Breakthrough strategies

  • The Levels Breakout strategy is based on the use of dynamic support and resistance levels, which are built by two technical indicators. Trading is conducted by means of pending orders. The strategy has simple rules and is designed for trading volatile pairs. According to the author of the Levels Breakout strategy, the trading signals are highly accurate during the trend, as well as during the flat. Input parameters Currency pairs: pairs with high volatility Time frame: H1 Trading time: London, New York. Risk management: after stop-loss calculation choose such a volume of lot, that the risk should not exceed 2-5% of deposit on one trade Used indicators LevelsSC 8 (default settings) LevelsSC 12 (default settings) Moving average (period 13, close)...

    Читать далее »
  • 123 Pattern Day Trader strategy is a profitable breakout system based on the Price Action 1-2-3 chart pattern and trend filtration. Input parameters Currency pairs: major currency pairs with low spreads Time frame: М5 - М30 Trading time: any Risk-management: choose such a volume of the lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit for one transaction Used indicators Day signal arrow Day open line Day signal ultra filter trend Day bar (ADX 14 period and Parabolic Sar 0.2 -0.02) Day look (12, 26, 9) Day explosion multitimeframe (for M5 set 15 min, for M15 set 30 min, for M30 set 60, sensitive 150...

    Читать далее »
  • The Fractal Breakout trading strategy is a classic system for trading on the breakdown of price highs and lows. To increase the comfort of trading, the strategy also uses trend lines and two trend indicators. The difference of the Fractal Breakout strategy from similar strategies is the filtering of trading signals, based on the interaction of the CCI NUF 4 indicator and the Filter indicator that can be set optionally. Input parameters Currency pairs: any Time frame: M5 and higher Trade time: any Risk management: after stop-loss calculation select such a volume of lot, that the risk was not more than 2-5% of deposit on one trade. Used indicators EMA (11, close) EMA (50, close) CCI NUF 4 De Mark Trend line...

    Читать далее »
  • Breakout trading strategy EURUSD Break is designed to trade the currency pair EUR/USD with additional signal filtering by moving average. Input parameters Currency pairs: EUR/USD. Time frame: H1. Trading hours: London, New York. Risk management: After calculation of stop-loss, select such a volume of lot, that the risk should not exceed 2-5% of deposit per trade. Setting up the price chart Unpack the archive. Copy the template to the templates folder. Copy the indicators to MQL4 -> indicators. Open the chart of the desired currency pair. Install the template named EURUSD_Break. The chart should look like this: Signals indicating the opening of a long position (Buy) Prerequisite: The sixth hour candle of the current day is above the moving average. Variant 1. If.

    Читать далее »
  • A very simple Support/Resistance trading strategy based on one indicator, which can be used as a part of any other more complicated system. Support/Resistance trading strategy is discussed on forexfactory.com in this thread. Input parameters Currency pairs: any. Timeframe: any. Trading time: Any. Risk management: After calculation of stop-loss, select such a volume of lot, that the risk was not more than 2-5% of deposit on one trade. Setting up a price chart Unpack the archive. Copy the template to the templates folder. Copy the indicators to the MQL4 folder -> indicators. Restart the terminal. Open the chart of the desired currency pair. Install the template named SupportResistance. The chart should look like this: the signals indicating the opening of a long position (buy)...

    Читать далее »
  • In the breakout trading strategy Kalbo Breakout is working on the basis of the signal bar during the London session in the direction of the trend. The strategy is discussed at forexfactory.com in this thread. Input parameters Currency pairs: any. Time frame: H Trading time: London. Risk management: After calculation of stop-loss, select such a volume of lot, that the risk was not more than 2-5% of deposit on one trade. Setting up a price chart Unpack the archive. Copy the template to the templates folder. Copy the indicators to the MQL4 folder -> indicators. Restart the terminal. Open the chart of the desired currency pair. Install the template named Kalbo Breakout. The chart should look like this: Preliminary analysis of currency pairs Firstly, select the appropriate currency pairs....

    Читать далее »
  • Trend Line trading strategy is based on the slope line breakdown signal in combination with additional filters. The author of the strategy is the user of Forex Factory site with the nickname our4link. The discussion of Trend Line trading strategy can be seen here. Input parameters Currency pairs: any. Time frame: Any. Trading time: Any. Risk management: After calculation of stop-loss, choose such volume of a lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit on one transaction. Installing the indicators and the system template Unpack the archive with the templates and indicators. Copy the indicators to the folder MQL4 -> indicators. Copy the templates into the templates folder. Restart the terminal. Open the chart of the required currency pair. Install the template named Trend Line Strategy....

    Читать далее »
  • The trading strategy Daily candle is a breakout strategy, does not use any technical indicators and involves trading simultaneously on several currency pairs. Input parameters Currency pairs: any. Time frame: D1. Trading time: Any. Risk management: You should not risk more than 2-5% of the deposit in one trading day. This risk is distributed on all currency pairs. You can use any pattern you like in the Daily candle breakout trading system. Signals indicating the opening of a long position (buying) A bullish candle was formed on the previous day. Entry options: On the breakdown of the maximum of the previous bullish candlestick. At the opening price of the current candle. Signals indicating the opening of a short position (sell) A bearish candle was formed on the previous day....

    Читать далее »
  • In the 91st issue of ForTrader.org we will look at a medium-term trend breakout strategy with the simple name ASB. The Ishimoku indicator is used as a trend filter for this tactic, and one of the main signals to enter the trade is a breakdown of the channel consisting of moving averages, with confirmation by other indicators. Strategy entry parameters Currency pairs: any. Time frame: H1. Trading time: Any. Risk management: After calculation of stop-loss, select such a volume of lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit on one transaction. Installing the ASB Indicators and Strategy Template Unpack the archive with the templates and indicators. Copy the indicators to the folder MQL4 -> indicators. Copy the templates into the templates folder. Restart the terminal. Open...

    Читать далее »
  • Medium-term breakout trading strategy RaminLines, based on a few simple and easy to understand rules for entering the market and exiting a position. Input parameters Currency pairs: any. Time frame: H1. Trading time: Any. Risk management: After calculation of a stop-loss, select such a volume of a lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit on one transaction. Installing the indicators and the RaminLines trading strategy template Unpack the archive with the templates and indicators. Copy the indicators to the MQL4 folder -> indicators. Copy the templates into the templates folder. Restart the terminal. Open the chart of the required currency pair. Install the template named RaminLines. The candlestick closed above the blue level. The indicator ...

    Читать далее »
  • The trading strategy "Zero Level" is based on Albert Einstein's rule "Make it as simple as possible, but not simpler", combined with a breakdown of "round" levels. The strategy does not use a large number of indicators, many of which, in addition, tend to lag, but at the same time, it requires attention and discipline, as well as not to be greedy ;-). Currency pairs: currency pairs with a high average daily range (Average Daily Range, ADR). For example: EUR/JPY or GBP/JPY. Time Frame: M15 or H1. Trading hours: the most profitable trading occurs in the first two hours after the opening of the trading session (Frankfurt, London, New York). Type of orders: pending orders are used.

    Читать далее »
  • A simple two-screen trading strategy, which is based on a breakout of a range consisting of moving averages, with confirmation of the signal by a slower moving average. The trades are carried out in the direction of the trend on the higher timeframe. Scalping on M1 is taken as an example, but if desired, a trader may adapt the trading system for a larger timeframe. Strategy settings Currency pairs: highly volatile currency pairs. Time frame: working TF - M1, the most senior - M5. Trading hours: the most active time for the selected currency pair. Risk management: after calculation of stop-loss choose the volume of lot, so that the risk was not more than 2-5% of the deposit per trade. Installation of indicators and trading strategy template...

    Читать далее »
  • SynthVol strategy is focused on traders who use VSA volume analysis in trading. The SynthVol trading strategy provides for trading at breakdown and rebound from significant levels, which are formed as a result of increased activity in the market. Input parameters Currency pairs: any Timeframe: M15-M30 Trading time: day trading Type of strategy: indicator, trading on volumes Used indicators a candle Alert line 1 Alert resistance Alert support ClockPips LotSizeCalculator NewsForexFactory SonicR PVA Vol Spread xADR 0.2 Setup To begin with, you should note the levels formed during the London trading session and at the beginning of the American trading session, where the volume was equal or exceeded 75. The candle, which formed the level, must necessarily have...

    Читать далее »
  • This article presents the simplest, but very interesting strategy of paired trading by the example of trading in German bond market securities. What is paired trading Pair trading - the so-called market-neutral trading strategy, in fact, allowing to profit regardless of the market phase (upward/downtrend or flat). Alternatively pair trading is called static arbitrage or convergence trading technique. Two well correlated financial instruments are used in trading. When the correlation is temporarily weakened and the charts move in different directions, a short trade is made on one instrument, and a long trade on another. The main calculation is made on the restoration of correlation. The essence of the strategy The trading strategy was tested on the German bond market. The main attention was...

    Читать далее »
  • This trading system uses modified HeikenAshi candlesticks instead of standard candlesticks. Moving averages act as breakout levels. Trade direction is chosen by the major TF. Input parameters Currency pairs: any highly volatile currency pairs. Time frame: the working TF - M30, trade is carried out in the direction of the older trend on D1. M5 is used to confirm exit signals. Trading time: any. Risk management: After calculation of a stop-loss select such volume of the lot, that the risk was no more than 2-5% of the deposit on one transaction. The chart should look like this: Determine trading direction Switch to the daily chart (TF D1) of the desired currency pair. We define the value of Moving Average 10...

    Читать далее »
  • The Borjuya trading strategy involves determining the volatility boundary before the start of trading and determining whether the breakdown of the established price channel is true. If all conditions are met, a deal is opened to buy or sell the instrument. The strategy's profit is 10-20 pips. Entry parameters Currency pairs: any, recommended EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY Time frame: any, recommended M30 Trading time: twenty-four hours Trading strategy type: intraday, indicative Used indicators and trading rules: 1. Volatility Boundaries Indicator ant-GUBreakout: defines the price boundaries in the specified time interval "from and to". It is present on the chart more for your convenience, of course it does not make any analytical calculations. And it relates to volatility as far as it goes, just...

    Читать далее »
  • The Lucky 5 trading strategy is based on the processing of impulses at round price levels with filtering by higher timeframes, trailing stop and transfer to Breakeven. Parameters of Lucky 5 strategy Currency pairs: EURJPY, GBPJPY, as well as any pairs with high adr Time frame: any, optimal - M15 Trading time: Frankfurt, London session and start of American one Strategy type: intraday strategy Lucky 5 Once an hour we put pending orders on the price levels 00, 0.1, 0.2, 0.3, 0.4, 0.5, 0.6, 0.7, 0.8, 0.9 Trade only in the direction of the D1 candle.

    Читать далее »
  • strategy "13-hour candlesticks" requires almost no special knowledge when trading on the foreign exchange market and is in fact a "mechanical" strategy, but at the same time is able to stably bring profit, on average, for a month: about 100 - 120 points (for 4-digit broker). Parameters of the trading strategy Currency pair: EUR/USD Timeframe: H1 Used indicators: i-sessions Strategy type: intraday C 22:00 GMT to 11:00 GMT exactly 13 hour candles. We need to count the white and black candlesticks, we will open trades against the direction of a large number of candlesticks during this period. The conditions for a buy trade In the specified time interval there should be at least...

    Читать далее »
  • Part 1 The Forex Profitability Code trading system is a powerful trading strategy, which showed itself well on a demo account and in a contest for traders. According to the results of the contest system outperformed by about 4 thousand other systems, showing an increase of 100.99% for a month. This system can be considered as quite advanced, which is ideal not only for traders who already have experience in the market, but also for beginners. Fibonacci grids, moving averages and Williams Percent Range indicator are used in the trading strategy. The system is designed for intraday trading, but can be adapted to trade on any timeframe and any currency pairs available to trader. Ratio risk/profit in trading system - 1:2. This trading system...

    Читать далее »
  • Forex Profitability Code trading system is a powerful trading strategy, which showed itself well on a demo account and in the contest for traders. According to the results of the contest system outperformed by about 4 thousand other systems, showing a monthly growth of 100.99%. This system can be considered as quite advanced, which is ideal not only for traders who already have experience in the market, but also for beginners. Fibonacci grids, moving averages and Williams Percent Range indicator are used in the trading strategy. The system is designed for intraday trading, but can be adapted to trade on any timeframe and any currency pairs available to trader. The risk/profit ratio in the trading system is...

    Читать далее »
Back to top button

Пробойные стратегии

  • стратегия Levels Breakout основана на использовании динамических уровней поддержки и сопротивления, которые строят два технических индикатора. Торговля ведется посредством отложенных ордеров. Стратегия обладает простыми правилами и предназначена для торговли волатильными парами. По утверждениям автора стратегии Levels Breakout, торговые сигналы обладают высокой точностью как во время тренда, так и во флете. Входные параметры Валютные пары: пары с высокой волатильностью Таймфрейм: Н1 Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы LevelsSC 8 (настройки по умолчанию) LevelsSC 12 (настройки по умолчанию) Moving average (период 13, close)…

    Читать далее »
  • стратегия 123 Pattern Day Trader – это прибыльная пробойная система, основанная на графическом паттерне Price Action 1-2-3 и фильтрацией по тренду. Входные параметры Валютные пары: основные с низкими спредами Таймфрейм: М5 – М30 Время торгов: любое Риск-менеджмент: выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку Используемые индикаторы Day signal arrow Day open line Day signal ultra filter trend Day bar (ADX 14 period и Parabolic Sar 0.2 -0.02) Day look (12, 26, 9) Day explosion multitimeframe ( для М5 set 15 min, для М15 set 30 min, для М30 set 60, sensitive 150…

    Читать далее »
  • Пробойная торговая стратегия Fractal Breakout – это классическая система для торговли на пробое ценовых максимумов и минимумов. Для повышения комфорта торговли, в стратегии также применяются трендовые линии и два трендовых индикатора. Отличием стратегии Fractal Breakout от подобных стратегий является фильтрация торговых сигналов, базирующаяся на взаимодействии индикатора CCI NUF 4 и индикатора Filter, устанавливающегося опционально. Входные параметры Валютные пары: любые Таймфрейм: М5 и выше Время торгов: любое Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Используемые индикаторы ЕМА (11, close) ЕМА (50, close) CCI NUF 4 De Mark Trend line…

    Читать далее »
  • Пробойная торговая стратегия EURUSD Break предназначена для торговли валютной парой EUR/USD с дополнительной фильтрацией сигнала по скользящей средней. Входные параметры Валютные пары: EUR/USD. Таймфрейм: H1. Время торгов: Лондон, Нью-Йорк. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Настройка ценового графика Распаковываем архив. Шаблон копируем в папку templates. Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators. Открываем график нужной валютной пары. Устанавливаем шаблон с именем EURUSD_Break. График должен выглядеть так: Сигналы, указывающие на открытие длинной позиции (покупки) Необходимое условие: Шестая часовая свеча текущего дня находится выше скользящей средней. Вариант №1. Если…

    Читать далее »
  • Очень простая торговая стратегия Support/Resistance на базе одного индикатора, которую можно использовать как составную часть любой другой, более сложной, системы. Обсуждение торговой стратегии Support/Resistance проходит на портале forexfactory.com в этой теме. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: любой. Время торгов: любое. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Настройка ценового графика Распаковываем архив. Шаблон копируем в папку templates. Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators. Перезапускаем терминал. Открываем график нужной валютной пары. Устанавливаем шаблон с именем SupportResistance. График должен выглядеть так: Сигналы, указывающие на открытие длинной позиции (покупки)…

    Читать далее »
  • В пробойной торговой стратегии Kalbo Breakout работа ведется на основе сигнального бара в период лондонской сессии в сторону тренда. Обсуждение стратегии ведется на портале forexfactory.com в этой теме. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: H Время торгов: Лондон. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Настройка ценового графика Распаковываем архив. Шаблон копируем в папку templates. Индикаторы копируем в папку MQL4 -> indicators. Перезапускаем терминал. Открываем график нужной валютной пары. Устанавливаем шаблон с именем Kalbo Breakout. График должен выглядеть так: Предварительный анализ валютных пар Вначале подбираем подходящие валютные пары.…

    Читать далее »
  • В основе торговой стратегии Trend Line используется сигнал пробоя наклонной линии в сочетании с дополнительными фильтрами.  Автором стратегии является пользователь сайта Forex Factory с ником our4link. Обсуждение торговой стратегии Trend Line можно увидеть здесь. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: любой. Время торгов: любое. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Установка индикаторов и шаблона системы Распаковываем архив с шаблонами и индикаторами. Копируем индикаторы в папку MQL4 -> indicators. Шаблоны копируем в папку templates. Перезапускаем терминал. Открываем график нужной валютной пары. Устанавливаем шаблон с именем Trend Line Strategy.…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия Daily candle является пробойной, не использует какие-либо технические индикаторы и предполагает торговлю одновременно по нескольким валютным парам. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: D1. Время торгов: любое. Риск-менеджмент: в один торговый день не следует рисковать более 2-5% от депозита. Этот риск распределяется по всем валютным парам. В пробойной торговой системе Daily candle можно пользоваться любым удобным для вас шаблоном. Сигналы, указывающие на открытие длинной позиции (покупки) В предыдущий день сформировалась бычья свеча. Варианты входа: На пробой максимума предыдущей бычьей свечи. По цене открытия текущей свечи. Сигналы, указывающие на открытие короткой позиции (продажи) В предыдущий день сформировалась медвежья свеча.…

    Читать далее »
  • В 91 номере журнала ForTrader.org рассмотрим среднесрочную трендовую стратегию на пробой с простым названием ASB. В качестве трендового фильтра данной тактики используется индикатор Ишимоку, а одного из основных сигналов для входа в сделку – пробой канала, состоящего из скользящих средних, с подтверждением по другим индикаторам. Входные параметры стратегии Валютные пары: любые. Таймфрейм: H1. Время торгов: любое. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Установка индикаторов и шаблона стратегии ASB Распаковываем архив с шаблонами и индикаторами. Копируем индикаторы в папку MQL4 -> indicators. Шаблоны копируем в папку templates. Перезапускаем терминал. Открываем…

    Читать далее »
  • Среднесрочная пробойная торговая стратегия RaminLines, основанная на нескольких простых и доступных для понимания правилах входа в рынок и выхода из позиции. Входные параметры Валютные пары: любые. Таймфрейм: H1. Время торгов: любое. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Установка индикаторов и шаблона торговой стратегии RaminLines Распаковываем архив с шаблонами и индикаторами. Копируем индикаторы в папку MQL4 -> indicators. Шаблоны копируем в папку templates. Перезапускаем терминал. Открываем график нужной валютной пары. Устанавливаем шаблон с именем RaminLines. Сигналы, указывающие на открытие длинной позиции (покупки) Свеча закрылась выше синего уровня. Индикатор…

    Читать далее »
  • В основу торговой стратегии «Нулевой уровень» заложено правило Альберта Эйнштейна «Сделай настолько просто, насколько это возможно, но не проще», совмещенное с пробоем «круглых» уровней. В стратегии не используется большое количество индикаторов, многие из которых, к тому же, имеют свойство запаздывать, однако в то же время требуется проявить внимание и дисциплину, а также не жадничать ;-). Установки торговой стратегии «Нулевой уровень» Валютные пары: валютные пары с высоким среднедневным диапазоном (Average Daily Range, ADR). Например: EUR/JPY или GBP/JPY. Таймфрейм: M15 или H1. Время торгов: наиболее прибыльная торговля происходит в первые 2 часа после открытия торговой сессии (Франкфурт, Лондон, Нью-Йорк). Тип ордеров: используются отложенные…

    Читать далее »
  • Простая двухэкранная торговая стратегия, в основе которой лежит пробой диапазона, состоящего из скользящих средних, с подтверждением сигнала по более медленной скользящей средней. Сделки осуществляются в сторону тренда на старшем тайфрейме. Для примера взят скальпинг на М1, но при желании трейдер может адаптировать систему торговли под более крупный таймфрейм. Установки торговой стратегии Валютные пары: высоковолатильные валютные пары. Таймфрейм: рабочий ТФ – М1, старший — M5. Время торгов: время, когда торговля ведется наиболее активно по выбранной валютной паре. Риск-менеджмент: после расчета стоп-лосс выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. Установка индикаторов и шаблона торговой стратегии…

    Читать далее »
  • стратегия SynthVol ориентирована на трейдеров, использующих в торговле анализ VSA объемов. Торговая стратегия SynthVol предусматривает торговлю при пробое и отскоке от значимых уровней, которые образуются в результате повышенной активности на рынке. Входные параметры Валютные пары: любые Таймфрейм: M15-М30 Время торговли: круглосуточно Тип стратегии: индикаторная, торговля на объемах Используемые индикаторы a candle Alert line 1 Alert resistance Alert support ClockPips LotSizeCalculator NewsForexFactory SonicR PVA Vol Spread xADR 0.2renko Сетап Для начала нужно отметить уровни, образованные во время Лондонской торговой сессии и в начале Американской торговой сессии, на которых объем был равен или превысил значение 75. Образовавшая уровень свеча обязательно должна иметь…

    Читать далее »
  • В статье представлена простейшая, но очень интересная стратегия парного трейдинга на примере торговли ценными бумагами германского рынка бондов. Что такое парный трейдинг Парный трейдинг – так называемая рыночно-нейтральная торговая стратегия, в сущности позволяющая получать прибыль вне зависимости от фазы рынка (восходящий/нисходящий тренд или флет). По-другому парный трейдинг именуется статическим арбитражем или техникой convergence trading. В торговле используются два хорошо скоррелированных финансовых инструмента. Когда корреляция временно ослабляется, и графики движутся разнонаправленно, по одному инструменту совершается короткая сделка, а по другому – длинная. Основной расчет делается на восстановление корреляции. Суть стратегии Торговая стратегия была протестирована на германском рынке бондов. Основное внимание было…

    Читать далее »
  • В данной торговой системе вместо стандартных свечей используются модифицированные, построенные при помощи индикатора HeikenAshi. В качестве уровней пробоя выступают скользящие средние. Направление торговли выбирается по старшему ТФ. Входные параметры Валютные пары: любые высоковолатильные валютные пары. Таймфрейм: рабочий ТФ – M30, торговля ведется в сторону старшего тренда на D1. ТФ M5 используется для подтверждения сигналов о выходе из сделки. Время торгов: любое. Риск-менеджмент:после расчета стоп-лосса выбирайте такой объем лота, чтобы риск был не более 2-5% от депозита на одну сделку. График должен выглядеть так: Определяем направление торговли Переключаемся на дневной график (ТФ D1) нужной валютной пары. Определяем значение скользящей средней 10…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия Borjuya предусматривает определение границы волатильности до начала торгов и определение истинность пробоя сложившегося канала цены. Если все условия удовлетворяются, то открывается сделка на покупку, либо продажу инструмента. Прибыль по стратегии составляет 10-20 пунктов. Входные параметры Валютные пары: любые, рекомендовано EUR/USD, GBP/USD, USD/JPY Таймфрейм: любой, рекомендовано М30 Время торговли: круглосуточно Тип стратегии: внутридневная, индикаторная Используемые индикаторы и правила входа по ним: 1. Индикатор границ волатильности ant-GUBreakout: определяет границы цены в заданный в настройках временной интервал «от и до». Присутствует на графике больше ради вашего удобства, никаких аналитических вычислений он естественно не делает. И к волатильности относится постольку поскольку, просто…

    Читать далее »
  • Торговая стратегия Lucky 5 основывается на отработке импульсов на круглых ценовых уровнях с фильтрацией по более высоким таймфреймам, трейлинг-стопом и переводом в безубыток. Параметры стратегии Lucky 5 Валютные пары: EURJPY, GBPJPY, а также любые пары с высоким adr Таймфрейм: любой, оптимальный – М15 Время торгов: Франкфурт, Лондонская сессия и начало Американской Тип стратегии: внутридневная Применение стратегии Lucky 5 один раз в час ставим отложенные ордера на ценовые уровни 00, 0.1, 0.2, 0.3,0.4, 0.5, 0.6, 0.7, 0.8, 0.9 торгуем только в направлении свечи D1 входим только, если последняя свеча H1 совпадает по направлению с D1 начинаем торговать с открытием Франкфурта, заканчиваем спустя…

    Читать далее »
  • стратегия «13 часовых свечей» не требует практически никаких особых знаний при торговле на валютном рынке и фактически является “механической” стратегией , но в то же время способна стабильно приносить прибыль, в среднем за месяц: порядка 100 – 120 пунктов (для 4-х значного брокера). Параметры торговой стратегии Валютная пара: EUR/USD Таймфрейм: Н1 Используемые индикаторы: i-sessions Тип стратегии: внутридневная C 22:00 GMT до 11:00 GMT ровно 13 часовых свечей. Нам требуется посчитать белые и черные свечи, открывать сделки мы будем против направления движения большого количества свечей за указанный период. Условия для сделки на покупку В указанном временном интервале должно быть как минимум…

    Читать далее »
  • Часть 1 Торговая система Forex Profitability Code – мощная торговая стратегия, которая хорошо показала себя на демо счете и в конкурсе для трейдеров. По результатам конкурса системе обошла по показателям около 4 тысяч других систем, показав за месяц прирост 100.99%. Эту систему можно рассматривать как довольно продвинутую, которая идеально подойдет не только трейдерам, уже имеющим опыт торговли на рынке, но и новичкам. В торговой стратегии используются сетки Фибоначчи, скользящие средние и индикатор Williams Percent Range. Система предназначена для торговли внутри дня, однако ее можно адаптировать для торговли на любых таймфреймах и любых доступных трейдеру валютных парах. Соотношение риск/прибыль в торговой системе – 1:2. Торговая…

    Читать далее »
  • Торговая система Forex Profitability Code – мощная торговая стратегия, которая хорошо показала себя на демо счете и в конкурсе для трейдеров. По результатам конкурса системе обошла по показателям около 4 тысяч других систем, показав за месяц прирост 100.99%. Эту систему можно рассматривать как довольно продвинутую, которая идеально подойдет не только трейдерам, уже имеющим опыт торговли на рынке, но и новичкам. В торговой стратегии используются сетки Фибоначчи, скользящие средние и индикатор Williams Percent Range. Система предназначена для торговли внутри дня, однако ее можно адаптировать для торговли на любых таймфреймах и любых доступных трейдеру валютных парах. Соотношение риск/прибыль в торговой системе –…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу