперь злоумышленникам даже не нужно выходить из дома, чтобы украсть ваши деньги. Грамотный и осторожный трейдер уже давно не пользуется «стихийными» криптовалютными обменными пунктами и какими-то нелегальными торговыми площадками. К его услугам множество криптовалютных бирж – от топовых до малоизвестных. Но и здесь и кроется опасность – зарегистрировавшись на сайте топовой криптовалютной биржи, вы можете лишиться своих денег. Давайте посмотрим, почему так может произойти? Bittrex и Binance…

    Читать далее »
  • Цена биткоина уже давно преодолела уровень 10 тысяч долларов и одна монета криптовалюты в глазах обычного пользователя является целым состоянием. Чтобы купить биткоин, по мнению большинства людей, необходимо обладать внушительными финансами, и простому человеку это не очень доступно. Это, наверное, самое крупное заблуждение относительно биткоина. Достаточно совсем небольшой суммы, чтобы вы смогли стать владельцем криптовалюты. Делимость биткоина Наверняка вы знаете, что само понятие денег включает в себя несколько обязательных характеристик. Одна из них – это делимость. Если объяснять простыми словами, то это значит, что, например, доллар можно разделить на 100 центов, а 50 центов плюс 50 центов будут всегда равны…

    Читать далее »
  • LocalBitcoins.com – это не совсем криптовалютная биржа. Это интернет-площадка, позволяющая пользователям продавать и покупать биткоины. Главным отличием сервиса от криптовалютных бирж является то, что здесь невозможен трейдинг. По сути, LocalBitcoins выступает посредником, посредством p2p, предоставляя возможность покупателям и продавцам биткоинов торговать непосредственно друг с другом. Купить или продать биткоины на LocalBitcoins можно как в режиме онлайн, посредством множества платежных систем, так и при личной встрече с продавцом/покупателем с помощью наличных денег. Обратите внимание, что сервис предназначен для покупки и продажи исключительно биткоинов и не проводит операций с другими криптовалютами. Содержание статьи Основные сведения Регистрация Как купить биткоины Как продать биткоины…

    Читать далее »
  • Криптовалютная биржа EXMO была создана в 2014 году и пользуется широкой популярностью в странах СНГ, поскольку относится к категории криптобирж, поддерживающих русский язык. Содержание Основные сведения о бирже EXMO Регистрация на бирже Пополнение счета и вывод валюты Верификация аккаунта Как торговать на криптовалютной бирже EXMO Как менять криптовалюту Безопасность аккаунта на EXMO Преимущества и недостатки Основные сведения Официальный сайт биржи: exmo.me Официальный твиттер биржи: twitter.com/Exmo_com Место регистрации биржи: Великобритания Дата регистрации: 2013 Язык сайта: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, румынский, китайский, русский, украинский, польский Торговые пары: 39 Регистрация на бирже EXMO Для регистрации на криптобирже EXMO необходимо ввести адрес…

    Читать далее »
  • Три типа токенов на ICO

    Инвесторы все чаще и чаще обращают внимание на высокие технологии и рынок криптовалют. В свою очередь, каждому новому проекту, которые принято называть стартапами, необходимы деньги для развития. Чтобы привлечь инвестиции, как правило, стартапы не используют традиционные методы, а прибегают к ICO (Initial coin offering, первичное размещение монет), которое является аналогом IPO на фондовом рынке. Компании, проводящие ICO, предлагают инвесторам токены. Не все токены одинаковы на вкус :), поэтому пришло время разобраться в их классификации. Стартапы на рынке криптовалют предлагают три основных типа токенов. Первый тип токенов – акции Как известно, сеть Эфириум дает возможность использовать смарт-контракты. С их помощью молодые…

    Читать далее »
  • Финансовые рынки уже давно обзавелись собственным сленгом, однако стремительный рост популярности криптовалют и развитие криптобирж привели к тому, что многие «ортодоксальные» трейдеры, пробуя себя в торговле цифровыми активами, иногда не понимают, о чем идет речь. Чтобы исправить эту ситуацию, мы подготовили для вас словарь самых распространенных сленговых выражений и терминов, которые в ходу на криптовалютных биржах. Что означают все эти слова, узнайте ниже. Крипта, крипты – общее сленговое название криптовалют; Дед или биток – краткое название биткоина; Фиат – от выражения «фиатная валюта», а не марки автомобиля. Используется для названия традиционных валют (доллары, евро и пр.); Сатоши – части, на…

    Читать далее »
  • Криптовалютная биржа YObit является одной из самых популярных и, вместе с тем, самых спорных торговых площадок в ру-сегменте. Функционал биржи, ее возможности и особенности достаточно интересны, чтобы рассмотреть их подробнее. Основные сведения о бирже YObit Регистрация Пополнение счета и вывод валюты Верификация аккаунта Как торговать на бирже YObit Дополнительные сервисы Безопасность аккаунта Преимущества и недостатки YObit Основные сведения о бирже YObit Официальный сайт биржи: yobit.net Место регистрации биржи: неизвестно Дата регистрации: неизвестно Язык сайта: английский, китайский, русский Активы для торговли: 584 Регистрация на бирже Сразу же бросается в глаза, что при переходе по ссылке, вы попадаете не на приветственную страницу,…

    Читать далее »
  • Мы продолжаем обзор криптовалютных бирж, ориентированных на работу с русскоязычными пользователями. Сегодня рассмотрим одну из самых популярных бирж среди отечественных майнеров и трейдеров –Livecoin. Содержание Основные сведения о бирже Livecoin Регистрация на бирже Пополнение счета и вывод валюты Верификация аккаунта Как торговать на криптовалютной бирже Livecoin Криптовалютная игра Безопасность аккаунта Преимущества и недостатки биржи Livecoin Основные сведения о бирже Livecoin Официальный сайт биржи: www.livecoin.net Официальный твиттер биржи: twitter.com/livecoin_net Место регистрации биржи: Великобритания Дата регистрации: 2013 Язык сайта: русский, английский, испанский, португальский, итальянский, французский, индонезийский, турецкий Торговые пары: 288 Регистрация на бирже Livecoin Для регистрации на криптобирже Livecoin необходимо перейти на…

    Читать далее »
  • Популярность криптовалют вызвала просто взрывной рост количества криптобирж. Количество торговых площадок, на которых происходит оборот криптоактивов, достигло 400. Know Your Customer – принцип правильных криптовалютных бирж Многие биржи находятся в поле регуляции финансовых органов США и Великобритании и работают с соблюдением законодательства, направленного на борьбу с финансированием терроризма и отмыванием денег. С одной стороны, это большое преимущество. Такие криптовалютные биржи, в отличие от всякого рода «анархических» площадок, имеют официальный статус со всеми вытекающими отсюда последствиями, включая страхования средств клиентов, невозможность обмана и махинаций с клиентскими средствами и функционалом биржи. С другой стороны, соблюдение требований законов вынуждает каждого клиента биржи проходить…

    Читать далее »
  • Наверняка, в финансовом мире нет человека, который бы не слышал о криптовалютах: биткоине и эфире, лайткоине и рипл. Однако не все знают, что количество криптовалют намного больше – на данный момент их насчитывается 1465 штук! О многих монетах большинство трейдеров и слыхом не слыхивали. Тем не менее, находятся предприимчивые молодые люди, которые зарабатывают живые деньги даже на никому известных криптовалютах. Сегодня поговорим о том, что такое памп и дамп на криптовалютных биржах. Что такое Памп и Дамп. Памперы и хомячки Название схемы Pump and Dump происходит от английских слов «pump» — «насос», надувать и «dump» — «выбрасывать». Сама схема не…

    Читать далее »
  • Технология блокчейн – это изобретение Сатоши Накамомто, создателя криптовалюты биткоин. Однако со времени создания блокчейна, он превратился не просто в очередную технологию по хранению и обмену данными, а в целый революционный технологический прорыв, затрагивающий не только финансовую сферу. Сегодня мы будем разбираться – что же такое блокчейн? Суть технологии блокчейн Блокчейн (цепочка блоков) – это английское слово, образованное словами block (блок), chain (цепочка), то есть, цепочка блоков. Проще говоря, блокчейн – это база данных, состоящая из блоков. Вся суть технологии блокчейн, которая отличает ее от аналогов, – это то, что хранящаяся в системе информация децентрализована. Простыми словами это значит, что…

    Читать далее »
  • Криптобиржа Bittrex является одним из лидеров среди площадок для торговли биткоинами и криптовалютами. Изначально Bittrex выполняла функции обменного пункта, но через некоторое время ее основатели приняли решение расширить функционал, что сделало ее полноценной криптовалютной биржей. Особую популярность биржа Bittrex получила среди трейдеров, торгующих альткоинами, поскольку на ней в обороте есть монеты, отсутствующие на других биржах. Содержание Основные сведения о бирже Регистрация Пополнение счета и вывод валюты Верификация аккаунта Типы ордеров Как торговать на криптовалютной бирже Bittrex Безопасность аккаунта Преимущества и Недостатки Bittrex Основные сведения о бирже Bittrex Официальный сайт: bittrex.com Официальный твиттер: twitter.com/BittrexExchange Место регистрации: США Дата регистрации: 25.01.2014 Язык…

    Читать далее »
  • Криптовалютная биржа Bitfinex была основана в 2012 году. За время своей работы биржа прошла множество испытаний: неоднократные взломы, блокировка ввода и вывода средств со стороны зарубежных банков и т.д. Однако, это не помешало ей завоевать популярность среди криптотрейдеров и прочно обосноваться в топ-3 криптобирж. В статье Основные сведения о бирже Bitfinex Регистрация на бирже Пополнение счета и вывод валюты Верификация и типы аккаунтов Какие типы ордеров существуют на бирже Bitfinex Как торговать на криптовалютной Безопасность аккаунта Преимущества и недостатки биржи Bitfinex Основные сведения о бирже Bitfinex Официальный сайт биржи: bitfinex.com Официальный твиттер биржи: /bitfinex Место регистрации биржи: Гонконг Дата регистрации:…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу