Trend indicators

  • The pulse-trend indicator 3 Indexes Paint TT is another author's development by Tankk, a user of forexsystemsru.com forum for traders, who is constantly delighting us with profitable indicators for trading. The principle of operation of the indicator is similar to EasyTrendVisualizer - coloring of candlesticks for convenient determination of price direction. However, the functionality of the indicator 3 Indexes Paint TT is much higher. The indicator is a symbiosis of three tools: CCI, MFI and ADX. In addition to the already mentioned candlestick coloring, the indicator marks overbought and oversold zones, price reversal points and much more. Note that all signals of the 3 Indexes Paint TT momentum-trend indicator are valid only after the close of the candle. Download 3 Indexes Paint TT trading indicator Other popular indicators...

    Читать далее »
  • The MTF Moving Average trading indicator displays on the current timeframe a moving average from the time interval set in the raider settings. The most obvious way to use the indicator MTF Moving Average - displaying on a smaller timeframe moving average from the older period. In trading, the MTF Moving Average indicator can be used as additional information for determining support and resistance levels, as well as for placing stop-loss and take-profit orders. Download MTF Moving Average Indicator Other technical trading indicators

    Читать далее »
  • Increase of market efficiency when using "moving averages" indicators in trading strategies is possible, if we know two more characteristics - speed of change and acceleration of moving average change. Chart 1 shows quotes of gold price (Daily), two moving averages: RAMA(40) (bold black line), RAMA(11) (bold red line). More details about the RAMA indicator, as well as about its algorithm can be found in the article "Improved modification of Moving Average - indicator RAMA vs SMA". From figure 1 you can see that the rate of change of the moving average line of RAMA should reflect the value of its inclination at the given moment of time,...

    Читать далее »
  • We continue to add to our collection of custom indicators and today we have an arrow indicator 4 TimeFrame Heiken Ashi nmc Arrows from the user of the forum forexsystemsru.com MOBIDIK. The indicator 4 TimeFrame Heiken Ashi nmc Arrows is based on the use of Heiken Ashi signals from four timeframes. An arrow indicating the entry point appears when the signals coincide on all timeframes. For convenience, a whole system of alerts is built into the indicator, including text and sound alerts, as well as e-mail messages. The 4 TimeFrame Heiken Ashi nmc Arrows indicator looks quite interesting. Its usage includes not only entering by arrows but also the possibility to use it to analyze price trends on several...

    Читать далее »
  • Forum forexsystemsru.com users keep making us happy with their developments and today it is the turn of one more author of profitable indicators with the nickname Crossluck. The Profitable paints trend indicator is built using a standard CCI indicator. The signal appears when the signal line crosses a level specified in the settings. The essence of the early signal appears in the type of price applied: when crossing a bullish signal, the High(High>level) price type is applied; when crossing a bearish signal, the Low(Low<level) price type is applied. Please note that the trend indicator Profitable paints forms fairly accurate and profitable signals to enter the market without lagging or re-triggering. Download Profitable paints trend indicator Other trading indicators from Crossluck Popular trading...

    Читать далее »
  • MACD chart indicator is a modification of the popular MACD oscillator, which is displayed not in the basement, but directly on the price chart. In addition, the MACD chart indicator has the ability to enable/disable the display of lines, as well as a function of MTF, which allows you to receive indicator signals from other timeframes. At first glance, the MACD chart indicator does not look very special and looks exotic. However, in combination with other indicators, it opens up the possibility of timely and accurate identification of trend reversal points, the beginning and end of corrections. Download MACD chart indicator Other popular trading indicators

    Читать далее »
  • Once again we continue to replenish our (and your) collection of profitable indicators by author's developments of Tankk, a user of forexsystemsru.com forum. Trend Indicator ZZ NRP AA LB TT [x4v5] ++ Gann FAN is a modification of the Zigzag indicator. The indicator displays only the most important reversals, which makes it much easier to evaluate the charts. Arrows indicate the bars on which the last High or Low is fully formed. The indicator ZZ NRP AA LB TT [x4v5] ++ Gann FAN can calculate the Zigzag using several methods, including the popular among traders method "Kazakh Boa". In addition, the indicator has added the ability to build a Gann fan, which will please traders accustomed to working with this tool, as well as positively affects...

    Читать далее »
  • The Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc trend indicator is a channel in the form of a two-color line built on the values of High and Low, to which the double smoothing by jurik method is applied. The Hilow channel 2 indicator jurik double smooth mtf nmc has MTF function that allows you to track its readings from other timeframes, as well as the alert system that notifies about changes in the indicator direction. As a result, the trend indicator Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc displays the price reversal very accurately and with a minimal lag, which makes it very effective in trend trade strategies. Download indicator Hilow channel 2 jurik double smooth mtf...

    Читать далее »
  • The Monster trend indicator is the author's development of the Crossluck user known to our readers from forexsystemsru.com. The Monster indicator is located in the basement of the price chart as a histogram and is based on the interaction of three indicators: Momentum Moving Average Bollinger Band The green lines of the indicator correspond to the upward trend, the red lines - to the downward trend. In the case of a flat, the indicator does not draw any lines. The Monster trend indicator has a built in trading signals function that sends text and audio notifications, as well as supports sending messages to e-mail and phone. The Monster trend indicator looks quite interesting and can be used both as a source of trading signals (with their additional filtering) and as a...

    Читать далее »
  • The trend indicator Taotra, whose author is known in trading circles mladen, is a variation of the moving averages fan. The idea of the Taotra indicator is to find trend reversal points, which are recognized as a narrowing of the fan. At first glance, there is nothing original about it. However, the Taotra trend indicator is "a head above" its analogues in its functionality. A trader can build a fan from any number of moving averages, their different methods and calculation methods, and even the type of line drawn. We believe that the Taotra trend indicator can be a basic element of a simple strategy for trading by trend and, given the right settings, it can very accurately show a trader the points of price...

    Читать далее »
  • Many traders chase the modifications of indicators, thinking that the more "contrivances" in it, the more accurate and profitable trading signals will be. Standard indicators turn out to be completely undeservedly forgotten and abandoned. Today we will discuss one such indicator that, when used properly, gives a trader a huge advantage. The case in point is the Heiken Ashi indicator. What are the advantages of the Heiken Ashi indicator? Very often, the heightened volatility throws traders, especially beginners, off their trading plans. The Heiken Ashi indicator dampens the volatility as if by transforming the abrupt volatility into smooth and easy-to-read price movements. HA is a kind of filter for low-frequency market fluctuations, at the same time it does it equally on...

    Читать далее »
  • The Gaussian Rainbow trend indicator is similar in appearance to the moving average fan and other indicators based on it. However, the Gaussian Rainbow indicator differs significantly from them. The Gaussian Rainbow uses Gaussian filtering for the first line, and additional lines are taken by filtering the previous line. The Gaussian Rainbow trend indicator can be used to identify trends, market overlaps and correction zones. The signal zones are the narrowing/expansion of the indicator, as well as the reversal of line colors. Download Gaussian Rainbow trend indicator Other popular indicators

    Читать далее »
  • The BB stops trend indicator (new format) is an improved modification of the popular BB stops indicator, whose author is the famous author of many profitable indicators mladen. The basic indicator on which the tool is based is the Bollinger Bands. The BB stops indicator (new format) has optimized the MTF function, which now has a smaller load on the trading terminal. In addition, it is available to use: simple moving average; exponential moving average; smoothed moving average; linear weighted moving average; TEMA moving average. The BB stops indicator (new format) also has a system of alerts and seven display options for the indicator readings. We believe that the BB stops (new format) trend indicator, like all indicators from mladen,...

    Читать далее »
  • The Super Trend Profit trend indicator is similar to the standard Moving Average indicator. It represents a line on the chart of the currency pair, changing depending on the price direction. In addition to the direction of the line, it changes color at the turning points, thus giving a signal to enter the market. At points of color change the indicator also gives a sound signal and the inscription SELL or BUY appears on the chart. In addition, the indicator settings allow you to set the desired stop loss and take profit levels in points. According to the author, the Super Trend Profit trend indicator gives signals without rewires and their accuracy is 85-90%. Unfortunately, the indicator is represented in a closed code, so talk about...

    Читать далее »
  • The Volume Weighted MA indicator is a modification of the moving average, in which volume weighting is implemented. The Volume Weighted MA indicator implements the following principle: the greater the volume of a candle, the greater its weight. The number of bars whose volume is summed is set by the Period_MA parameter. The Volume Weighted MA indicator, despite its seemingly simple implementation, is a quite powerful tool for trend trading strategies as the main indicator or filter. Download Other Trend Indicators

    Читать далее »
  • ZigZag History indicator is a modification of the popular ZigZag indicator made by a user of the forexsystemsru.com forum with the nickname mobidik, in which history limitation is implemented. The History parameter is added to the indicator settings, which can be used to more accurately adjust the indicator readings. At first glance, the changes do not seem significant, but such a simple feature makes the ZigZag History indicator an extremely powerful tool for trend trading in comparison with a standard indicator. Download ZigZag History indicator Other modifications of the ZigZag indicator

    Читать далее »
  • The FRASMA trend indicator, the name of which is an abbreviation of Fractally Modified Simple Moving Average, is a modified moving average, which applies smoothing using fractal analysis of current price changes. The FRASMA indicator accelerates during the trend and slows down during the flat, thus avoiding false signals. According to experts of fortrader.org, the trend indicator FRASMA can successfully replace the classic moving average, and using several indicators with different periods will allow you to build your own trending strategy. Download FRASMA Indicator Other Trend Indicators

    Читать далее »
  • The GG-TrendBar trend indicator is designed to determine the trend direction on each available timeframe. The GG-TrendBar indicator readings are based on a combination of ADX and PSAR indicators and are displayed in the form of colored squares, the color of which depends on the trend direction: Green - uptrend; Red - downtrend; Yellow - flat. According to experts from fortrader.org, the trend indicator GG-TrendBar can be used as a filter in any trading strategy, especially those based on the principle of using several screens. Download GG-TrendBar Indicator Other Trend Indicators

    Читать далее »
  • Waddah Attar ADXxBollinger indicator is designed to accurately determine the direction and strength of the current trend. It uses a combination of signals from two indicators: Advanced_ADX and Bollinger Bands. Waddah Attar ADXxBollinger indicator is made in the form of a histogram, the columns of which are green during the periods when there is an increase in prices. The red color corresponds to the fall and the more columns of the histogram (any color), the stronger the trend. To trade on the indicator Waddah Attar ADXxBollinger, the experts of fortrader.org recommends experimentally on the history to determine the level, the crossing of which by the histogram bars will be regarded as a signal for entry. Download Waddah Attar ADXxBollinger Indicator Other Trend Indicators

    Читать далее »
  • The StepMA emad trend indicator is the next modification of the popular StepMA indicator. The author of the modification is mladen, known in the circles of traders. Essentially, the StepMA emad trend indicator is a moving average that uses a derivative of the EMA and has a multitemporal mode, as well as a wide range of settings and parameters. The StepMA emad trend indicator is presented in two versions: as a line and as a histogram. Depending on the trend direction, the StepMA emad indicator changes the color of the line or the bar of the histogram and displays a text and sound alert. The experts of fortrader.org think that the StepMA emad indicator can be used as a filter in trend trading strategies. Download the StepMA emad indicator Other...

    Читать далее »
Back to top button

Индикаторы трендовые

  • Импульс-трендовый индикатор 3 Indexes Paint TT – еще одна авторская разработка Tankk’а, пользователя форума для трейдеров forexsystemsru.com, постоянно радующего нас прибыльными индикаторами для трейдинга. Принцип действия индикатора схож с EasyTrendVisualizer – раскраска свечей для удобного определения направления цены. Однако, функциональность индикатора 3 Indexes Paint TT на порядок выше. Индикатор является симбиозом трех инструментов: CCI,  MFI и ADX. Кроме уже упомянутой раскраски свечей, индикатор отмечает зоны перекупленности и перепроданности, точки ценовых разворотов и многое другое. Обратите внимание, что все сигналы импульс-трендового индикатора 3 Indexes Paint TT действительны только после закрытия свечи. Скачать торговый индикатор 3 Indexes Paint TT Другие популярные индикаторы…

    Читать далее »
  • Торговый индикатор MTF Moving Average отображает на текущем таймфрейме скользящую среднюю с установленного в настройках рейдеров временного интервала. Наиболее очевидный вариант использования индикатора MTF Moving Average —  отображение на меньшем таймфрейме скользящей средней со старшего периода. В трейдинге индикатор MTF Moving Average можно использовать как дополнительную информацию при определении уровней поддержки и сопротивления, а также при размещении ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Скачать индикатор MTF Moving Average Другие технические торговые индикаторы

    Читать далее »
  • Повышение эффективности работы на рынке при использовании в торговых стратегиях индикаторов  “скользящие средние” возможно, если в данный момент времени нам будут известны ещё две характеристики – скорость изменения и ускорение изменения скользящей средней. Скорость и ускорение скользящей средней На рисунке 1 показаны котировки курса золота (Daily), две скользящие средние: RAMA(40) (жирная чёрная линия), RAMA(11) (жирная красная линия). Подробно об индикаторе RAMA, а также об алгоритме его реализации можно прочитать в статье «Улучшенная модификация скользящей средней – индикатор RAMA против SMA». Из рисунка 1 видно, что скорость изменения линии скользящей средней RAMA должна отражать величину ее наклона в данный момент времени,…

    Читать далее »
  • Мы продолжаем пополнять коллекцию авторских индикаторов и сегодня у нас стрелочный индикатор 4 TimeFrame Heiken Ashi nmc Arrows от пользователя форума forexsystemsru.com  MOBIDIK’a. Индикатор 4 TimeFrame Heiken Ashi nmc Arrows построен на использовании сигналов Heiken Ashi с четырех таймфреймов. Стрелка, обозначающая точку входа, появляется при совпадении сигналов на всех временных интервалах. Для удобства, в индикатор встроена целая система алертов, включающая текстовое и звуковое оповещение, а также отправку сообщения на e-mail. Стрелочный индикатор 4 TimeFrame Heiken Ashi nmc Arrows выглядит достаточно интересно. Его использование предусматривает не только вход по стрелкам, а и возможность использовать его для анализа ценовых тенденций на нескольких…

    Читать далее »
  • Пользователи форума forexsystemsru.com продолжают радовать нас своими разработками, и сегодня пришла очередь еще одного автора прибыльных индикаторов с ником Crossluck. Трендовый индикатор Profitable paints построен с использованием стандартного индикатора CCI. Сигнал появляется при пересечении сигнальной линии уровня, который задается в настройках. Суть раннего появления сигнала заложена в типе применяемой цены: для пересечения на бычий сигнал, применяется тип цены High(High>level); при пересечении на медвежий сигнал применяется тип цены Low(Low<-level). Обратите внимание, что трендовый индикатор Profitable paints формирует достаточно точные и прибыльные сигналы на вход в рынок без запаздывания и перерисовки. Скачать трендовый индикатор Profitable paints Другие торговые индикаторы от Crossluck Популярные торговые…

    Читать далее »
  • индикатор MACD chart – это модификация популярного осциллятора MACD, которая отображается не в подвальной части, а непосредственно на ценовом графике. Дополнительно, в индикатор MACD chart встроена возможность включения/отключения отображения линий, а также реализована функция MTF, позволяющая получать сигналы индикатора с других таймфреймов. На первый взгляд, индикатор MACD chart не представляет ничего особенного и выглядит экзотикой. Тем не менее, в комбинации с другими индикаторами, это открывает возможность для своевременного и точного определения точек разворота тренда, начала и окончания коррекций. Скачать индикатор MACD chart Другие популярные торговые индикаторы

    Читать далее »
  • В очередной раз мы продолжаем пополнять нашу (и вашу) коллекцию прибыльных индикаторов авторскими разработками пользователя форума forexsystemsru.com Tankk. Трендовый индикатор ZZ NRP AA LB TT [x4v5] ++ Gann FAN – это модификация индикатора Зигзаг. Индикатор отображает только самые важные развороты, что значительно облегчает оценку графиков. Стрелками указываются бары, на котором последний High или Low полностью сформирован. В индикаторе ZZ NRP AA LB TT [x4v5] ++ Gann FAN возможен расчет Зигзага несколькими методами, включая популярный у трейдеров метод «Казахский удав». Кроме того, в индикатор добавлена возможность построения веера Ганна, что порадует трейдеров, привыкших работать с этим инструментом, а также положительно сказывается…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc представляет собой канал в виде двухцветной линии, построенной по значениям High и Low, к которой применено двойное сглаживание по методу jurik. В индикаторе Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc реализована функция MTF, позволяющая отслеживать его показания с других таймфреймов, а также система алертов, оповещающая о смене направления индикатора. В итоге, трендовый индикатор Hilow channel 2 jurik double smooth mtf nmc очень точно и с минимальным запаздыванием отображает разворот цены, что делает очень эффективным его применение в трендовых торговых стратегиях. Скачать индикатор Hilow channel 2 jurik double smooth mtf…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Monster – это авторская разработка уже известного нашим читателям пользователя forexsystemsru.com с ником Crossluck. Индикатор Monster расположен в подвале ценового графика в виде гистограммы и построен на взаимодействии трех индикаторов: Momentum Moving Average Полосы Боллинджера Зеленые линии индикатора соответствуют восходящей тенденции, красные линии – нисходящей. В случае флета индикатор не отрисовывает никаких линий. В трендовый индикатор Monster встроена функция подачи торговых сигналов, подающая текстовое, звуковое оповещение, а также поддерживающая отправку сообщений на e-mail и телефон. Трендовый индикатор Monster выглядит довольно интересно и может использоваться как в качестве источника торговых сигналов (при их дополнительной фильтрации), так и в качестве…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Taotra, автором которого является известный в трейдерских кругах mladen, представляет собою вариацию веера скользящих средних. Идея индикатора Taotra заключается в нахождении точек разворота тренда, которые распознаются как сужение веера. На первый взгляд, ничего оригинального в этом нет. Тем не менее, трендовый индикатор Taotra по своему функционалу «на голову выше» своих аналогов. Трейдеру доступно построение веера из любого количества скользящих средних, их различные методы и способы расчета, и даже тип отрисовываемой линии. Мы считаем, что трендовый индикатор Taotra может стать основным элементом несложной стратегии для торговли по тренду и при правильных настройках способен очень точен показывать трейдеру точки ценовых…

    Читать далее »
  • Многие трейдеры гонятся за модификациями индикаторов, считая, что чем больше в нем «наворотов», тем точнее и прибыльнее будут торговые сигналы. Стандартные индикаторы оказываются, совершенно незаслуженно, забыты и брошены. Сегодня мы поговорим об одном из таких индикаторов, который, при его грамотном использовании дает трейдеру огромнейшее преимущество. Речь пойдет об индикаторе Heiken Ashi. В чем достоинства индикатора Heiken Ashi? Очень часто повышенная волатильность сбивает трейдеров, особенно начинающих, с толку, нарушая их торговые планы. индикатор Хейкен Аши как бы приглушает волатильность, преобразовывая резкие рывки в сглаженные и легко читаемые ценовые движения. HA является своеобразным фильтром низкочастотных рыночных колебаний, при этом, делает это одинаково на…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Gaussian Rainbow по внешнему виду напоминает веер скользящих средних и другие индикаторы, построенные на его использовании. Тем не менее, индикатор Gaussian Rainbow существенно отличается от них. В индикаторе Gaussian Rainbow используется гауссовская фильтрация для получения первой линии, дополнительные линии рассчитываются по принципу фильтрации предыдущей. Трендовый индикатор Gaussian Rainbow можно использовать для выявления тенденций, перекрытий рынков и зон коррекции. Сигнальными зонами является сужение/расширение индикатора, а также переворот цветов линий. Скачать трендовый индикатор Gaussian Rainbow Другие популярные индикаторы

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор BB stops (new format) – это усовершенствованная модификация популярного индикатора BB stops, автором которой является известный автор многих прибыльных индикаторов mladen. Базовым индикатором, на котором построен инструмент, являются Полосы Боллинджера. В индикаторе BB stops (new format) оптимизирована функция MTF, которая теперь оказывает меньшую нагрузку на торговый терминал. Кроме того, доступно использование: простой скользящей средней; экспоненциальной скользящей средней; сглаженной скользящей средней; линейной взвешенной скользящей средней; скользящей средней ТЕМА. Также в индикаторе BB stops (new format) реализована система алертов и семь вариантов отображения показаний индикатора. Мы считаем, что трендовый индикатор BB stops (new format), как и все индикаторы от mladen,…

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор Super Trend Profit похож на стандартный индикатор Moving Average. Он представляет собой линию на графике валютной пары, изменяющуюся в зависимости от направления цены. Кроме направления линии, в точках разворота она меняет цвет, тем самым давая сигнал на вход в рынок. В точках изменения цвета индикатор также дает звуковой сигнал и на графике появляется надпись SELL или BUY. Кроме того, в настройках индикатора возможно выставление желательных уровней стоп-лосс и тейк-профит в пунктах. По утверждению автора, трендовый индикатор Super Trend Profit дает сигналы без перерисовки, а их точность составляет 85-90%. К сожалению, индикатор представлен в закрытом коде, поэтому говорить о…

    Читать далее »
  • индикатор Volume Weighted MA – это модификация скользящей средней, в которой реализована взвешенность по объему. В индикаторе Volume Weighted MA реализован следующий принцип: чем больше объем свечи, тем больший вес он имеет. Количество баров, объем которых суммируется, задается параметром Period_MA. индикатор Volume Weighted MA, несмотря на кажущуюся простоту реализации, представляет собой достаточно мощный инструмент для трендовых торговых стратегий в качестве основного индикатора или фильтра. Скачать индикатор Другие трендовые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор ZigZag History – это модификация популярного индикатора Зигзаг, сделанная пользователем форума forexsystemsru.com с ником mobidik, в котором реализовано ограничение по истории. В настройки индикатора добавлен параметр History, с помощью которого можно более точно настроить показания индикатора. На первый взгляд, изменения выглядят незначительными, однако, такая простая функция делает индикатор ZigZag History мощнейшим инструментом для торговли по тренду, по сравнению со стандартным индикатором. Скачать индикатор ZigZag History Другие модификации индикатора Зигзаг

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор FRASMA, название которого представляет собой аббревиатуру Fractally Modified Simple Moving Average – это модифицированная скользящая средняя, в которой применено сглаживание с использованием фрактального анализа текущих изменений цены. Индикатор FRASMA ускоряется в течение тренда и замедляется во флете, таким образом, избегая ложных сигналов. По мнению экспертов журнала fortrader.org, трендовый индикатор FRASMA с успехом может заменить классическую скользящую среднюю, а использование нескольких таких индикаторов с разными периодами позволит построить собственную трендовую стратегию. Скачать индикатор FRASMA Другие трендовые индикаторы

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор GG-TrendBar предназначен для определения направления тренда на каждом доступном таймфрейме. Показания индикатора GG-TrendBar основаны на комбинации индикаторов ADX и PSAR и выводятся в виде цветных квадратиков, цвет которых зависит от направления тренда: Зеленый цвет – восходящий тренд; Красный цвет – нисходящий тренд; Желтый цвет – флет. По мнению экспертов журнала fortrader.org, трендовый индикатор GG-TrendBar может использоваться в качестве фильтра в любой торговой стратегии, особенно, основанных на принципе использования нескольких экранов. Скачать индикатор GG-TrendBar Другие трендовые индикаторы

    Читать далее »
  • индикатор Waddah Attar ADXxBollinger предназначен для точного определения направления и силы текущего тренда. Для этого используется комбинация сигналов двух индикаторов: Advanced_ADX и полосы Боллинджера. Индикатор Waddah Attar ADXxBollinger выполнен в виде гистограммы, столбцы которой имеют зеленый цвет в те периоды, когда происходит рост цен. Красный цвет соответствует падению и чем больше столбцы гистограммы (любого цвета), тем сильнее тренд. Для торговли по индикатору Waddah Attar ADXxBollinger эксперты журнала fortrader.org рекомендуют опытным путем на истории определить уровень, пересечение которого столбцами гистограммы будет расцениваться как сигнал на вход. Скачать индикатор Waddah Attar ADXxBollinger Другие трендовые индикаторы

    Читать далее »
  • Трендовый индикатор StepMA emad является следующей модификацией популярного индикатора StepMA. Автором модификации является известный в кругах трейдеров mladen. По сути, трендовый индикатор StepMA emad – это скользящая средняя, использующая производную от ЕМА и обладающая мультитаймфреймовым режимом, а также широким рядом настроек и параметров. Трендовый индикатор StepMA emad представлен в двух вариантах: в виде линии и в виде гистограммы. В зависимости от направления тренда, индикатор StepMA emad изменяет цвет линии или столбика гистограммы и выводит текстовый и звуковой алерт. Эксперты журнала fortrader.org считают, что индикатор StepMA emad можно использовать в качестве фильтра в трендовых торговых стратегиях. Скачать индикатор StepMA emad Другие…

    Читать далее »
Кнопка возврата к началу